16:16 

Итоги года. Часть 2

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
В то время, как беллс уже почти джингл... Продолжим с итогами года, ага)))

1. Что вы сделали впервые за всю жизнь именно в 2016?

Написала свою первую программу на Java :gigi:
Съездила в Камышлов))
Поиграла в городскую ролевку))
Влюбилась в аниме-персонажа, епт :lol:

2. А что из того, что вы сделали, больше не повторите никогда?

Очень надеюсь, что больше не буду так долго и капитально зависать в больнице.
Вернее, конечно, стоит надеяться вообще туда не попадать больше, но будем реалистами :-D

3. О каком из поступков этого года вы сожалеете?

Ни о чем. Все, что я делала, было правильно и нужно))

4. А каким поступком гордитесь?

Эммм... Да, сожалеть не о чем, но и гордиться как-то тоже нечем :lol:

5. Что в этом году пошло не так, как вы планировали?

Я должна была переехать еще в марте.
Я точно не должна была тратить столько денег на лечение.

6. Если бы вы могли исправить одну из ошибок этого года или получить миллион долларов, что бы вы выбрали?

Миллион, ясен пень!)))
Вообще, не могу сказать, что я в чем-то прям пипцово ошибалась.

7. Каким был самый большой риск года?

Менять врача.

8. Ваша самая дорогая покупка.

Вообще-то, объективно, лечение. Ибо приемы, обследования, лекарства дорогущие, и как вишенка на торте - операция под конец года.

9. Сколько всего денег вы заработали за эти 12 месяцев?

Пиздец как мало.

10. Каким было лучшее место, где вам удалось побывать в этом году?

Питер и Камышлов)))

11. Самое вкусное блюдо, которое вы попробовали?

Да вроде бы ничего такого вотпрямнового не пробовала.
Острый супчик в Нами был шикарен, да))

12. Книга, прочитанная в этом году, которая вас вдохновила.

Вот именно вдохновила - "Уличный кот по имени Боб", Джеймс Боуэн. Правдивая история чувака, который на пару с бывшим бездомным котом строят заново свою жизнь)) Без негатива, без пиздостраданий и бесячих банальностей, очень легко читается и действительно настраивает на позитив))

13. Какая песня будет ассоциироваться с прошедшим годом?

Ооох... Не знаю, их слишком много))

14. Какого события вы ждали с особым нетерпением?

Выписки из больницы :lol: С огромным нетерпением! Все три месяца!
Выхода "Изгоя".
Поездок и, как следствие, встреч с друзьями в этих поездках))

15. Какой сериал стал самым любимым?

В этом году я почти не смотрела сериалы, зато смотрела дофига аниме. И любимым из них определенно стала Нарутень, внезапно, но факт))

16. Кто оказал на вас наибольшее влияние в этом году?

Эмм... Вообще-то я старательно борюсь с тем, чтобы кто-то оказывал на меня существенное влияние))
Но если в разумных пределах - маман, друзья))

17. Какой из дней 2016-го вы не забудете никогда?

Да я дофига чего не забуду, естественно)) Прогулки с Нелл и Енотом по Екату по выходным весной, летние питерские вечера с друзьями за какой-нибудь упоротой киношкой, УралТерраДжаз, про который говорила в предыдущем посте с итогами, игровые ритуалы и беготню по лесам, да все движухи года не забуду, епт!)))
Это ж не 2012 год, нынче я память не теряла))

18. Самый ценный совет, который вы услышали за год.

Все, что мне советовал новый врач)

19. Чем вы удивили себя в этом году?

Тем, что внезапно научилась шить О_о

20. Если бы вы могли вернуться в первый день 2016-го и дать себе совет, каким бы он был?

Не бойся ехать в Екат. Сначала там будет хреново, но это временно, потом обязательно полегчает.
А эту белобрысую блоху шли нахуй при первой же встрече.

21. Если бы о вас в этом году снимали фильм, то какого он был бы жанра?

Психологический триллер или фильм ужасов - это про весну :lol:
А про остальное время - приключенческий фильм с нетупым юмором)))

22. Надо ли вам извиниться перед кем-то до начала следующего года?

Разве что перед маман((

23. Самое трудное решение, которое вам пришлось принять.

Одно и то же разными словами, блин))
Поехать лечиться в Екат.

24. Вы больше получали или давали в этом году?

Определенно получала. И всем за это огроменное спасибо!)))

25. Опишите уходящий год тремя словами.

Это был год трех П! :lol:
Пиздец -> Путешествия -> Перспективы

26. Чем этот год был лучше предыдущего?

Весь прошлый год я болела.
А этот не весь :lol:
Не, я в этом году реально лучше себя чувствую, намного))

27. А чем он был хуже?

Да ничем, пожалуй))

28. Как вы провели свой день рождения в 2016?

Отлично провела))) В пятницу вечером — девичник, днем в субботу — мальчишник :gigi:
Классно посидели, осчастливили меня няшными и полезными ништяками)))

29. Какой сюрприз вам преподнесла жизнь?

Да вроде бы никаких сюрпризов, все ништяки были тщательно спланированы :gigi:

30. За что вы больше всего благодарны этому году?

За то, что все мои близкие люди по-прежнему со мной!)) Это главное)))
За выздоровление, пусть и неполное пока, но начало положено.
И за кучу позитивных впечатлений, конечно))

@темы: Флэшмобствуем, Базар за жись

URL
Комментарии
2016-12-28 в 18:22 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Мотивируешь! Надо уже тоже за итоги засесть :-D

2016-12-28 в 18:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, давааай, будет интересно почитать)))

URL
2017-01-02 в 14:38 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, вижу, год выдался отличным) С чем и поздравляю=)

2017-01-02 в 17:43 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, да!)) Несмотря на болячки, я считаю, что все было хорошо)))
Пасибо))

URL
2017-01-02 в 17:45 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, :wine:
я тоже! Меня лишь здоровье в ушедшем подводило.

2017-01-02 в 17:46 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, вот-вот, меня тоже)) В остальном все было хорошо))) :buddy:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная