Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: котяшки-няшки (список заголовков)
18:06 

Новогоднеоткрыточное

Жизнерадостный псих =)
В этом году, надо сказать, Почта России меня порадовала!)) Из 30 отправленных мной новогодних открыток потерялась всего одна!

Конечно, потерянную очень жаль, и хочется верить, что к лету она все-таки доберется до адресата))

Ну а пока - всем котяшку-няшку в ленту!))) Открыточка, нарисованная моими кривыми лапками)))



З.Ы. Если вы мне отправляли что-то, а я до сих пор не написала умылку, то ничего не получила((

@темы: Digital art типа, Котяшки-няшки, Повод выпить, Рисунко, Творчество, Фото

18:17 

Еще сегодня

Жизнерадостный псих =)
Разговаривала сегодня с тетей. Говорит, по внутренним биологическим часам у Мишки уже начался март! :lol: Бегает и орет)))
Усядется в форточке и мяргает))) Мол, кошки всего Кунгура, я тут!)))
И ночью. Шастает и муркает. Получает люлей от Баси, затихает. А потом снова колобродит и муркает :-D
Ну что, ожидаем массового появления по всему району серых котят)))

Чот у нас похолодало в квартире. Ветер сильный, а мы ж тут торчим на семи ветрах, аки башня Саурона))
Обедаем с маман в ее комнате. Из телека диктор новостей взволнованным голосом сообщает, что в центральной России сильные холодные ветра, которые "в скором времени придут на Урал".
- Да что вы говорите! - скептически изрекает маман, кутаясь в плед :-D И это в комнате, где стоят стеклопакеты!) А у меня их нет)) Надо будет на ночь утеплиться))

@темы: Приколы нашего городка, Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Семейка придурков

21:11 

Котя в автобусе

Жизнерадостный псих =)
Давеча ехала в очень позитивном автобусе. Его позитивность заключалась в том, что на переднем сидении ехал миловидный котюня!))))

Он то увлеченно наблюдал на пейзажами за окном (первое фото).
То не менее увлеченно следил за происходящим в салоне (второе фото).
То с явно вопросительным выражением на пушистой мордашке оборачивался к фотографу :gigi: (третье фото)))).

Качество фоток сомнительное, ибо на телефон, в темноте, на ходу... Но уж как есть))


 

@темы: Пассажирские хроники, Приколы нашего городка, Котяшки-няшки, Базар за жись

11:06 

Кайф

Жизнерадостный псих =)
Вот! Вот оно, то время, когда все работодатели еще синячат, а покоцанный пальчик уже зажил, и можно спокойно заниматься творчеством! :vict:


@темы: Базар за жись, Котяшки-няшки, Творчество

20:06 

С Новым годом!

Жизнерадостный псих =)
"Я, конечно, как генерал тосты говорить не умею... Я скажу проще" ©

Короче, всех с Новым 2017 годом!

Чтобы все вот эти вот списки целей непременно были выполнены, чтобы наступающий год принес только хорошее, светлое, позитивное!
От каждого по способности, каждому по новогоднему счастью! :gigi:


А это мы с Нелл и Енотом - няшечки!)))

изображение

@темы: Повод выпить, Котяшки-няшки, Базар за жись

18:05 

Ваша киска купила бы книжку

Жизнерадостный псих =)
Все началось с того, что в одной писательской группе объявили флэшмоб под названием "Ваша киска купила бы книжку". Нужно фоткать котиков с книжками начинающих авторов.
Ну и как тут не поддержать народ, прально? :gigi:

Посему я подхватила книжку Sora Vanilla и Kirrantel и пошла фоткать тетин кошкомбинат в полном составе!)))
Пушистые фотомодели были не против)) Особенно если учесть, что я им вкусняшки принесла))) Правда, в процессе съемки был внезапно потерян Мишка... И найден на кухне, сидящим на табуретке за столом и гипнотизирующим пакет с рыбой :gigi:

Пусть давешний котопост был совсем-совсем недавно, котиков же много не бывает, прально?))

Во, я до кучи слоган придумала: "Даже маленький котенок любит чтение с пеленок!" :gigi:
Мелкий проникся духом приключений)))



Смотреть еще! С книжками и без)))

@темы: Семейка придурков, О возвышенном и прекрасном, Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Фото

20:33 

Кошкомбинат: Трикотаж + Мелкий

Жизнерадостный псих =)
Что такое красота? Это дом, где три кота!)))
Что может быть круче, чем три кота? Правильно, четвертый котенок! :vict:

Вот, у тетиной кошечки Марфуши родился маленький полосатик)) Подхватив фотоаппарат, я пошла с ним играть))) И микосить остальных, естественно!) Особенно Мишку. Миффка-няффка - такой тискабельный котяш, на него нельзя просто смотреть, его надо хватать и жамкать!))))

Смотреть котенек!))))


@темы: Семейка придурков, Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Фото

19:03 

Полосатый котюня

Жизнерадостный псих =)
Тра-та-та, тра-та-та, подарили мне кота! :vict: :gigi:

Я уже давно бросила попытки пересчитать всех котиков в моей квартире, потому что их очень дофига) И все любимые!)))

Вот этого лапочку с очень милым выражением мордашки мне привезла Нелл)) Это салфетница, двухсторонняя))

Помогите придумать ему имя!


@темы: Базар за жись, Котяшки-няшки, Кошачье семейство (коллекция), Фото

17:15 

С любилеем меня!

Жизнерадостный псих =)
У меня ж сегодня праздник! :gigi: Моей дайри-жизни, моему дневнику сегодня исполняется 7 лет! Можно в школу отдавать))

Спасибо Ковен Марр за то, что притащила меня сюда))) И всем вам за то, что вы есть, и за наше общение! Мимими!))))

изображение

@темы: Повод выпить, Оргвопросы, Котяшки-няшки, Базар за жись

17:15 

Пополнение

Жизнерадостный псих =)
Говорила по телефону с тетей. У Марфуши родился маленький котюня! :inlove: :ura:
Подрастет - пойду микосить)))

@темы: Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Семейка придурков

10:17 

Рабочее

Жизнерадостный псих =)
Ну почемууу регулярно к обеду, когда большое начальство из Москвы как раз раздупливается на поработать, меня начинает страшно вырубать? :gigi:

Не спать, не спать, косить, косить!))


@темы: Труд на благо родины, Котяшки-няшки, Базар за жись

19:00 

Сегодня

Жизнерадостный псих =)
Чет какой-то бегательный выдался денек)) Причем по морозцу бегательный. И хотя морозец он не такой уж прям морозец, не -30 нифига, все равно прибежать домой - оно бесценно :gigi:

Обсудили с Riley очередные планы по захвату мира. Подлые обеды не теряют актуальности с годами)))

По идее, надо бы сесть за шитье, но я что-то пельмешек. Башка кружится. Пошла измерять давление:
Маман: Сколько?
Я: 110/80, для меня не низкое, хрен его знает, почему кружится.
Маман: Поди опять пульс под 120?
Я: Нет, пульс всего 84.
Маман: У тебя?! 84?! Ну вот голова от удивления и кружится!
:lol:

Вот это я :gigi: "Батарея, батарея, полюби меня скорее!" ©
Да, батарея-то та еще "Я у мамы инженер", да)))

изображение

@темы: Базар за жись, Котяшки-няшки, Семейка придурков

12:32 

Злободневное

Жизнерадостный псих =)
Вот говорят, что талант не пропьешь.
В моем случае тетеньке уже под тридцатник, а прокачанный еще в детстве скилл "заболеть накануне любого праздника" никуда не девается :lol:

Сегодня наша ролевая команда празднует Хэллоуин, а я валяюсь дома) А ведь у меня даже готов костюм под кодовым названием "Прекрасный чертенок"! :gigi:

Поэтому всем праздничного тыквенного котика)))


@темы: Повод выпить, Котяшки-няшки, Базар за жись

17:07 

Барсопост

Жизнерадостный псих =)
В следующем году в Перми планируется городская ролевка типа выживач в Каменном веке.
Естественно, встал вопрос, за кого играть, что у нас за племя, какое животное будет тотемным, кто будет вождем, шаманом... Ну и все такое.

Предложила в качестве животного снежного барса, они же клевые.
И сразу попалась картинка в тему. Прямо узнаю себя :lol: Обратите внимание, что барсику вполне ништяк, комфортненько, и вообще все устраивает! :gigi:


@темы: Базар за жись, Игровое-ролевое, Котяшки-няшки

18:22 

Ответопост №9. Дизайны для вышивки: любимые и нет

Жизнерадостный псих =)
Так-с, это последняя (пока)) заданная мне тема для поста.
Самое время пойти и понаписать еще заявок!))) Даже если вы уже что-то просили))

Ну а пока вот. DarkLordEsti спрашивает, какие темы дизайнов для вышивки мне нравятся больше всего, и какие точно не захотела бы вышивать))

Ух, вышивка - это хорошо! :gigi: Места на стенах пока хватает, хоть и с трудом. Вот с местом для малюток уже сложнее, но тоже пока решаемо))

Итак...

Задать мне тему для поста можно (и нужно!) тут.

@темы: Базар за жись, Вышивка, Котяшки-няшки, Флэшмобствуем

17:15 

Про котюню

Жизнерадостный псих =)
Сегодня дело было. Знакомая просматривает объявления о животных.

- Котята в объявлениях такие несчастные! Такие жалобные мордочки, такие грустные глазки! А вот тут смотри, сразу видно, что котенок себя чувствует хорошо, окружен любовью и заботой. И фотограф хороший, смотри, какие интересные фото подобрал, и котенок совсем не боится фотографа, охотно позирует. Посмотри, какой милый!

И показывает мне... Правильно, мое объявление :lol:

Канеш котенок не боится фотографа, этот фотограф с ним играл полвечера и вкусняшками кормил!))))

Кстати, надо объявление удалить. Полосатик нашел своих хозяев)))


@темы: Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Фото

18:43 

О няшечках

Жизнерадостный псих =)
Заходила сегодня к тете))

Мелкий подрос!))) Такой стал мурмурный уняняшечка, такой игривый, подвижный, носится по дому как волчок!)) Бежит-бежит, запнется, перекувыркнется через голову и дальше бежит))) Такое мимимишное создание, прям тискать бы и тискать)) И гладить каждую полосочку))
Весь вечер бы с ним играла, но противостояние трех таблеток и котов закончилось уверенной победой котов((

Басенька тоже была в наличии, помикосила и ее, она помурлыкала, вся такая прям кошечка-кошечка, фигня что за полчаса до моего прихода выгнала к хренам из дома и свою маму Марфушу, и брательника Мишку заодно :lol:

Уже когда уходила, внезапно обнаружила во дворе Мишку)) Сидел весь мокрый!))) Я его погладила, в охапку и домой притащила, а то там вкусняшки все без него сожрут :gigi: Марфуша-то не даст себя в обиду, а Мишку бабы могут и объесть)))
А когда выходила второй раз, видела и Марфушу, она сидела под крышей на какой-то балке вся распушившаяся и мокрая)) Злая Бася, выставила всю родню под дождь! :lol:

@темы: Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Семейка придурков

18:49 

Будь готов! - Всегда готов тискать маленьких котов!

Жизнерадостный псих =)
"Харе упарываться!" - сказала я себе и обработала фотки с котенком)))

Была вчера у тети. Она рассказывала, как съездила на море, я рассказывала, как съездила в Камышлов))

И, конечно, я микосила котиков!)))

Когда пришла, первое, что увидела - мелькнувший в окне хвост убегающей Марфуши :gigi: Не любит гостей. Хотя если ее поймать, посадить на колени и начать гладить, она очень даже будет не против, будет мурлыкать и перебирать коготками, но первый рефлекс - все равно выскочить в окно))

Потом я увидела мелкого и укаваилась :inlove: Потому что уняня и мимими, маленькое, полосатенькое, пушистенькое создание, которое резво бегает по квартире на худеньких лапках и так кавайно потягивается, что мимимиметр зашкаливает)))

Увидев, что я заинтересовалась дитем, подошла Бася. Это ж ее первенец! Подошла проверить, все ли путем. И принялась вылизывать мне руки :gigi:
Видимо, это было что-то вроде: "Эй, перед тем, как трогать моего сына, надо руки помыть!")))))

А потом у меня встал резонный вопрос. Где Мишка?! Где мой Миффка-няффка, Мимимишечка, мой плюшевый лапонька, самый ласковый кот на свете, где он?
Оказалось, бабы его выжили из квартиры. И он теперь живет в соседней квартире у тетиного мужа, потому что там его и колбасой угостят, а тут Бася шпыняет, да еще и сын тетин недолюбливает)
Но пожрать приходит. По утрам)))

Читать и смотреть фоточки)))


@темы: Семейка придурков, Кошкомбинат, Котяшки-няшки, Базар за жись, Фото

20:00 

Камышлов: Хронология, день 2. Мы из джаза!

Жизнерадостный псих =)
Продолжим мемуары прошедших выходных))

День второй: суббота.

Читаем!)))

Продолжение следует!)))

@темы: О возвышенном и прекрасном, Котяшки-няшки, Базар за жись, Путешествуем

19:15 

Камышлов: Хронология, день 1

Жизнерадостный псих =)
Расскажу про Камышлов)) Сначала просто словами))

Итак, день первый: четверг-пятница.

Читаем!)))

Продолжение следует! ))))

Фоточки будут позже))

@темы: Пассажирские хроники, Котяшки-няшки, Базар за жись, Путешествуем

Записки самовлюбленного психопата

главная