20:36 

Упоротые выходные: Часть 4. Понедельник и вторник

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну и давайте уже добьем мои рассказы о приезде Нелл)) Думаю, в один пост влезут два последних дня))

Понедельник. С утреца мы пошли в кино :gigi:
Да, как два слоупока - на Доктора Стренджа)) Я сразу хотела на него сходить, но как-то все было не до того. А тут почему бы и да) Он как раз шел чуть ли не предпоследний день уже))
Пошли в Колизей. Который недавно перекупили Синема Парк. И подкинули цены, ага)) Но раз мы с утра, да в понедельник, да не на 3Д, то 200 рублей, жить можно)

Фильм мне понравился!)) Я ни разу не фанатка Бени, думала, он будет меня подбешивать, а не, норм, он отлично вжился в роль (наверно, из роли Шерлока не вышел просто))).
В общем, не знаю, к чему там прикопаться, мне зашло)))

А еще там уже были афиши и прочая лабуда с Изгоем!)) И я не могла не)))



После кино мы двинули на автобус и поехали к Башне Смерти - по аниме-магазинам!)) Их у нас теперь аж целых два, ибо открылась Акиба))

Сходили, поглазели, порылись... Я рассчитывала на бОльший улов, но, как я уже говорила в посте про фест, мы безнадежно устарели :gigi: Везде какие-то незнакомые рожи))
В итоге я только унесла одну тетрадочку *_*

Кстати, поржали, там отдельная витрина для ледопедиков с надписью на стене: "Юра здесь!!!" :lol: :lol: Не ошибешься))

Примерно в это время мы созвонились с Райли, которая как раз выходила гулять с дочерью, поэтому мы пошли к ней навстречу)) Пересеклись на Сибирской, прогулялись, побазарили, дошли до Семьи. Зашли, взяли по пиву :facepalm3: :lol: Нелл, блин, с тобой и спиться недолго, епт!))))

Ну а оттуда уже поперли по домам. И мы радостно употребили купленное пиво. И впервые... нет, не за эти выходные, и даже не за год, впервые за последние пять лет я почувствовала себя слегка захмелевшей! Охренеть))
Да, мы до этого пили ром, да, на городовке парни приходили ко мне на заседания партии Храма с вином, но тогда я совсем немного выпила, и вообще не пробрало. Мне на самом деле надо дохрена выпить, чтобы дошло))
Вот когда мы с Майком пили текилу перед моей госпитализацией в 2011, вот тогда да, тогда йа был реально пьян))) А с тех пор же ничего серьезнее бокала шампанского в Новый год.

А тут мы взяли какое-то пафосное пиво, и как-то махом его выпили, так что очень ненадолго, буквально на 10 минут, я почувствовала его эффект :gigi:
Пиво называется "Бешеный трамвай". Для Перми ваще актуально же! :lol: Пруф

Вот и этикеточка)))



Ну а потом закономерно отвалились спать)))

Вторник. Вообще-то мы его оставили без особых планов на случай, если чего-то из запланированного на предыдущие дни не успеем. Но мы все успели, поэтому день получился свободным) И мы просто пошли гулять)))
Дошли до Колизея, оттуда двинули по Ленина в сторону Перми 2.

Вообще, все выходные было тепло. Периодически снег под ногами превращался во что-то невнятное и хлюпающее. Но во вторник погода взбесилась окончательно, нас нафиг чуть не сдуло и не смыло, пока мы до Борчанинова дошли! В моську летела какая-то снежно-дождевая лабуда, видимость нулевая, идти невозможно.
Но буквально через 10 минут все так же внезапно стихло)))

На Борчанинова мы зарулили в магазин тканей. Я приценилась, а то давно там не была. Есть у нас там любимый подвальчик со сравнительно адекватными ценами))
А потом мы направились в Читай-город. И зависли :-D Потому что книжки же!)))

Без покупок не ушли)) Нелл унесла три книги и я две - продолжение истории полюбившегося мне рыжего кота "Жизнь глазами кота Боба" и томик Эдгара По)))

Потом мы еще заходили в пару магазов, но так, ни о чем)) Ну и ближе к вечеру двинули домой - тюленить и отдыхать перед отправлением Нелл домой))) Ей же еще нужно было вещи собрать.

Ближе к полуночи вызвали такси, такси нас опять продинамило :lol: У Нелл сложилось вполне однозначное мнение про пермских таксистов))) Но в итоге все-таки уехали со второй попытки и в поезд ее погрузили без происшествий))
А я поехала домой - спать)))

Вот как-то так) Расставаться не хотелось, но у нас впереди Новый год!)))

@темы: Базар за жись, Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу, Звездатые хроники, Онемешности, Приколы нашего городка, Фото

URL
Комментарии
2016-12-28 в 21:07 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Ещё она порция позитива!! :cheek:

А потом мы направились в Читай-город. И зависли :-D Потому что книжки же!)))
Доооаа! Опасный магазин! Там можно основательно зависнуть! Именно в такой магазин ездила в Туле - поэтому уехала значительно позже, чем планировала :gigi:

и томик Эдгара По)))
Может, посоветуешь у него что? А то всё подступиться никак не могу, жду знака свыше :gigi:

2016-12-28 в 21:14 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, да я сама пока не особо много читала, вот ознакомлюсь с томиком поподробнее - смогу посоветовать что-то конкретное)))

URL
2016-12-28 в 21:33 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус

2016-12-29 в 08:34 

Diana.
Summer's child
Пошли в Колизей. Который недавно перекупили Синема Парк
Забавно так читать, у нас в городе например Колизей - это тренажерный зал, а Синема парк - кинотеатр))

2016-12-29 в 08:40 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Diana., :gigi: Никакой оригинальности))) Как в каждом городе улица Ленина)))
У нас Колизей - это торговый центр, точнее даже два рядом. А Синема Парк - это сеть кинотеатров)) Раньше киношка в Колизее была Вери Велли, а теперь ее Синема Парк перекупили))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная