Записи с темой: фильмохрень (список заголовков)
12:12 

Смотропост - 2018, часть 2

Жизнерадостный псих =)
Совершенно внезапно мой смотропост разжирел до таких размеров, что перестал помещаться в одну запись :lol:
Придется заводить вторую)))

Итак, прошлогодний список просмотренного у меня лежит тут.
А список этого года начинается и содержит первые 90 наименований тут.

Ну а здесь продолжит собираться все, что я смотрю: фильмы, сериалы, аниме, мультики... Что попадется под руку, короче)))

Комментарии и советы "на посмотреть" активно принимаются!)))

91 - 100
101 - 110
111 - 120
121 - 130

131. Обряд (фильм). Даепт, третий фильм подряд начинается с самоубийства :lol: Так или иначе)
Блин, я даже не знаю, как написать о фильме так, чтоб меня не посадили за оскорбление чувств верующих, это щас вроде как в моде)) Ну, фильм не совсем ужастик. Да, тут есть религия и крипота, но фильм скорее о становлении личности, о том, как сложно найти себя, и как порой человек приходит к своему призванию окольными путями.

132. Шесть демонов Эмили Роуз (фильм). Опять-таки не буду лучше подробно что-то комментировать, а то не ровен час упекут за мое неправильное мнение о фантастическом фильме) У меня итак уже второй фильм подряд в голове "Лесоповал" играет :-D
Скажу только, что вообще-то фильм, как и предыдущий, скорее не ужастик, а фильм про жизнь, пусть и обращающийся к религии, мистике, всяческим потусторонним сущностям нехорошим. Тут больше не крипоты, а демагогии с этим судом, который (как и большинство судов, походу) выглядит как театральная постановка, и не имеет цели определить степень вины и разобраться в ситуации. Он скорее выступает как сцена для показательных выступлений юристов, которым пофиг, кто прав, главное, кто толкнет более пафосную речь))

133. И гаснет свет (фильм). Вот вроде, и прикольно, но местами так по-дебильному)) То есть, сама по себе крипота в лице Дианы - довольно интересная штуковина, не каждый день крипотой становятся таким вот образом)) И поначалу Ребекка даже подает надежды, кажется адекватной. Но потом они начинают творить какую-то хрень :lol:
То есть, я уже как-то говорила, что легко рассуждать, сидя за компом и вышивая няшного котеночка, пока там кто-то машется с потусторонней монстрой. Но блин! Когда Диана уже явно показала свою сущность, когда мамаша уже была согласна "начать все сначала" и даже передала Ребекке записку... Они всей толпой легли спать, да еще и в разных комнатах! :-D Прекрасно зная, что свет во всем доме можно отрубить с одного щитка в подвале)) Типа ништяк, утром разберемся)) Да блин, почему нельзя было вместо лампочек затариться фонариками в количестве нескольких десятков штук, вломиться в комнату мамаши и Дианы, тупо высадив дверь, осветить в этой одной комнате каждый закуток и сидеть себе спокойно, да кормить мамашу таблетками? Но логика ужастиков такая логика, блин))
 
запись создана: 12.06.2018 в 11:47

@темы: Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Крипота

11:43 

Смотропост - 2018, часть 1

Жизнерадостный псих =)
Прошлогодний смотропост (который был вот тут) показался мне довольно удобной штукой.
Поэтому на этот год я тоже решила такой сделать)))

Итак, здесь будет собираться все, что я смотрю: фильмы, сериалы, аниме, мультики... Что попадется под руку, короче)))

Комментарии и советы "на посмотреть" активно принимаются!)))

Итак, пожалуй, начнем.

01 - 10
11 - 20
21 - 30
31 - 39
41 - 50
51 - 60
61 - 70
71 - 80
81 - 90

За сим приходится переехать в новый пост, ибо превышено допустимое количество букв в записи :lol:

Продолжение будет здесь)))
 
запись создана: 02.01.2018 в 11:11

@темы: Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Крипота

17:17 

Спок?..

Жизнерадостный псих =)
Да, я ж вчера обнаружила, что сценаристы Рен-Тв окончательно исписались и перебрали уже все возможное (точнее, невозможное), и в итоге идут на подлый плагиат :lol:

Короче. Батя любит под настроение посмотреть их бред про инопланетян и ящеров. И вот вчера опять что-то такое показывали.

Приходит ко мне и пересказывает: "Представляешь, сейчас показали съемку военных (да-да, как обычно, ну), как прилетали инопланетяне. НО! Они прилетали, когда у нас должно было быть колоссальное извержение вулкана, которое стало бы планетарной катастрофой. И на записи видно, как инопланетяне что-то бросают в вулкан, и извержение прекращается. То есть, они спасли землю".

И я такая думаю: "Дааа, бать, где-то я уже это видела!" :lol: :lol: :lol:

Думаю, надо бы скачать весь ребут СтарТрека и показать бате)) Там-то это все явно эпичнее выглядит :-D

@темы: Фильмохрень, Семейка придурков, Отборный бред, Базар за жись

14:20 

Фанфик по Людям Хэ, не свое

Жизнерадостный псих =)
Ох уж мне эта дурацкая привычка "Я же не люблю фанфики, поэтому тащить к себе не буду, просто скину паре человек, кто в теме".
Потому что через несколько лет появляется еще один человек в теме, а такой потрясающий текст не сохранен! :-D

Ага, я тут приобщила Нелл к миру Людей Хэ))) И теперь я просто обязана показать ей этот фанфик)))
Так что Нелл, читай))
Ну и все, кому еще не безразлична вся эта ситуевина :-D

Вроде бы перепостила от автора. Надеюсь, ничего не попутала.

23.05.2014 в 01:01
Пишет Romina:

X-Men: Дни минувшего будущего. Краткое содержание. Стеб, PG-13
Название: X-Men: Дни минувшего будущего. Краткое содержание.
Жанр: стеб
Рейтинг: PG-13
Пейринг: все в каноне :-D
Предупреждение: спойлеры, естественно

читать дальше

URL записи

@темы: Творчество, Фильмохрень, Цитатко

19:38 

Внезапный тестик

Жизнерадостный псих =)
:lol: Аххаххахах)))

Вот как-то так... А вы кто?))) Играццо тут))))


@темы: Базар за жись, Фильмохрень, Флэшмобствуем

21:09 

Тадаааамм!

Жизнерадостный псих =)
Ну что ж, теперь я могу вернуться в инет :-D Я посмотрела Мстителей и больше не боюсь спойлеров)))

Да-да, я тоже из тех снобов, которые их не переносят.
Если мне что-то "сдадут" по глупости, типа "а чо такого", меня это расстроит. Расстроит человеческая глупость, да.
А если раскроют какую-то интригу специально, типа "гы-гы, она не любит спойлеры, давайте ей расскажем, это же будет смешно" - убью нахер!

Сама я напишу отзыв с катом в свой смотропост, но чую, что это будет не в ближайшее время, у меня тут уже должок образовался - что по книгам, что по фильмам :lol:

@темы: Фильмохрень, Базар за жись

20:03 

Рабочее

Жизнерадостный псих =)
Бляяяаааа, я спокоен, я - листок марихуаны.
Я третий час втолковываю чуваку, что ссылка на мануал, которую требует он, и ссылка на мануал, которую показываю я - одна и та же ссылка.

Нееет, ты используешь не ту документацию, нееет, ты должна была заходить через вот это меню, а не через вот то! Блин, говорю, статья одна и та же, ссылка одна и та же, инфа одна и та же, какая разница, как я на нее пришла? Главное, что это та информация, которая нужна для выполнения задачи. Я ее взяла и притащила куда надо.
Блин, я таких мелких задач могла за это время сделать штуки три, вместо того, чтобы башкой стенку расшибать.

А поняв, что ссылка одна и та же, он начал сыпать другими ссылками. То есть, сначала он упирал: "Мы используем вот этот сервис, поэтому мы не можем читать про базу отдельно, это к делу не относится!", а потом резко начал сыпать ссылками на мануалы как раз по базе, нафиг забив на сервис. То есть, уже все кагбе можно.

Я не пойму, он по жизни вредный, или на него так повлияло, что его вчера назначили типа главным над остальными тремя членами команды? Ну, его слово теперь решающее и все такое. Для меня и двух дизайнеров.
Так может, будем использовать власть как-то во благо проекту, а?

По идее, такие длинные споры надо решать в скайпе, да. Но я тут проигрываю по всем фронтам, ибо он знает, что если начнет тараторить как бешеный, я ни хрена не пойму, что он на английском мне говорит))

(Да, я вижу, что за форма на Фассбендере, да, это вообще кадр из фильма, и я тут картинку выложила не для пропаганды, а из-за таблички у него на лбу!)


@темы: Фильмохрень, Майне шпасс арбайт, Отборный бред, Базар за жись

11:31 

Смотропост

Жизнерадостный псих =)
Решила вот еще и пост для всего просмотренного создать. В кои-то веки, ага.
В принципе, смотрю я щас мало, так что пусть все валяется в одном месте - и фильмы, и аниме, и сериальчики :gigi:

Опять же, комментарии и советы "на посмотреть" активно принимаются!)))

01 - 10
11 - 20
21 - 30
31 - 40
41 - 50
51 - 60
61 - 65

66. Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анжелес (фильм). Среднестатистический такой боевик о том, как бравые американские морпехи (среднестатистические) с гиканьем и улюлюканьем получают люлей от пришельцев, а потом берут жопу в кулак, толкают пару пафосных речей и с тем же гиканьем и улюлюканьем дают люлей пришельцам. Ничего нового, короче :-D

67. Человек-муравей (фильм). Ненуачо, нормальный такой супергеройский боевичок, даже непонятно, почему мимо прошел... За выход на танке я бы им вообще Оскара выдала :lol: Ну реально, сколько лет он этот брелок таскал "на всякий случай", а?))
 
запись создана: 06.01.2017 в 18:21

@темы: Фильмохрень, Онемешности, О возвышенном и прекрасном, Крипота, Звездатые хроники

19:13 

Звездная хрень: Эпизод 8

Жизнерадостный псих =)
Окей, этот фильм заслуживает отдельного поста. В смотропосте будет ссылка сюда.

Долго растекаться мыслию по древу не буду, и каждый момент фильма расписывать тоже... Это уж пусть обзорщики стараются.
Я скажу просто.

Это не Звездные войны. Не те, в которые я влюбилась в 8 лет. Не этой историей я грезила.
Здесь все другое: другой мир, другие персонажи, другая философия.

Когда я смотрела седьмой эпизод, все списывала на недосказанность. Я была уверена, что всему найдется причина. Адекватная, нормальная причина, блин! Я, конечно, поржала над тем, что сантехник знает, как уничтожить базу, но я все-таки надеялась, что здравый смысл сюжета восторжествует.

И здрасьте. Во-первых, весь сюжет фильма по сути о том, как один корабль драпал от второго. И все.
Конечно, махач на планете с красной почвой - это эффектно. Но блин!

Люк. Люк, который пришел безоружным к Палпатину, чтобы попытаться спасти отца. Спасти, а не убить. Только попытаться!
И тот же Люк поднимает руку на спящего ученика, молодого пацана, мировоззрение которого еще не сформировалось толком? У того, нашего Люка, даже минутной мысли включить меч не возникло бы. Он бы до последнего верил в Бена! Уж кто-кто, а Люк знал, что с Темной стороны можно вытащить даже после двадцатилетнего "стажа".
И потом, естественно, не бросил бы весь пиздец на сестру и не свалил бы. Я думала, у него были веские причины для изоляции. Оказалось, нет, все-таки действительно накосячил и сбежал.
Я так и предполагала, что он "уйдет в Силу", но почему-то думала, что это будет как с Оби-Ваном - в бою. А Люк даже не соизволил лично явиться на поле боя.

Я даже не буду спрашивать, какого хрена творили Финн и его новая подружка. Даже не буду докапываться до того, как Лея летала в открытом космосе. И вообще о многом спрашивать не буду. Потому что мне пофиг.

Это не та история. Не те люди: не Люк, не Лея. По Дэмерон - не Ведж Антиллес, и не потому что менее крут или непривычен. Просто Ведж дорожил своими ребятами, а для По цель оправдывает средства. Хакс - не Таркин, Хакс - тупая истеричка. Рей - не Люк. Люк немного не доучился у Йоды и отхватил неслабых люлей на Беспине, а Рей вообще ни у кого никогда не училась, а рулит и педалит как заправский магистр. Сноук - не Палпатин. Сноук вообще непонятно кто.
Одному только Кайло зачот, если он все это с самого начала продумал. Если экспромт/повезло - то нет, не зачот.

Короче, это фанфильм-АУшка с крутыми спецэффектами, во.

З.Ы. Кстати о фанфильмах. Момент, когда Рей в бою отпускает меч, перехватывает его другой рукой и разрубает противника - это же прям как в "Холоде", ну! :lol: :lol: :lol:

@темы: Фильмохрень, Звездатые хроники

19:57 

Дживас, пивас и ТерраДжаз - 4: Пятница. Обухово, киношка, посиделки у Нелл

Жизнерадостный псих =)
Продолжаю расправляться с долгами по путешественным постам)))

По сути, из летних поездок недоописанным остался только Камышлов. Надо добить)))
Нынче будет не такой длиннопост, как про Оленьи ручьи, честно)))

Итак, освежим в памяти. UralTerrJazz - международный джазовый фестиваль в Камышлове (Свердловская область), куда я приехала уже во второй раз)) Ибо там же была Нелл!))

Предыдущие посты:
1. Дорога вперед
2. Местные СМИ и внезапное фото
3. Реальная крипота: Санаторий Обуховский

Собственно, про санаторий я рассказала кагбе в отрыве от общей хронологии, а ведь это были нифига не все события пятницы!)))

Так что вернемся во времени чуть-чуть назад: Вот я приехала, нашла вокзал во тьме ночной и бухнулась на кроватку.

Смотрим, читаем?))


@темы: Фото, Фильмохрень, Путешествуем, Пассажирские хроники, Крипота, Звездатые хроники, Базар за жись

20:04 

Футболка с надписью "I sell crack for the SIA"

Жизнерадостный псих =)
Не так давно я вам тут показывала самопальную футболку с надписью Education is a freedom.

Дурная голова рукам покоя не дает, поэтому за первой довольно быстро последовала вторая :-D Только все руки не доходили показать))

Надпись для этой футболки - "I sell crack for the SIA" - я позаимствовала у Пристли - крутого парня с ирокезом из фильма "Ten Inch Hero")))

Ну и вот постаралась нынче запечатлеть процесс более подробно))

Смотрим?)))


@темы: Творчество, Рисунко, Базар за жись, Фото, Фильмохрень

15:09 

Шесть вопросов

Жизнерадостный псих =)
Ввязалась вот)))

Можно просто покидать вопросы мне, если не хотите сами участвовать))

Правила флешмоба:
1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.


Было

И еще партия)) От Sam Four)))

Многабукав)))
 
запись создана: 11.05.2017 в 18:44

@темы: Майне шпасс арбайт, Творчество, Онемешности, О возвышенном и прекрасном, Котяшки-няшки, Звездатые хроники, Джексон, лапа моя лохматая, Базар за жись, Учебная тревога, Фильмохрень, Флэшмобствуем

19:54 

Про сегодня и Топы

Жизнерадостный псих =)
Дурацкий сегодня день)) Глаза болят и всё бесит! :lol:

Но больше всех меня все-таки бесят нытики, поэтому сама я ныть не буду))
Рассказать про сегодня особо нечего - сидела дома, работала, задачу по стажировке выполняла.
Кстати, меня можно поздравить, я сделала одно большое задание из трех имеющихся :vict: Можно условно считать, что я сделала треть двухмесячного плана за шесть дней. Но это я еще не читала, что там дальше, может, там такой пипец, что втрое больше времени понадобится :gigi:

Собссно, я вообще о чем пришла писать. Дофига времени назад я пыталась тут пропихнуть заказ тем для постов, но как-то это дело не пошло. Но один заказ все-таки был!))

Итак, Ну надо же попросила назвать топ любимых фильмов, книг и сериалов))
Решила, что это будут топ-10, но не в порядке важности, а просто что в каком порядке вспомнится))

Фильмы

Книги

Сериалы

@темы: Флэшмобствуем, Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Базар за жись

20:15 

Пятерка любимых чего-нибудь

Жизнерадостный псих =)
Ну, раз тема с заказными темами для постов не пошла, давайте попробуем так :-D
Сперла у Нелл))

Нуавдруг
Суть: даете тему и автор флешмоба пишет про пять любимых чего-нибудь. Пять любимых поэтов, например, или пять любимых марвеловских героев. Пятерка лучших/любимых — тема любая.


Только не надо поэтов, я девочка из деревни Пиздобрякино, и такими возвышенными категориями не мыслю :lol: :lol:

Пять лучших мест на земле, где хотелось бы побывать
Пять любимых фильмов
Пять любимых писателей
Пять любимых персонажей из книг/фильмов/мультиков
Пять любимых запахов
Пять любимых направлений в рукоделии
Пять любимых животных
Пять любимых блюд, от которых ты не можешь отказаться
Пять лучших музыкальных исполнителей
Пять любимых косметических средств
Пять любимых напитков
Пять любимых серий вечного Супернатурального кактуса
Пять любимых персонажей Наруто
Пять любимых пейрингов
Пять любимых цветов
Пять любимых сюжетных ходов
Пять любимых вещей без которых никуда
Пять любимых песен, когда ты была на пять лет моложе
Пять любимых фотографий
Пять самых бесявых моментов

Так, вроде, последние)))

21) Пять любимых мультфильмов - от MissisM))

1. Из детства могу назвать "Том и Джерри", мелкая очень его любила)) У меня были почти все выпуски на кассетах)))
2. Из недавнего понравился "Зверополис", я его смотрела в кинотеатре в Екате, когда уходила из больницы погулять в выходной)
3. Что еще понравилось из того, что посмотрела недавно, хоть и вышел мульт давно, так это "Город героев", у меня на него есть отзыв в Смотропосте)))
4. А еще - "Магазинчик самоубийств"! Очень милая вещь, про нее тоже там же написано)) Самобытно и жизнеутверждающе!)))
5. И... ээээ... Как же тяжко вспомнить, что смотрела еще :hmm: Мелкая-то дофига чего смотрела, но сейчас уже не помню и не могу сформировать объективное мнение :-D А, во, еще один сериальчик, который смотрела мелкая: "Тимон и Пумба"!))) Он был офигенным, и, в отличие от исходника - "Короля льва", позитивным)))

22) Пять стран, которые надо посетить - от Just_Us))

Ну, в принципе, я об этом уже написала в пункте первом, ну да пусть будет еще) Чо я, еще пять стран не наберу что ли? :lol:
Итак, в добавок к Германии, Исландии, Японии, Болгарии и Скандинавским странам пусть будут:

1. Беларусь же! Как это она в первую-то пятерку не попала? Я же в Минск собираюсь уж сколько лет, а собраться никак не могу!)))
2. Тунис. На места съемок "Звездных войн" :-D
3. Австрия. Прокатиться по их горным железным дорогам))
4. А вот Турция. Только не лежать тюлешком на пляже, не выходя с территории отеля, я бы хотела сгонять в Стамбул. Заценить останки Византии и Османской империи)) И приволочь оттуда чемодан турецкой пряжи! :lol:
5. Италия. Тоже по древним развалинам)

23) Пять вещей в сумке, без которых ты не выйдешь из дома - от Just_Us же))

Так, ну, если брать без чего не выйду даже к Джексону, то:

1. Ключи от дома.
2. Ингалятор, а если выхожу больше, чем на час - вся аптечка)
3. Гигиеническая помада. Ибо это какой-то звездец, подробнее будет в косметопосте))
4. Телефон. А то вдруг чо.
5. Видимо, теперь это будут очки(((
 
запись создана: 12.03.2017 в 13:18

@темы: Котяшки-няшки, О возвышенном и прекрасном, Отборный бред, Путешествуем, Творчество, Фильмохрень, Флэшмобствуем, Фото

17:03 

Воскресенье. Встречи и кино

Жизнерадостный псих =)
Продолжаем)) Воскресенье выдалось насыщеннее субботы)

Утром я встретилась с Riley. Мы сидели в Маке, уплетали вредные бургеры и, естественно, вершили судьбу галактики. Новый творческий проект набирает ход))

Потом она пошла на встречу с другим народом, а я направилась в Колизей - смотреть с Мишей и Юлей мюзикл Ла-Ла Ленд. Что я о нем думаю, я уже написала в Смотропосте, тут повторяться не буду))

Кстати, перед этим я еще зарулила в Бюрократа и купила себе новую перьевую ручку, давно собиралась)))

Выйдя из кинотеатра, направилась на остановку. И там обнаружила... Riley! :gigi: Мы еще побазарили, пока вместе ехали в автобусе)

А ехала я в гости к Harvester Of Sorrow и Кристалл хрусталя! Очень милые и позитивные люди, вечер прошел отлично)) Меня напоили вкусным крутым чаем и продемонстрировали коллекцию лайтсаберов) А еще у меня теперь есть жетон из Магнита с Кренником, уи!))) А какой у них кот! :inlove: Это невкыключающееся мурчание, ыыыы!)))

В общем, в гостях хорошо, а аптека у дома закрывается в 10, поэтому я оперативно попилила обратно. Я делала заказ через интернет, свои обычные таблетки, плюс надо было закупить так чего по мелочи.
Оттуда прошла в Лион, взяла бутылку воды.

И только тогда пошла домой)))
Устала, конечно, но эт еще фигня, движуха только начиналась! :lol:

@темы: Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Звездатые хроники, Базар за жись

20:26 

Как с меня писали...

Жизнерадостный псих =)
Сама не смотрела, цитирую по пересказу, но, блин, это шедеврально!
Стартрек: Глубокий космос 9. Второй сезон. 26 серия.

Люди, да это же я! :gigi:

Кварк (чешется):
- Ног, дай мне мазь!
Сиско (с сарказмом):
- У тебя аллергия?
Кварк (чешется):
- Да, на растения!
Сиско:
- Так может, тебе поспать в катере?
Кварк:
- Что бы я пропустил всё веселье?!

:lol: Блииин, как же точно))
И дело не только в буквальной трактовке, что я продолжаю ходить в гости к тете и другу с котами, закидываясь таблетками, которые помогают все меньше.

Тут глобальный смысл, главное - приключения! :lol: И будь что будет))

@темы: Цитатко, Фильмохрень, Базар за жись

16:58 

Выходные

Жизнерадостный псих =)
Выходные прошли плодотворно)) Встречалась с друзьями)
В ходе чего был обследован загадочный новый рукодельный магазин, в котором подозрительно низкие цены. А вчера вечером совершенно внезапно были куплены билеты в театр :gigi: Мы просто сидели у меня, а до театра идти один квартал, вот мы и сходили, теперь я в предвкушении) Ну а сегодня с утреца я получила подарок на День рождения!))) Просто только сейчас увиделась с человеком из-за этого зависания в больнице)

Получив подарок, пошла в кино!)) Заценила новых Людей Хэ. Ничего так, хоть (как по мне) предыдущая часть была круче) Я на нее трижды в кино ходила!) Нынче явно такого не будет)

Я только вот что не поняла совсем. Спрячу, мало ли что

Во, мой иксовый арсенал))) Естественно, в кино ходила в этом во всем))


@темы: Фото, Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Базар за жись

19:51 

Выходной позитив

Жизнерадостный псих =)
Врач опять отпустил меня на выходные, но в этот раз идти мне было некуда, маман приедет только через неделю) Поэтому я обитала в больнице, но днями выезжала погулять)))

В субботу приезжали Нелл и Катя, плюс они познакомили меня с Енотом!)) День был полон позитива)) Мы пошастали по магазинам и душевно посидели в Тануки. Купила в Акибе медальон Людей Х ))))) Гик во мне не умрет никогда)) А еще в Рукоделкино купила пряжу, будет бате манишка теплая на рыбалку ходить)) Ну и что, что сезон заканчивается, значит, на следующий год будет носить)))

А сегодня я ездила гулять одна. Ходила в кино!) Посмотрела Дэдпула ))) Да, я сначала боялась, что мне не понравятся пошлые шуточки и все такое, но нет, норм) На грани, но норм)) И в итоге я просто не могу придумать более подходящего фильма для конкретно сегодняшнего дня и моего сегодняшнего состояния здоровья. Смешной, но не тупая комедия, кровькишкираспидорасило, супергерои, а главное - хеппи энд там, где его по сути не могло быть. Даже как-то жизнеутверждающе вышло, я заценила ))
А перед фильмом показали трейлер Людей Х. Не зря мне попался накануне медальон, я и забыла, что продолжение в мае)))

После такого заряда позитива уже было ништяк, но я еще решила зарулить в Роквилл. Да, есть там на что попускать слюнки) Но у меня почти закончились деньги...
И тут я увидела ЕЁ! Кружку с Агатой Кристи, но не а бы как, а СТАРОГО СОСТАВА!!! Вот не Эпилог, который у меня на торбе, а лохматые Глеб с Вадимом и Котов с ними, и Козлов живой! Я думала, такое уже не найти)))))
300 рублей. А у меня в кармане 320 лежит, 26 из которых надо на обратный проезд)) Но мне сделали скидку и продали ее))))))
Так что обратно в больницу я отправилась вообще довольная аки слон))

Теперь ждет длинная, от души насыщенная всякими неприятными вещами больничная неделька.
С нетерпением жду следующих выходных ))

@темы: Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Базар за жись

20:26 

Come to the Dark Side!

Жизнерадостный псих =)
Итак. 6 января мы с народом ходили в IMAX на ЗВ. И я была в костюме)

Конечно, полным костюмом это не назвать, тут должен был быть грим. Кожа должна быть голубого цвета. Но у меня, как вы помните, остался один пузырек, и я его берегу для СтарФанс весной)))
Поэтому так. Я просто красноглазая тетка с сабером)))

Несколько фоток и агитплакат :gigi:


@темы: Фото, Фильмохрень, Игровое-ролевое, Звездатые хроники, Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу, Базар за жись

18:28 

Новогодние каникулы: Приезд Нелл

Жизнерадостный псих =)
Думаю, пора уже рассказать про наши новогодние гулянья по Перми)))
Большую часть фоток сделала Нелл, моя только обработка, чуть-чуть))

Поезд [J]Nell Jeevas[/J] приходил 5 января около 7 часов вечера. Я выдвинулась из Кунгура в 4, к 6 была в городе. Встретились с Riley, забурились в кофейню на вокзале и принялись ждать поезд. Он, как ни странно, приехал по расписанию, мы поймали в объятия выпавшую из вагона Нелл и понесли навстречу приключениям :gigi:

Читать, смотреть фотки и все такое


@темы: Фильмохрень, Путешествуем, Приколы нашего городка, Фото, Повод выпить, Пермский период, Звездатые хроники, Гейм-гик, Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу, Базар за жись

Записки самовлюбленного психопата

главная