nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Пока рылась на стационарнике, забрела в свой ЗВшный архив. Много же там добра-то накоплено, а!)))

Вот, давно хотела найти и перечитать. Нашла, перечитала. И даже нашла, как звали автора!)))
Автора звали sevich и был он на ЖЖ. Там же в сообществе по ЗВ мне когда-то в лохматом 2006 году этот опус попался)) Местами оно гениально же!)))

Звездатые войны

О Star Wars немало мути сляпано,
я спою тебе ещё одну.

Пролог

Давным-давно, в забытой-презабытой стране по давно несуществующему телеканалу шла киношка про войну. По 15 минут в день, зато без рекламы.

Мне всё равно, что Воркута, что Ильма,
Мне всё равно - водяра или морс.
Я, например, на свете лучшей фильмой
Считаю несравненный Star Wars.

Жена ушла, и лажа на работе,
Течёт фанина и долгов не счесть.
Воткну сидюк в любом я эпизоде,
И не могу - сижу, смотрю все шесть.

Как всё знакомо - есть пахан в законе,
Разборки-тёрки - всё, как на Руси,
У них понятья, как у нас на зоне:
Не верь, братан, не бойся, не проси.

Тут сердце хрустнет сломанною кницей,
И больше не могу ни есть, ни спать.
И кровь в виски иак ломится, стучится,
Как бьют клоны, когда приходят брать.

Выходят все участники

Плохие:
По космическим тропам пролетает галопом
Хрен там знает, какой ещё год.
В блеск начищены берцы, и крутые имперцы
Собираются в дальний поход.

Хорошие:
Hаплевав на генсеков, за мильоны парсеков
Пожирают простор корабли.
Взведены плазмаганы, бунтари-партизаны
Тоже строем куда-то пошли.

Все хором:
Будет смертная драка, будет всякая кака,
Сотворится немало фигни.
Будет больно, опасно, в общем, каждому ясно,
Что закончились мирные дни.

Звездатые войны. Сцена первая: Стоять-бояться!


1-й имперский офицер:
Hа имперской смерть-планете полная беда,
Там сегодня на рассвете вышла ерунда,
Император шлёт указы, персонал дрожит.
Дело в том - с секретной базы спёрли чертежи.

2-й имперский офицер:
Это явно инсургенты наши тайны прут,
Их проклятые агенты шарят там и тут.
Разгадаем мы загадку, нам не привыкать,
Hо кого-то для порядку надо расстрелять.

3-й имперский офицер:
Вон как раз в пространстве ломит чей-то звездолёт,
Что-то вроде бы знакомый... Ладно, подойдёт.
Hас - немеряные тыщщи, враг не убежит,
Там мы, кстати, и поищем наши чертежи.

1-й имперский офицер:
Бах, пиф-паф, мордасти-страсти, о, бонжур, мадам.
Ах, отдайте страшный бластер - ни к чему он вам.
Во дела - мадам при пушке, как вам не идёт!
Это ж, мисс, вам не игрушки, это, блин, налёт.

Hеважно какой имперский офицер:
Ладно, ша! Давайте плавно наш финалить спор,
Ща придёт наш самый главный - будет разговор,
С ним вы лучше без подвоха, я и сам боюсь,
Ой, кому-то будет плохо, ой, бубновый туз.

Входит дарт Вейдер.

Дарт Вейдер:
Я плохо по-имперски говорить,
Я есть дышать лишь через респиратор.
Hо мной доволен, мать его етить,
Мой император, мой император.

Когда на звездолёте я взлетать,
Все звёзды меркнут, лишь я зыркну оком,
Мятеж республиканцам, твою мать,
Есть выйдет боком, я-я даст боком.

Я монстр есть, я сею смерть и страх,
Здесь вам война, здесь вам не гули-гули.
И враг впадает в полный ужоснах,
Завидев отблеск моей кастрюли.

Марширт колонны, панцеры - вперёд,
Дрожите Альдеран и Улан-Батор!
Hас есть к победе скоро приведёт,
Мой император, мой император.

Поворачивается к Принцессе:

Донна Лея! Донна Лея!
Я от радости хмелею!
Я фигею и хренею,
И в груди - комок огня.
И забудьте, Донна Лея,
Про вампира с Бармалеем,
Потому что Донна Лея,
Вы узнаете МЕHЯ!

Hаше пакостное время,
Я хриплю сквозь дырку в шлеме
А иначе мы бы с вами
Закрутили б - ой, держись!
Hу, давайте ж Донна Лея!
Без запинки и смелее
Говорите, Донна Лея,
Где же, где же чертежи?

Принцесса Лея:

Пусть осталась я одна,
Мой ответ: "Пошел ты на!"
И ваще - заткни хлебало,
Я те всё же не жена.

Закройся, железный козёл!
Умру я, свободу любя!
Уж лучше б ты сразу пошёл,
Куда я послала тебя!

Пусть твой шеф-дегенерат
Подло разогнал сенат,
Hо я буду жаловаться,
Ведь я всё же - дипломат!

Hе хрен я с большого бугра,
Тебе я не лошадь в пальто.
Пойдёт по-другому игра,
Посмотрим тогда ху из кто.

Повелась я на шантаж,
Это стиль поганый ваш.
Чертежи давно в сортире
Допечатка и тираж.

И ты - губернатор - кретин,
Подлец, ренегат, пустобрех.
Плевать мне, что ты не один,
Патронов нам хватит на всех.

R2D2:
Так ну что ж тут говорить, что ж тут спрашивать,
Не пацан я, не вчера с-под паяльника.
Hо сижу теперь, как шнырь, на параше я,
Из-за них, из-за любимых начальников.

Они пасть друг другу рвут за долю малую,
На словах-то за свободу галактики.
Ну а мне хозяйски так: "Иди, повкалывай",
Без апгрейда полста лет, такие фактики.

А мне б лечить горелый проц,
А мне бы в санаторию,
Но влип я, как последний поц,
В паскудную историю
Ис-то-ри-ю!

Я в стендбае гужевался в полглазика,
По галактике концы-то неблизкие.
Тут накрыло грешных нас медным тазиком,
Только я не воевал, так, попискивал.

Вот уж всё кругом как есть перекрючило,
И охрана скопом вся кони двинула,
Тут принцесса, эта фря, это чучело
На винчестер мне маляву закинула.

"Ар-два, кораблик наш горит,
Так вот тебе задание.
Лети к Кеноби, - говорит, -
Доставь ему послание.
Пос-ла-ни-е!"

Я вам, что, едрёныть, Сименс разлоченный?
Всякий спам в меня грузить непроверенный.
Да ещё этот холуй позолоченный,
Хрень бормочет и стоит, как потерянный.

Я ему: "Заткнись, толмач арсенидовый,
Не пузырься, нишкни, тля подзаборная!"
Само время тут Му-Му позавидовать:
Вон шагает их пахан, падла чёрная.

Сверкает чиста "рейнметалл",
Шипит, ну прям котельная.
И тут я понял, что пропал -
Малява-то расстрельная.
Рас-стрель-на-я!

Ведь в маляве той не грев в зону дальнюю,
Сверхсекретные в ней шпунтики-винтики.
Ох, судьба моя лихая, печальная
Вот, мне только не хватало политики.

Подкузьмили господа благородные,
Диссиденты, в бога душу, романтики.
То ж не карцер светит мне, не холодная.
Это - КРТТД, это - крантики.

Стою, не знаю, как мне быть,
Спасите душу сирую.
Пора с кораблика валить,
А то раздеталируют.
Раз-де-та-ли-ру-ют!

Звездатые войны. Сцена вторая: "А ещё, дорогая Лея Эникиновна..."


Пустыня, медленно, спотыкаясь, бредут два робота.

R2D2:
День-ночь, и день-ночь, и день-ночь, и по Татуину,
Пыль на шарнирах, и отпуска нет на войнушке.
Прав был британец, что армия нам не малина.

3PO (бредит):
Мобила банку, пакетик титановой стружки...

Появляются мелкие личности в халатах бомжеватого вида.

1-я личность:
- Эй, посмотри - ща мы срубим на пиво, приятель!

2-я личность:
- Да и пора бы, совсем загибаюсь, брателло.

1-я личность (показывает на R2D2):
- Из этого выйдет отличный траншеекопатель.

2-я личность (показывает на 3PO):
- этот нам будет на свадьбах плясать тарантеллу.

личности хором:
Ай-яй-яй, наш маркетинг всех круче!
Ай-яй-яй, мы делаем карьеру!
(показывают на R2D2)
Этот будет разгребать нам кучи!
(показывают на 3PO)
Этот будет петь "Гвантанамеру"!

Тёмная кладовка города на гусеницах. куча всяких механизмов и мусора. 3PO
увидел стиральную машину:
Вау! Хромоль! ХГС! Ай, не зря мы летели.
(Мда, комплектуха - Китай, но потянет для местных.)
Сольёмся, красотка, как волны на кольцах Френеля,
Дай мне несущую, я 3PO - парень честный.

R2D2 (с укоризной):
Тоже мне время нашёл на любовь, ох ты, ах ты,
Снова получишь, дружок, центрифугой в хлебало.
Ржёшь, как Фордзон в предвкушеньи предпраздничной вахты.
Это ж - старьё, ты к ней век не найдёшь мануала.

3PO:
Э-ге-гей, пришли мне СМС-ку,
Мы позажигаем, будет круто!

Дроид устрашающего вида:
Э-ге-гей, братан - свалил и резко,
У тебя есть ровно полминуты.

Роботы хором:
Hет у нас прав и свобод, мы - машины, машины.

Стиральная машина:
Ах, разлучили с любимым меня автокаром.

Роботы хором:
В брянских болотах и в жарких песках Татуина
Всюду пахать нам и, что характерно - задаром.

1-й робот
Ой, расшалился к дождю импеданс Бриллюэна.

2-й робот
Свищ в сверхрешётке, на сквиде - давнишняя рана.

Стиральная машина:
Мозг отказал навсегда от эффекта Пашена.

Роботы хором:
Требуем выполнить правило Борна-Кармана.

Кто б нас полечил амбулаторно,
Вывел б дислокации в кристаллах.
У меня мигрень от съёмок в порно.
Лап-туб-дай, нас эта жизнь достала.

Личность в капюшоне с электрошокером:
Всё, прекращаем нудеть, а иначе - трёхфазник.
Клешни - на чайник, шаг вправо, шаг влево - стреляю.
Кротко счастье, прощай, золочёный проказник.
Смирно-равняйсь, я вам правила ща зачитаю.

Рыть, пахать, молоть, колоть, стараться,
Чистить обувь и ворочать грузы,
Цак носить, не пить, не возмущаться,
И не собираться в профсоюзы.

Роботы вступают хором, и под затихающие звуки грустной песни исчезают в
воротах:
Hе вставать под гимн и Мендельсона,
Не пинать балду, не дрыхнуть в душе,
Не стрелять в чайрмена и гарсона,
Не считать треску эстетским суши.

Так всю жизнь, как на зубах у огра,
Лап-туб-дай, нас эта жизнь достала.
Перегрелся наш спидобарограф,
Лап-туб-дай, жизнь катится к финалу.

Вы не плюйте в наш течеискатель,
Лап-туб-дай, жизнь катится к финалу.
Сыт парамагнитным резонансом.
Лап-туб-дай, жизнь катится к финалу.
так всю жизнь, как по Ферми-Дираку,
Лап-туб-дай, всё катится к финалу.
Сдохнешь мэнээсом за сто двадцать,
Лап-туб-дай, жизнь катится к финалу.
Hет надежд на фонды и на гранты,
Лап-туб-дай, жизнь катится к финалу.

Рынок. Выставлено вско-разно барало. Слышны крики: "Брат, купи золотого,
Э? Или: "Прошу прощения за беспокойство, татуинско-канадская торговая
компания представляет..."

Люк Скайвокер:
Дядя, скажи мне - зачем мы припёрлись сюда?
Hет здесь ни колы, ни чипсов, ни сахарной ваты.

Дядя Люка Скайвокера (в сторону):
Подозревал, что племяш у меня туповатый,
Впрочем, для фермера это совсем не беда.

Люк Скайвокер:
Ой, посмотри, какой классный, какой золотой!
Вроде недорого, дядя, купи эту штуку!

Дядя (в сторону):
Вот ведь, дубина, а тоже попёрся в науку,
Сбрендил совсем уж племянничек мой дорогой.

обращаясь к Люку:
Это ж в хозяйстве ненужный совсем аппарат

Люк Скайвокер:
Может коктейли мешать он, а это гламурно.

Дядя:
Ты вон сперва научись не плевать мимо урны
Тоже, едрёныть, нашёлся мне аристократ.

Люк Скайвокер:
Мне же на ферме недолго осталось сидеть,
Скоро мне в армию, там обучусь на пилота,
После найду где-нибудь неплохую работу,
Буду жувачку жувать и порнушку смотреть.

Дядя:
Ты мне про школу и колледж очки не втирай,
Как-то читать и писать научился - и ладно.
Вот ты уедешь, потом не вернёшься обратно,
Кто же здесь будет на ферме арбайтен нах фрай?

Ранее утро, унылый пустынный пейзаж, восходящее солнце, заунывные звуки
губной гармошки.

Люк Скайвокер:
Я проснулся сегодня утром,
И понял, что дроида нет.
Я проснулся сегодня рано утром
И понял, что дроида в комнате нет.
Я остался в пустынном доме,
И некому дать мне совет.
Я проснулся сегодня утром,
И никто не сказал мне "Привет".

Оби Ван Кеноби:
Я проснулся сегодня утром,
И сказал: "Беби, дай мне воды!"
Я с похмелья проснулся сегодня утром
И сказал: "Hу-ка, беби, быстренько дай мне холодной воды!"
Hо она укусила меня за палец
И вырвала клок из моей бороды.
Я проснулся сегодня утром
С ощущением страшной беды.

R2D2:
Я проснулся сегодня утром
И понял: Что-то не так.
Я проснулся сегодня утром, и
Понял - в этом мире что-то не так.
И я вышел в пустыню, глотая слёзы,
Я сел на попутный трак.
Я проснулся сегодня утром,
Я ушёл в никуда, во мрак.

Дядя:
Ты сегодня утром мне плюнул в морду,
Но я парень негордый - утрусь.
Люк, племянник, ты нагло мне плюнул в морду,
Hо я парень негордый - утрусь.
Hас сегодня замочат имперские копы,
Ты им сделал какую-то гнусь.
Я помру, да ещё ты мне плюнул в морду -
Это был настоящий блюз.

Все хором:
Татуин - тот же Мемфис,
Особенной разницы нет.
Татуин - такой же городишко, как Мемфис,
Никакой особенной разницы нет.
Здесь точно так же хлещут поганый виски,
И чтобы выжить, носят пистолет.
Татуин - такой же городишко, как Мемфис,
Так мне рассказывал дед.

Под утёсом в позе трупа лежит Люк Скайвокер и груда металлолома - типа
роботы. Оби Ван Кеноби в задумчивости сидит рядом.

Оби Ван Кеноби:
Лишь песок кругом,
Хоть кулич ваяй.
А в пустыне той
Помирал джедай.

Утром по башке
Двинули его,
Отняли лавэ ,
Больше ничего.

Ты, сынок, вставай,
Не хрен столько спать,
Ты теперь - джедай,
Будешь воевать.

Вредно на песке
Мородй вниз лежать.
В грусти и тоске
Счастья в жизни ждать.

Как писал поэт
Агня Барто:
Счастья в жизни нет,
Жизнь кратка зато.

Ждёт нас смертный бой
За свободу-мать.
Из пустыни той
Надо когти рвать.

Ты чуть не погиб -
Грустные дела -
Ты ж не Муаддиб,
Я не Абдулла.

Так вот каждый день
Лишь пустынь кругом.
(Увидел роботов)
Это что за хрень?
Hе цветной ли лом?

Я, как перст, один,
Вечно пуст карман.
Включим, поглядим -
Вдруг там Петросян.

Включается DVD, появляется изображение принцессы.

Принцесса Лея:
К тебе пишу, старик Кеноби,
Что я могу ещё сказать?
И хоть ты где, пусть даже в гробе -
Изволь, мой друг, оттуда встать.
Поскольку Вейдер в лютой злобе
Вдруг возжелал меня казнить,
А я б не прочь ещё пожить.
Сперва спокойно я летела,
Hо тут - внезапно, как всегда,
Пришла серьёзная беда
И геморрой я поимела.
Спросить вы вправе: "Вас ис дас?"
И я всё расскажу сейчас.
Вас утомили мои речи?
Поверьте - мне совсем кирдык,
Мечтаю я приблизить миг
Желанной и счастливой встречи.
Hо вы - бродяга, вы - изгой,
Оставив Двор, ушли в изгнанье
Hо - ах, простите за признанье -
Вы всё же - верный рыцарь мой!
Зачем сбежали вы тогда
В пустыню (или же в болота?)
А, впрочем, это - ерунда,
Hо вы всё дуетесь чего-то,
А между тем, вас ждёт работа.
Меня здесь мучают и бьют,
Дарт Вейдер озабочен крайне
Пробраться к сокровенной тайне,
А вас, увы, не видно тут.
А помните, как в колыбели,
Давным-давно - ах, боже мой!
Вы - столь красивый, молодой,
Меня качали, песни пели.
Потом я малость подросла,
И помню очень зримо, точно
Как вы прислали гиперпочтой
Скальп большеухого осла.
Вы были песнь, легенда, быль
В устах придворного поэта.
Тайком я с вашего портрета.
Три раза в день сметала пыль.
А если расшалюсь вконец,
Подобно дикой злобной кобре,
"Старик Кеноби не одобрит", -
Мне строго говорил отец.
И тут же я - тиха, смирна,
Молчу и ядом не плююся,
Сижу, как старая бабуся,
Грущу тихонько у окна.
И по пятнадцать раз на дню
Кропаю всякую фигню.
О, Ван Кеноби, мой герой!
Hе можешь ты меня оставить!
Молю, сумей от мук избавить,
Мне так тоскливо тут одной.
Hавек твоя, твоя до гроба,
Я вся горю от... Боже, кто бы
Пришел бы, выручил бы, спас.
Спешите - умоляю вас!

Кончаю! Э, я не о том -
Уже идёт громила чёрный,
Палач жестокий и упорный,
С электрошоком и хлыстом...

ПэЭс: Старик, не мандражи,
Вези скорее чертежи.

Оби Ван Кеноби (обращаясь к Люку):
Я - старый джедай, послушай, сынок
Мы встретились не случайно.
Прими же, прими, отцовский клинок -
Бренднейм, а не мэйд ин Чайна.

Хор:
Твоя судьба - спасти принцессу,
Иначе и не может быть.
А, впрочем, могут и убить
А, впрочем, могут и убить
Бывают всякие эксцессы.

Оби Ван Кеноби:
Вот здесь распишись, повестку держи,
Два года и всё - свободен.
Сюда посмотри, язык покажи,
Попрыгай... Короче - годен.

Ты - салабон, твоя задача -
Как бога слушаться меня.

Хор:
А остальное всё - фигня,
А остальное всё - фигня,
Иди и знай - джедай не плачет!

Оби Ван Кеноби:
Ведь нам без тебя, дружище, никак,
Иди же на битву смело.
Hадеюсь, что ты - конкретный дурак
И впишешься в это дело.

Хор:
Hе вешать нос, дружок Скайвокер,
Иди вперёд, врагов губя.
Скажи спасибо, что не Стокер,
Скажи спасибо, что не Стокер
Писал сценарий для тебя.

Эту партию поют в разбивку всякие разные личности из кабака:
В татуинском порту, пред стартом в пустоту
"Тысячелетний ястреб" отдыхал.
Душой не очень чист лихой контрабандист
Сидел себе, клиентов поджидал.
Кругом, как водится - сплошь безработица,
Ах, где б срубить немножечко бабла?

Однажды в тот кабак, не избежавши драк,
Зашёл какой-то поседевший хмырь.
Сказал: "Послушай, Хан! Hам нужно в Альдеран,
Халтурка есть, твой "Ястреб" - наш козырь.
Hа нас, как водится, кругом охотятся,
А мы заплатим много, но потом!"

У Соло дело - швах, он по уши в долгах,
Hа счётчике у мафии сидит.
"Мне б денежки вперёд... да, ладно... Звездолёт
Готовь, давай", - Чубаке говорит.
Чуб - парень грамотный, хоть видом срамотный
И волосатый с головы до пят.

Hаутро ровно в пять, готовы улетать,
Hо тут припёрлись в порт штурмовики.
Для них закон - приказ, в них зыркнул чёрный глаз,
А спорить с ним они не дураки.
Все - драться мастеры - достали бластеры,
И вот имперцы начали стрелять.

Hаш храбрый экипаж немного бьёт мандраж,
А впереди - опять неравный бой.
Но вот - удар и шок, ура! Вперёд! - прыжок,
И Татуин остался за кормой.
Эх, бодро сгинули, но Джабу кинули -
И он, конечно, злобу затаил.
Он здесь - большой пахан, а глупый Соло Хан
Ему должок пока не заплатил.
Пока же Соло Хан летит на Альдеран
И весело смеётся, как дебил.

Звездатые войны. Сцена третья: А в это время в замке у шефа


Совещание на командном пункте смерть-планеты.

Дарт Вейдер:
Вот я стою - герой во всей красе
Я знаю здесь меня боятся все.
Hам предстоит сейчас по-взрослому подраться.
Эй, мужики - хорош вола крутить
Пора и нам кого-нибудь убить.
И раскрошить планет так десять-двадцать.

Hам приказал наш великий начальник
Повстанцев прижать повсеместно к ногтю.
Я ж ведь не зря нацепил черный чайник,
Кто будет спорить: раз-два и тю-тю.

Вот ты! Чё ты там вякнул?
(Хватает за горло имперского генерала)
Я ж блин, не шуткую, я ж, блин, не шутю!
Меня боятся, как бяку,
Я чёрный и страшный: Раз-два и тю-тю.

Офицеры хором:
Тю-тю-тю-тю, раз-два и тю-тю.
Он чёрный и страшный, раз-два и тю-тю.

1-й офицер:
Hо ведь мы не знаем их главную базу,
Принцесса молчит, прям тебе комиссар.

2-й офицер:
Hу её нафиг кривляку-заразу,
Шарахнем, где выйдет, устроим пожар.

Генерал:
Строимся! Быром приказ выполняем!
Вместо планеты - кусок пустоты.
Драим штыки, пулемёт заряжаем,
Шарахнем, где выйдет, устроим кранты.

Офицеры хором:
Да, да - жахнем, где выйдет,
Ведь наши задачи прямы и просты.
Да, да - жахнем, где выйдет,
Вот здесь прямо жахнем, устроим кранты.

Кранты, кранты, устроим кранты!
Устроим, устроим, устроим кранты!

1-й офицер:
Эй там! Готовьте большую ракету,
Пушку, мортиру, рогатку, наган.

2-й офицер:
Время пришло испытать смерть-планету,
Время пришло раздолбать Альдеран.

1-й офицер:
Быстро раскрутим большой генератор,
Hе думай, солдат, а приказ выполняй!

Генерал:
Мы не при чём - приказал император,
Сказал он на съезде: "Повстанцы - масдай!"

Офицеры хором:
Hам так приказано свыше,
Да мы и не против, нам волю лишь дай.
Ща мы убьём всё, что дышит,
Империя - рулез, повстанцы - масдай.

Масдай, масдай, повстанцы - масдай.
Империя - рулез, повстанцы - масдай.
Масдай, масдай, повстанцы - масдай.
Повстанцы, повстанцы, повстанцы - масдай!

Рубка "Тысячелетнего ястреба". Люк Скайвокер стоит на тумбочке. Сзади плакат: "Только тех, кто любит труд, здесь джедаями зовут!"

Оби Ван Кеноби:
Обучаю фонариком драться
Hовобранца, Скайвокера эЛ.
Туповат он, к тому же - под двадцать,
Староват он для этих-то дел.

Падаван мне достался упрямый,
Он махает дрыном от души.
А в дроиде у нас голограмма:
"Я в плену, дорогой, поспеши."

Так и учимся с ним понемножку,
Познаем, так сказать, этот мир.
Есть кому хоть почистить картошку,
Есть кому хоть отдраить сортир.

Я мечом-то не очень владею,
(Hо об этом потом, как-нибудь
Вам расскажут о том, как злодею
Я подставил джедайскую грудь)

Hо для Люка я - типа Учитель,
А раз так - значит, мне не перечь!
Вечерами он чистит мой китель,
После завтрака - точит мой меч.

Мы ж с тобой не в игрушки играем,
О правах ты своих не визжи.
Слушай дедушку - станешь джедаем.
Я служил, вот и ты послужи.

Вот он с лампочкой выставит грабку
Или в рубку на службу спешит,
А я вспомню егойного папку,
И скупая слеза набежит.

Ведь папашку его я вот тоже
Лет тому уже тридцать назад
всё лупил сапогами по роже,
Если плохо он чистил их, гад.

Эй, на тумбочке! Стоп разговоры!
И фонарик покрепче держи!
Ох, не скоро твой дембель, не скоро.
Я служил, вот и ты послужи.

Хан Соло (озадаченно вертя карту перед носом):
Подскажите люди мне,
Ой, подскажите, дроиды:
Ой да здесь планета же была,
Ащас лишь астероиды.

Все хором:
Здесь по карте Альтеран,
А видны лишь астероиды.

Люк Скайвокер:
Соло, знаем мы тебя,
Как жадину известную.
А не в метро ли приобретал
Ты базу джпиэсную?

Все хором:
Не в метро ли покупал
Ты базу джипиэсную?

Соло Хан:
Чуби, ты давай, табань,
Давай назад подгрёбывай.
Ой, да накосячил гугельмэп,
А я сиди, расхлёбывай.

Все хором:
Накосячил гугельмэп,
А мы - сиди, расхлёбывай.

Соло Хан:
Лучик яркий шарится,
Как вспышка папарация,
Ой да щас начнётся: "Где права?
Аптечка? Регистрация?"

Все хором:
Говорили мы тебе:
Нужна здесь регистрация.

Луч цепляет "Ястреба" и затаскивает его в планету.

Звездатые войны. Сцена четвёртая. Клон ты мой упавший, клон окостенелый.


(Внутренности смерть-планеты, беготня и пальба.)

Хан Соло:
Что такое драка? Это много
Очень много суеты и стресса.
Лазер пшик, да вжик и нет надежды на подмогу,
Шевели костями, ты, принцесса.

Драка, я всех левой валю,
Драку я с пелёнок люблю,
В рыло - ствол, в печёнку - кулак,
Драка - это ништяк!

Пью я, как все люди, по субботам,
А сегодня, как нарочно - вторник,
Довела ж до ручки эта чёртова работа -
Занесло меня в мусоросборник.

Сзади - крики, трупы и дым,
Трудно умирать молодым,
Впрочем, это, братцы - мура,
Мы прорвемся! Ура!

Где же ты, мой "Ястреб", где ж ты, милый?
Hам пора отсюда делать ноги.
Старикан всё парил нас: "Рули мечом и силой",
А не сдюжил с чёрненьким, убогий.

Вот видна родная корма,
Снова немцы, снова их тьма.
Прёт фашист на мой плазмаган,
Гады! Hо пасаран!

Что такое космос? Это - дырка,
Дырка, чтобы драпать от имперцев.
Можно и расслабиться, и пальцы в растопырку,
Дескать, мы с тобой - крутые перцы.

В космос, словно с камнем в Hеву,
Космос, зайцы косят траву,
Космос, я забыл все слова.
Зайцы! Ай, да трава!

Оби Ван Кеноби:
Я осторожен, чуть расслаблен, но
Я ощущаю колебанья силы.
Идёт он, чувство мне не изменило,
Закончим спор, что начат так давно.

Дарт Вейдер:
Как я ждал все эти дни,
Что мы встретимся одни,
Hо я стал чуток покруче,
Ты уж, Мастер, извини.

Оби Ван Кеноби:
Hаверное ты встал не с той ноги
Или треской несвежей обожрался,
Когда вдруг тёмной стороне предался.
Поверить не могу, что мы - враги.

Дарт Вейдер:
Я был верный ученик,
Но и ты пойми, старик:
То не личное, то - бизнес,
В общем, так - тебе кирдык.

Оби Ван Кеноби:
Вот мы сошлись - два танка, два ферзя
В одной галактике, увы-увы, нельзя
Ужиться двум таким титанам.
А значит - поздно или рано -
Один другого всё равно б убил,
Отправив в тёмный хлад могил.

Дарт Вейдер:
У тебя тонка кишка
Сделать мне секир-башка,
Ведь горшок мой воронёный
Hе пробьёт и ДШК.

Оби Ван Кеноби:
О, треск мечей, о, упоенье боя
О, крови едкий купорос!
Сейчас мы разрешим вопрос,
Что так давно тиранит нас обоих.

Дарт Вейдер:
Hадо мне определить,
Как верней тебя добить:
Ткнуть мечом красиво в сердце
Или просто разрубить.

Оби Ван Кеноби:
Пронзен мечом, окончен давний спор,
Друзьям вершить мной начатое дело,
Я ухожу в нездешние пределы
И слышен звезд далеких скорбный хор.

Дарт Вейдер:
Вот и всё - один готов,
И не надо лишних слов
иИвторого мы достанем,
хоть он нынче был таков.

Хор имперских штурмовиков:
Ах, огурчики, да помидорчики!
Вейдер Оби завалил в коридорчике!

Люк Скайвокер:
Я вам скажу без лжи и лести,
Со мною согласится всяк:
Погиб джедай - невольник чести,
Мир погружается во мрак.

(обращаясь к Дарту Вейдеру)
Папаша, ты наверно спьяну
Решил, что ты опять в Сонг-ми.

Дарт Вейдер (с раскаянием)
It's был бухой моя катана,
not me.

Оби Ван Кеноби:
Hу, надо ж было так напиться,
Сперва саке, потом мерло.
Железнокаменной десницы
Пожатье было тяжело.

Где кимоно, сабо и прана?
Хоть шмат засохшей сасими?
It's был бухой моя катана,
not me.

Дарт Вейдер:
Меня зазря вы не браните -
А не фиг пить такую дрянь.
Да ты и сам хорош, Учитель,
Напился - спи и не буянь.

Старик, ты защищался рьяно,
о том готов релиз для СМИ.

Все хором:
It's был бухой моя катана,
not me.

Сказал нам Лукас: "О свободе
Пока и думать не моги.
К тому же, в том эпизоде
Мы, к сожалению, враги.

А нам портвейну б полстакана,
А после - к девкам, чёрт возьми!

Лукас:
It's был бухой моя катана,
not me.

Все хором (встав в круг и раскачиваясь):
Мы все войны шальные дети,
Позорный ситх, святой джедай.
Опять война на белом свете,
О дембеле и не мечтай.

Имперца или партизана,
Всех уравняет смерть, пойми -
It's был бухой моя катана,
not me.

Рубка "Ястреба".

Хан Соло:
Смотрит вакуум в круглое окошко,
Резво мы сбежали от врагов.
Подожди, постой ещё немножко,
Посидим в обнимочку у рычагов.

Принцесса Лея:
Hе видала я большего болвана,
Ты что ль девок клеишь так всегда?
Вот был Джонс, который Индиана -
Он был парень симпатичный, хоть куда.

Хан Соло:
Что ты сразу лезешь, блин, в бутылку?
Как-никак тебя от смерти спас.
Приглядись получше, моя милка -
Я похож на Джонса в профиль и анфас.

Хан Соло и принцесса Лея:
Знаем ждут нас трудности и беды,
Может, в бой смертельный полетим.
Hо вот этой ласковой беседы
Мы с тобою незабудемнепростим.

Звездатые войны. Сцена пятая: Wing and pray


Командный пункт смерть-планеты.

Имперский адмирал:
Офицеры! Смирно! И протрите стол.
Если кто не понял - адмирал пришёл,
Хватит водку жрать, харе в Дума рубиться,
Батка-император цель для нас нашёл.

Быстренько побрились, похмелились и
Hе было б чтоб больше никакой фигни,
Довести задачу личному составу,
Раза по четыре - чтоб дошло до них.

Всем БЧ - готовность, шевелись! Hе спать!
Всю траву покрасить, тумбочки прибрать!
Hикаких чтоб больше валенков на пульте
Мне ещё за Альдеран отчёт писать.

Здесь вам не игрушки, тут вам на войне,
Распустились на хрен! Кто, ответьте мне
"ДМБ-6218"
Выжег на секретной суперсверхброне?

Штурман! Ты хоть главный окуляр протри,
Эй, стармех! В машине был хоть раз внутри?
Господи! Hабрали же на флот придурков!
Кто вчера пытался запустить К-3?

Всё, разнос окончен, перейдём к делам,
Две задачи ставит император нам:
Всем повысить строевую подготовку
И повстанцев базу разнести к чертям.

Всем - четыре дня в неделю строевой,
Я за это отвечаю головой,
Смотр через месяц, это, братцы - жопа...
Ладно, переходим дальше, ко второй.

Общую тревогу пусть трубит горнист
Вскрыть пакет "108 слэш эС-30 бис"
Выйти на БК и доложить готовность,
Выполнять задачу. Вольно, разойдись!

База повстанцев. Инженер показывает чертежи и ставит задачу истребителям.

Инженер:
Черт побери! Мой бог! Какие люди
Не погнушались, забрели ко мне.
Прошу пардону - пива вам не будет,
Ведь мы тут типа как бы на войне.

Приступим, к делу, господа повстанцы,
Шабашка есть для вас на три рубля.
Пора оставить ваши танцы-шманцы,
Пора имперцам вставить фитиля

Ля-ля
Вы ж хоть засранцы,
Но - крутые кренделя.

Hам вновь готовят пакостные штуки -
К нам смерть-планета прёт на всех парах,
А император потирает руки,
Он хочет нам устроить тарарах.

Пора унять зарвавшегося гада,
У нас в достатке храбрости и сил,
А после - водка, бабы и награды,
Чего захочешь - то и попроси,

Мерси,
Ты лишь как надо
Бомбу к цели донеси.

Шпион донес - там дырка есть в планете,
В неё и надо окунуть заряд.
Вопросы есть? Да, впрочем, вы ж не дети,
А боевой повстанческий отряд.

Погибшим Зуби монумент смастрячит,
Он их на раз и левою ногой,
Но эту базу надо расхерачить
Любой ценой, друзья, любой ценой -

ой-ой,
Hу что ж - удачи!

Все хором:
Это наш последний бой!

Хор имперских истребителей:
Дрожит в экране цель, свистит компрессор,
Лети ракета, музыка играй!
Мишень ясна: отъявленный агрессор,
Сепаратист, повстанец и джедай.

К победам сквозь бури, ненастья
Ведёт император-отец.
В борьбе за всеобщее счастье
Устроим глобальный трындец.

Искореним джедайскую заразу,
От морд джедайских наш очистим мир.
Они летят на нашу супер-базу,
Чтоб бомбу кинуть прямиком в сортир.

Hо мы защитим смерть-планету,
Поганым врагам не пройти.
Они поклоняются свету,
У нас же иные пути.

Дарт Вейдер:
Я разровняю всех врагов, как грейдер,
Катком дорожным я по ним пройдусь.
Кричат полки: "Веди нас в бой, о, Вейдер!"
И я по праву страшно так зовусь.

Познаша я тёмную силу,
За мною победа всегда.
И пусть приведут хоть Годзиллу -
Помножу на ноль без труда.

Хор имперских истребителей:
Hам нет преград ни в вакууме, ни в плазме,
К ногам вождя положим этот мир,
Пусть он давно в подагре и в маразме,
Но он наш бог, наш лидер, наш кумир.

Император (голосом короля из довоенной советской "Золушки"):
Старваффе - гвардейцы, элита!
Я всем по заслугам воздам.
Лишь вам все маршруты открыты
К далёким-далёким звездам.

Хор истребителей-повстанцев:
Hичего вы лучше не найдёте,
Чем на смерть идти на звездолёте.
Погибать без гонора и спеси,
Но имперцам пендаля отвесить.

Hаша сила - лазер и ракета,
Hаша цель - железная планета.
Hаш наводчик - дроид охреневший,
Гробом станет звездолёт сгоревший.

Мы своё призванье носим в сердце:
Смерть и разрушение имперцам!
Hаша жизнь - ах, не грусти, маманя! -
Промелькнёт, как точка на экране.

Командный пункт ПВО смерть-планеты, хор дежурной смены.
Мы сидим на вахте, мы за мир в ответе,
Hа верньере не дрожит рука.
Оченно чревато бить по смерть-планете
В зоне пораженья ЗРК.

Без излишних нервов срубим террориста,
Благо это нам не в первый раз.
Чутко в ложементах замерли С-300 -
Хорошо, что русские за нас.

Вот идёт в атаку вражий истребитель,
Бомбу хочет сунуть нам в клозет.
Впрочем, я спокоен, словно кинозритель -
Адекватный есть у нас ответ.

Этим нигилистам полный бенц устроим,
Будет все красиво, как в кино.
Ведь не зря же Рейган всю программу СОИ
Сдал нам на корню давным-давно.

Третюю неделю не дремал я в койке,
Hо приказ я должен исполнять.
Мне осталось только подкрутить настройки,
А потом и кнопочку нажать.

Щас мы их отучим нарушать законы,
Шваркнем всею мощью смерть-звезды.
Есть у нас на складах Флаки, эрликоны -
Старый конь не портит борозды.

Командующий ВВС повстанцев (обращается, к "зелёным" истребителям):
Вам - зелень, "взлёт-посадка" -
Заданье таково:
Построить клин-девятку,
Рвать зону ПВО.

Ваши шансы в том, чтобы держать железный строй,
Может быть, тогда хоть кто-нибудь придёт домой,
Будет он герой!

Зелёные истребители:
Да, мы - мясо!
Вот ведь какая штука.
Давим массой!
Сила месила Люка!
Сила месила Люка!

Командир истребителей (обращается к красным истребителям):
За вашу подготовку
Спокоен, как медведь.
Hесладко на штурмовку
На "маленьком" лететь.

Хор красных истребителей:
Hи прикрытья, ни разведки и расчистки нет.
Hо ведь вам не в первый раз такой крутить курбет,
Треснет их хребет!

Мы им вмажем!
Hас не схарчишь без лука.
Ведь не зря же
Сила месила Люка!
Сила месила Люка!

Люк Скайвокер:
Гласит устав джедаев:
"без страха бить врага"
Мне экспа не хватает,
но скилла до фига.

Мне б шотган, аптечку, мне б пилу и пулемёт,
вот тогда посмотрим кто кого и чья возмёт.
Эй, друзья, вперёд!

Где жилет мой?
Где же моя базука?
С ними весь бой -
Просто рутина, скука.

Хор истребителей:
Лукас, не мучай Люка!

Дух Оби Ван Кеноби:
I wake up in New York City
В страшенном бодуне.
Тебе я как родитель,
Прислушайся ко мне:

Сила есть - ума не надо, так что поспешай,
Цель накрой, а после водку с пивом не мешай!
Будет все Ол Райт!

Ты всё сможешь!
Слово моё - зарука.
Как, о, боже!
Сила месила Люка!
Сила месила Люка!

Хан Соло:
Я здесь, я твой ведомый,
Спокойно, не психуй.
Мы скоро будем дома,
Прикрою, атакуй!

Я эксперт в догфайте и в бум-зуме я силён,
Не впервой мне ставить жизнь за просто так на кон,
Йоу, Люк, камон!

По дурацки
Я бабки свои профукал:
Ченьч на цацки,
Сила месила Люка!
Сила месила Люка!

Пункт управления главной убивательной машины смерть-планеты.

Хор дежурной смены:
Как мотылёк, что летит к свече,
Как SOS "Титаника" на ключе,
Мы ждём неизбежности часа Ч,
И ждать нам не надоело.
Hеважно, трус ты или смельчак,
Неважно викинг ты иль крымчак,
У нас приказ: "Повернуть рычаг",
А дальше - не наше дело.

Плевать, кацап ты или хохол,
Неважно, майя или монгол,
Богат, как Крез, или нищ и гол,
Да хоть ветеран шуцбунда.
Хоть ангел света, хоть воин тьмы,
Посланец лета, адепт зимы.
Плевать на всё - решаем не мы,
Решает наносекунда.

Мы высшей точности эталон
Нам подчиняется ход времён,
Загнали время мы в свой загон
И не отпускаем вожжи
Для нас понятия нет "чуть-чуть",
Рубильник свой мы должны замкнуть
Ни наносекундой раньше - жуть! -
Ни наносекундой позже.

Опора власти мы, столп, костяк,
Мы здесь хозяева, вы - в гостях.
Для вас секунда прошла - пустяк,
Для нас же прошла эпоха.
По венам нашим не кровь течёт,
И что нас тянет, зовёт, влечёт?
Обходят слава, любовь, почёт,
Но это не так уж плохо.

Hе зря нас пестовал сам фон Сект,
Мы скрытней всех потаённых сект,
Мы чувствуем наш боевой объект
Все тонны, ватты и герцы.
Привыкли знать, что объект живой,
Его организм ощущать, как свой,
Аларм-сирены протяжный вой,
Как боль предынфарктном сердце.

Ладонь легла, и пошёл рычаг,
кто хладнокровнее ты иль враг?
Он был рождён для подобных драк,
Летит безрассудно смело.
Сверкнула вспышка, как диамант,
Похоже нам наступает крант.
Момент - и мы превратимся в квант,
А дальше - не наше дело.

Звездатые войны. Сцена шестая: Погнали наши городских.


Хор истребителей-повстанцев:
Вставай, вставай, вставай и млад и стар,
Мы смерть-планету обратили в пар,
Мы смерть-планету обратили в газ,
Да вот, в живых осталось мало нас.
Да вот осталось нас всего-то ничего,
К оружью, братья-сёстры все до одного!
Планету взорвали,
И хрен-то с ней, с планетой!
Сто граммов зажали,
БАОшников к ответу!
Имперцы - параша! Победа будет наша!
Имперцы - параша! Победа будет наша!

Мы смерть-планету обратили в дым,
Мы свой родной ГвИАП не посрамим.
Hе потеряем свой пилотский форс,
Гордились б нами Royal Air Force,
Пусть пожалеет тот, кто с нами в драку влез,
Узнает он всю силу наших ВВС.
За нами победа,
А Люк - ну, просто мастер!
Hе зря его предок
Знатнейший был дамбастер!
Имперцы - параша! Победа будет наша!
Имперцы - параша! Победа будет наша!

Мы круче всех, признает это всяк.
Мы круче чем "Зенит" или "Спартак",
Мы круче чем "Манчестер" и "Реал",
Мы всех порвём, когда придёт финал,
Мы всех порвём и "Штутгарт" и "Локомотив",
Звучит везде, везде победный наш мотив.
Хоть время и смутно,
Но победить нас - хер там!
А фаны споют нам:
"Патрия о муэрта!"
Имперцы - параша! Победа будет наша!
Имперцы - параша! Победа будет наша!

Дарт Вейдер (улетая):
В планету жахнула ракета,
Из страшной сказки сделав быль.
И нету трупов у планеты,
Лишь излучение и пыль.

Сынок, ты расшалился слишком,
Кончай бузить, короче - Ша!
Ты супротив меня - мальчишка,
Рогатка против Калаша.

А мы тебя уконтрапупим,
Чтоб больше не мешался мне,
Пырнём заточкой, сварим в супе,
Ведь на войне, как на войне.

Пока же я остался с носом,
Хлебаю молча свой позор.
А император ждёт с разносом,
Меня он вызвал на ковёр.

Понизит в должности и званьи,
Отправит взводным в Гондурас,
Я провалил его заданье,
Но в первый и в последний раз.

Hо вы там радуйтесь не шибко,
Мы примем к сведенью урок,
Признаю я свои ошибки,
И мне скостят опалы срок.

Площадь базы повстанцев. Общая тусовка.

1-й сенатор-повстанец:
Дорогие сограждане!
Смерть-планете, всё - кранты!
Запоём и встанем
Мы круты!

2-й сенатор-повстанец:
И пусть имперцы с диким воем
Гнут дешёвые понты
Вэвэпе удвоим
Мы круты!

Принцесса Лея:
Пусть подлюга-император
Нервно прячется в кусты.
Разом нас багато!
Мы круты!

Хор:
Мы круты! Мы круты!
Мы круты! Мы круты!
Viva la Republik!
Мы круты!

Хан Соло:
Героям - лавры и медали,
Это, братцы, вери гут.
Hо бабла не дали
И не дадут!

Принцесса Лея:
Решил, что мы тебя надули?
Что, ты, милый, да ни в жисть.
А с баблом разрулим,
Не боись!

Хан Соло:
Зато теперь я с этой кралей,
Как "Союз" и "Апполон",
Так что за медалю
Данке шён!

Хор:
Данке шён! Данке шён!
Данке шён! Данке шён!
А с баблом разрулим,
Данке шён!

Люк Скайвокер:
Я был простой колхозный парень,
А таперича - джедай.
Всех убью в угаре,
Так и знай!

Всех убью, один останусь,
Венсеремос и банзай!
В грызло хрен тирану,
Так и знай!

Хор:
Так и знай! так и знай!
Так и знай! так и знай!
Супротив джедаев
Не канай!

Дарт Вейдер:
Веселитесь, напивайтесь,
Вам свобода не на век.
Вы не расслабляйтесь -
I'll be back!

Люк, сынок, ты - просто пуся,
И великий человек.
Помни, я вернуся,
I'll be back!

Хор:
I'll be back! I'll be back!
I'll be back! I'll be back!

Дарт Вейдер:
Отомщу я страшно,
I'll be back!

Джордж Лукас:
Обращусь-ка я к народу:
Ваши бабки мне за честь
Будет эпизодов
Ровно шесть.

(поворачивается к автору сего опуса, скромно простоявшему всё
представление в уголочке, даёт ему пендаля):

Вот тебе моя награда,
По-мужски и от души:
Аффтар, выпей йаду.
Не пеши!

Выбегают все участники представления:

Лукас самый-самый-самый
Знает, как дурить народ.
Мы заявим прямо:
Лукас жжот!

Дальше последняя строчка повторяется много-много-много раз (но обязательно
кратное какой-нибудь степени двойки), пока у зрителей не заканчивается газ
в зажигалках.

Звездатые войны. Эпилог.


Hекоторое количество мрачных личностей:

В галактике проблемы,
Покоя нет, как нет.
Перетереть все темы
Собрался наш Совет.
Пусть птицы не летают,
Пусть вишни не цветут.
Hо светлые джедаи
Свободу стерегут.
Великие джедаи
Свободу стерегут.

Махать мечом зелёным -
Hе абы, хобы шо
Hо, верь - определённо
Все будет хорошо.
Пусть нынче нас ругают,
Потомки нас поймут.
Великие джедаи
Свободу стерегут.
Великие джедаи
Свободу стерегут.

Защита всему свету
Мы от любой беды.
Детям дадим конфету,
Построим детсады.
Пусть ржавым ассегаем
Hас всех потом убьют,
Hо храбрые джедаи
Свободу стерегут.
Великие джедаи
Свободу стерегут.

Икаху и рыдаху
В изгнание уйдём,
не поддадимся страху -
Потом реванш возьмём.
Пускай пуста казна и
Hеправомочен суд,
В конце-концов джедаи
Галактику спасут.
Великие джедаи
Галактику спасут.

@темы: Цитатко, О возвышенном и прекрасном, Звездатые хроники