Записи с темой: путешествуем (список заголовков)

I Lost My Star in Krasnodar-12: Суббота. Мега Адыгея и Поход в гости

Жизнерадостный псих =)
Так, продолжим о Краснодаре. А то у меня есть шанс не просто уехать в следующую поездку, не рассказав о предыдущей. У меня есть шанс уехать в следующую поездку, не рассказав о пред-предыдущей! :lol:

Вернемся в зиму. На очереди суббота. Просматривая фотки, я вообще не сразу поняла, где мы были и что делали :lol: Но потом до меня дошло: в этот день мы ездили в Мегу!)) А особенность краснодарской Меги в том, что она расположена в соседней республике)))

Ну, я же вам показывала фотки с набережной Кубани. Вот тут, ага. На одном берегу Краснодар, на другом - Республика Адыгея. То есть, переехал через мост и попал в другой регион. И именно там стоит Мега :gigi:

В общем, в этом посте будет наша прогулка и фотки потрясающе няшной кошки Нафани))) Для самых терпеливых - в конце поста :gigi:

Смотрим, читаем?)))

@темы: Фото, Путешествуем, Котяшки-няшки, Базар за жись, Я не фотограф, я просто купила зеркалку

Немного дневного бухтежа

Жизнерадостный псих =)
У меня такое ощущение, что будучи в Краснодаре, я накопила некий "запас прочности". Уж не знаю, что это по факту - витамин D, кальций, еще какие-то витамины/минералы, в общем, без понятия.

Короче, я к тому, что какое-то время после возвращения мой организм продолжал вести себя нормально. Вотпрямсразу только появилась полная рожа прыщей. В остальном было пока терпимо.

Но вот чую, что запас заканчивается. Уезжала с раздолбанными и разодранными в мясо ногтями, в поездке их вылечила (ничего не делая, по факту), и даже немножко отрастила. Но на днях делала маникюр и заметила, что они опять начали шелушиться по длине. Пока еще не переломались, но "лед тронулся", ага.
Еще заметила примерно с неделю назад, что мне снова нужно дохрена крема для рук. То есть, не утром и вечером, а после каждого мытья рук или каких-то дел с влагой, например, после развешивания белья из машинки. В поездке я вообще не пользовалась кремом для рук, да и когда вернулась, тоже. До прошлой недели, ага.

Но самое хреновое в том, что этот "запас прочности" вчера, походу, закончился для моих глаз :maniac: И они второй, сука, день, болят так, как будто пытаются компенсировать мне весь почти двухмесячный отдых от этой канители :wdpkr:

@темы: Базар за жись, Путешествуем, Отборный бред

Испытание пульта

Жизнерадостный псих =)
Я тут опять влезу поперек хронологии с одной фоткой из весенней поездки. Я когда это увидела, просто не могла не показать вам сразу же! :-D

В общем, когда я потратила бонусные баллы одного магазинчика на пульт дистанционного управления камерой, мы с девчонками сделали это фото :lol:

Вы только посмотрите на глаза Нафани и Сэм! :lol: Правду говорят, что животные похожи на своих хозяев)) Тут кошка и хозяйка прям-таки излучают одни и те же эмоции! :lol:
И цвет глаз Нафани так гармонирует с цветом волос Сэм :gigi:

Ну а еще мы с Нелл в одинаковых футболках, только надписи разные, и в кадр они не вошли))

@темы: Я не фотограф, я просто купила зеркалку, Фото, Путешествуем, Котяшки-няшки, Базар за жись

I Lost My Star in Krasnodar-11: Пятница. Парк Краснодар

Жизнерадостный псих =)
Продолжим про Краснодар)) Но по порядку, про Краснодар зимний.

Блин, только щас до меня дошло - в Краснодаре зимой было теплее, чем у нас сейчас, летом! :lol: :lol: У нас 1 и 2 июня шел снег, а в Краснодаре в феврале было +14))

Итак, я с зимними историями почти закончила, осталась пятница и выходные) Ну так вот, про пятницу. День был, опять же, рабочий, так что днем все были заняты своими делами. Ну а вечером махнули в Парк Краснодар! Да-да, это там, где бывший хозяин "Магнита" построил новый пафосный стадион)))

На самом деле я это место заметила еще... с воздуха!)) Когда самолет шел на посадку, Краснодар представлял собой небольшие группы огней, и только в одном месте свечение было настолько ярким, что било в небо, освещая облака! Да, это был стадион :-D

Смотрим?)))

Продолжение следует!)))

@темы: Базар за жись, Путешествуем, Фото, Я не фотограф, я просто купила зеркалку

А месяц назад было лето

Жизнерадостный псих =)
Блин, а ведь месяц назад я лежала на пляже в Анапе! А сейчас сижу в теплом халате и с грелкой))

@темы: Фото, Путешествуем, Базар за жись

Котофон

Жизнерадостный псих =)
Если кто помнит, раньше у меня на чехле для телефона были налеплены звездочки, планеты и ракета (вот тут можно глянуть).
Потом часть звездочек потерялась, и я их заменила. Как раз перед поездкой в Краснодар.

На второй же день поездки я потеряла все наклейки, кроме самых больших - ракеты и Сатурна :lol: :lol:
Ваще не понимаю, как так получилось))
А потом отпали и ракета, и Сатурн.

Причем часть наклеек мы потом находили периодически то в постельном белье, то еще где-нибудь :lol: В неожиданных местах))

В общем, я вернулась и решила, что надо по-новому украсить телефон)) Вот! Теперь у меня Котофон! :-D

Теперь мой телефон охраняет пафосный мейнкун, а перс и бенгал у него на подхвате! :vict:

@темы: Котяшки-няшки, Одминкогибрид, Путешествуем, Фото

I Lost My Star in Krasnodar-10: Четверг. Парк Победы. Музей военной техники

Жизнерадостный псих =)
Ну и не откладывая в долгий ящик, закончу вчерашний рассказ про вечер восьмого февраля))

Вчера я показала вам пафос-пафос набережной Кубани. А сегодня покажу пафос совсем другого характера)) Парк имени 30-летия Победы и Музей военной техники под открытым небом))

Вообще, будучи мелкой, я подобные музеи обожала. Но потом, видимо, вырос мозг: многие дети играют в войнушки, но вырастая, понимают, что в этом ничего веселого нет. Вот и до меня постепенно это дошло. Теперь взираю без прежнего восторга, разве что интерес к истории никуда не делся.

Ну так вот. В этом парке находится Выставочный зал боевой славы, но он, ясен пень, был уже закрыт - дошли туда мы довольно поздно. Зато все, что было на площади, было в нашем распоряжении))

Смотрим танчики и наши мордахи?)))

Продолжение следует!)))

@темы: Я не фотограф, я просто купила зеркалку, Фото, Путешествуем, Базар за жись

I Lost My Star in Krasnodar-9: Четверг. Набережная Кубани

Жизнерадостный псих =)
Да, все-таки перед тем, как начинать рассказывать о весеннем Краснодаре, надо закончить с Краснодаром зимним)) Ну, ничего, тут немного осталось :-D

Этот пост будет про четверг, восьмое февраля. Точнее, про этот день будут два поста, чтобы не мешать в кучу дофига разноплановых фоток)))

Щас будут фотки с набережной реки Кубань!))) Пост можно назвать "Краснодар: Город контрастов". Впрочем, так наверняка можно сказать про любой наш город, если посмотреть на него под подходящим ракурсом... И вот в четверг ракурс был для этого прям-таки идеальным :-D

Я снова напоминаю, что только начала тогда пользоваться зеркалкой)) А эти фото вообще были сделаны вечером без штатива, с рук :lol:

Смотрим?)))

Продолжение следует! :vict:

@темы: Базар за жись, Котяшки-няшки, Путешествуем, Фото, Я не фотограф, я просто купила зеркалку

Красноголовики, вперед!

Жизнерадостный псих =)
Вообще-то я планирую придерживаться хронологии в своих рассказах про Краснодар... Но чисто для затравки не могу не повесить тут фотку двух довольных и в меру упоротых красноголовиков :vict:

Для подписавшихся вчера поясню, что я справа, с очками на башке)))

@темы: Фото, Путешествуем, Базар за жись

Утреннее местное

Эх, ну что ж, я дома))
Вчера встали в семь утра, поехали в аэропорт, запихнули меня в самолет, два часа до Москвы, там пересадка, задержка рейса на час с лишним, два часа до Перми, такси, два часа до Кунгура, и вот - в 10 часов вечера по местному я ввалилась к родителям :-D

Выдала им няшки-плюшки, купленные в поездке. Бате - вкладыши для альбома нумизмата и две юбилейные монетки, маман - две кофточки и подставку под горячее на кухню из можжевельника (просто пахнет приятно))).

Я еще привезла сувенирчики для брата и его дочери, но тут получился касяк - именной брелок для племяшки остался в кружке, кружка - в пледе, а плед уехал домой в посылке... Так что придется подождать, когда все это добро придет, и брелок вместе с ним)))

Кстати, нынче ехала в Кунгур с нормальным таксистом - на 300 рублей дороже, зато никаких нацистских замашек и вообще приседаний на уши, чувак аккуратно вел машину и молчал))) Не то что в прошлый раз.

З.Ы. Долго же меня не было. Села за домашний комп, из клавиатуры вылезла здоровая моль, прошлась по кнопкам и ушла обратно О_О Видимо, она реально удивлена, что ее дом кто-то потревожил :lol:

З.З.Ы. Да, погодка тут совсем другая. Даже толком нет ни зеленой травы, ни почек на деревьях))

@темы: Приколы нашего городка, Пермский период, Семейка придурков, Путешествуем, Пассажирские хроники, Над Кунгуром тучи ходят хмуро, Базар за жись

Ночное краснодарское

Эх. Не хочу уезжать(((

Не, я понимаю, что итак давно тут тусуюсь, и Нелл пора отдохнуть от гостей))) Но блин.

Вот никогда у меня не бывало ностальгии по дому и по родным местам. Я скучаю по родителям и Джексону, да, но в остальном - никаких теплых чувств по поводу возвращения домой я не испытываю.

Щас заклеили в очередной раз матрац. Надеюсь, его хватит до семи утра, иначе я не высплюсь, и завтра буду вообще страшна в гневе :eyebrow:

@темы: Базар за жись, Путешествуем

Жизнерадостный псих =)
У нас сегодня типичное уральское лето :gigi: +15 и моросящий дождик, который фигачит уже несколько часов и не думает останавливаться))

Собираюсь сегодня отправить домой посылку с теми вещами, которые не влезают в чемодан. Ну и прогуляться немного))
А еще Нелл в очередной раз пытается заклеить матрац. Мне надо еще одну ночь на нем поспать, матрасик, живи!)))

@темы: Базар за жись, Путешествуем, Фото

Вести с полей

Жизнерадостный псих =)
Вчера вечером ездила забирать Нелл с работы. Учитывая, что это далековато, набралась новых впечатлений :-D

Было просто приятно ехать в полупустом автобусе по ночному городу, читать, слушать музыку (негромко, чтобы не мешало чтению) и периодически пялиться в окно на ночные огни :inlove: Я поймала какое-то умиротворенное хюгге-настроение)))

Но местами дорога меня все-таки позабавила))
Во-первых, мы проезжали по какой-то дороге, где один за другим стояли отели в няшно-розовых и прочих откровенно пошлых тонах. Видимо, местный очаг разврата)))

Во-вторых, перед самым концом маршрута есть криповое место. Я его видела на карте, но все равно впечатлило: Ты едешь по освещенной трассе, на которой кроме тебя куча машин, фонари, рекламные щиты и все вот это вот, а потом резко сворачиваешь на совершенно пустую и темную дорогу :-D Ни фонарика, ни хрена, ехал такой, ехал - и бац! - свернул в кусты)) Криповенько)))

А вечером, точнее, совсем ночью, к нам приходила Сэм, и мы ели потрясающее мороженое ее собственного приготовления *_*

@темы: Путешествуем, Пассажирские хроники, Базар за жись

Жизнерадостный псих =)
У нас сегодня снова пирог. На этот раз в моем исполнении)))

А еще я сегодня купила здоровую почтовую коробку, чтобы отправить домой то, что не влезет в чемодан :lol: Ну, он у меня итак с трудом закрылся перед поездкой, а я тут еще купила кой-чего по мелочи... И плед. Это уже не по мелочи, он здоровый)) Просто я, суровый уральский чувак, мерзну в Краснодаре! :-D Нелл спит с окнами нараспашку, а мне холодно)))

Завтра Нелл идет на работу на полный день, а я буду ботанить. Работа ждет :-D Я тут уже вовсю осваиваю новую обучалку, и, скажу я вам, это крутая штука :vo:

@темы: Базар за жись, Путешествуем, Труд на благо родины

Вести с полей

Жизнерадостный псих =)
Ну, собссно, я тут уже три недели :-D
И, блин, мне нравится тут. Надеюсь, я еще не заколебала Нелл))) Ведь мне тут еще до следующего вторника быть :-D

Сегодня у нас "похолодало". В кавычках - потому что похолодало до +15. Учитывая, что у меня дома сейчас +3, слово "похолодало" тут будет звучать как-то по-издевательски)))

Мы не идем ни какие праздненства, я так понимаю, что в центре сейчас творится адовый пиздец (толпы пьяных "гордящихся", и все такое). Просто сидим вышиваем и смотрим кинчики. А еще Нелл стряпает пирог *_* А потом к нам придет Сэм, и мы его сожрем. Пирог, в смысле.

А завтра у меня по плану легкий шоппинг и новая обучающая программа по работе. По которой у меня уже малясь руки чешутся :-D

@темы: Базар за жись, Путешествуем, Труд на благо родины

Йа тут!

Йа тут, йа жив)))
Просто меня что-то усосали праздники, мы так отдохнули, что теперь нужны еще праздники, чтобы отдохнуть от отдыха :-D
Естественно, я обо всем потом напишу, и фотки будут, я уже один раз забила полностью карту 64 Гб, и чувствую, что успею забить ее еще раз :lol:

А вас я буду читать, видимо, после пятого числа, чтобы не напороться на спойлеры из Мстителей :-D Потому что мы пятого пойдем. В IMAX, который какое-то время точно был самым здоровым в России, фиг знает, остается он таковым или уже понастроили круче)))

Но я, конечно, хоть и получаю тут массу впечатлений, в первую очередь кайфую от погоды. У меня опять не болят глаза. Мне ваще комфортно и клево)))

@темы: Базар за жись, Путешествуем

Насущное

Жизнерадостный псих =)
В Перми сегодня снова выпал снег.
Как же хорошо, что я не там, а тут! :gigi:

@темы: Путешествуем, Приколы нашего городка, Пермский период, Базар за жись

Жизнерадостный псих =)
Сегодня я кошка, которая гуляет сама по себе :gigi:
Ибо Нелл после работы идет на концерт Калевалы, а я не фанат фолка, поэтому сижу дома и ботаню)))

Но из дома я все-таки выползла, и помимо похода за продуктами проложила себе маршрут в 2гис к ближайшему фикспрайсу, где купила лазерную указку и набор из двух мышек для Нафанюшки :inlove: Напомню, Нафаня - это милейшее существо, няшность и пушистость, обитающая у Сэм. Проще говоря, кошка))
А потом еще прошлась до Ленты, там есть нужный мне банкомат.
Таким вот макаром я дала небольшого кругаля по нашему району, в результате чего стерла ноги конверсами :fingal: Ну что за ноги((

Ну и вот, фоточка довольной меня в лифте)) Зря я, конечно, куртку напялила, у нас сегодня жарища под 30 градусов, мне в майке и хлопковой юбке и то было жарко)) Каааайф :cool:

@темы: Фото, Путешествуем, Котяшки-няшки, Базар за жись

Где штаны?

Жизнерадостный псих =)
Реально, так и было))) Просто магазин, в витрине висят костюмы и вот это...

Прям по Ильфу и Петрову:

Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина:

ШТАНОВ НЕТ

— Фу, как грубо, — сказал Остап, входя, — сразу видно, что провинция. Написала бы, как пишут в Москве: «Брюк нет», прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам

26.04.2018 в 22:42
Пишет Nell Uchiha Jeevas:

:lol: гуляли мы на днях с Наташей по Краснодару и увидели вот это:lol::facepalm:

@темы: Цитатко, Фото, Путешествуем, Базар за жись

Ой, мороз, моро-о-оз....

Жизнерадостный псих =)
В продолжение темы Сравнительной характеристики регионов, ага))

Мы сегодня с Нелл ходили менять ей ноут по гарантии. Как говорится, мы пришли в магазин и "сделали им предложение, от которого они не смогут отказаться" © Нам отдали новенький ноут еще круче того, что был, и "на сдачу" дали павербанк.

Но я не о том. Пока мы там все оформляли, продавец чисто для поддержания беседы спросил, мол, а почему вы ноут купили в Екатеринбурге, а меняете здесь? Ну и слово за слово, я начала восхищаться погодой - тут сегодня так тепло, +23 в тени, я в легкой юбочке гуляю...

И тут он выдает:
- Это у нас сегодня тепло! А завтра как долбанет плюс десять мороза!

Тут я извиняюсь, но я заржал :lol: :lol: И сквозь смех поведала, что в Екатеринбурге сегодня выпал снег, а "+ 10 мороза" - это для Перми нафиг лето :lol:

Ну и так, до кучи. Реакция моего брательника на пересказ и просто фото сегодняшнего Еката)))

@темы: Путешествуем, Приколы нашего городка, Пермский период, Одминкогибрид, Базар за жись