Дорога домой

Жизнерадостный псих =)
Во вчерашнем добропосте про честного попутчика я обмолвилась еще об одной позитивной дорожной истории.

И я ее сейчас в общих чертах перескажу, раз просили)) Правда, все стопудово вспомнят, что уже это читали :lol:

Ну да ладно, есть ведь и новенькие, так что слушаем)))

Итак, те же стартовые условия: та же работа в банке до 9 вечера, тот же автовокзал, тот же последний автобус в 22:15, те же вечно отсутствующие билеты.
Только в этот раз все было более сурово: водитель не соблазнился 100 рублями и в автобус меня не пустил. Так бывало от силы пару раз за год такой жизни, и это был как раз тот случай))

А в автобус я ломилась не одна. Со мной была еще женщина с гардиной наперевес. Она тоже пыталась напроситься в тот же автобус, чтоб добраться до Кунгура, но не пустили обеих. Еще пока ждали автобус, разговорились. Я ее и раньше в автобусах видала, вроде.
Оказалось, ее зовут Галина, и она правда часто ездит из Кунгура в Пермь и обратно, ибо в Кунгуре у нее муж и дети, а в Перми - работа. Когда автобус свалил в свой Челябинск, оставив нас в компании бомжей и прочих сомнительных элементов, мы призадумались, что теперь делать.

Я могла бы, конечно, плюнуть и вернуться в съемную комнату. И не ездить в Кунгур. Я тогда жила на Садовом, в десять вечера туда более чем реально добраться. Но как же мне этого не хотелось! У меня было рабочих дней штук шесть или семь подряд, по 12 часов, я давненько не была дома, а ехать с утра смысла уже не было - выходной-то всего один.

Галину перспектива ночевать в Перми тоже не радовала. Она работала посменно в ресторане, два через два. И ночь между двумя рабочими днями проводила в бытовке в том же ресторане. Тащиться на работу в эту бытовку и тратить наутро половину выходного на дорогу она, естественно, не хотела.

Лично в моей голове идей не было. Но Галина выдала просто потрясающую мысль: "Фигня, щас за нами приедет мой муж!"
Напомню, до Кунгура 91 км. Даже если он выедет прямо сейчас, приедет он хорошо так за полночь. Но смущать должно было не это: я эту тетку знать не знала! Откуда мне было знать, что она действительно этакий добрый самаритянин, согласный подкинуть случайную попутчицу до Кунгура? Не, такие добрые люди - очень редкий вымирающий вид! Короче, весь здравый смысл состоял в том, чтобы вежливо поблагодарить и отправиться домой.

Но в итоге мы пошли на остановку вместе, ждать автобус, чтобы доехать до Липовой горы, дабы ее мужу не мотыляться по пермским пробкам, а сразу развернуться и домой.
Едем. Она не знает город вообще. Я знаю город так, как может его знать человек, проживший в нем совсем немного. То есть, знаю центр и свой район. А Липовую гору только из окна автобуса и видела.

Вышли из автобуса, стоим, мерзнем. Нашли какой-то ларек, спросили, нет ли здесь какой-нибудь кафешки. В ларьке не знали. С тем же вопросом забрели в аптеку. Там тоже не смогли нам ответить.
Тут я вспомнила, что на въезде в город есть гостиница (ее я тоже из окна автобуса видела), и там должны быть кафешки! Пошли.

Нашли гостиницу, нашли кафе. Тихо притулились в уголочке, взяли по чайку. Сидим. Мимо шастают дальнобойщики, лица бомжеватого вида и, кхем, не внушающие доверия выходцы из южных республик. Ну и прочие постоянные посетители кафешек с придорожной гостиницей. Сидим.
Таким макаром мы досидели за чайком до полуночи. В полночь кафешка закрылась, и нас вежливо попросили уйти.

Ночь, трасса, гостиница, закрытое придорожное кафе. Романтика, епть! :gigi: Я, Галина и гардина)) А в кафешке сотрудники не спешили уходить, только посетителей разогнали. Мы у них попросили два пластиковых стула и уселись на площадочке за кустами. Чтоб дальнобойщики и прочие шастающие мимо элементы нами случайно не заинтересовались.

Где-то в половине первого у Галины зазвонил телефон, и муж сообщил, что подъезжает. Мы выскочили на трассу. И вот тут мои глаза просто надо было видеть!
К нам эффектно выруливает раздолбанная в ноль ярко-красная Ока! :lol: Как я не заржала в голос - не знаю. Видимо, смех побороло искреннее удивление, как это доехало от Кунгура 91 вышеупомянутый километр)))

Познакомились с мужем. Сели, поехали. Оказалось, машину он взял у отца Галины без спроса, просто выгнал посередь ночи из гаража и укатил в Пермь. Короче, угнал у собственного тестя))
Короче, едем на фактически угнанной машине, которая мечтает быть сданной в утиль уже лет десять как. В салоне жутко воняет бензином, муж отбрыкивается, мол, там что-то где-то подтекает, но что - понятия не имею, надо у тестя спрашивать.

Но на этом приключения не заканчиваются, а только начинаются! :gigi:
Где-то уже после Кукуштана, то бишь, после большей части пути, мы лихо и со всей душой влетаем в яму, пробивая нахрен колесо. Запаски нет. Второй час ночи, трасса, поля, леса, никакой цивилизации вокруг)
И тут водила достает... Ручной насос! :lol: Выскакивает из машины, подкачивает вручную колесо, садится обратно, мы едем спокойно минут 5-10, после чего он снова тормозит, выскакивает из машины, вручную подкачивает... Так мы и ехали до самого Кунгура)))

Но въехать в Кунгур спокойно нам не дали. В те времена на въезде в город еще был пост, это сейчас его закрыли уже. А тогда доблестные сотрудники бдили.
И вот проплывающий мимо шедевр отечественного машиностроения отчего-то вызвал у них бурный интерес. И нас тормознули.

Вы уже представляете себе, да? Машину-то взяли без спроса, документов на нее нет и в помине, а о доверенности даже речи не идет! У нас пытаются отобрать машину. Бляха-муха, до города осталось шесть километров, а нам так по-тупому пытаются испортить всю малину!)))
Благо, сотрудник попался из не очень честных, взял свою взятку и забыл, что тормозил нас. Поехали дальше, только муж Галины бухтел, мол, последние деньги. А ехали все так же, останавливаясь на подкачку колеса с завидной регулярностью)

Допрыгали так до окраины Кунгура. Мои попутчики озвучивают, в какую сторону едут по городу. Естественно, мои родители живут на противоположном конце, да еще и в пригороде.
- Вот тут меня высадите, пожалуйста, - говорю я, - я такси поймаю.
- Обижаешь, - заявляют они чуть ли не хором, - мы тебя довезем домой!

Какой домой?! На ежеминутной подкачке ручным насосом? Забыв о ментах, которые могут поймать нас еще раз?
Но мои попутчики были непреклонны, и мы через весь Кунгур пропрыгали в том же режиме. На въезде в поселок я еще раз попыталась отправить их домой, ибо наш дом не очень-то удачно расположен в плане подъездов к нему, но и тут они были тверды. Доставили меня под родимые окна, и категорически отказались брать с меня деньги! Хотя бы за дорогу из Перми! Хотя бы часть взятки ментам!! Никак. Пожелали удачи и укатили к себе.

Что характерно, после этого случая я Галину не видела ни в каких автобусах. Ни в челябинском, ни в кунгурских. Интересно, как у них там дела)))

@темы: Базар за жись, Пассажирские хроники

2016-09-06 в 19:17

Наркотэ
Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
блеать!))) эта "подкачка"!!!)))) это пздц!)))

2016-09-06 в 19:26

Жизнерадостный псих =)
Наркотэ, :lol: О да!))) Как меня не порвало от хохота в процессе - я не знаю, но помню, что пост про это в тогдашний бложик сам складывался у меня в голове :lol:

2016-09-06 в 19:28

Катя Скайвокер
Паралельный человек(с)
Ыыыыыыыыыыы :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Шикарная получилась история)))))) :five:
И так классно, что люди хорошие оказались) Прям умершая вера в человечество где-то там на задворках сознания восстать пытается))

2016-09-06 в 19:32

Жизнерадостный псих =)
Катя Скайвокер, вот-вот, я в тот момент ощущала то же самое)) Не все люди уроды!))))
Пасип))

2016-09-06 в 21:51

Зелджина
The Show Must Go On!
Офигеть эпичная историяO_O
Я точно не читала ее раньше

2016-09-06 в 22:12

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Плиаадь... Да нам с тобой точно встречаться нельзя! Ну если только минус на минус дадут плюс)))
А история - огонь! Хорошо то, что хорошо кончается! Я это и себе каждый раз говорю... :gigi:

2016-09-06 в 22:12

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.

2016-09-06 в 23:17

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, хочу отметить, что нравится, как ты пишешь)
Так живо, с юмором=)

Пока читала, в помнила эту историю)) Вот после фразы про "мужа")
.водитель не соблазнился 100 рублями
Надо бы больше предлагать!:D
минут 5-10, после чего он снова тормозит, выскакивает из машины, вручную подкачивает... Так мы и ехали до самого Кунгура))) Жесть)))
Это напомнило мне водителя одной ужгородской маршрутки. У него не работали дворники и о останавливался и протирал стекло тряпочкой.:facepalm:

2016-09-07 в 08:37

Жизнерадостный псих =)
Зелджина, вот так и живем :gigi:

Варта, :lol: Ну, я надеюсь, что и правда дадут плюс))) Иначе город, в котором мы встретимся, придется собирать по частям))

Kit, пасибо)))

Тогда билет стоил рублей 120, вроде)) Так что 100 рублей стали установленной таксой :gigi: Там, вроде, водитель новенький был... Не помню точно уже, но что-то он боялся пассажиров брать))

:lol: Капец)) Это мы с братом как-то так же ехали, он тоже частенько выбегал с тряпочкой)))

2016-09-07 в 10:05

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
nathalie-starkiller, это просто огонь))
спасибо, что поделилась)

2016-09-07 в 10:06

Жизнерадостный псих =)
Dra_Koshka, да не за что)) Рада, что понравилось)))

2016-09-07 в 10:37

Sam Four
Огонь! :lol: Читал и ржал так, что даже полуглухой печатник из другого конца офиса пришел спросить, в чем дело :lol:

2016-09-07 в 11:10

Жизнерадостный псих =)
Sam Four, :lol: Йа рад)))

2016-09-07 в 22:01

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, ну, а если бы дали по 150?
Может водитель бы и соблазнился))
Все лучше,чем оставаться)
Это мы с братом как-то так же ехали, он тоже частенько выбегал с тряпочкой)))Жесть)) Я думала, это наши лишь водители "настолько суровы":D

2016-09-08 в 10:21

Жизнерадостный псих =)
Kit, там если человек уперся в свои правила, его лишние 50 рублей уже не переубедят) 500 - еще может быть, но не такая мелочь)

А еще как-то раз мы с братом ехали, дворники работали, но была то ли осень, то ли весна, короче, был снег и было грязно)) А воды в стеклоомывателях не было. И тогда брательник периодически выбегал из машины и чистил стекло снегом)))

2016-09-08 в 10:21

2016-09-08 в 20:02

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, 500 - еще может быть, но не такая мелочь)это уже многовато:D
Понятно)) Ну тем круче, что в итоге ты так весело домой добралась)
Я люблю приключения)
Это мне напомнило, как нм за катер заплатили, когда мы на остров ехали)

И тогда брательник периодически выбегал из машины и чистил стекло снегом)))
Сориентировался ведь!:laugh:

2016-09-08 в 20:08

Жизнерадостный псих =)
Kit, вот-вот, я когда твою историю читала, сразу вспомнила эту свою поездку)))

Ну, эт брательник, он всегда сообразит, что делать :gigi: