• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: семейка придурков (список заголовков)
18:46 

Эврика!

Жизнерадостный псих =)
Я поняла! Поняла, почему батя не ремонтирует дверной звонок! :lol:

Небольшая преамбула) Мой батя всю жись проработал электриком. У него самая крутая группа допуска, и вообще он шарит. Но я же забываю делать бэкапы, прально?

Поэтому дома у нас от дверного звонка ебашит током. А розетка в ванной работает только если в ванной включен свет. Выключатель в ванной, кстати, лет 10 стоял расплавленный, вот только недавно заменили) А чтобы на кухне включить микроволновку, нужно выключить из розетки холодильник.

Нутк вот. На днях к нам приходила малышня, типа колядовать. Ну, я им выдала по конфетке. Так эти мелкие ушлепки сожрали конфеты и выбросили обертки прямо тут же в подъезде!

Вчера приходили снова. Я глянула в глазок и решила не открывать, перебьются. Они колотились в дверь, а потом решили нажать на звонок. Дотянулись, нажали.

"Айблядь!!!" И свалили :lol:

Хороший звонок))) Полезный)))

@темы: Семейка придурков, Базар за жись

20:01 

Перчатки Кока-кола

Жизнерадостный псих =)
Какой Новый год без сбора крышечек от Кока-колы, прально? :lol:
Я каждый год собираю, да)))

В этом году не медведи, и даже не стаканы, а новые ништяки. И глянув список, я сразу нацелилась на перчатки для сенсорных экранов. Наиболее полезный из имеющихся призов)))

Правда, я уже мысленно успела с ними попрощаться, ибо пока я тут кукую, они заканчиваются) А в Кунгуре, по идее, пунктов выдачи нет.
Но у меня есть волшебный брат! :lol: Который раньше работал в Кока-коле. Это я его туда пихнула, между прочим. Видимо, вот как раз для таких случаев :lol:

Короче, он кому-то там позвонил, потом заехал в нужный магаз, там ему сказали, что перчатки остались последние. Так он еще договорился, чтобы их никому другому не отдали! :lol: Ибо сейчас лицезрею эти перчи в пакете с надписью: "Не трогать!" :lol:

Короче, вот)) Опробовала на мобилке - работает!)))


@темы: Базар за жись, Семейка придурков, Фото

14:52 

Хреновастенько

Жизнерадостный псих =)
Маман заболела((( Опять обострение, лежит((( Я уже обежала все аптеки, а в праздники тут ни хрена не работает, но, вроде, нашла все, что нужно.
Как же хочется, чтобы все обошлось, чтобы не растянулось опять на месяцы, мы только всем семейством решили, что в этом году не хотим болеть!

Естественно, я поэтому сижу все праздники в Кунгуре, в Пермь не поехала и отменила три встречи с разным народом, и кое-кто на меня даже обиделся. Но вот вообще по барабану, если честно. Слишком беспокоюсь за маман, чтобы обращать внимание на чьи-то обидки.

А я же собиралась подарить ей коньки... Да уж, сейчас это было бы ни разу не смешно((

Но она не теряет присутствия духа, говорит, что хорошо, что мы с ней в этот раз болеем не одновременно, в 15 году было хуже :gigi:

Вопрос: Все будет зашибись?
1. Иначе и не может быть! 
47  (100%)
Всего: 47

@темы: Семейка придурков, Базар за жись

21:00 

Сюжетный сон на новом месте

Жизнерадостный псих =)
Так, перед тем, как продолжать рассказ о поездке, то бишь, начинать рассказывать про новый день, нужно малость сказать и о ночи между ними!
Потому что это был капец :lol:

Видимо, мне нужно уже вводить специальный тег под упоротые сны, на основе сюжета которых вовсю можно писать книги. Так вот сон с 30 на 31 декабря был настолько забористым, что по его мотивам можно смело фигачить сериал! :lol:

В общем, мы помним, да, что накануне я встала рано, а доспать в поезде мне не дали? Вооот, с этого-то все и началось!

Сплю это я и снится мне...

@темы: Семейка придурков, Графоманство, Во сне у сумасшедшей сказки, Базар за жись

18:05 

Ваша киска купила бы книжку

Жизнерадостный псих =)
Все началось с того, что в одной писательской группе объявили флэшмоб под названием "Ваша киска купила бы книжку". Нужно фоткать котиков с книжками начинающих авторов.
Ну и как тут не поддержать народ, прально? :gigi:

Посему я подхватила книжку Sora Vanilla и Kirrantel и пошла фоткать тетин кошкомбинат в полном составе!)))
Пушистые фотомодели были не против)) Особенно если учесть, что я им вкусняшки принесла))) Правда, в процессе съемки был внезапно потерян Мишка... И найден на кухне, сидящим на табуретке за столом и гипнотизирующим пакет с рыбой :gigi:

Пусть давешний котопост был совсем-совсем недавно, котиков же много не бывает, прально?))

Во, я до кучи слоган придумала: "Даже маленький котенок любит чтение с пеленок!" :gigi:
Мелкий проникся духом приключений)))



Смотреть еще! С книжками и без)))

@темы: Семейка придурков, О возвышенном и прекрасном, Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Фото

22:01 

Куда бежать?

Жизнерадостный псих =)
Сижу ломаю голову... Может, кто-то что-то подскажет?))

Придумала охренетительный подарок для маман! И теперь ваще понятия не имею, где его достать)))
В общем, у нас тут в поселке открыли каток. Хоть каждый вечер выходи) И я подумала, а как было бы круто подарить маман коньки!)) Только не фигурные или прогулочные, а такие, на которых она привыкла бегать.
Она ж у меня чемпионка, епт!))) Они с батей на катке и скорефанились))) Кстати, да, ему тоже можно такие подарить.

Проблемас в том, что щас коньки для профессионалов ваще не такие, к каким они привыкли. В магазинах лежат новомодные клапы с подвижным лезвием. А типо-устаревшие фиксированные лезвия используются только в детских моделях.

Вот и вопрос. Где взять старые-добрые советские конькобежные "ножи"?)))) Размер 37-38.

Написала во все группы-барахолки, но особой надежды на них не возлагаю :gigi:

@темы: Семейка придурков, Вопросы экспертам, Базар за жись

20:33 

Кошкомбинат: Трикотаж + Мелкий

Жизнерадостный псих =)
Что такое красота? Это дом, где три кота!)))
Что может быть круче, чем три кота? Правильно, четвертый котенок! :vict:

Вот, у тетиной кошечки Марфуши родился маленький полосатик)) Подхватив фотоаппарат, я пошла с ним играть))) И микосить остальных, естественно!) Особенно Мишку. Миффка-няффка - такой тискабельный котяш, на него нельзя просто смотреть, его надо хватать и жамкать!))))

Смотреть котенек!))))


@темы: Семейка придурков, Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Фото

14:46 

Странности человечества

Жизнерадостный псих =)
Я, видимо, и правда живу в каком-то своем мире)) И пересекаться с миром остальных людей для меня каждый раз так... удивительно, епт О_о
Даже с собственными родственниками.

Без пяти минут эмигрант

Заботливый и любопытный

И вот сижу я, как дурак, в лыжи обутый, и не пойму, почему странным и ненормальным человеком в нашей семье считаюсь я? :lol:

@темы: Семейка придурков, Базар за жись

22:04 

Автобусное

Жизнерадостный псих =)
Я, конечно, догадывалась, что мои наушники играют громко. И люди в непосредственной близости вполне могут что-то слышать. Но шобы так! :lol:

Едем с маман в автобусе. Мест рядом не было, она сидит сразу за водителем, я сижу через три ряда мест сзади. Три ряда, епт! Едем в убитом пазике, он кряхтит и пыхтит, плюс у водилы музыка играет.
А я тихо-мирно музыку в наушниках слушаю.

Выходим из автобуса. Маман:
- Это случайно не у тебя там из наушников на весь автобус "Катюша" играла?

О_О :lol: :shy: Чо, реально на весь автобус?!
Бедные люди)))

А что, мне нравится, как ее сбацали Abney Park)))


@темы: Семейка придурков, О возвышенном и прекрасном, Базар за жись

20:02 

Рыба!

Жизнерадостный псих =)
Во! Результат эксперимента с полимеркой!)))

Да, первоначальный вариант из этого замечательного "мраморного" замеса имел печальную судьбу(( При попытке его сварить, рыбка треснула.

Это блин номер два!)) На этот раз фиолетовый+белый. Мне голубой нравился больше :gigi: Но я подумала, что треснул он из-за того, что глина старая была, и для второй попытки взяла посвежее.

Таки да, это рыба! :gigi: Брелок-рыба. Вручила сегодня бате в качестве довеска к основным подаркам)) Он же заядлый рыболов))

Собственно, поэтому у рыбки нет никаких мелких деталей, плавников, каких-то крутых форм... Потому что от брелка это отвалится в процессе эксплуатации в первый же день))

Ну и да, я понимаю, что профессионалы делают не так, они юзают специальные формочки и все такое, но йа суров, это мой первый-второй полимерный блин комом, у меня вообще никаких приспособлений для работы с полимеркой нет)) Только непосредственно лапки))
И, видимо, пока их и не появится - варкой я все-таки недовольна, мелкие трещинки все-таки появились, и хотя их не видно на остывшем изделии, прочности это точно не прибавит. Ну и цвет малость поблек. Так что надо сначала обзавестись градусником для духовки, протестировать ее на очередной рыбе, а уж потом видно будет))


@темы: Семейка придурков, Полимерка, Базар за жись, Творчество, Фото

17:20 

Сегодня

Жизнерадостный псих =)
Что-то я сегодня тюлень :gigi:
Еще и работы целый день не было, так что мне никто не мешал тюленить))

У бати сегодня день рождения. С утреца первым делом мотнулся в МФЦ за пенсионным удостоверением)))
Что характерно, сегодня католики поминают святого Николая. "Совпадение? Не думаю!" :lol: Но как-то странно, что простые советские граждане в далеком 56 году могли назвать ребенка, ориентируясь на такие даты))

Сегодня он, кстати, совсем приручил синичку, она у него на ладони несколько минут сидела, пока весь хлеб не сожрала :gigi: Завтра попробую подкараулить и на видео снять))

@темы: Базар за жись, Семейка придурков

21:19 

Почти ручная синичка

Жизнерадостный псих =)
Мы тут с родителями каждый год весим на окно кормушку для птиц. Прилетают, едят) А мы ими любуемся, они такие прикольные)) Особенно когда налетит толпа штук 10-15, оккупирует балкон, и по очереди подлетают к кормушке за едой)) При этом синицы нагло гопуют воробьев! :gigi:

И вот! Посмотрите, что мне сегодня удалось заснять! Синица ест с руки у бати!)))) Как домашняя прямо))

Ну ведь милота же!))))


@темы: Фото, Семейка придурков, Приколы нашего городка, Базар за жись

14:57 

Джекс помогает по хозяйству

Жизнерадостный псих =)
Батя пошел воду в баню таскать.
Обычно он наливает флягу, на санки ее, и вперед.

Смотрю в окно... Санки с флягой тащит Джексон! О_о :lol: Вообще, судя по всему, не напрягаясь)) Вымахал же кабанчик)))

@темы: Джексон, лапа моя лохматая, Базар за жись, Семейка придурков

19:05 

Сегодня

Жизнерадостный псих =)
Ох, ну и денечек сегодня беготливый)) А потому что нехрен столько спать! :lol:

Я ж вчера раз легла поздно, сегодня дрыхла долго... Встала, смотрю на часы - 12 дня :gigi: Ну, думаю, норм, в Москве у начальства 10 утра, как раз можно начинать работать.
А когда проколупала глаза, оказалось, что на часах не 12, а час :lol:

Батя заболел. Вызывали ему врача. Врач зашла в квартиру и первым делом выдала: "Вы с ума сошли! Смерти моей хотите! Заставили меня подниматься на пятый этаж!" :lol:

Как-то быстрей-быстрей сделала все, что успела, по работе, собралась так же бегом, и так же бегом ускакала на автобус в Пермь))

Потому что завтра в 5 утра на пермскую землю десантируется Шестая Кадзекаге Учиха Нелл!!! :vict: И у нас очень обширные планы на эти выходные))

А сейчас у меня еще куча дел, потому что *театральным шепотом* мне к ее приезду надо столько успеть доделать! ;-)

@темы: Базар за жись, Семейка придурков

17:15 

Пополнение

Жизнерадостный псих =)
Говорила по телефону с тетей. У Марфуши родился маленький котюня! :inlove: :ura:
Подрастет - пойду микосить)))

@темы: Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Семейка придурков

19:00 

Сегодня

Жизнерадостный псих =)
Чет какой-то бегательный выдался денек)) Причем по морозцу бегательный. И хотя морозец он не такой уж прям морозец, не -30 нифига, все равно прибежать домой - оно бесценно :gigi:

Обсудили с Riley очередные планы по захвату мира. Подлые обеды не теряют актуальности с годами)))

По идее, надо бы сесть за шитье, но я что-то пельмешек. Башка кружится. Пошла измерять давление:
Маман: Сколько?
Я: 110/80, для меня не низкое, хрен его знает, почему кружится.
Маман: Поди опять пульс под 120?
Я: Нет, пульс всего 84.
Маман: У тебя?! 84?! Ну вот голова от удивления и кружится!
:lol:

Вот это я :gigi: "Батарея, батарея, полюби меня скорее!" ©
Да, батарея-то та еще "Я у мамы инженер", да)))

изображение

@темы: Базар за жись, Котяшки-няшки, Семейка придурков

21:04 

Вечернее размышленческое

Жизнерадостный псих =)
Мне тут сказали, у нас на Урале аномальные морозы :gigi:

Причем самый дубак якобы именно в Кунгуре. Официально, по мнению синоптиков, у нас -30, а не официально, по мнению градусников, -36 )))

И кагбе это у нас далеко не редкость, и даже не повод писать в бложик, но вот конкретно в середине ноября такого действительно давненько не было)))

Ну а теперь вопрос. Товарищи! Среди вас дофига творческих людей, мастеров и ценителей. Посоветуйте, а. У бати скоро день рождения, если быть точным - 6 декабря. И стукнет ему 60 лет, юбилей, выход на пенсию, все дела. Так вот. Что купить по существу в подарок, маман уже решила. Но то по существу.

Что подарить такого творческого, памятного мужчине в полном расцвете сил (60 лет) на день рождения?
Вот чтобы любимая дочь смогла сделать
:gigi:

Что-то крупное типа вышивки не осилю.
Игрушки-сувенирчики не подходят, они тут же уйдут племяшке.
Надо что-то, что вот прям ему нужное :hmm:

@темы: Семейка придурков, Приколы нашего городка, Повод выпить, Вопросы экспертам, Базар за жись

21:20 

Мы, лес и Джексон

Жизнерадостный псих =)
Обещанный Джексонопост!)))

Итак, в этот вторник мы с брательником, дядей и маман выехали в лес, взяв с собой Джексона. Чтобы он побегал на воле от души без поводка там, где людей точно нет)) Пока снега еще не очень много выпало.

В предыдущем этом посте про Джексона наш собакен вел себя как заправская фотомодель, идеально работая на камеру.
В этот раз снимки будут скорее "на бегу", ибо ему было не до камеры, слишком много было всего интересного вокруг!)))

Вот, единственное наше постановочное фото. Дама с собачкой :gigi:



Читать и смотреть еще кучу-кучу фоточек!

@темы: Фото, Семейка придурков, Джексон, лапа моя лохматая, Базар за жись

18:27 

Сегодня

Жизнерадостный псих =)
Насыщенный сегодня выдался денек :gigi:

Ездила на прием к врачу в Пермь. С брательником и его женой, которым тоже надо было по больницам. Короче, собрались, три дебила - это сила. А ведь не старые еще :gigi:

Выехали в 8 утра. Бодренько долетели от Кунгура до Перми за час. У нас дорогу нормальную почти доделали, так что норм.

Приключения троих больных кунгуряков в Перми

@темы: Базар за жись, Семейка придурков

18:29 

Домашнее

Жизнерадостный псих =)
Щас рассказывала десятилетнему ребенку, что раньше фотики были пленочные. Ей просто на глаза попалась пленка, вот, пришлось объяснять. Пипец я, оказывается, старая! :lol:

Хотя, нет, конечно. Это брательник старый, это же его ребенок :lol:

@темы: Базар за жись, Семейка придурков

Записки самовлюбленного психопата

главная