Записи с темой: флэшмобствуем (список заголовков)
14:58 

Хотелкофлэшмоб

Жизнерадостный псих =)
Мне тут от Vodin прилетело попадалово в виде хотельного флэшмоба)))

В принципе, с учетом грядущего ДР это даже актуально - подумать, чего бы мне хотелось.

Я, конечно, не против, если вдруг кто-то возьмет этот список на будущее на вооружение. Но давайте сразу договоримся, что это просто флэшмоб, я ни у кого, блин, ничего не прошу! Чтоб не было потом новых обидок на тему того, что я кому-то офигенно задолжала))

Короче, это флэшмоб хотелок, а не просилок!)))

Итак, правила:

Вы вешаете в своем дневнике список из десяти (или больше) вещей, которые хотите получить в подарок. Вещи могут быть любыми, но предполагается, что это будет что-то в известной мере небольшое. По желанию можно сопроводить этот список изображениями. Пожелания могут повторять аналогичные пожелания с прошлого года (если в прошлом году они не сбылись), но желательно, чтобы они не повторяли Ваш вишлист, если у Вас таковой есть. Хотя если он есть - можно тут же повесить и ссылку на него, дополнительно к списку. Выполнив свой долг, Вы салите еще десять жертв, которые теперь должны сделать то же самое.

Да, вишлист у меня лежит обычно вот тут: майвишборд. Если кто там есть, давайте френдиться))

1. Рюкзак средних размеров, чтобы помещался ноутбук 13 дюймов. И нормально все закрывалось, и оставалось место для кошелька, косметички и проч. А то у меня есть крутой путешественный, куда можно упаковать меня целиком, и есть небольшой, который с ноутбуком внутри с трудом закрывается. А среднего нет. И совесть не позволяет его себе купить, ведь у меня итак два рюкзака есть, куда мне еще?
2. Молескин для ведения моего bullet journal. Такой, спецовый, "в точечку". Но мне тоже совесть не позволяет его покупать, пока дома куча неиспользованных тетрадок лежит))
3. Материалы и приспособы для творчества. Вязание, вышивка, рисование, плетение из бисера, скрапбукинг, да дофига всего. Наборы для творчества туда же. Хотя ведь, в принципе, у меня и этого добра дофига... То бишь, считайте, покупать новое тоже жаба душит, но все равно новенькое всегда радует))
4. Книги: научная фантастика, научпоп (если он актуален и не по мотивам Рен-ТВ). В частности, хочу "Барочный цикл" Нила Стивенсона, но он чет резко из наших магазинов испарился. Хотя, конечно, я б от "Семиевие" и "Вирус Reamde" тоже не отказалась, да. У меня вообще только "Криптономикон" есть. А еще хочу книги по ЗВ "Дело чести" и "Игра вслепую", вот. Ну и еще дофига, на самом деле, просто на покупку книг у меня тоже какой-то стопор. Дома это не приветствовалось, пылесборники, бу-бу-бу и все такое.
5. Котики. Всяческие котики, кроме живых. Я очень люблю и собираю котиков, самых разных. Сюда же относятся наборы для творчества по созданию каких-нибудь котов, ибо что может быть лучше, чем забацать еще одного котюню))
6. Люблю качественный хендмейд. Если говорить о подарках, то я всегда буду рада хендмейду, сделанному/купленному специально для меня. Но вот когда я вижу, что сделанная вами вещь третий год болтается на ваших коммерческих страницах, а тут вдруг вы решили мне ее подарить, меня это вряд ли обрадует)) Избавляться от неликвида давайте как-нибудь без меня)))
7. Настольный штатив, типа как в вишлисте у меня. А то напольный есть, но не всегда его удается приладить к столу))
8. Какие-нибудь необычные аксессуары: украшения типа Алхимии Готик, анимешные или ЗВшные штуки и прочий фандомный мерч по моим любимым вселенным))
9. Декоративная косметика, особенно необычных цветов)) Ну типа как новые помады Nyx бешеных оттенков)))
10. Если говорить о подарочных сертификатах, то особенно мне зайдут сертификаты Читай Города и Леонардо))) Жаль, кажись, на Белорисе нет сертификатов. Так бы тоже было очень в кассу))

И, пожалуй, единственная "антихотелка". Мне точно не стоит дарить вещи сексуальной тематики, я не заценю всяких там приколов типа мыла ручной работы в виде члена. Кому-то это смешно, мне - нет, я асексуал, и подобные приколы тяжелы для моего понимания)))

Итак, мне нужно осалить 10 человек. Как грится, не обессудьте :-D

Nell Uchiha Jeevas, istvanne, Jenova-7, Shaltay-Boltay, Варта, Зелджина, Ковен Марр, Любимая_жена, Мария Решеткина, Металлюга :-D

@темы: Флэшмобствуем, Базар за жись

11:57 

Итоги 2017. По существу по пунктам

Жизнерадостный псих =)
В прошлом году я впервые сделала себе пост с планами на год.
Ну, собственно, пришло время подвести итоги по каждому пункту. Скажем прямо, далеко не во всех пунктах я преуспела.

Ну да ладно, начнем по порядку. Всего было три десятка пунктов.

Читаем все пункты по порядку с комментариями?)))

Ну что ж, выходит, итоги таковы. Из 30 пунктов:

➕ Выполнено - 7шт - 23%

➖ Провалено - 15 шт - 50%.

❔ Выполнено частично или потеряло актуральность - 8 шт - 27%.

Ммда, что-то я как-то... Не особо расстаралась. Или просто планов было слишком много. Или часть из них мне помешали выполнить обстоятельства (глаза, например).
Но все равно - маловато.

Я собираюсь составить похожий список и на этот год, и нужно подойти к планированию более серьезно)))

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

15:44 

Внезапное попадалово, часть 3

Жизнерадостный псих =)
Блин, народ, мы и второй пост порвали :lol: :lol: И туда перестали входить ответы, блин)))

Завожу третий пост. Не пугайтесь, салить заново никого не буду, тут будут просто те ответы, которые не влезли)))

Первый пост: тыдыц.

Там живут ответы на вопросы от Просто Рита, Nell Uchiha Jeevas, Jenova-7, Минейр Кот, Бля-семпай, Ай-ай и Зелджина)))
А еще там живет список моих осаленных и вопросы им)))

Второй пост: тыдыц.

Там живут ответы на вопросы от Алиция Рэйвен, Shaman-QueenYu, EnderW, Димена, istvanne, Нарцисс Лестранж, Варта и Shaltay-Boltay)))

Ну а здесь, собссно, вот:

От Коварный бублик

Ну, кажись, теперь уж точно последняя партия))) От _Соби_)))

Читаем?))
 
запись создана: 11.01.2018 в 17:52

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

13:22 

Итоги 2017. Продолжение

Жизнерадостный псих =)
Еще одна анкетка, более подробная)))

1. Что вы сделали впервые за всю жизнь именно в 2017?

Съездила в природный парк "Оленьи ручьи".
Начала вести ежедневник по системе bullet journal.
Устроилась работать в иностранную компанию.
И на желанную позицию, я к этой профессии шла всю жизнь))
Прокатилась на машине по вечерней Москве, полной ночных огней.

2. А что из того, что вы сделали, больше не повторите никогда?

Читаем дальше?)))

@темы: Флэшмобствуем, Базар за жись

14:24 

Итоги 2017. Начало

Жизнерадостный псих =)
Так, думаю, раз уже вторая половина дня, можно потихоньку начинать какие-то итоги подводить)))

Эта анкета - сборная солянка из нескольких похожих флэшмобов, я собрала все неповторяющиеся вопросы :gigi:

Сайт года: Дайри, ясен пень. Пока что Дайри))

Знакомство года: Сложно выбрать одного, это раз. Во-вторых, я когда привязываюсь к человеку, не могу вспомнить, когда мы познакомились, ведь ощущение, что знакомы уже тыщу лет :-D Вот Мария Решеткина, мы с тобой в этом году познакомились или раньше? :-D Вот помню, что с Алиция Рэйвен в этом году, и это круто)) С Зелджина мы знакомы давно, но нынче развиртуалились, и это было офигенно))) Еще с Кристалл хрусталя, кажется, знакомство было нынче... Или нет?.. И спасибище этому году за знакомство с Металлюга и развиртуализацию с Любимая_жена :gh:

Фильм года: Как-то не особо радовали меня нынче фильмы, правда, я еще дофига чего нового не смотрела. Внезапно понравились два корейских фильма: "Поезд в Пусан" и "Пандора". Не менее внезапно понравились несколько российских фильмов: "Ледокол", "Экипаж", "Землетрясение", "Время первых". Про все есть отзывы в Смотропосте)))

Мультфильм года: "Город героев", "Магазинчик самоубийств", "Зверопой". И пусть первые два вышли давно, смотрела-то я их в этом году)) И отзывы тоже в смотропосте есть)

Сериал года: Очень странные дела)) Про них там же, в смотропосте)

Аниме года: Скитальцы)) И про них тоже там же))

И еще немного пунктов)))

@темы: Флэшмобствуем, Планы внутри планов, Базар за жись

20:55 

Первые слова - 2017

Жизнерадостный псих =)
По-моему, уже пора фигачить все эти кучи постов с подведением итогов и планами на будущий год :gigi:

Начнем, пожалуй, с вот этой игрушки:

Суть: Нужно написать первые строчки из первых постов из каждого месяца за уходящий год.

01 января. Я сегодня видела пустой Гринвич!))) Просто как зомби-апокалипсис какой-то)))
Это реально было эпично, пустой торговый центр таких масштабов - это не к добру. Или 1 января.

01 февраля. Обещала показать сарафан, про который вчера говорила)) На самом деле я его уже показывала, просто было это давно и неправда)))
Да, было дело, был сарафан. К слову, я так его ни разу и не надела, как-то случая не представилось, блин((

01 марта. Поздравляю всех с Днем кота! Поздравьте своих пушистиков от меня)))
Ну, это прям традиционные первомартовские слова))

01 апреля. Капец, блин! :gigi: День только начался, а мне уже пытались испортить настроение)
О-хо-хо, начало той истории с разборками с вокзалом. Ух, как я довольна тем, как я их там всех построила! :arms:

01 мая. Кто как отметил первомай?)) Я вот прям сегодня ничего такого не делала, кроме как контрольным в голову окончательно послала нахрен Лабиринт.
Лабиринт тоже получил люлей, и больше я с ними не работаю, но с вокзалом было эпичнее :-D

01 июня. H&M прислали спам) Нелл, по-моему, твои мужики на что-то намекают :lol:
Мужики Нелл вечно на что-то намекают! И всегда, когда ее нет дома! :nunu:

01 июля. Вроде как, сегодня выходной, дела маленько схлынули, и я решила, что таки пора выползать обратно в мир)) Первым делом прочитала всех вас, всё, что пропустила) Теперь надо про себя малехо рассказать)
Да, меня там пожрали с потрохами финал стажировки и устройство на эту работу))
01 августа. Мне сегодня пришли две открыточки! :crzjump: От mopushka - городская, и от Мария Решеткина - малясь по другой теме
Дооо, обожаю обмен открытками! :lip:

01 сентября. Я вам обещала камышловскую крипоту. Вот, получите, какгрится, распишитесь))
Да, большой пост с реальной крипотой! Тайны санатория Обуховский, уууу! :ghost:

01 октября. Блин, да сколько ж можно болеть-то :cold: Неделю уже в общей сложности пельмешек. Хоть бы температура уже спала, а то башка не варит капец.
Мдя, по осени я какого-то хрена умудрилась заболеть(

01 ноября. Что-то у нас тут погодка расшалилась опять О_о И на завтра тоже штормовое предупреждение передали :cold: Щас опять света не было :bubu: Такое ощущение, что я на каком-то необитаемом острове сижу, причем нифига не тропическом, а приполярном.
Хе-хе, отсутствие света, воды, а теперь и отопления - все радости жизни в российской глубинке, епта! :bubu:

01 декабря. У меня опять отрубили свет! :maniac: Не могу дозвониться в электросети, все время занято. Видимо, нас таких много.
Ну, что я говорила? :lol:

Народ, присоединяйтесь к теме, составляйте свои списки первословей, а? ;-)

@темы: Флэшмобствуем, Базар за жись

13:06 

Внезапное попадалово, часть 2

Жизнерадостный псих =)
Кароч, предыдущий этот пост порвал дайрик :-D
Ну, то есть, превышено максимально допустимое количество символов.

Но вопросы поступают, поэтому завожу второй пост. Не пугайтесь, салить заново никого не буду, тут будут просто те ответы, которые не влезли)))

Первый пост: тыдыц.

Там живут ответы на вопросы от Просто Рита, Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, Jenova-7, Минейр Кот, Бля-семпай, Ай-ай и Зелджина)))
А еще там живет список моих осаленных и вопросы им)))

Ну, а тут, собссно, да... Слухи о завершении флэшмоба оказались сильно преувеличены :-D

От Алиция Рэйвен
От Shaman-QueenYu
От EnderW
От Димена
Пара организационных моментов
От istvanne
От Нарцисс Лестранж
От Варта
От Shaltay-Boltay

Ну вот еж твою медь! Мы порвали и второй пост :lol: :lol: Продолжение будет здесь: тыц.
 
запись создана: 16.11.2017 в 14:32

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

09:45 

Еще один попадосик

Жизнерадостный псих =)
Вчера мой инет прям-таки поражал своей стабильностью. Я вот даже не выложила еще один флэшмоб :-D

На этот раз мне прилетело от istvanne)))
Тут постоянный набор вопросов, на них надо просто отвечать))

Анкетка

1. Что вы едите на завтрак?

Чаще всего каши. Либо молоко с овсяными хлопьями. Реже - йогурты.

2. Любите ли вы говорить по телефону?

Нет, я вообще не люблю телефоны. Либо личное общение, либо переписка))

3. Вам приходилось смертельно уставать физически? При каких обстоятельствах?

Да, не преувеличу, если скажу, что приходилось, и действительно смертельно. Это была накопившаяся усталость за три года жизни по дурацкому распорядку: 3-4 часа сна, работа "без выходных и проходных" в нескольких местах, плюс учеба в вузе, то бишь, днем ты либо работаешь 12-часовую смену, либо бежишь с одной работы на другую, а ночью занимаешься учебой.
Через три года такой жизни я серьезно заболела и реально чуть не померла нафиг. Так что никому не советую.

4. Самое большое разочарование в жизни

Хмм, даже не знаю. Не считаю ни одно из разочарований прям таким уж смертельным. Ну, не была я в детстве душой компании, не хотели со мной дружить, ну и что? Не померла же я от этого. Ну, не встретила лубофф всей своей жизни, не вышла замуж, ну так и не страдаю по этому поводу. Ну, не быть мне пафосным доктором наук, потому что женщин не берут в аспирантуру, ну так и хрен бы с ним, непонятно еще, кому от этого хуже - мне или вузу, который платит стипуху четверым балбесам, которые даже защищаться не собираются.
Короче, не знаю. Видимо все, что ни делалось, все к лучшему))

5. Если отринуть всякую бюрократию и вопрос финансов, куда бы вы отправились хоть сейчас?

Конкретно сейчас я хочу туда, где тепло. И где есть интересные места, то есть, просто отель на берегу моря не катит. Я бы не прочь изучить достопримечательности какой-нибудь теплой, но не слишком экзотической страны.

6. Самая дальняя точка от дома, где вам удавалось побывать

Хмм, наверное, это берег Черного моря. Да самой западной точки - Анапы, где я была в 2015 году, две с половиной тысячи километров. В то время как до северных широт, то бишь, до Питера с окрестностями, даже двух тысяч не наберется.

7. Следите за спортом, болеете за какую-то команду, игрока?

Раньше смотрела футбол, сейчас забила, ничего не смотрю))

8. Последняя прочитанная книга, которая произвела сильное впечатление

Так совпало, что последняя прочтенная как раз действительно произвела впечатление. Евгений Замятин, "Мы". У меня про нее есть в книгопосте под пунктом 27.

9. Ваш любимый анекдот

Вообще, я не любитель анекдотов.
Пожалуй, расскажу один, старый и бородатый, не потому что он охренеть смешной, а потому что он очень актуален - регулярно приходится к слову, и регулярно поминается. В контексте чего-то необъятного, например, объема работы))

Поймал людоед русского и двух иностранцев, уж не помню, кого, да и не важно. И попросил назвать такое большое число, которого бы он, людоед, не знал, и не смог назвать еще бОльшего. А не то сожрет.
Один иностранец говорит:
- Миллион!
Людоед отвечает:
- Два миллиона, - и съедает его.
Второй иностранец говорит:
- Миллиард!
- Два миллиарда, - отвечает людоед, съедает и этого тоже.
Дошла очередь до русского. Он тыковку почесал и говорит:
- Дохуя!
Задумался людоед - не знает он такого числа, и что может быть больше этого - тоже не знает. Решил отпустить русского, но сначала спросил:
- А сколько это - дохуя? И может ли быть еще больше?
Русский привел людоеда к железной дороге.
- Видишь рельсы?
- Вижу, - отвечает людоед.
- Видишь, воооон там на горизонте рельсы сходятся?
- Вижу.
- Так вот это, - объяснил русский, - и есть дохуя. А дальше - еще до ебени матери!

Так вот, обычно работа исчисляется примерно такими же категориями))

10. Участвовали когда-нибудь в драке?

Естественно. Я же в школе была всеобщим объектом для издевательств, так что как без этого.
Одному пацану лично сломала нос. Жалею, что только одному ему. Надо было херачить всех, может, было бы более действенно, чем "ты просто не обращай внимания, и они сами перестанут".

11. Какой кофе вы пьете? А чай?

Кофе не пью вообще - просто не люблю. Чай люблю, да. Конечно, я люблю испить какого-нибудь пафосного чая, натурального, но это случается редко. А дома я пью обычный черный, без наворотов вообще, потому что дешевые чаи с ароматизаторами терпеть не могу.

12. Как вы научились плавать?

Если честно, не помню. Долго не умела, потому что и не училась - мелкая я слишком много простужалась, чтобы купаться в речке. А потом купалась, но как-то не пыталась вотпрям плавать, мы чаще просто дурели в воде. Кажется, научилась нормально плавать я когда в первый раз поехала на море - в 16 лет. В соленой воде легче держаться на плаву, и там оно как-то само собой получилось, что я начала плавать))

13. Есть ли что-то, что вас пугает? Пауки, темнота, клоуны, бабушка-соседка? Не говоря о глобальных страха за себя и близких

Да, у меня есть серьезная фобия, то есть, то, что меня пугает просто до безумия. Когда страх настолько херачит в мозг, что, кажется, можно откинуть копыта от сердечного приступа. Но я о ней не распространяюсь, потому что вокруг слишком много дебилов, которые думают, что именно этим напугать - это просто охуенная шутка. Так что я молчу - не провоцирую.
Поэтому те, кто знает, в каментах молчите. Ибо если кто-то попытается этим шутить - это будет последнее, что он сделает в статусе моего друга и с полным набором зубов. Я серьезно.

14. Умеете ли водить машину? А хотели бы?

Нет, не умею, потому что не хотела бы))
По-моему, это нифига не нужный мне стресс. Я бы водила машину, если б на дорогах было поспокойнее. Но садиться за руль, зная, что в тебя в любой момент может въехать какой-нибудь укурок ны жыпе, а виноватой сделают тебя, что тебе под колеса может кинуться какая-нибудь шибанутая клуша, а сидеть потом тебе, что тебя могут просто выхлопать из машины и прикопать в лесочке, чтоб машину разобрать и продать - да ну нахрен. Я лучше пешком)) Села в автобус и не парюсь)))

15. Ваш идеальный выходной

Тут есть много вариантов, но я бы все разделила на две схемы:
1) Движуха. Это съездить куда-нибудь, или потусить с друзьями, или и то, и другое одновременно. Можно поехать на однодневную экскурсию по области, можно рвануть в Екат на денек, можно забуриться к одному другу на дачу или к другому другу домой - играть в настолки. Можно пойти с подружками в суши или устроить вечер совместных рукоделий. Можно пойти в гости к тете, базарить за жись и теребить ее кошек. Можно пожарить шашлыков у брательника во дворе и сидеть за разговорами допоздна.
2) Тюленить. Как правило, это если я сильно устала от работы или от предыдущего выходного, проведенного по первой схеме. Тогда мне нужны книги, рукоделки, киношки, вкусняшки, а главное - чтобы никто не трогал))

Осаливаю: Шестая Кадзекаге Учиха Нелл (я не отстану)), Ай-ай, Мария Решеткина, Ковен Марр, Арчибальд Сидорыч Котофейкин :gigi:

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

17:24 

Внезапное попадалово

Жизнерадостный псих =)
Мне тут внезапно прилетело от Просто Рита :gigi:

Флэшмобчег. Извините, но я переформулирую правила, ибо в изначальном варианте их без поллитры не разберешь.

Суть флэшмоба:
1. Публикуешь эти правила.
2. Отвечаешь на те 15 вопросов, которые задали тебе.
3. Придумываешь 15 своих вопросов.
4. Осаливаешь 15 человек.
5. Прям обязательно осаливаешь.
6. Можно осалить в ответ того, кто осалил тебя.
7. Проявите фантазию, будьте изобретательны, не копируйте чужие вопросы без крайней надобности.

Итак, мне достались следующие вопросы:

От Просто Рита
От Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
От Jenova-7
От Минейр Кот
От Бля-семпай
От Ай-ай

UPD! Вроде бы, последняя на данный момент партия вопросов)) От Зелджина)))

Вопросы, ответы и гифка с котиком))

ВНЕЗАПНО вопросов оказалось больше, чем может влезть в пост ответов на них)))
Поэтому продолжение поста здесь: тыдыц.

Вопросы, которые задаю я своим осаленным:

Читаем))

Ну и 15 человек на сундук мертвеца, которых осаливаю. Извиняйте, если кого по второму разу зацепит)))

1. Просто Рита
2. Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
3. Мицуки Сенджу
4. Мария Решеткина
5. Детектив Гордон
6. Зелджина
7. Варта
8. Ghost EVie
9. Jenova-7
10. -Лунный Свет-
11. @Котофаня@
12. istvanne
13. Shaltay-Boltay
14. Ай-ай
15. *В рыжих кедах*
 
запись создана: 27.10.2017 в 12:36

@темы: Флэшмобствуем

10:39 

Позитива псто

Жизнерадостный псих =)
Вопщем, не виноватая я, оно само :lol:
Короче, меня снова осалили, да. ~KamidzuMSK~. И я снова не против искать позитив в повседневности))

Правда, я уже не знаю, кого салить самой, кажется, всех уже перебрала. Поэтому варнинг!!11: Если вы против осаления, скажите прямо; если вы хотите, чтоб я вас осалила, тоже скажите прямо)))

Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

1) Понедельник, 17 июля
2) Вторник, 18 июля
3) Среда, 19 июля

Что-то новая работа меня так конкретно зохавала, что я вообще ничего не успеваю, даже писать в флэшмоб О_о
Давайте продолжим!)))

4) Воскресенье, 23 июля
5) Понедельник, 24 июля
6) Вторник, 25 июля

Среда, 26 июля

1. С утреца делала маску для лица "экспресс-восстановление". Не знаю, что оно там восстановило, но было приятненько))
2. А вечером забацала хвойные ванночки для ног со скрабиками, кремиками, все дела. Себя надо любить)
3. Выбирала в инете пряжу для одного проекта... Не выбрала, но сам процесс уже позитивен))
4. Планирование поездки идет полным ходом, уже и билеты на фестиваль куплены, мимими))
5. Нашла и подписала еще одну открытку))

Осаливаю сегодня: EnderW, 6lue6erry muffin и Ковен Марр :eyebrow:

За сим ВСЕ! :vict: Отстрелялась))) :crzjump:
 
запись создана: 18.07.2017 в 09:55

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

19:44 

Про хавчик

Жизнерадостный псих =)
Продолжаем писать на заказанные темы))

Тему мне по-прежнему можно кинуть тут)

Итак, 8:00 утра попросила написать про еду) Отдельный пост чревоугодия)

Что ж, тема благодатная! :-D Ибо вкусно покушать я люблю. Другое дело, что я не люблю готовить, но тут одно другому не мешает: чем мне упахиваться на кухне ради себя одной, проще сходить в приличное заведение с хорошей кухней))

На голодный желудок лучше не читать))

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

13:43 

Где мой килт?..

Жизнерадостный псих =)
Да ладно? :lol:

Как грится, спасибо, поржал))

Короче, проходишь тест на английском, и великая Скайнет угадывает твой родной язык :gigi: Как видите, я испанка))

Ну, на афроамериканку я не тяну явно, пусть все думают, что валийка или шотландка, чо уж :-D



Поиграться можно здесь: тыц.

@темы: Базар за жись, Учебная тревога, Флэшмобствуем

08:15 

Позитива псто

Жизнерадостный псих =)
Я знаю, что совсем недавно вам этим глаза мозолила, но уж извиняйте, меня снова осалили :-D На этот раз - Laura Farlong)

А я и не против, позитива должно быть больше))

Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

Варнинг!!11
Если вы категорически против осаливания себя этим флэшмобом, скажите прямо, а то мало ли что))
И наоборот, если бы вам хотелось, чтоб я вас осалила - не стесняйтесь мяукнуть)))

Среда, 05 июля
Четверг, 06 июля
Пятница, 07 июля
Суббота, 08 июля
Воскресенье, 09 июля
Понедельник, 10 июля

Вторник, 11 июля

1. Купила себе новый микрофон к компу всего за 200 рублей. Ляпота. Он на прищепке, цепляется к воротнику, теперь я в окошке скайпа похожа на диктора новостей :gigi:
2. Еще купила новую помаду и подводку. Режим "яжидееевочка" активирован.
3. Созванивалась по скайпу с Нелл, очень душевно побазарили)
4. Писала Мишкопост, а это само по себе концентрированный позитив же))
5. Начала осуществлять один творческий заеб проект. Нелл будет ржать)) Точнее, сначала она меня нашинкует на шаурму, а потом поржет))

Осаливаю сегодня: istvanne, ~KamidzuMSK~ и Joanna Lannister :vict:

И чо? И все что ли? Неделя прошла? :wow: Так быстро?
Ооккеееей))
 
запись создана: 06.07.2017 в 09:38

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

20:35 

Про родителей

Жизнерадостный псих =)
Ну что ж, начнем отчитываться по флэшмобу с темами))

Задать тему можно тут: тыц.

Тема от istvanne: Напиши о папе с мамой побольше. Где работают, как выглядят, чем увлекаются, как познакомились и тд :)

Собссно, родители у меня клевые))

Читаем простыню :gigi:

@темы: Флэшмобствуем, Семейка придурков, Базар за жись

21:09 

Кунгур!

Жизнерадостный псих =)
Ну что ж, раз по голосовалке - практически единогласно, второму городопосту быть!))
Была Пермь, теперь Кунгур.

Было

30. Ты и Кунгур (фото)

Ну что ж, последний пункт))) Пусть здесь будет что-то узнаваемое, а именно - Сквер воздухоплавателей)))


 
запись создана: 13.12.2016 в 19:41

@темы: Фото, Флэшмобствуем, Приколы нашего городка, Пассажирские хроники, О возвышенном и прекрасном, Крипота, Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу, Базар за жись

16:22 

Поперсонажим?

Жизнерадостный псих =)
Тоже вот захотелось поиграться)) Не стесняемся, кидаем персонажей)))

Вы называете мне персонажа, а я сообщаю вам:

01. Чем он мне нравится.
02. Чем не нравится.
03. Любимый эпизод с персонажем.
04. Любимая фраза персонажа.
05. ОТП (мой любимый и для меня самый подходящий герою пейринг).
06. BroTP (броманс - то есть любимый "дженовый пейринг", "пейринг-дружба").
07. Личный фанонный факт про персонажа.
08. Непопулярное мнение, связанное с персонажем.
09. Что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим.
10. Мой страх, связанный с персонажем.
11. 5 слов, которые его лучше всего описывают.

Было

Фух, ну все, кажись, последняя партия)))

От Mirtillus - Лелуш Ламперуж

От MissisM - L

Фсе! :vict:
 
запись создана: 07.06.2017 в 15:02

@темы: Базар за жись, Звездатые хроники, Онемешности, Флэшмобствуем

12:05 

Все побежали, и я побежал

Жизнерадостный псих =)
Тоже вот решила ввязаться :-D Чем черт не шутит))

У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит.
Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это.


Готовые темы:
1. Про родителей: Милота и доброта.
2. Про хавчик: Голодным не читать.
 
запись создана: 17.06.2017 в 10:02

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

15:06 

Кто я?

Жизнерадостный псих =)
Внезапно тоже захотелось)))

Тащить или нет себе - решайте сами, а про себя я бы послушала :-D

Можно не только аниме, но и персонажей фильмов, сериалов, книг...)

изображение

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

12:27 

Позитива псто

Жизнерадостный псих =)
Мне тут внезапно прилетело от Айрин, Серая Ведьма :-D

Что ж, пущай будет))

Суть: В течении недели осаленный обязуется писать (неважно, в одном или в разных постах) о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

01 июня, четверг
02 июня, пятница
03 июня, суббота
04 июня, воскресенье
05 июня, понедельник

06 июня, вторник

1. Купила билет в Екат, яху!))
2. А еще кучу всякой нужной мелочевки, которая стоит недорого, но позитивит))
3. Нашла время для творчества, продолжила расписывать урну. Котями)
4. Начальство отпустило на выходные)
5. Красила сама брови, получилось прикольно, понравилось)))

Осаливаю сегодня: Tigra_1nfinity, Мицуки Сенджу и Кристалл хрусталя :-D
 
запись создана: 02.06.2017 в 12:01

@темы: Базар за жись, Флэшмобствуем

16:24 

Дневниковые коты

Жизнерадостный псих =)
Я просто не могла не. Ведь котята же! Как я могу пройти мимо котят?)))


Возьми котенка в свой журнал

@темы: Котяшки-няшки, Флэшмобствуем

Записки самовлюбленного психопата

главная