11:25 

Краткий конспект прочитанного

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Итак, в этом году у меня будет книгопост!))) Первый за всю историю дневника)

Не то чтобы я хотела считать, сколько читаю, и не то чтобы мне хотелось писать развернутые рецензии на каждую книгу... Просто у меня такое ощущение... Когда меня спрашивают, о чем я читала в последнее время, я всегда прихожу в ступор :lol: И мне кажется, что я вообще не читаю ни хрена)))
Посему это пост борьбы со старческим беспамятством!))))

Что-то вроде правил или faq по посту.
01. Снабжаю запись фоткой обложки книги, если книга бумажная и моя. Если книга из серии, то пусть фоном стоят более ранние. По клику открывается картинка бОльшего размера.
02. Не копирую аннотации, ибо нехрен. Их можно много где увидеть. Пишу только отсебятинку.
03. Если книга бумажная и моя, то пишу, откуда и как она ко мне попала.
04. Не ставлю оценок. Слова скажут лучше, да и объем отзыва тоже))
05. Если это перечитывание - вношу в общий список, но указываю, когда читала ранее и что да почему.


Комментарии, мнения и советы, что почитать, категорически приветствуются!)))

Ну вот. Теперь к сути.

Начать год решила с позитива!)))

01. Джеймс Боуэн, "Мир глазами кота Боба" - продолжение истории так полюбившегося мне кота)))
Купила продолжение, когда гуляла с Нелл по магазинам, как раз в тот ее приезд с аниме-фестом)))
Собственно, обе книги рассказывают реальную историю их автора. Этот чувак крепко сидел на героине, ночевал где придется, и вообще познавал все прелести жизни бездомного наркомана. Но желание жить, видимо, его не оставило, просто не хватало нужного толчка. И он нашелся!) В виде рыжего бездомного кота, который пришел и всем своим видом дал понять, что больше никуда не уйдет))
Вот так, начиная с заботы о коте Бобе, Джеймс начал учиться заботиться и о себе самом тоже. Нашел работу, слез с наркоты... Многое изменил в себе и своем отношении к окружающему миру)
Что мне в этой книге очень нравится, так это позитивный стиль повествования. Без перегибов в негатив, без пиздострадашек "аааа мы все умрем", без трагизма, по-простому. Но в то же время убедительно.
Кому-то может показаться, что Боб местами идеализирован, а его поступки явно приукрашены, мол, ну не могут коты иметь такую соображалку. Но, зная кошкомбинат тети, вспоминая Мотеньку, а также котодруга нашего Джексона, могу с уверенностью сказать - коты еще и не так могут!)))
В общем, советую к прочтению любителям позитивных книг, котов, а еще тем, кто хочет убедиться лишний раз, что начать новую жизнь никогда не поздно))) Мне книга пришлась вообще очень в тему!) Мне ее посоветовала Арден, и вообще попала в точку) Думаю, я это дело еще не раз перечитаю, хоть и не любитель повторов) Просто читая про Джеймса и Боба самому тоже хочется поднять жопу с дивана и начать что-то делать, менять свою жизнь к лучшему)))
Заказала сегодня третью книгу про них. Ибо Боба много не бывает!)))

02. Роберт Льюис Стивенсон, "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Вообще-то я давно собиралась прочитать, но... Эйнштейн как-то сказал: "Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения", так вот, я еще могу добавить, что воистину бесконечен "Список книг к прочтению", да. Поэтому очень многие вещи ждут своего часа очень долго.
Нутк вот, я о чем. Я о Стивенсоне. Бумажного варианта у меня нет, так что и фоточки нет, а читала я с ПокетБука подруги. Который она мне одолжила потестить, будут ли у меня от дисплея E-Ink болеть глаза)) Не болели.
Книга сама короткая и читается быстро. Хотя, написана довольно витиеватым языком) Не сложным, не замудреным, а именно витиеватым - попробуйте открыть первую страницу и поймете, что я имею в виду)))
А вообще, вот! Вот что бывает, когда человек пытается быть не собой, когда ради каких-то там правил и общепринятых канонов поведения перекраивает свою суть, прячет в глубине то, что может не принять общество, формирует фасад среднестатистического гражданина! Вот к чему это ведет)) Кормите своих демонов, господа))) Вовремя! Пока они не заберут свое силой)))

03. Светлана Алексиевич, "Время секонд хэнд". Ох, осилила. Пока читала, думала, что накатаю огрохуенный отзыв, все выскажу, но вот дочитала - и даже сил бухтеть нет.
Я думала, что это книга о людях, о разных точках зрения, "у каждого своя правда"... О том, как на одни и те же события в стране люди смотрели разными глазами. Оказалось, что это книга о том, какие все уроды и дебилы.
Да, казалось бы, вот слова коммуниста, вот слова демократа, вот слова бизнесмена... Я не поняла, она специально такие эпичные интервью выбрала? Адекватных слов очень мало, в основном - какой-то гротеск, из крайности в крайность. Сплошная спекуляция на крайностях.
Да, было всякое, как в любой нормальной истории любой нормальной страны. Но тут просто потрясающая выборка. Ведь есть много нормальных, простых людей, и они совсем не такие... Не все советские граждане - тупые идеологические совки, и не все современные русские - бандиты! Я не спорю, что у нас дофига и тех, и других, но ведь не все же, далеко не все!
Теперь понятно, почему книга на Западе так популярна. А то интересно было, за что ей Нобелевку дали.
Ну и да, автор, конечно, в первую очередь журналист, классический такой, о которых недавно говорила Ну надо же. Нормальные журналисты, не обижайтесь, вы сами лучше других знаете, каких кадров полно в вашей профессии) Вот она разговаривает с ветераном, и так его подначивает, и эдак, и комментирует: "А вот тут он кричит, ругается, а вот тут он замолкает, не может подобрать слов..." Обесценивает его слова, провоцирует на эмоции и рада.
А некоторые истории вообще непонятно, к чему. Самоубийство подростка... Жалко парня, как и всех подобных ему, но причем тут развал СССР, пресловутое "время сэконд хенд"? Он что, по политическим убеждением повесился? Об этом ни слова. Писал стихи, рассуждал на философские темы... а его вписали в число жертв перестройки. Выбить слезу у читателя? И все?
А на Западе начитались этой книги и, видимо, только уверились, что на постсоветском пространстве живут либо круглые идиоты, застрявшие в прошлом, либо беспринципные бандиты, а третьего не дано.
Разочаровала ты меня, бабуля. Я была о тебе лучшего мнения((

04. Дэн Браун, "Цифровая крепость". Боооожечки, каааак же это было скучно! Нудно и тягомотно. Вот честное слово, засыпала под эту книгу мгновенно, из-за этого читала ее долго))
Вроде бы и задумка-то неплохая, и в конце весь вот этот нежданчик с вирусней, он сам-то по себе норм. Но до него же еще надо добраться! А для этого надо прочитать просто овердохера страниц про то, как какой-то чувак носится по Севилье за каким-то кольцом, регулярно получая от ворот поворот. Как говорит мой батя: "Поцелуй пробой, иди домой!" Никогда не любила такие квесты, когда у тебя есть конечная цель, а выполнить тебе ее не дают туева хуча мелких подквестов, возникающих из ниоткуда и никакой смысловой нагрузки не несущих.
Ну и ляпы. То у него наемник глухой и поэтому не может общаться по телефону, а только с помощью специального компа, а в следующей сцене он уже слышит падение и возню чувака, которого идет убивать. Ну-ну.
И какого хрена эту книгу мне так хвалили в свое время?.. Типа лучшая книга Брауна... Не знаю, я только стопиццот лет назад читала у него "Точку обмана", а это те же предметы, только в профиль, и вместо шифровалки - айсберг.
Так что... Как-то нет у меня желания дальше знакомиться с творчеством этого чувака))

05. Сьюзен Коллинз, "Голодные игры". Вообще-то мне уже хочется ухватиться за кучу подаренных бумажных книг, но желание ухватиться за купленную читалку оказалось еще сильнее!)) И я решила ознакомиться-таки с нашумевшей вещью, которую не так давно в дружественном дайрике советовали.
В общем-то, когда я смотрела первый фильм, когда он только вышел, я не восприняла его как историю какого-то мира, какой-то связный сюжет, я просто посмотрела его как типичный триллер-месиво, когда герои тупо красиво дохнут и все. Потом только узнала, что есть книги, что там, вроде как, какие-то серьезные замуты, сюжет... Заинтересовало. Но не более. Когда посмотрела второй фильм, ваще не врубилась, что я только что видела, ибо, не зная первоисточника, казалось, что этот сюжет уже выжат из пальца ради забивания бабла на успехе первого тупо-месилова. Да простят меня поклонники фильмов)))
А вот книга мне даже понравилась! По крайней мере, первая, я пока говорю только про нее. Конечно, она уже не для моего возраста, а вот прочитай я ее лет в 16, думаю, мне бы очень зашло! Героиня прикольная, не мерисьюшная, не гламурная, не пафосная. Никаких тебе розовых соплей тоннами. Романтическая линия не бесит, потому что такая вот неявная, псевдоигрушечная. Интересный мир, которого я почему-то совсем не разглядела в фильме. Вернее, он там был, но как-то фоном, причем местами довольно дебильным фоном. Главным было мочилово. А в книге все гораздо более логично и подробно, продуманно, закономерно.
Короче, я определенно почитаю дальше, ибо не люблю незаконченные истории и возлагаю надежды на развитие сюжета))

06. Сьюзен Коллинз, "И вспыхнет пламя". В принципе, вполне нормальное продолжение. Фильм-то мне совсем не зашел, ну, я об этом уже говорила, кажется, будто кривой сюжет высосан из пальца. А тут все вполне так ничего развивается, постепенно и по большей части логично. Да, думаю, прочти я все это дело в более йуном возрасте, нормально бы зашло)))
Думала, будут бесить метания главной героини от одного чувака к другому, ан нет, не бесят, какие-то вот они не бесячие. Без сахарного сиропа и розовых соплей, без пафосного нытья и самих метаний как таковых. Вполне естественно, в общем.
Ну, будем дальше читать, надо ж узнать, ради чего вся эта муть затевалась)))

07. Сьюзен Коллинз, "Сойка-пересмешница". Твайю ж мать. Ну вот первые же две книги были вполне нормальным, читабельным приключаловом янг эдалт. Но это-то что вообще было? Я не особо надеялась на прям вот хэппи энд, но, блин...
Смысл-то в чем? Капитолий - пиздец, Тринадцатый и Коин - пиздец, повстанцы - пиздец, миротворцы - пиздец, все люди вокруг - один сплошной пиздец. И выбирать-то не из чего.
Мрут все. Непонятно, ради чего, ага. А те, кто не помер, живут еще хуже, чем раньше, с нахрен искалеченной психикой. Чему учит книга? Тому, что лучше не рыпаться, и любая революция приведет к еще большей жести?
Ну да, это все достаточно реалистично, я согласна, но если я захочу посмотреть, насколько все хреново и безнадежно, что все люди сволочи, а впереди только тлен и безысходность - я посмотрю в окно. А в книгах мне хотелось бы как-то отвлечься от всеобщего пиздеца.

08. Терри Пратчетт, "Кот без прикрас". Обожаю котов. Обожаю читать про котов)) В принципе, поначалу очень даже неплохо идет, я даже пару цитат сохранила))
Например: "Коль уж вам предопределено завести кота, здравый смысл не способен этому помешать". Ну ведь так и есть)) Или вот еще, тоже понравилось: "У котов есть такое свойство: стоит им появиться в доме, как оказывается, что они были здесь всегда - даже если еще час назад никаких котов у вас не было"))))
Но даже коты не спасают от того, что Пратчетт - совсем не мой писатель, и под конец книги я конкретно так заскучала. Да, там много забавных мест, бьющих по котам в десятку, но вместе с тем куча какой-то лабуды, которая, видимо, должна служить юмористическим наполнением, но у меня что-то не то с чувством юмора))
Но поклонникам Пратчетта должно зайти!)))

09. Сора Наумова, Мария Дубинина, "Синтар. Остров-убийца". Респектуважуха, дамы, за проду!))) Напомню всем, что отзыв на первую книгу у меня был осенью вот тут))
Собственно, сразу скажу, что первая книга мне понравилась больше) Но по довольно субъективным причинам: тогда непосредственный замес начинался практически "с места в карьер", было много действия, а тут больше страдашек. А я, как вы знаете, этих самых страдашек не любитель) Поэтому я ждала, когда уже пойдет активное махалово с крипотой и все такое)))
К тому же то ли я снова потеряла способность видеть пейринги, то ли мне эти два чувака уже настолько родные и привычные, что поначалу совсем не ловила таких лулзов, как при чтении первой книги Оо Но ничего! Все норм, потом все вернулось на свои места: парни отжигали, а Руми их стебала))) Вот тогда я реально почувствовала возвращение в тот мир :gigi:
Отдельное спасибо за сцену, финалом которой стала фраза: "Спасибо тебе, эта ночь - лучшее, что ты мог для меня сделать" :lol: Не, в книге-то написано, конечно, что они там разговаривали всю ночь, но написано так, что сразу ясно - времени за разговорами точно не теряли! :lol: Йа не слэшер, нееет))) Но из песни книги слов не выкинешь!))
Вообще, я за них рада, да. Давно пора было послать всех баб и съезжаться :-D
В плане сюжета я почему-то поняла не все... Тем более, когда сложно разобрать, что из увиденного героями было вызвано наркотой Фишера)) Но в целом довольно забористо, история острова наконец прояснилась, и это не может не радовать))
Ну и пройдусь по персонажам))
Отношение к Генри и Сорате не изменилось, готова повторить все слова из предыдущего отзыва)
Руми... Мне так думается, она не случайно стала женой именно спонсора проекта? :-D Или она сначала вышла замуж, а потом подбила мужа стать спонсором?..
Кейт. Бесила люто. Всю дорогу. Ну почему у них бабы обязательно должны быть такими бесячими? :lol: Ну вот вообще же мерзкая особа)
Мицуки - исключение, она не бесила) И респект ей, что решила все-таки заняться своей жизнью)
Фишер. Бесил! С начала и до конца)) Не подозревала в нем редиску только потому что он как раз и был самым подозрительным :-D Но вообще, мерзкий тип, да. И какого-то хрена считает себя гением, дурак он, а не гений, вон с тем же Дикрайном вообще рядом не лежал)))
Акихико :inlove: Всю книгу мне его было люто мало, зато в конце он опять выдал, хоть стой, хоть падай)))
Эмм... А меня глючит, или вначале там еще была Николь, но потом ее вырезали из финального варианта?)) А почему? Чтобы не сводить ее с Хибики?)
Конечно, там еще вычитывать и править, править и вычитывать, ибо очепяток великое множество. Но это уж дело техники)
И, этсамое, если всплыл Дикрайн... Прода-то будет, а?))) Я бы про него почитала!)))

UPD: Ну и не могу не :lol: Не могу не оставить тут для истории комментарий одной из авторов книги)))
На мое: "Отдельное спасибо за сцену, финалом которой стала фраза: "Спасибо тебе, эта ночь - лучшее, что ты мог бла-бла-бла..."

Ответ: "Короче, твой отзыв побудил Машу написать альтернативную версию ночи с разговорами)))"

10. Донна Тартт, "Тайная история". Вот что я вам скажу, товарисчи, эта книга охрененна :gigi: Нет, правда. В ней столько всего, тут и детектив, и драма, и античная история с литературой... Тут, как говорится, копать и копать)) Многогранные персонажи, интересно построенное повествование, куча мелких деталей, в общем, дофига всего.
Конечно, я не назову это дело лучшей книгой всех времен и народов, но реально: очень достойный экземпляр. Оторваться от нее практически невозможно, а обдумывать все это дело, чувствую, я буду еще долго))
Пожалуй, для тех, кто читал, я скажу пару слов со спойлерами под катом. А тут замечу только, что теперь мне понятно, чем вдохновлялась Тана Френч, когда писала свою книгу "Мертвые возвращаются?" :lol: К слову, это к прочтению не советую, редкостный отстой))

Блин, это, наверно, первая книга, в которой все плохо, но которая при этом мне так понравилась. Я вообще-то не люблю, когда самый интересный мне персонаж в конце пускает себе пулю в голову, епть! :lol: Да, Генри был классный, хоть и порядочный гад, но мне нравился. Да и остальные все довольно прикольные.
По сути, мне реально никогда не нравились такие истории, где финалом выступает поломанная жизнь у всех персонажей (у тех, кто выжил, ясен пень). Но тут... Да я даже не знаю, что тут!) Если мне этот феномен кто-нибудь объяснит, я буду очень рада))
Да, стоит отметить, что такого пиздюка, как Банни, я б, наверно, и сама убила :lol: Он меня раздражал с самого начала, даже когда автор, то бишь, Ричард, описывал его в явно положительно-дружеском ключе)

А, да, еще книгу можно разбирать на цитаты)) Много не потащу, но вот, например, из самого начала: "Гартрелл был бездарным художником и злостным сплетником, лексикон его при этом состоял из одних непристойностей, гортанных междометий и слова "постмодернизм".
По-моему, в окружении каждого из нас найдется минимум парочка таких Гартреллов :lol:

11. Олег Дивов, "Выбраковка". Все забываю написать про эту упоротость))
Читала с ридера, вне дома. Дома я щас бумажную книгу читаю. А это вот так, прочиталось между делом в очередях и поездках)
В общем-то... Вот знаете, это как дамское фентази, только для мужиков! :lol: Ну, вот если бы Громыко была мужиком, она бы писала как-то так))) Обороты встречаются довольно убойные, только со своей спецификой: вместо ехидных мерисьюшных принцесс тут разудалые мужики, которые мочат людей и хохмят :gigi:
И даже как-то забавно: обычно начинаешь читать об утопическом обществе, а оно в процессе оказывается антиутопическим, а тут наоборот! :gigi: В аннотации явная антиутопия и "фашистский режим", а на деле всем довольно-таки ништяково живется)))

12. Дэн Симмонс, "Террор". Давно порывалась прочитать, ибо история самой экспедиции интересна, плюс друзья об этой книге хорошо отзывались. И вот на недавний ДР мне ее подарили)))
В целом имею сказать, что книга крутая! Мало того, что обычное сюжетное напряжение "аааа, что же дальше-то будет?!" на высоте, так автор еще умудряется с завидной периодиченостью менять настроение рассказа, и ты по 10 раз успеваешь подумать, что все, теперь уж точно всем кранты, потом снова увидеть какую-то надежду, а потом снова решить, что всем кранты :gigi:
К слову, я вообще-то не люблю книги из серии "и вообще все умерли", но тут изначально берешь книгу в руки зная, чем реальная история закончилась, поэтому как-то норм.
И пугает тут не столько меховая крипота во льдах, сколько подробности протекания цинги) Ооочень натурально описано))
Там вообще все очень натурально! Видно, что автор не из башки все взял, а провел неслабые такие исследования) Классно передана атмосфера того времени, английские моряки 19 века имеют мировоззрение, типичное для английских моряков 19 века!)) А не каких-то левых современных чуваков, чем очень часто грешат псевдоисторические книги))
А что мне еще понравилось, на протяжении всей книги ясно, что по большей части причиной смерти членов экспедиции были не болезни, холод и травмы, а их же, людские касяки. Франклин затупил и завел корабли в ловушку, не слушая ледовых лоцманов. Толпу народа угробил ублюдок Хикки (напрямую или опосредованно). А Крозье из непонятно какой мягкости не повесил его сразу за подстрекательства к мятежу, хотя имел полное право. То бишь, не будь сами люди такими глупыми/мелочными/подлыми/еще какими-нибудь, то никакие тяжести экспедиции их бы не убили.

Но вот по финалу я скажу отдельно, под катом, со спойлерами :gigi:

Ну вот имхо улет в мифологию вплоть до идеи апокалипсиса был явно перебором :lol: Я предполагала, что кто-то выживет, но просто не вернется в Англию... Но шобы так!)))
Понятно, что в книге с самого начала есть место необъяснимому. Чудовище во льдах и все такое. И я вообще-то люблю всяческую фантастику и мистику. В том виде, в каком поначалу это все вплеталось в сюжет.
То есть, да, есть чудовище. А Бридженс на полном серьезе рассуждает, что, возможно, его старый знакомый Дарвин прав в своей теории происхождения видов, и меховая крипота - это доисторический предок белого медведя, каким-то чудом доживший до настоящего времени в арктических льдах.
И потом, когда Крозье завязывает бухать, его страшно глючит, пока проходит долгий период детоксикации, и он якобы видит пророческие сны о будущем. Но я думала, это чисто такой художественный прием, ведь автору никак иначе не рассказать о реальных поисках пропавшей экспедиции, раз рассказ изначально ведется только от лица ее членов. Тем более, чувак сам нихрена не помнил, когда очухался.
Но бляха-черепаха! Сотворение мира! Апокалипсис! Боги! Итить-колотить, чувак, что ты курил? :lol:
Может, конечно, я что-то не догнала, и все последние главы - это описание глюков Крозье, который раскурил трубку мира с аборигенами, но как-то тогда чересчур уж их много))

Ну и напоследок цитатка: "Некоторые малые злые духи скитаются среди Настоящих Людей, всячески им досаждая и вызывая ненастье, но шаманы научились изготавливать и наделять чудесной силой священные ножи, убивающие этих тупилаитов".
Блин, по-моему, получается шикарное ругательство: "Ну ты и тупилаит!" :vict:

А, вот еще. Фоточка: Реальная крипота конкретно моей книги! :lol:

Мне ее подарили новехонькую, и она у меня лежала на стуле у кровати все время, пока я ее читала, я стопудово не могла положить ее на рабочий стол, где всякие там ножницы и прочие приблуды, которые теоретически могли ее поцарапать.

Прям так и вижу: под покровом ночи Туунбак высовывает из книги свою лапищу с огромными когтями...)))



13. Энн Маккефри, "Полет дракона". Книга не моя, но бумажная, поэтому есть фоточка)) Мне это дело почитать одолжили. Harvester Of Sorrow, Кристалл хрусталя, пасиба!))

Вообще-то я не любитель средневековщины, а тут ее, в общем-то, завались, но есть свои особенности))) Круто то, что мир и его глобальный проблемас имеют вполне объяснимую физику) А не так, что неведомая, кхем, концептуальная штуковина вдруг появляется и гасит всех направо и налево :gigi: Это плюс. Вот характеры и поступки главных героев мне не всегда были понятны - это минус. Но есть хэппи-энд - это плюс!))) И драконы, естественно. Драконы - няшечки!)))


14. Энн Маккефри, "Странствия дракона". Собссно, продолжение, да.

Главные герои стали более рассудительными что ли. Появились более проработанные второстепенные персонажи. Хэппи-энд по-прежнему присутствует))
И ведь история не закончена, как я понимаю? Абсолютной защиты от спор еще не получено, и там еще есть этот мелкий чувак с непонятным белым драконом...))


15. Джеймс Боуэн, "Подарок от кота Боба". Уже третья книга про этого котюню :-D
Купила я ее в Лабиринте что ли. Этой зимой. Ибо Боба много не бывает же! А Боб - это позитив))
Книжку проглотила залпом! За несколько часов)) На дворе было воскресенье, мне вынесли мозг с утреца пораньше, и я улеглась позитивиться))) И, как всегда с Бобом, это сработало)
Конечно, многие бухтят, что вот первая книга была норм, а дальше уже пошла спекуляция, что дальше уже ничего нового... Ну да, ничего нового. Просто дополнительные подробности, спиноффы)) Но атмосфера-то та же! Атмосфера веры в лучшее, уверенности в том, что никогда не бывает поздно. Я бы и дальше читала, чесслово. Заряжалась энергией этого солнечного кота))) Эх, а ведь я тоже когда-то ненавидела праздники, и Новый год в том числе.

А теперь у меня на очереди просмотр фильма про Джеймса и Боба! :vict:

16. Марио Пьюзо, "Крестный отец". Фильм-то я люблю давно и нежно, но вот с первоисточником как-то не доводилось ознакомиться. Но на этот Новый год Нелл подарила мне эту книгу!)))
И скажу я вам, что она охрененна, как и фильм :inlove: Так что поклонникам фильма - однозначно must read)))
Ибо в ней все как надо. Умные и сильные духом люди (обожаю таких!) разруливают проблемы, принимая жесткие решения и ответственность за них. При этом не ударяясь в тупой беспредел, как это бывает в сериалах про русских бандюков :gigi: И при этом не ударяясь же в "бандитскую романтику", да. Автор не пытается приукрасить и "отбелить" героев, не выставляет их няшечками и жертвами обстоятельств. За что особенный респект, такое очень бесит.
В принципе, даже полностью зная сюжет, читать все равно интересно)) Потому что мне, например, было очень важно, какими словами и как описано каждое событие, хотелось узнать мысли персонажей, мелкие детали, которые на экране можно и не уловить. И - о, да! - повествование меня не разочаровало)) Все очень живо, ярко и захватывающе, оторваться нереально (даже зная, что там впереди, да)).
В общем, получила удовольствие от чтения, да)) На очереди "Сицилиец" :vict:

И всего одна цитатка)) Забавная :-D
     - Дай им волю ущемить нас в малом, и они норовят заграбастать все. Лучше сразу дать по мозгам. Вот дали бы Гитлеру по мозгам уже в Мюнхене - так нет, потрафили голубчику, и тем сами накликали на себя беду, прямо напросились.
     Нечто похожее Майкл слышал от отца еще в 1939 году, когда война, в сущности, даже не начиналась. "Предоставили бы семейным кланам мафии возможность заправлять Госдепартаментом - глядишь, и Второй мировой войны бы не случилось," - с усмешкой подумал Майкл.


17. Дэвид Мичи, "Кошка Далай-ламы". Эту книгу мне посоветовала Арден, как и книги Джеймса Боуэна)) Ибо позитив и кошки)
Я начала читать ее в электронном виде, с ридера, но буквально во второй главе я поняла, что надо эту книгу заиметь себе в домашнюю библиотеку)))
Вот, купила на библионочи. Ибо тут столько всего, что я люблю: позитив, кошка и философия буддизма :-D
Я вообще далека ото всяких религиозных замут, но вот само буддийское мировоззрение мне всегда импонировало. А тут без особо заумных слов и долгих проповедей все это дело показано глазами кошки - ранее бездомной, а на момент действия - живущей у Далай-ламы) И она на простых ситуациях постигает суть мировоззрения хозяина))

Не могу обойтись без цитат)))

" - Большинство людей считает, что единственный выход - изменить обстоятельства. Но не в этом причина их несчастья. Важно лишь то, как они воспринимают эти обстоятельства. <...> Было бы замечательно, если бы все это поняли - особенно те, кто живет в тюрьмах, построенных собственными руками."

" - Цель буддизма - не обращение людей. Мы стремимся дать людям средства, чтобы они могли обрести истинное счастье. Чтобы они стали более счастливыми католиками, более счастливыми атеистами, более счастливыми буддистами."

" - Встречаются люди, считающие себя специалистами в буддизме и полагают это великой своей заслугой. Для них это продолжение их собственного эго, способ подчеркнуть свое отличие от других. Они думают исключительно о внешних признаках, тогда как важна лишь внутренняя трансформация."

" - Вы же не считаете, что богатство - это плохо? Верно?
- Конечно, нет. Богатство - это форма силы. Когда богатство служит высокой цели, оно может быть очень полезно. Но как вам стало ясно, само по себе оно не дает истинного счастья."

" - Как и деньги, способности и таланты не приносят счастья, все дело в том, как мы их используем."


А вот это я начинаю с умным видом цитировать, когда меня спрашивают извечное "кагдазамуж?" :lol:

" - Непостоянство. Такова природа всего сущего - и особенно отношений. Отношения не могут быть истинной основой счастья."

" - Чем более мы думаем о благополучии других, тем счастливее становимся. И первый, кому мы должны желать блага, - это мы сами. Я называю этот парадокс разумным эгоизмом."

" - Мы не просим о них [проблемах]. Мы их не хотим. Но очень важно то, как мы с ними справляемся. Если мы мудры, то самые серьезные проблемы ведут к величайшим открытиям."

" - Закон причины и следствия является основополагающим в западной технологии. Ничто не происходит без причины. Все является результатом чего-то другого. Но как только мы выходим за границы сиюминутного материального мира, то сразу же начинаем говорить об удаче, судьбе или божественном провидении."

" - Неуверенность в себе в буддизме считается леностью, слабостью разума, которую следует преодолеть."


18. Джон Уиндем, "День триффидов". Давно хотела прочитать, и вот дошли наконец-то руки)) Книжку купила недавно в Читай-городе, когда у них была бесплатная доставка транспортными компаниями))
Классный реалистичный постапокалипсис)) Именно что классный, и именно что реалистичный, да!)
Собственно, что в этой книге реально круто - так это обоснованность. Не просто какие-то левые хрены с горы вдруг прилетели из космоса/вылезли из параллельного измерения/еще откуда-то появились и стали шмалять во все, что движется)) Глядя на то, как развивались события, как-то даже и не возникает вопросов, с чего бы триффидам не любить людей :-D
Опять же, нет никаких супер-событий, глобальных войн или катастроф, "конец света" подкрался незаметно) Стоило лишить большую часть человечества одного из пяти чувств - и все, приехали. Очень натуралистично, имхо.
Единственное, чего не поняла - что за болезнь подкосила народ в городах, и почему главные герои ей не заразились. Неужто дело только в том, что зрячие могли видеть, что точно употребляют в пищу чистые продукты?
А что здесь еще радует, в отличие от целой кучи других постапокалиптических историй, тут нет полной безнадеги и стопроцентной уверенности, что человечеству точно кранты. Да, положение, мягко говоря, незавидное. Но люди не сдаются, они планируют свою дальнейшую жизнь, рассчитывают, как сохранить технологии и знания для потомков, как "отвоевать" назад территории у расплодившихся триффидов... Конечно, у них, может быть, и не получится нифига, но они по крайней мере не опускают руки! Это не просто доживающие свой век депрессующие мародеры, у них вполне есть шанс возродить цивилизацию, или хотя бы ее часть.

Пара цитат)) Вот это просто понравилось:

"Невозможно до бесконечности сохранять трагическое настроение. В этом разум подобен фениксу. Это его качество может быть полезным и вредным, оно просто часть воли к жизни... <...> Мы не можем долго оплакивать целые океаны пролитого молока - таково необходимое свойство нашего организма."

А вот это часть длинного разговора, и вполне применимо не только к технике, и не только к женщинам :-D А вообще к любому нежеланию развиваться)

" - Не моя вина, что я не разбираюсь в таких вещах.
- Не согласен. Это не просто ваша вина. Вы ее лелеете и холите. Более того, вы притворяетесь, будто вы слишком одухотворенная натура, чтобы разбираться в технике. Это дешевая и глупая форма тщеславия. Каждый является в мир круглым невеждой, но на то Бог и даровал ему - и даже ей - мозги, чтобы приобретать знания. Неспособность пользоваться собственными мозгами не есть достойная похвалы добродетель, даже женщин следует порицать за это."


"Куколок" еще не читала, они на очереди))

19. Андрэ Нортон, "Королева Солнца" Эту книжку мне одолжила Нелл)) Изначально - потому что там есть планета котов, ну и вообще, клевая ж книга-то))
Помнится, когда я только начала чтение (и мне люто нравилась завязка) меня спросили: "А что ты сейчас читаешь?". Ответила честно, на что услышала: "Ахах, ну ты даешь, да я Нортон еще в детстве прочел, ты что!"
"Ну ок, - подумала я, - Пусть я необразованное быдло, зато у меня все приключения "Королевы" только впереди!" - и радостно потерла лапки)))
Собственно, книга классная, да. Ненапряжное такое приключалово, команда удачливых парней бороздит просторы вселенной)) Почему удачливых? Да им просто нереально везет всю дорогу, начиная с того, как они по сути случайно нашли ту установку на Лимбо :-D И в этом и есть дух приключений - балансировать на каком-то острие "вывезет - не вывезет", и ведь каждый раз в последний момент вывозит!))
В последней книге "На штемпеле - звезды" больше всех волновалась за бречей! Да я просто все руки до локтей сгрызла, если б с ними что-то случилось, я б этого автору никогда не простила! :gigi:
А вообще, названия книг взяты как-то странно... Может, трудности перевода? "Саргассова планета" - очень точное название, "Чумной корабль" - тоже отражает суть. "Планета зомби"? О_о Магических практик и удивительных событий, да, но где там зомби хоть один, блин?)) А "На штемпеле - звезды" я вообще не вкурила к чему так называется))
В общем, советую тем, кто также, как и я, не прочитал это дело в прошлой жизни, и кому нравятся ненапряжные (но не тупые) приключения в космическом антураже)))

И цитатка: "Терранцы, не зная, какую тактику избрать в подобной ситуации, мудро решили ничего не делать".

20. Джон Уиндем, "Куколки". Собственно, про триффидов я писала в пункте 18, а сейчас очередь куколок пришла))
Я понятия не имею, почему текст иногда закрывает рисунок О_о После нажатия F5 работает нормально
Перевод названия, конечно, неудачный. А сама книга классная! Очень легко и быстро читается, я ее махом проглотила. А вопросы поднимает довольно серьезные, да.
Тоже очень логично все и обоснованно, закономерно развивающиеся события безо всяких роялей в кустах. Даже появление зеландцев не было "костылем", оно как раз-таки очень закономерно и ожидаемо. По-моему, вообще основной мыслью книги можно считать: "Каким бы уродом и Отклонением ты ни был, где-то обязательно существует еще толпа точно таких же!" Эх, где была эта книга в мои 13 лет? :lol:
И что опять же нельзя не отметить, как и в триффидах, у Уиндема нет типичной постапокалиптичной безнадеги. Да, Земля в руинах и мутациях, но жизнь-то продолжается! В Зеландии высокоразвитое общество уже сформировалось. Даже для Майкла и Рэчель не все потеряно: да, их шансы добраться самостоятельно ничтожны, но они есть! Плюс они по крайней мере будут вместе, и свободны от прежних устоев.
Так что тут хэппи-энд, а я это дело люблю)))


21. Андрэ Нортон, "Звезды принадлежат нам!" и "Рожденные среди звезд". Опять мне книгу одолжила Нелл. Причем теперь неясно, когда я ей ее верну, раз она свалила жить в другой город за две с хреном тыщи километров))
Да, я напишу тут отзыв только на первые две повести из книги. Они просто охрененные же! А дальше пошла какая-то никак не связанная с прежним сюжетом муть, поэтому я сделала паузу. Возможно, я решу продолжить чтение. Потом прочитаю, как отдельную историю. Но пока что впечатления от Астры слишком сильны, чтоб читать про какую-то левую принцессу))))

Собственно, да, эти две повести мне понравились. Обожаю истории про подпольных ученых)) Да, тут весь план висел на куче волосков, но ведь получилось же!))) На то она и фантастика, чтобы персонажи совершали невозможное))
Да, прикопаться есть к чему. Например, что за способности были у Дарда и Десси, что это за костыль такой, почему эта мутация вообще возникла. Понятно, почему она развилась на Астре, но у этих-то двоих она проявилась еще на Земле!))
Ну и я не совсем понимаю, как они так собрались строить новую цивилизацию, имея всего 53 человека поселенцев. Это ж никакого генного разнообразия, по сути))) Ну, как-то вот справились))

Во второй повести убила логика иных, якобы превосходящих людей интеллектом. Прилетели это новые земляне, значит, ага. Четыре человека на флиттере улетели в город и встретились с этими иными.
И иные им говорят: "О! Давайте дружить! Вы нам поможете сгонять за нашими артефатктами!"
И берут с собой только этих четверых. И флиттер. Нахрена? Какая им помощь от четырех человек на маленьком транспорте? :lol: Л - Логика))

Но финал мне очень понравился. Правильно сделали герои, что не раскрыли существование поселенцев. Две земные цивилизации реально были еще не готовы встретиться и объединиться вновь)
Правда, я всерьез думала, что дальше будет продолжение, что через несколько поколений все-таки будет контакт и все такое... А там какая-то принцесса на совершенно левой планете, ага :facepalm3: Нихачу принцессу, хочу продолжение истории поселенцев Астры.

Напоследок пара цитат, которые я не могла не сохранить)))

"Любые пределы, материальны ли они, или только в гашем сознании - это вызов. И ничто не способно остановить тех, кто ищет ответы, даже другие люди. Если мы только того захотим, не только чудеса межпланетного пространства, но и все звезды станут нашими!"

"Я лентяйничаю, когда это дает преимущество. <...> Да, человеку нужно работать изо всех сил. Но должно быть и время, когда можно просто посидеть на солнце, думать и вообще ничего не делать. Торопливость изнашивает тело, а может, и мозг. Мы должны торопиться медленно, если хотим добраться до цели."


22. Джордж Оруэлл, "1984". Да, тормоз - тоже механизм. Прочитала только сейчас, хотя давно собиралась.

Ну, что могу сказать. Первые две части шли очень хорошо, все было интересно, читала не отрываясь. Пока рассказывалось про мир и все его закидоны, про отношения Уинстона и Джулии, которые больше напоминали шпионские игры, читать было очень интересно. Я насохраняла кучу цитат.

Мне показалось, что многие, читая эту книгу, не видят дальше собственного носа. Почти все мнения, которые я встречала до прочтения - ахаха, да это же прикол над СССР.
Да нет, товарищи, это любое иерархическое общество, вне зависимости от идеологии. По-моему, на наше "сегодня" книга смахивает еще больше, чем на почивший Союз.
Местами автор явно думал, что преувеличивает, доводит детали до абсурда, и они реально казались абсурдными в 48 году. А вот сейчас - ни хрена. И примерить на сегодняшние реалии можно очень многое.
Но эту тему я тут развивать, пожалуй, не стану, а то припрется какой-нибудь умный дядька без мозгов, но идеологически правильный, и подумает, что это у меня тут не пост про книгу, написанную больше полувека назад, а антиправительственная агитация какая-нибудь.

А вот третья часть у меня шла очень тяжело. Я кое-как ее домучила. И не потому что там какие-то ужасы, нет, нифига подобного, просто тупо скучно. Все, что написано в этой главе, от и до представляется в голове читателя еще в финале второй части. После фразы "Мы - мертвецы", повторенной неоднократно, и тупому оленю ясно, что дальше будет.
Пожалуй, единственные, для кого написана эта глава - люди, никогда не жившие в обществе типа нашего, и понятия не имеющие, что делается в "застенках" подобных ведомств. Мы это все знаем прекрасно по рассказам тех, кто там реально был. Нам объяснять не надо.

Но я ее все-таки домучила, эту третью часть, чтобы убедиться, что я все поняла верно. Что эта троица, которую он видел на фото, а потом в кафе - и есть его будущее.
Печально, но закономерно. Я бы даже сказала, это единственно возможный исход событий.

Теперь мне явно нужно почитать что-то полегче и попозитивнее.
А пока что - понравившиеся цитаты:

"Это был полный, но весьма подвижный человек редкой глупости и какого-то дебильного энтузиазма"

"Но пока он [Уинстон Смит] говорит свою правду, связь времен странным образом не прерывается. Не потому что кто-то может услышать тебя, а потому что ты остаешься в здравом уме и наследуешь все, что создали люди до тебя."

"Благонадежность - отсутствие сознания."

"Ортодоксальность - это больше, чем рвение, это - рефлекс."

"Они рождались и вырастали на задворках, начинали работать лет в двенадцать, у них был короткий период расцвета и полового влечения - женились в двадцать, в тридцать начинали стареть, а умирали по большей части в шестьдесят лет. Тяжелая физическая работа, забота о доме и детях, мелкие стычки с соседями, фильмы и футбол, пиво и, конечно же, азартные игры - вот круг их интересов."

"От них требовался лишь примитивный патриотизм. К нему и призывали, когда следовало увеличить продолжительность рабочего дня или снизить нормы выдачи продуктов."

"Ведь если каждый будет чувствовать себя в безопасности и иметь достаточно свободного времени, большинство людей, которых отупляет нищета, станут грамотными и научатся думать сами, а когда это произойдет, большинство рано или поздно поймет, что привилегированное меньшинство ничего не делает и вообще не нужно, и это меньшинство будет сметено. Проще говоря, иерархическое общество может существовать только на базе нищеты и невежства."

"Надо было сделать так, чтобы колеса индустрии продолжали вертеться, но при этом мир оставался бедным. Пусть производятся товары, но не надо их распределять. Единственным решением этого вопроса на практике стала война, непрекращающаяся война. <...> Война есть способ разнести в щепки, выстрелить в стратосферу, утопить в морских глубинах материальные ценности, которые, если их распределить между людьми, улучшат жизнь многих и в конечном счете сделают многих слишком умными."

"На самом деле все три идеологии мало отличаются друг от друга, а социальные системы, возведенные на их базе, не отличаются вовсе. Это все та же пирамидальная структура общества, тот же культ полубожественного вождя, та же экономика, существующая для постоянной войны и благодаря ей."

"Сколько человечество помнит себя, возможно, с конца неолита, в мире всегда было три группы людей: Высшие, Средние и Низшие. <...> Высшие стремятся остаться наверху. Средние стараются поменяться местами с Высшими и занять их место. А Низшие, если у них вообще есть цель - ибо они, как правило, так задавлены тяжелой и нудной работой, что их редко волнует что-либо, кроме будничных забот, - Низшие стремятся уничтожить все различия между группами и создать общество, где все будут равны."

"Высшие порой подолгу удерживали власть в своих руках, но рано или поздно всегда наступает момент, когда они теряют веру в себя, либо способность управлять достаточно эффективно, либо и то и другое сразу. В такие периоды их власть опрокидывают Средние, которые призывают под свои знамена Низших, заверив их, что борьба идет за свободу и справедливость. Но, победив, Средние немедленно возвращают Низших на положение рабов. <...> В прошлом Средние совершали революции под лозунгами равенства, а потом, сбросив старую тиранию, немедленно устанавливали новую."

"Массы никогда не восстают сами по себе и никогда из-за того, что их угнетают. Более того, они даже не знают, что угнетены, пока им не дадут сравнивать."

"Предоставленные самим себе, они будут и дальше, из поколения в поколение, от века к веку, работать, плодиться и умирать, не только не пытаясь возмущаться, даже не представляя, что мир может быть иным."

"Вот почему никого не интересует, каких мнений придерживаются или не придерживаются народные массы. Им можно вообще предоставить интеллектуальную свободу, поскольку у них интеллекта нет."

"Он [человек] должен быть отгорожен как от прошлого, так и от зарубежных стран, ибо ему надо верить, что он живет лучше предков, и что уровень материального благосостояния в стране постоянно растет."

"... если Высшие хотят навеки занимать свое место, то доминирующим состоянием духа людей должно стать организованное безумие."

"Странно думать, что небо на всех одно... <...> И люди под этим небом везде одинаковые, везде, во всем мире, сотни, тысячи, миллионы таких, как эти, которые даже не знают, что есть подобные им, что они разделены стенами лжи и ненависти..."


23. Остин Клеон, "Кради как художник". Да, сейчас продаются творческие блокноты под этим названием, но они что-то дофига дорогие, поэтому я ограничилась чтением книги))

Ну, в общем-то, да, правильно чувак говорит, ничего идеально нового придумать нереально)) Но если умело комбинировать разные вещи, то можно "родить" что-то действительно интересное.

Думаю, для меня этот подход полезен, потому что как только я загораюсь какой-то творческой идеей, мне сразу кажется, что это все будет ужасно скучно, ведь вот эта часть уже была там-то, а вот эта - там-то... А на самом деле реально все уже где-то было, и дело тут не в оригинальности самой идеи, а в оригинальности ее трактовки и подачи.

Так что да, спасибо, чувак, не фигню написал :gigi:

24. Шон Дэнкер, "Адмирал". Самый ништяковый подход к выбору книг: Ничего не ждешь от книги - не разочаруешься :gigi:

Я не читала никаких обзоров (вообще не имею привычки это делать), только знала, что книга новая, и что про космос. В принципе, мне этого хватило, чтобы захотеть занять этой книгой пару-тройку вечеров))

И, раз я ничего такого не ждала, то книга зашла мне довольно неплохо. Сюжет нормальный, в меру напряженный, есть какие-то "скелеты в шкафу", разгадки которых можно подождать по ходу дела. Ничего сверхъестественного, конечно. Но и не скучно было))

По-моему, кто эту книгу люто ругает, просто ждали какого-то неэпического шыдевра) И забывали просто наслаждаться приключаловом на очередной затерянной в космосе планете))
 
запись создана: 04.01.2017 в 19:02

@темы: Базар за жись, Котяшки-няшки, Крипота, О возвышенном и прекрасном

URL
Комментарии
2017-01-04 в 19:10 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, о, замечательная идея поста:)И книги эти знаю)) Читала еще в позапрошлом году))
Очень жизнеутверждающие.
Скоро фильм выйдет.))

2017-01-04 в 19:12 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, о, я тоже очень жду фильм))) Правда, конечно, боюсь, что идею испортят, но посмотреть - обязательно посмотрю)))

URL
2017-01-04 в 19:25 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, кто знает)
Будем на лучшее наедятся. Вроде в марте его обещают.

2017-01-04 в 19:30 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, конечно, будем))
Какая весна нынче ожидаемая! Я еще новую книгу Тимоти Зана очень жду в апреле)))

URL
2017-01-04 в 21:10 

istvanne
little red riding hood
Тоже читала обе книги и жду фильм:)

2017-01-04 в 21:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
istvanne, будем ждать вместе)) И потом обсуждать)))

URL
2017-01-04 в 21:23 

istvanne
little red riding hood

2017-01-04 в 21:43 

@Котофаня@
Когда тоска тебя снедает, потрогай пузико ежа, он будет фыркать и смеяться, и ты поймешь, что счастье есть…
Обожаю эти книжки и тоже зашла про фильм написать)) кстати! Надо тоже третью книжку найти ^_^

2017-01-04 в 21:46 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
@пЁристый Ёжик@, о, фильм будем обсуждать всей толпой, круто)))

Мне третья книга должна 11го в Пермь прийти, если в магазине никакого форс-мажора не случится)))

URL
2017-01-04 в 22:12 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Очень классная идея!! Мне, особенно ввиду участия в Книжном Марафоне, перенять бы :gigi:
Ну и следить за твоим постом буду, само собой :rolleyes:

2017-01-04 в 22:15 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, а что за марафон?) Чисто в дневнике (у тебя там в плане было, я помню))), или еще на лайвлибе каком-нибудь?))

URL
2017-01-04 в 22:25 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, вот этот Книжный Марафон 2017. В прошлом году уже очень поздно заметила, где-то в ноябре месяце, но в этом в первых числах подписалась))
Ну и да, буду потихоньку выполнять списки, что сохраняла к себе в дневник :rolleyes:

2017-01-04 в 22:27 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, , о, прикольно)) Было бы интересно следить за твоими успехами)))

URL
2017-01-04 в 22:51 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, ну, я там где-то есть :gigi: А успехов пока нет - пока в процессе)

2017-01-23 в 20:46 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, вот и я все никак эту книгу не почту.. уже и купила, но так руки и не дошли. иди голова?)))

2017-01-23 в 20:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, просто голова одна, а книг интересных много, очень много! :gigi:

URL
2017-01-23 в 20:56 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, р да! И так хочется прочесть все!

2017-01-23 в 21:01 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, вот-вот)))

URL
2017-01-24 в 11:37 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Кормите своих демонов, господа))) Вовремя! Пока они не заберут свое силой)))

"- Что вам мешает быть самим собой?
- Ну... Когда правила приличия, а когда и Уголовный кодекс..."(с)

2017-01-24 в 11:43 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Harvester Of Sorrow, ну, когда уголовный кодекс - это понятно)) А вот когда пресловутое общественное мнение, "что соседи подумают", "ну ты же девочка", "ну тебе же не 15 лет", шаг влево, шаг вправо - расстрел и общественное порицание, вот это все неизбежно ведет к глюкам психики и проблемам)

URL
2017-01-24 в 16:42 

Ну надо же
О, как меня бесят такие книги( Потом доказывай таким, что ты верблюд... И ведь ту сторону хорошо понимаешь, потому что они судят со слов "наших" же людей(

2017-01-24 в 17:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, вот именно! Она же сама советская женщина, как ей не поверить? Она же сама все это видела! Вот и попробуй потом доказать всем, что адекватен((

Щас только что обсуждала с подругой из Минска главу про минские выступления оппозиционеров... Я подозревала, что в книге написан бред, но чтобы так Оо

URL
2017-01-24 в 17:14 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
Блин, а мне ведь она нравится... "У войны не женское лицо..." прочла и до сих пор под впечатлением...

2017-01-24 в 17:14 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
О, блин. Алексеевич... Тут вообще без комментариев. Нельзя так о пожилых, да ещё нобелевских лауреата, но сука же...

2017-01-24 в 17:19 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Хан-Гирей, так вот мне она тоже до этой книги нравилась! Я рыдала над монологом жены пожарника из "Чернобыльской молитвы"! Я даже радовалась за нее, что ей премию эту пресловутую дали. А тут вот начиталась :facepalm3:

Delen Jace, вот-вот, точно такие же эмоции(((

URL
2017-01-24 в 17:25 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
nathalie-starkiller, видимо пришел тот момент, когда автор уже написал стоящее и начал теперь творить ерунду. Как говорят - уже исписался

2017-01-24 в 17:28 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Хан-Гирей, видать. У меня сложилось мнение, что раньше она писала за идею, а теперь за бабло и популярность на Западе((

URL
2017-01-24 в 17:37 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
nathalie-starkiller, кстати как вариант. ( И это жаль(

2017-01-24 в 17:49 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, она ведь в "У войны не женское лицо" многое изменила. Первая версия адекватная была. А потом она типа подробностей добавила. Которых раньше якобы из-за цензуры не публиковала. Да только те, на кого она ссылалась, сказали, что ничего такого не говорили. То есть дамочка запилила чернуху, причём лживую.

2017-01-24 в 18:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Хан-Гирей, очень((

Delen Jace, ни хрена себе!.. Вот уж совсем((( Ни стыда, ни совести((

URL
2017-01-24 в 19:54 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, вот поэтому мне и грустно, что неплохая изначально идея была изгажена. А сейчас автор вообще исходит желчью в отношении нашей страны и нашего прошлого.

2017-01-24 в 20:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, угу, по этой книге как раз это и видно(( Всех выставила ушлепками. Без разницы, кто ты - коммунист или демократ, за Сталина или за Горбачева, за Ельцина или Путина, если ты живешь в России, то ты урод по определению.

URL
2017-01-24 в 20:24 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, нельзя так делать, для торговли не полезно, но когда после премии к нам народ повалил за книгами Алексеевич, на вопрос, и как оно, честно говорила, что думаю. Многие задумывались.

2017-01-24 в 20:31 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, в краткосрочной перспективе - не полезно, да, не купят. А если контингент постоянный, то оценят, что им тут правду говорят. Это для покупателя ценнее, он придет снова)

URL
2017-01-24 в 21:06 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, вот и я так считаю) Если спрашивают именно моё мнение, говорю то, что думаю. У нас там все такие))

2017-01-24 в 21:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, вооо, это круто!)) Жаль, что так не везде))

URL
2017-02-07 в 19:51 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, а для меня эта книга оказалась из тех, что прочитал и забыл):gigi:

2017-02-07 в 20:02 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, видимо, я тоже забуду скоро) Ибо нет в ней ничего запоминающегося))

URL
2017-02-07 в 20:04 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
А я в принципе настороженно отношусь к писателям, вокруг которых жуткий ажиотаж и на которых есть мода. Не захотелось читать Брауна ещё 12 лет назад, когда все тащилисб от его "Кода да Винчи". Может и зря, конечно. Но вот до сих пор не тянет.

2017-02-07 в 20:14 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, вот мне "Цифровую крепость" втюхивали усиленно как раз, когда я принципиально не бралась читать его распиаренные книги)))) Мол, ты чо, вот это да, это для толпы, это фигня, а вот ЭТО!..
Долго не велась, а щас чет решила заценить. И, видимо, зря :-D

URL
2017-02-07 в 22:02 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, надо слушать интуицию)
Вон, оттенки серости тоже мегахит... И чо?:lol: Читать же вообще невозможно, не ловя каскадный фэйспалм)

2017-02-07 в 22:02 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, надо слушать интуицию)
Вон, оттенки серости тоже мегахит... И чо?:lol: Читать же вообще невозможно, не ловя каскадный фэйспалм)

2017-02-07 в 22:10 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ой, оттенки серости читать мне даже в голову не приходило! :lol: :lol:

URL
2017-02-07 в 22:31 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, это единственная книга Баруна, которую я не читала как раз)
От остальных в восторге!

2017-02-07 в 22:43 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ну, раз другие нравятся, то, может, и эта зайдет))
Я только с "Точкой обмана" знакома, и все))

URL
2017-02-07 в 22:50 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Ну, другие то как раз не скучные и динамичные. Даже слишком.
Так что думаю, это дело именно в книге.

2017-02-07 в 22:52 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, мне по работе пришлось по диагонали полистать оттенки. Это такой пипец)

2017-02-07 в 22:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ну, вот "Точка обмана" подинамичнее была, да, вроде бы. Правда, я ее читала лет 7 назад))

Delen Jace, жесть :lol: Мне рассказа подруги хватило с лихвой, даже слишком))

URL
2017-02-07 в 22:56 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, ой, оттенки серости читать мне даже в голову не приходило! - ой, кстати, а вот "Полный вперед назад или оттенки серого" Ффорде прям я бы порекомендовала! Эх, отличный писатель, офигенная книга...Тебе бы, мне кажется, зашла ;) Аж самой перечитать захотелось)))

2017-02-07 в 23:05 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Варта, о! А это у нас о чем?))

URL
2017-02-07 в 23:14 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, такой постап задорненький, написаный отличным английским писателем с отличным английским же юмором. И отличной небанальной идеей. Немношк социальный, немношк романтичный. Очень крутой, кароче! По мне, так огонь)))

2017-02-08 в 10:21 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Варта, прикольно)) Надо будет заценить))

URL
2017-02-08 в 12:11 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, попробуй, мало ли ;)

2017-02-16 в 17:06 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol::lol::lol: больше никогда не читай подобный шлак)

2017-02-16 в 17:18 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, я воль! Я вообще... Бес попутал! :lol:

URL
2017-02-16 в 17:26 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, угу. давай ещё Дивергент до кучи прочитай) :gigi:

2017-02-16 в 17:29 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: А что, там все еще хуже?)))

URL
2017-02-16 в 17:30 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ну я не читала, но предполагаю):gigi:

2017-02-16 в 17:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ну, эти две серии часто рядом идут ))

URL
2017-02-16 в 17:53 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:это знак!)

2017-02-16 в 18:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да тут к гадалке не ходи!))))

URL
2017-02-22 в 15:00 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
:kiss: я хочу это в группу)

2017-02-22 в 15:05 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Sora Vanilla, бери, конечно)))

URL
2017-03-02 в 08:15 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Я тот Гартелл!:lol::lol::lol:

2017-03-02 в 10:42 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, :lol: :lol: Ну чо уж так-то)))

URL
2017-03-26 в 18:05 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Вот знаете, это как дамское фентази, только для мужиков! Ну, вот если бы Громыко была мужиком, она бы писала как-то так))) Обороты встречаются довольно убойные, только со своей спецификой: вместо ехидных мерисьюшных принцесс тут разудалые мужики, которые мочат людей и хохмят о, а это часто встречается в мужском фентези))) я люблю читать макулатуру для мужиков в дороге или в очереди, там как раз всё так и есть :)

2017-03-26 в 18:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
DarkLordEsti, :lol: :lol: Ни фига себе))) Видимо, я просто раньше с этим жанром не встречалась :gigi:

URL
2017-03-28 в 21:17 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :horror2::horror2::horror2::horror2::horror2::horror2: нихера себе! *посмотрела фотку*

2017-03-28 в 21:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ваще!!! :lol: Я сама охренела!)) И ведь ко мне в последнее время даже племяшка не приходила, которая теоретически могла бы покоцать книгу))

URL
2017-03-28 в 21:23 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, крипота)

2017-03-28 в 21:28 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, самая что ни на есть натуральная :gigi:

URL
2017-03-30 в 22:13 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, ты быстро читаешь! Я вот лишь 8 книг с начала года порка что прочла.

2017-03-30 в 22:13 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, ты быстро читаешь! Я вот лишь 8 книг с начала года порка что прочла.

2017-03-31 в 09:15 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ну, тут же главное не скорость и количество, главное, что у книг внутри))

URL
2017-03-31 в 16:54 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, но ведь можно прочесть много книг с хорошим внутри и мало книг ))) Так что количество тоже важно)

2017-03-31 в 16:55 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, мне и этого-то мало :-D Сейчас вот сижу работаю, а на диване книга лежит, и прям так манит :-D
Кстати, хорошо, что я этот пост завела - вижу теперь, что я не так уж мало читаю, как мне кажется)

URL
2017-03-31 в 16:59 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, меня тоже манит) Но увы, много других дел еще)
И дайри же:) я сильно отстала, теперь нагоняю.
вижу теперь, что я не так уж мало читаю, как мне кажется)
Я тоже список веду. Только краткий.

2017-03-31 в 17:09 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, угу, у меня тоже еще дофига работы, и за чтение я сегодня вряд ли возьмусь)

URL
2017-03-31 в 17:19 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
2017-04-23 в 19:59 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Какие интересные старые томики)) Да еще зеленые)

2017-04-23 в 20:02 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ага)) 92 год издания) Там еще суперобложка была, но она в довольно плачевном состоянии))

URL
2017-04-23 в 20:08 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, это уже 20 лет книгам!

2017-04-23 в 20:26 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ага)) Ну, написаны-то они были еще несколькими десятилетиями раньше, а на русский переведены только после перестройки)

URL
2017-04-23 в 20:42 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, мм, драконы Перна - мой второй любимый мир после ЗВ)) Обрати внимание на дизайн моего дневника и его название)) Книги у меня прочитаны все. Поверь, это далеко не конец)) Кстати, все книги есть у меня в бумажном виде) Некоторые в нескольких экземплярах - старого издания и нового. Ох, скольких людей я уже подсадила на них)) Нужен полный список? Дам с удовольствием.

2017-04-23 в 20:52 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ага, я уже читала эпиграф твоего дневника))) Вот теперь и с первоисточником познакомилась)))
А от списка не откажусь)))

URL
2017-04-23 в 20:59 

Маленький Тигр
Сомневаешься? - С4!
Перн!!! :inlove:

2017-04-23 в 22:25 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, правда, недолго этому дизайну осталось, Надо обновлять хоть иногда))
Итак.
Основной цикл:
1. Полёт дракона
2. Странствия дракона
3. Белый дракон
4. Дилогия Древний Перн: 1) Морита - повелительница драконов. 2) История Нерилки
5. Трилогия об арфистке Менолли: 1) Песни Перна. 2) Певица Перна. 3) Барабаны Перна
Вот дальше не помню, что первее другого, но разберешься) И вроде все же 6 и 7 не путаю)
6. Отщепенцы Перна
7. Заря драконов
8. Все вейры Перна
Потом у автора был долгий перерыв. И позже она начала писать книги как бы такие межэпизодные, дополняющие основной цикл. Их можно читать в принципе в любом порядке, но если хронологически, то так:
9. Хроники Перна: первое падение
10. Глаз дракона
11. Мастер арфист
12. Небеса Перна
13. Дельфины Перна
И ещё есть книги, написанные сыном бабушки Энн, Тодом Маккефри. Их можно читать, можно не читать. В целом неплохо, но и без них норм)
14. Драконий родич
15. Кровь драконов
А остальное не переводили, вроде.
Ещё есть отдельные рассказы. Например, Скороходы Перна, Девушка, которая слышала драконов
Надеюсь, ничего не забыла. Но основное точно все.
Также могу дать ссылки на группы в ВК и сайт

2017-04-23 в 22:30 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, оооо, помнится, первая "Полет дракона" и третья "Белый дракон" мне в детстве в библиотеке попались. Оттуда и мой самый первый и основной ник "Лесса"))) Я тогда тащилась по Перну, как удав по стекловате. Когда уже в 20+ лет скачала - увы, не поперло... То ли перевод не тот, то ли просто время не то. Но идею уважаю до сих пор: это надо же мою любимую средневековщину с космолетами так увязать. Такое только в "Трудно быть богом" меня еще зацепило.

2017-04-24 в 10:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Маленький Тигр, ага, он самый)))

Delen Jace, о, пасиб))) Думаю, как минимум про белого дракона стоит почитать, чтоб трилогию завершить))

Варта, вот да, может, время уже не то) Мне тоже показалось, что если б я прочитала это дело раньше, то зашло бы мощнее))

URL
2017-04-24 в 12:30 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, ты что, с концом Белого дракона только начинается все самое интересное) Я бы посоветовала дочитать минимум до Всех вейров. Там воедино связывается прошлое, настоящее и будущее Перна. И каждая книга по-своему интересна. У меня не зашли только Отщепенцы Перна, она странная. Но она очень важна своей концовкой)) Для понимания грядущего. И там вводится парочка персонажей, которые будут дальше.

Кстати, с Перном я познакомилась лет в 12, но меня эта трава до сих пор не отпускает. Перечитываю регулярно)

2017-04-24 в 13:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, вау!))) Как там все обширно)))
О прошлом-то да, было бы очень интересно узнать))

URL
2017-04-24 в 13:09 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, вооот) Древний Перн - первый экскурс в прошлое, на тысячу лет назад. А Заря драконов и того дальше. Откуда есть пошла земля пернская))

2017-04-24 в 13:09 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, вооот) Древний Перн - первый экскурс в прошлое, на тысячу лет назад. А Заря драконов и того дальше. Откуда есть пошла земля пернская))

2017-04-24 в 19:12 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Угу, там все только начинается. У меня по идее есть весь цикл, но он, блин, в Питере( Лежит на передержке у подруги.
О, слушай, а как тебе идея оттуда его и забрать, когда поедешь? Заодно до меня бы доехал...)

2017-04-24 в 19:33 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, воо, ага, на тысячу лет - самое то бы :-D

Кристалл хрусталя, :lol: Почему бы и нет))) Если там не очень дофига здоровых и тяжелых, а то мне тяжелое таскать нельзя))

URL
2017-04-24 в 19:59 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, так что читай))

2017-04-24 в 20:28 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
nathalie-starkiller, там штук 7 примерно как те, что у тебя сейчас вроде бы.

2017-04-24 в 20:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ага))

Кристалл хрусталя, ну, это еще норм) Если я обратно поездом, а не самолетом, и если своего барахла будет не слишком много, то могу прихватить)))

URL
2017-04-24 в 21:14 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
nathalie-starkiller, мы тут посчитали, даже меньше может оказаться) штуки 4.
А вы когда туда собираетесь? Я б сразу уточнила этот момент у человека.

2017-04-25 в 00:17 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, Честно говоря, всё зависит от того, чего тебе больше всего нравится... ну, в смысле, на какую тему, но я сам всем советую книгу супругов Дьяченко "Долина совести". (Не знаю. читала ты её или нет, но данная фантастика. смешенная с реальностью. Она настолько в своё время поглотила меня, что теперь я советую её всем..)))
P.s чтобы ты не пугалась, я муж наташи из Москвы, некий странный человпк под ником Металлюга. Она соолько рассказывала о тебе, что я не сдержался, решил вернуться и попробовать тебя почитать) ну, если ты не против :_)

2017-04-25 в 10:41 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Кристалл хрусталя, в мае) Но когда точно - пока не знаем, в зависимости от самочувствия маман))

Металлюга, о, привет))) Конечно, не против)) Ой, как интересно, не думала, что про меня говорят :shy::shy: Приятно))
Дьяченко пока не читала)))

URL
2017-04-25 в 10:53 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
[L]natвhalie-starkiller[/L], Здорово) Ну буду тогда забегать по мере возможности))
А по поводу книг, я думаю, что смогу много интересных книг посоветовать, просто эо первое, что реально пришло мне в голову, и мне действительно понравилось :-)

2017-04-25 в 10:57 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Металлюга, много интересных книг - это ооочень хорошо))

URL
2017-04-25 в 11:09 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
nathalie-starkiller, попробую написать в общем)

2017-04-25 в 11:11 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, ну тут уже всё зависит от того, чего тебе интересно) Какая тема, какой стиль) А от этого уже зависит то, чего тебе можно посоветовать почитать)

2017-04-25 в 13:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Кристалл хрусталя, ага))

Металлюга, я люблю хэппи-энды и космическую фантастику) Очень люблю умных и сильных духом персонажей. Не люблю безнадегу и "и вообще все плохо", "и вообще все умерли", но еще больше не люблю негатив в плане несправедливостей и прочих нехороших вещей по отношению к персонажам. То есть, книги про травлю подростков точно не для меня)) Зато очень люблю околонаучную фантастику, тему всяческих исследований и открытий. А, еще люблю крипоту, если она не очень банальная))

URL
2017-04-25 в 13:40 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, ну негатив и я не люблю)) Его, наверное, мало, кто любит... А насчёт около научной фантстики я тут подсел на вселенную метро 2033. Основные книги Глуховского я прочитал сразу, а до вселенной я доходил долго, пока у нас на работе в медиатеке её полностью не выложили. Сам, вообще, как историк, я люблю историческую литературу и исторические детективы.

2017-04-25 в 14:19 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Металлюга, о, у меня как-то знакомство с "фанфиками по метро" не пошло, хотя первая книга Глуховского понравилась. 2034 - уже меньше, 2035 пока не читала. До остальных книг как-то тоже не доходили руки, пока прошлой весной не попалась в библиотеке больницы "Путевые знаки". Но она что-то не понравилась вообще)

URL
2017-04-25 в 14:48 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, Соглашусь, что "Путевые знаки" - вещь проходная. Хотя бы из-за стиля. Но там счастливый конец)) Меня вот зацепила трилогия Антонова "Тёмные тоннели" . Там, кстати, и стиль, и идея Глуховского.
А само метро 2035, последняя, она очень жёсткая, философская и тяжёлая. Я бы тебе её читать не советовал. Да и мата там уже очень много. Единственное, она показыаает, что же стало с Артёмом, и как Мельник стал калекой, но в ней видно, что Глуховский путается в показаниях.Там какие-то мелкие факты, которые сначала не заметны, а потом вдруг раз.... и выплыло..

2017-04-25 в 15:32 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Металлюга, ммдяя. Не, тяжелое я точно читать не буду. Такого в реале хватает) В книжках хочется добра и позитива))

URL
2017-04-25 в 17:15 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
А мне в своё время очень понравилась предыстория Метро. Это фик, но когда Глуховский с ним познакомился, сказал, что официально признаёт его как предысторию. Во всяком случае, мне так говорили. Как раз знакомимся с Мельником и Хантером. И как люди начали обустраивать быт.

2017-04-25 в 17:23 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
Delen Jace, А мне вот как-то не попадалось(( Я бы хотел почитать, но не знаю, где скачать. А аудокнига есть у предыстории? Если нет, то можно ссылочку на электронный вариант? Если это возможно..

2017-04-25 в 17:43 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
Металлюга, я сомневаюсь, что в аудоформате есть. Но мы тогда как-то запросто скачали в интернете. Именно по такому названию. Это было давненько, так что ссылки конкретной нет. Но я для интереса загуглила, там сразу куча вариантов и читать онлайн, и скачать)

2017-04-25 в 17:48 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
Delen Jace, То есть, так и пробивать: "Метро 3033 предыстория"?
Спасибо)

2017-04-25 в 18:39 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
Металлюга, или Предыстория Метро 2033. Не за что)

2017-04-25 в 18:55 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, да, грустные и грустные книги тяжело читать. Из-за этого я не могу читать две книги, так как знаю, что там грустный финал: "А зори здесь тихие" и "Эра милосердия".
Delen Jace, есть за что) Я не знал об этой книге, а тут нашёл и скачал)

2017-04-25 в 19:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, о, я тоже буду иметь в виду, пасиба))

Металлюга, вот-вот)

URL
2017-04-25 в 19:21 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, А Наташа на меня за "Эру милосердия" обижается. Почитать хотела, а я ей финал раскрыл.

2017-04-25 в 19:22 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
Металлюга, рада, что помогла)

nathalie-starkiller, мур)

2017-04-25 в 19:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Металлюга, :-D А если бы сама долго и упорно читала, а потом обнаружила там такой финал?)

URL
2017-04-25 в 20:08 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, Вот я её и предостерёг, как, в своё время, меня предупредила мама. Мне очень нравится фильм, и с исторической точки зрения я был бы готов и книгу прочитать, но вот финал((( И всё, желание отпало намертво.
Кстати, будет воззможность, заглядывай ко мне в гости. Я возвращаюсь в дайр,и я понял, что нужно сменить обстановку и впечатления. Так что, будет время, заходи. И о книгах пообщаемся, и не только. )) Ну и возможность с желданием, конечно :-)

2017-04-25 в 21:35 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Металлюга, хорошо))) С удовольствием загляну))

URL
2017-04-26 в 21:09 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Есть кино по первой книжке про кота Боба. Я начинала смотреть.

2017-04-26 в 21:27 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, ага, я вот его и собираюсь глянуть))

URL
2017-04-26 в 21:48 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, если говорить о кошачьей тематике, попробуй ещё две котобиографичные книги:
1)Вики Майрон "Дьюи: кот из библиотеки, который потряс весь мир" (помимо кошачьей истории как всегда история человека, его семьи, а ещё жизнь маленького американского городка, где все знают друг друга)
2) Хелен Браун "Клео: как одна кошка спасла целую семью" (история, начавшаяся с жуткой трагедии, но написанная невероятно легко, кошка потрясная... А дело на этот раз происходит в Новой Зеландии)

2017-04-26 в 21:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ооо, круто, спасибо!))) Обязательно заценю)

URL
2017-04-26 в 21:59 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, Дьюи такой более серьёзный на мой взгляд, всё же он солидный библиотечный котище) А Клео - это такая своевольная киса)

2017-04-26 в 22:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, мимими) Милота же))

URL
2017-04-26 в 22:40 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
2017-05-06 в 20:56 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Я вот не смотрела Крёстного отца. И не читала. Но хочу и то и другое.

2017-05-06 в 21:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, значит, у тебя впереди много интересного :gigi:

URL
2017-05-06 в 21:26 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, ага. Вот освободятся мозги от забот и окунусь в чтение интересных книг.

2017-05-06 в 21:29 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-05-06 в 22:29 

Ao.
нелегко конечно быть самим собой, но не легче разучиться считать до двух
О,я тоже решила прочитать крестного отца)

2017-05-07 в 09:43 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, а ещё есть книга "Семья Карлеоне", которая написана Пьюзо в соавторстве с Фалько (если правильно помню фамилию последнего)

2017-05-07 в 10:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
.Кио., поделись потом впечатлениями)))

Delen Jace, о, тоже можно будет заценить)))

URL
2017-05-07 в 10:34 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, насколько я поняла, она как бы дополняет. Зацени, потом расскажешь)

2017-05-07 в 10:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ага))

URL
2017-05-07 в 17:09 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Ой, я тож "Крестного отца" с удовольствием читал. А "Сицилиец" не зашел чего-то...

2017-05-07 в 17:40 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
DarkLordEsti, да? Ну, посмотрим, заценим)) Мне его тоже подарили))

URL
2017-05-16 в 19:49 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, про книгу ты так интресно рассказала, что прямо сама читать теперь хочу:)

2017-05-16 в 20:02 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, почитай, почему бы нет))) Хорошая книжка))

URL
2017-05-16 в 20:20 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, спасибо за наводку! :)

2017-05-16 в 20:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, напиши потом, как тебе)))

URL
2017-05-16 в 20:31 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, хорошо))

2017-06-02 в 18:26 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, болезнь точно тиф, а разнесся он потому что в городе и так все по пизде пошло:facepalm: никакой гигиенв. ну я так помню.
а цитату про женщин вроде бы тебе присылала:gigi: прям в точку же)

2017-06-02 в 18:27 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
"Куколок" еще не читала, они на очереди
Я их читал еще в 80-лохматом в журнале "Смена" под названием "Отклонение от Нормы". Тогда зашло неплохо, хотя сейчас не знаю, как бы воспринял. А вот до "Триффидов" так и не добрался.

2017-06-02 в 18:28 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ну вот да, отсутствие всяческой гигиены, ГГ про это же говорил.

Я уже не помню, присылала ли, но действительно очень точно мужик выразился :-D

URL
2017-06-02 в 18:30 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Harvester Of Sorrow, ни фига себе!)) Ну да, я читала, что их под этим названием печатали))

URL
2017-06-02 в 18:50 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
А в оригинале оно вообще называется "Chrysalides", что скорее значит "личинки", чем "куколки", и в принципе могло бы быть оставлено без перевода, в биологии русскоязычной этот термин применяется.

2017-06-02 в 18:59 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Harvester Of Sorrow, о как! Ну да, в принципе, можно было и так оставить

URL
2017-06-02 в 19:20 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я тебе полюбому присылала):gigi:

2017-06-02 в 19:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, значит, я склерот)))

URL
2017-06-02 в 21:19 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, с похожей тематикой есть книга Жозе Сарамаго "Слепота", но она жестче.
ЗЫ: а мне вторая цитата не понравилась, что за половая дискриминация? В целом верно, но зачем выделять именно женщин?

2017-06-02 в 21:39 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ну, мне тут именно и понравилось то, что особой жести нет) И даже надежда на лучшее остается. Не люблю беспросветную безнадегу))

Это просто конкретную тетку отчитывают за явный касяк, а она отмахивается, типа я жи девочка, я не должна ничего делать, я есть - и уже хорошо.
Я эту цитату специально прокомментировала, что это касается не только технических вопросов, и не только женщин, а вообще любого нежелания использовать мозги по назначению. Любого культивирования невежественности, вне зависимости от пола, профессии или чего-то еще.

URL
2017-06-02 в 22:42 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, не, вообще мысля правильная)

2017-06-03 в 10:50 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ага))

URL
2017-06-18 в 21:04 

Harly
Триффиды. Несколько лет назад читала (может быть в 2010). Но до сих пор "помню", как они ходили своими корнями! :laugh:
И как все эти слепые люди по улицам вдоль стен ходили... Книга реально интересная и, как будто, жизненная. логичная.

Фильм я тоже смотрела, но помню только актера. прям захотелось пересмотреть или перечитать))

2017-06-18 в 21:14 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Harly, вот-вот, именно что жизненная, логичная. Очень реалистично это все выглядит!)

Я фильм не смотрела пока) Все-таки если выбирать между книгой и фильмом, я чаще всего за первое)

URL
2017-06-18 в 22:18 

Harly
nathalie-starkiller, а у меня такая фигня, что после фильма, пока я его помню, я не могу читать книгу. у меня идет какой-то "разрыв шаблона" и путаница в сюжете, тк, как правило, они отличаются. таким образом я не смогла уйти дальше трети книги "Под куполом" Стивена Кинга и "Ночной Дозор" Лукьяненко. Но и читаю я очень мало... 3 книги в год :laugh:

2017-06-19 в 09:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Harly, вот да, мне тоже это не нравится, ведь там обычно дофига различий)) И обычно все-таки книга полнее, чем фильм. Поэтому смотреть фильм после книги мне вообще не хочется :-D Поэтому "Под куполом" я не смотрела, только читала)
Вот прочитать книгу после фильма - эт еще можно, там можно увидеть что-то такое, что в фильм не влезло или не воспринялось в время просмотра) Но тоже потом, через энный промежуток времени))

URL
2017-06-19 в 09:42 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, если экранизация удачная, то можно смотреть кино) Оно тогда является отличным дополнением, визуализацией. У меня так было с "Жареными зелеными помидорами" и "Мальчиком в полосатой пижаме". Отличные фильмы, посмотренные именно на волне после чтения книг.

2017-06-19 в 10:32 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, о, кажись, не читала и не смотрела ни то, ни другое))

URL
2017-06-19 в 11:40 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, тогда рекомендую)
Фэнни Флэгг "Жареные зелёные помидоры в кафе Полустанок" - добрая и душевная книга о простых людях, живущих в маленьком американском городке, охватывает период от начала 20 века до 80-х. Экранизация от 1991-го года, ключевые моменты сюжета переданы отменно, две главные героини именно такими мне и представлялись. Небольшое расхождение с книгой есть, но в данном случае не портит.
Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме". О серьезном глазами ребёнка. Вторая Мировая война, немецкая семья, главу семейства назначают начальником концлагеря Освенцим... Его 9-летний сынишка Бруно в ходе своих прогулок наткнулся на колючую проволоку, а за ней сидел мальчик в "полосатой пижаме". Который стал для Бруно лучшим другом. Экранизация просто один в один, можно сказать. Тоже именно как иллюстрация к книге.

2017-06-19 в 13:40 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, кажись, про второе слышала) Про первое - нет) Пасиб))

URL
2017-06-19 в 15:19 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, не за что)

2017-07-13 в 17:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, так шты я тебе ее в Екб припру :gigi:

URL
2017-07-13 в 17:09 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:я могу тебе ещё одну притащить, где мне понравились первые два рассказа):gigi:

2017-07-13 в 17:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, а чо бы нет, давай))

URL
2017-07-13 в 23:17 

ledi stih
Твоё бомбоубежище здесь! Прячься. Властелин солнца.
БРЕЧИ!!!
Я безумно за них переживала))

2017-07-13 в 23:21 

Просто Рита
Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Очень люблю книги Андре Нортон)
Книг с собой у меня нет, но точно помню, в моей версии, последняя "Проштамповано звёздами", а предыдущая - Заповедник сказок, кажется..
А " Кошачьи врата" ты читала?

2017-07-14 в 10:27 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
ledi stih, да вообще!!! Я там вся испереживалась за них!)))

Просто Рита, вот "Заповедник сказок" - классно название подходит, отражает суть) А про звезды на штемпеле все равно не понятно, ага(
А "Кошачьи врата" не читала) Это часть какого-то цикла или отдельно? И фэнтези или тоже космическое что-то?)

URL
2017-07-14 в 14:54 

Просто Рита
Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
nathalie-starkiller, "Проштамповано звёздами" - в том смысле, что рейс был почтовый, и вроде как сама вселенная штамп на посылку поставила)
Кошачьи врата - фэнтези, отдельная книга)

2017-07-14 в 14:59 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Просто Рита, ну да, я тоже подумала, что в моем переводе "штемпель" - эт почтовый)

Не, точно не читала, значит)

URL
2017-07-14 в 15:14 

Просто Рита
Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
nathalie-starkiller, правильно подумала)))

2017-07-19 в 19:13 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, о! надо почитать!!!

2017-07-19 в 19:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, аххааа, надо))

В выхи пойдем в читай город на книжки залипать?)))

URL
2017-07-19 в 19:22 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
2017-07-19 в 19:32 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-07-19 в 19:45 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я ж ни смагу:lol:

2017-07-19 в 19:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, что ни смагешь? Уйти оттуда не оставив там все деньги?))

URL
2017-07-19 в 20:11 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:именно!

2017-07-19 в 20:14 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, я могу взять на временное хранение твой кошелек :lol:

URL
2017-07-19 в 20:17 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:книги, как и котики, зло!:lol:

2017-07-19 в 20:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, но, как и котики, няяяяяшное)))

URL
2017-09-11 в 01:06 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, цитаты понравились:)

2017-09-11 в 05:19 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
А ты читала у Нортон Королеву Солнца? Там две повести Королева Солнца, собственно, и Саргассы космоса.
Вот это прям дрюк-дрюк. Одна из моих любимых книг х)

2017-09-11 в 10:25 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Бля-семпай, *мимокрокодил владелец книги* под 19 номером тут):gigi:

2017-09-11 в 10:32 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
2017-09-11 в 10:33 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Бля-семпай, :lol:да норм) ты в это вроде вроде был вне дневов)

2017-09-11 в 11:21 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, вероятнее всего лежал лицом в Байкал и плакал от счастья х)

2017-09-11 в 11:26 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Бля-семпай, :lol: полюбому) прекрасно же)

2017-09-11 в 12:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ага, очень вдохновляющие))

Бля-семпай, Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ага :lol: Ты действительно лежал лицом в Байкал и пускал пузырики)))

URL
2017-09-11 в 12:15 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
nathalie-starkiller, ну тогда мне даж не так стыдненько :lol:

2017-09-11 в 12:20 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, вот и ништяк :-D Кстати, в моей (то есть, Нелл) книге было четыре повести: "Саргассова планета", "Чумной корабль", "Планета зомби" и "На штемпеле - звезды"))

URL
2017-09-11 в 12:51 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
nathalie-starkiller, я их читал, но не уверен в том, что в одной книге. У меня Королевы Солнца книги три, и все разных изданий х)

2017-09-11 в 13:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, ни фига себе :-D

URL
2017-09-11 в 13:28 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
nathalie-starkiller, с советских времен, когда ты хз есть ли оно у тебя, НО НАДО БРАТЬ, ПОКА НЕ ИСЧЕЗЛО хд

2017-09-11 в 13:39 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, :lol: Оно и не в советские времена актуально)))

URL
2017-09-11 в 13:44 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
nathalie-starkiller, это да. Особенно с Рю, блять, Мураками. Найти не могу уже кучу времени в твёрдом переплёте :/

2017-09-11 в 13:59 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, ладно когда я с трудом нашла Дэвида Мичи (Кошку Далай-Ламы), все-таки на любителя вещь. Но у нас недавно весь Нил Стивенсон из продажи пропал. Лежит только Криптономикон, который у меня уже есть. А все остальное хрен знает куда ушло.
А еще я тыщу лет ищу нормальное полное издание Академии Азимова, и чот ваще как-то тухло все((

URL
2017-09-11 в 14:08 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
nathalie-starkiller, а читай-город у тебя есть? У них хорошая доставка. Я прям нарадовать не могу - и дешевле, и есть то, чего в самом магазине может не быть, и пакетик бесплатно

2017-09-11 в 14:10 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, в Перми есть. Я последние полгода только там и затариваюсь)) Но Стивенсон пропал даже у них))

URL
2017-09-11 в 14:15 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
nathalie-starkiller, оч странно.
Я тут решил в майбуке почитать Красный Марс и вот это всё. А оно теперь на премиум аккаунте. Хотя раньше было на стандартной подписке (а она тоже, на секундочку денег стоит). Его походу вспомнили, и вот теперь я должен СТРАДАТ

2017-09-11 в 14:25 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, да, он чот в последнее время в почете))

URL
2017-09-11 в 23:15 

Металлюга
Если жизнь прекрасна, то к чему её менять? (Лампасы)
nathalie-starkiller, ооо, всё ждал, когда же будет книга, которая меня заинтересует)) Точнее будет так: я давно думал добраться до "1984", но не было сил и времени, а тут твоя рецензия)) Теперь, думаю, в ближайшее времяя я её прочту))

2017-09-12 в 12:04 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Металлюга, о, класс, давай читай и потом делись впечатлениями)))

URL
2017-10-03 в 13:03 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, надо брать!:vict:

2017-10-03 в 13:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ага, давай, интересно будет твое мнение почитать))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная