18:13 

Смотропост

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Решила вот еще и пост для всего просмотренного создать. В кои-то веки, ага.
В принципе, смотрю я щас мало, так что пусть все валяется в одном месте - и фильмы, и аниме, и сериальчики :gigi:

Опять же, комментарии и советы "на посмотреть" активно принимаются!)))

01. СтарТрек: Бесконечность (фильм). Вообще-то я собиралась на этот фильм в кино, но как-то пропарила, как обычно. В принципе, ничо так, в целом понравилось. Прикопаться не знаю к чему)) Надо будет как-нить пересмотреть его сообща с упоротым трекером - Нелл :-D И упороться, ага.
Что отдельно повеселило - я посмотрела фильм, а на следующий день в одной из конференций вконтактика народ начал его обсуждать, и были пинки в сторону гейства. И я такая: чо? О_о Там чо-то было? Вот оно, блин, незамутненное сознание, я во время просмотра даже внимания не обратила, что у Сулу есть муж! :lol: Да и хрен бы с ним, собственно))
Вроде как, продолжение обещалось, только хрен знает когда... Ну что, ждем))

02. Боруто (аниме-фильм). Долго же я собиралась с мыслями его посмотреть! :-D НЯЯЯЯ! Нет-нет, я не то хотела сказать) Хотела я сказать, что фильм, конечно, бредовенький, и сюжет основного махача какой-то вообще дебильный, но в целом все равно прикольно :lol: Боруто клевый) В отличие от своего папашки, не являет собой идеальный образец среднестатистического сененовского ГГ, а имеет собственные заморочки, и это классно) А еще ему очень идет перечеркнутый протектор :eyebrow:
В общем, хоть я и не большой любитель этой пост-истории (для меня все нахрен в 699 главе закончилось!))), но посмотрела не зря))

03. Город героев (мультфильм). Блин, это охрененно! :gigi: Дааа, не стоит недооценивать ботанов, они еще и не на такое бывают способны! :lol: Нехрен недооценивать силу интеллекта :-D
Главный герой такой няшечка))) Вообще офигенный пацан) Да они все там офигенные! Я тоже хочу в такой компании потусить :lol:
Блин, я так увлеченно смотрела этот мульт, что накосячила в вязании, и пришлось распускать! :lol:
Говорят, будет сериал про них. Ябыглянул! :gigi: Однозначно)))

04. Скитальцы (аниме-сериал, 1 сезон). Блиииииин! Это охрененно же! :inlove:
Вообще-то я особо не собиралась его смотреть... Но посоветовала Нелл. Которая начала смотреть вообще из-за конкретного сейю.
Первая мысль во время просмотра: О, крутые чуваки с самурайскими мечами бегают по лесу и красиво рубятся. Узнаю выбор Нелл :gigi:
Вторая мысль: О, кровькишкираспидорасило, а герои убивают волной пафоса все в радиусе десятка километров. Узнаю тебя, Котэ Кота Хирано! :lol:
Да, тут прям царит его фирменная концентрированная упоротость) Но главное даже не это))) Мозгиииии! :heart: Тут у персонажей есть мозги!)))
Пожалуй, из всех историй, которые строятся на запихивании в какой-то сюжет реальных исторических личностей, эта мне понравилась больше всех :-D Тут и поржать есть над чем, и задуматься. Некоторые моменты вообще шедевральны)))
Короче, мне решительно мало. Хочу еще. Куда бежать? Как дождаться второго сезона и не сойти с ума? :gigi:

05. Тайная жизнь домашних животных (мультфильм). Чот бред О_о Не, реально, что это вообще было? :gigi: Смысла ноль, логики ноль, и не настолько остроумно, чтобы забивать на все остальное)) Умиляться над тем, как они забавно таращат глазки, прикольно первые минут 10, а дальше вообще не понимаешь, ради чего все это затевалось)))
Гиджет - няшечка, у нее хоть какие-то проблески адекватности)) И у Хлои. Остальные - капец балбесы :lol: У кролика вообще бешенство прогрессирует. Девочка, тащи его в ветеринарку срочно! :lol:
Зато там была бабка с толпой кошек. З - Зависть! :lol:

06. Багровый пик (фильм). Мдя. Мне говорили, что фильм отстой, но я все-таки решила глянуть - чисто полюбоваться на Тома, он няшечка же. Ну, полюбовалась, ага :-D Других причин смотреть фильм действительно нет)))
Идея неплохая, но как-то... фиговенько. Главная героиня дура. Ее папаня - еще больший дурак, я-то думала, он просто какой-то компромат нашел, а там!.. Да он мог просто показать документы о его женитьбе дочери, это было бы даже гуманнее по отношению к ней. И доктор дурак. Приехал в одну каску в дом к людям, которые стопудово убьют и не поморщатся, и спокойно с ними базарит и даже оборачивается спиной.
Ну и Том, в смысле, персонаж-Том - говнюк, так и не определился, с кем хочет быть. Не люблю таких мечущихся, ты уж либо так, либо эдак. Да, "only siths deal in absolutes", да)))
Короче, фанаткам Тома смотреть как визуалку, остальным не смотреть вообще)))

07. Ла-Ла Ленд (фильм-мюзикл). Смотрела с друзьями в кино. Нууу... Не, так-то все хорошо: поют, танцуют, красивая музыка, девушки в ярких платьях на фоне южных пейзажей... Что еще для счастья надо? Все, казалось бы, норм, и придраться не к чему.
Но финал меня разочаровал. Я вообще-то была настроена на хэппи-энд!)) Ну а чем еще должна закончиться красивая история о двух влюбленных мечтателях? Достижением мечты, ясен пень! Ну да, ну да, свои амбиции они реализовали, да... Но стали ли от этого счастливее? По сцене в баре такого не скажешь.

08. Снежные псы (фильм). Посоветовала Нелл)) Потому что там собакены!))) Это тот редкий экземпляр фильма про животных, где ни один собакен не падет смертью храбрых, провоцируя затопление всех кинотеатров слезами зрителей.
Не, это очень милый и позитивный фильм, а толпа хаски просто укаваивают намертво! :inlove::inlove:
Конечно, раз это комедия, то она весьма туповата, правда, раз комедия старая, то это не так уж и бросается в глаза - современные стали намного тупее))) А тут просто... Просто собрана куча стереотипов, люди от души падают, задирая при этом ноги выше головы, и все такое.
Зато фильм реально очень добрый и душевный. И толпа собакенов выше всяких похвал!)))

09. Боги Египта (фильм). Меня, опять же, предупреждали, что фильм отстой)) Но надо было что-то включить фоном, пока роюсь в коробках, и чтоб не особо отвлекаться на экран. Ну и я подумала, врублю, и может, если убрать из фильма слово "Египет" и не обращать внимания на имена, то потянет как легкая фентезятинка...
Ну да, фильм отстой :gigi: Даже если представить, что это не Египет и не его боги, один хрен, фильм - отстой :gigi: Не знаю, за что его можно похвалить... За то, что по трейлеру сразу было понятно, что на билет в кино тратиться не стоит :gigi:

10. Агенты АНКЛ (фильм). Знаю, что у меня тут есть несколько поклонников данной травы, поэтому решила ознакомиться, чтоб хоть понимать, о чем речь идет))
Но вообще, как-то не впечатлило. Вот вроде бы и идея неплохая - заставить их вместе работать, и все такое... Но чего-то не хватает. Не знаю, чего. Не зацепило, и все тут)))

11. Дом странных детей Мисс Перегрин (фильм). Блин, я почему-то думала, что это ужастик :lol: А это, оказывается, по сути детский приключенческий фильм. Мне не особо зашло, поди возраст не тот, а подросткам, наверное, норм: дети сражаются с монстрами, лав стори есть, все дела))) Атмосфера ничего так. Но я слишком стара для этого)))

12. Разлом Сан-Андреас (фильм). Ненуачо, норм! Эпично! Ну, "Послезавтра", конечно, круче, но все равно. Виды впечатляют) Даже жалко, что на маленьком экране ноута смотрела :-D
Есть много совсем уж тупых фильмов-катастроф, так вот этот не такой)) Смотрибельно))
Меня только одно смутило. Главный герой - спасатель. А ничего, что он вместо своей работы гонялся только за своей семьей?.. Не, я его не осуждаю, его мотивы понятны. Просто если б все МЧСники разбежались спасать своих да наших, там бы вообще жопа была, не?))
Из персов девочка понравилась! Такая собранная, ваще молодец)) В кои-то веки женский персонаж не просто визжит и вешается на ближайшего мужика, молоток, Блейк!)))

13. Кабанери железной крепости (аниме-сериал, 1 сезон). Совершенно удивительный образчик слитой охрененной идеи :lol: Не, ну правда, ведь придумано-то классно! Мир прикольный, все эти станции, крутые поезда, ну ведь потенциал же есть! Пафосные махачи, кровькишкираспидорасило - это, конечно, хорошо. И нарисовано реально от души! Но как-то... Не дотянули. Можно было на такой идее гораздо более крутую вещь сделать) Персонажей поинтереснее прописать. А тут такое ощущение, что просто решили пабырику состряпать какое-нибудь мясо, чтобы прокатило на волне популярности Титанов, но зачем-то для этого взяли вообще нормальную, перспективную идею!)))
Ну, хоть махач посмотрела, ага.

14. Интерстеллар (фильм). Скучновато, конечно, но в целом неплохо. Одновременно очень предсказуемый и очень неожиданный финал :-D Ну, когда все к этому и идет, но до конца не думаешь, что они реально так и зафиналят)))
В кинотеатре я б, наверно, заснула. Ну а дома под вязание норм зашло))

15. Магазинчик самоубийств (мультфильм-мюзикл). О, какая милая вещь!))) Так самобытно получилось и жизнеутверждающе)) Странно, что он мне раньше на глаза не попался) Определенно понравилось, и сама история, и ее подача))

16. Очень странные дела/Загадочные события (сериал, 1 сезон). Поначалу смотрела и не врубалась, почему этот сериал сейчас так популярен. Но под конец врубилась, да :gigi:
Не, оно и правда довольно забористое) Дети классные! :gigi: Ботаники-гики))) Да, я заценила и модель Тысячелетнего сокола, и D&D, и все такое))) И звонок преподу с научным вопросом вечером в субботу :lol:
Мне говорили, что там еще дофига отсылок на разные классические фильмы ужасов, но я в теме не шарю, поэтому ничего не заметила) Только совсем уж явное пересечение с "Воспламеняющей взглядом", и то я только книгу читала)
Думаю, я бы глянула второй сезон, да))

17. Фантастические твари и где они обитают (фильм). Наконец-то добралась) Сразу оговорюсь, что ГП я не смотрела и даже не читала! Поэтому фильм смотрелся как самостоятельное явление, и вполне так нормально зашел)) Конечно, местами было скучновато, особенно когда была чистая визуалка на красоту существ - я-то на экране ноута смотрела, так что не заценила эти моменты)) В кинотеатре наверняка смотрелось шикарно))
Ньют такой забавный персонаж, этакий лошок на вид, ни разу не супермен, и это круто)) Он берет личными качествами) Тина бесила. Мышь серая и неудачница)) А вот Квинни классная!))) Уж на что я не любитель таких возвышенных созданий, но она реально классная)) Когда она провожала Ковальски под дождь, я чуть не прослезилась :gigi: Гриндевальд крутой. Но мне он нравился больше до смены внешности :lol: А вообще, еще глядя начальную заставку, где мелькают заголовки газет, мол, он наводит шороху на мир, я сразу поняла - чувак рулит! :-D А вот пацана, которого таки грохнули, жалко. Ньют его бы уболтал)
Тут все пищали и визжали от Нюхлера, да, он классный)) Зверюшка-клептоман, это же такая прелесть :lol:

18. Кубо. Легенда о самурае/Две струны (мультфильм). Поначалу как-то со скрипом шло... Визуальный ряд не нравился, да и смысла особого не видела. Но потом как-то раскочегарилось! :-D И в итоге понравилось, и анимация там на самом деле крута, да и финал классный)) Хоть на последнем кадре, где они втроем, у меня-таки выползла одна непрошеная слезинка, но все равно - финал супер))

Мои глаза не дают мне смотреть кинчики и анимешки. Но вот в кои-то веки решила немного "размочить" режим и глянуть одним глазом фильмец... И отбила феспалмами рожу :-D

19. Наруто: Последний (аниме-фильм). Да, не любитель я постканона, я б даже сказала, ярый нелюбитель :-D Но шоб не быть голословной, не быть типичным "не смотрел, но осуждаю", решила ознакомиться. Если вкратце, то это бред. А если подлиннее, то это под катом и с матами :-D

Ах ты ж ебаный ты ж нахуй! Это ж как надо было обкуриться-то, чтоб такое родить?!

Окей, появление Хомуры вообще-то было логичным, а то оставалась такая нехилая дыра в сюжете: куда он там подевался, свалив на Луну, и чо вообще делал. Но блин! Чо ж все так по-тупому-то?

С самого начала. Хиаши так-то ваще дебил, поперся поздней ночью куда-то в леса базарить с мутными чуваками, взяв с собой всего двух человек О_о Чувак, ты шел целенаправленно посылать их в жопу, и даже не предположил, что тебе там могут навалять? Слабоумие и отвага!

Но, естественно, весь фильм я люто фейспалмила с Хинаты. Бля! То есть, махаться с Пейном она выйти не боялась, а шарфик подарить боится?! Это вообще как?
Можно спихнуть мое непонимание на то, что я ни разу настолько по уши не влюблялась, и мне не понять. Опять же, там-то она была уверена, что ей кранты, и пофиг, что он подумает в ответ на ее признание. Но блин! Не до такой же степени теперь бояться! Подумаешь, поклонницы у него появились. Он не настолько идиот, чтобы вестись на это. Тогда не оборжал - не оборжет и сейчас!
Ну увидела ты его в шарфе и чо?! Может, он сам себе его купил? На улице зима, епт, чего бы взрослому мужику не купить себе шарф?

И какого хуя, спрашивается, когда на нее напали, она даже не пыталась отбиваться сама? Ее зря что ли учили столько времени? Прально, нафиг самой париться, когда тебя любимый спасает? Типичная логика ТП :lol:
Ладно Ханаби, на нее напали дома, она тупо не ожидала, и, если ее сразу вырубили, то ничего уже сделать не могла. Но эта-то находилась в сознании!))

А Сакура прям такая советчица, такая бывалая сердцеедка, епт :lol: Можно подумать, у нее неебический опыт в общении с противоположным полом) Хината, кого ты слушаешь? Она вообще Саске так заебала, что он свалил из страны!

Но самый феерический ебаный пиздец - это то, как Наруто внезапно влюбился в Хинату. Да ему реально это в голову тупо запихали! Ну ведь можно же было нормально развить эту линию, что он сам все понял и осознал, так ведь нет! Реально запрограммировали через гендзюцу. Я-то думала, что вот это вот "я внезапно понял, что люблю тебя" будет как раз после арки с Пейном, тогда все было бы логично.

Да что ж тамошним мужикам-то так не везет, а? Одна своего "любимого" так замордовала, что он съебался в закат из деревни на 12 лет, вторая женила на себе при помощи гипноза, что дальше?! Еб твою мать, Шикамару, люби и береги Темари, тебе так с ней повезло! :lol:

Но вернемся к Хинате. Дура, у тебя вообще-то сестру похитили, а тебе вообще поебать! Носишься со своим долбаным шарфиком! Точнее, с целой партией шарфов. Сколько ж они пряжи на эти шарфы угробили. Да лучше б мне отдали! :lol:

И вообще. Почему нельзя в критический момент говорить ртом? Типа слышь, чувак, я тут вот чо подумала: моя сестра в замке у этого хрена с горы, я притворюсь, что пойду с ним, и разнюхаю, что к чему, а вы потом с ребятами подгребете, и мы все вместе дадим ему пизды!
Но нет. Тупо взяла и свалила. То есть, с его стороны это выглядело так: она выносила мозг себе, мужику, всей деревне, а как только услышала, что хотела - съебала с другим! Ну охуеть теперь! :lol:

Короче, бедный Наруто. Мне даже захотелось написать фанфик про то, как однажды он попал под действие еще более мощного гендзюцу, от чего его мозг ушел в перезагрузку и избавился от всего более раннего мусора :bubu:
Но не буду) Потому что не умею писать про канонных персонажей, да и это были бы сплошные страдашки.

И еще, я так понимаю, раз Ханаби вернули глаза, то в аниме у клана Хьюга все-таки есть более-менее адекватный наследник?
А то тут Неджи явно 10 раз в гробу перевернулся.

В общем, в итоге от просмотра были два позитивных момента. И второй заключается вот в чем: я поняла, что тоже хочу себе яркий длиннющий шарф, да.

Постканон на мыло! :vict:
 
запись создана: 06.01.2017 в 18:21

@темы: Фильмохрень, Онемешности, О возвышенном и прекрасном, Крипота

URL
Комментарии
2017-01-06 в 18:24 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, Drifters:dutch::dutch::dutch:
И ни слова про Саске!!!!!!!!!!:lol::lol::lol:

2017-01-06 в 18:30 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, угу, уже открыла первую серию.
Первая мысль: О, мужик с самурайским мечом валит всех направо и налево. Узнаю выбор Нелл.
Вторая мысль: Мужик оказывается очень пафосным, а кровища льется рекой. Узнаю Коту Хирано :lol: :lol:

И ни слова про Саске!!!!!!!!!!
А НЯЯЯЯЯ по-твоему про кого!? :lol: :lol:
И вообще. У меня тут приличные люди сидят, которые думают, что я адекватная :lol:

URL
2017-01-06 в 18:34 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol:прислушайся к Нобунаге:dutch:
которые думают, что я адекватная наивные ппц!:dutch:

2017-01-06 в 18:39 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: О, щас я ради этого озвучку отрублю))))

Не наивные, просто они оптимисты и верят в лучшее :lol:

URL
2017-01-06 в 18:43 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :dutch:тебя не разочарует!
ох! будь как я:lol:

2017-01-06 в 18:44 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Город героев (мультфильм). Блин, это охрененно!
Доооа! Это очень крутой мульт! Люблю его!
Здорово, что пропагандируют силу и крутость знаний - это просто бесконечно радует!

2017-01-06 в 18:57 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Не сомневаюсь!)))

ох! будь как я
Мне столько не выпить!
А вообще, я учусь, да))))

Мария Решеткина, да, это вообще очень круто!)) Такой вот пропаганды очень не хватает)))

URL
2017-01-06 в 19:36 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:да уж) тут ты меня точно не догонишь)

2017-01-06 в 20:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: :lol: :lol: Угу, и пытаться бесполезно!)))

URL
2017-01-07 в 14:20 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, люблю такие почты))
Можно потом и самой что-то интересненькое посмотреть по наводке)

2017-01-07 в 14:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ага, если что посмотришь - делись потом впечатлениями)))

URL
2017-01-07 в 14:28 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, договорились))

2017-01-08 в 20:55 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ты, блин, рассадник упоротости! :lol: :lol:

URL
2017-01-08 в 21:03 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :dutch::dutch::dutch: я такой)

2017-01-08 в 21:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да, продолжай, упарывай дальше! :lol:

URL
2017-01-08 в 21:19 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, я у тебя пч разгоню так):gigi:

2017-01-08 в 21:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Ну, я же сюда не всю упоротость сливаю)))

URL
2017-01-08 в 21:38 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :gigi: ну я все равно переживаю

2017-01-10 в 18:46 

-Shax-
Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе.
Нее, пч запаслись попкорном и ждут наводок на сериальчики:cool:

2017-01-10 в 18:58 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
-Shax-, :gigi: Надеюсь, что в ближайшее время гляну кое-что новенькое из сериалов... Мне сказали, что это ахриненна ваще!))) Вот и посмотрим)

А вообще, на сериалы у меня был в прошлом году спад, мне кажется, я ни одного за год не посмотрела :lol: Хотя до этого смотрела дофига))

URL
2017-01-10 в 19:29 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Тайная жизнь домашних животных (мультфильм). Чот бред
Как чуяла :tear: Один раз хоть реально осилить?

2017-01-10 в 19:41 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
Ну коли зашла эта тема, я тоже тут отмечусь)
"Дом странных детей мисс Перегрин" мне очень зашел)
Красивая музыка, более-менее сюжет, красивая графа.
"Магазинчик самоубийств" - этакий готичный стеб)
В общем, чо еще вспомню - отпишусь)

2017-01-10 в 19:45 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, ну, один-то раз можно, наверно, я же осилила))) Главное, забить вообще на то, что у персонажей должна быть какая-то логика)))

Хан-Гирей, о, пасибо!))) Про первый слышала противоречивые отзывы, надо уже посмотреть наконец-то))) А про второй я что-то вообще не слышала О_о :gigi:

URL
2017-01-10 в 19:58 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Я тайную жизнь этих самых зверушек смотпела ровно до того, как их кролик (или заяц) выпустил из машины. И через полминуты палец таки нашёл крестик браузера.

2017-01-10 в 20:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, вот да! Я на этом месте такая: О_О чо?! Понятно, что он псих, и у него логики ноль, но... хоть какая-то мотивация должна быть!

URL
2017-01-10 в 20:16 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
nathalie-starkiller, ой там немножко жесть на фоне позитивной музыки, но смотреть можно) это тоже мультфильм)
И немножко на тему чего смотреть не надо - "Викинг" (с Данилой Козловским), "Изгой Один" (который из серии о звездных войнах) и "Дед Мороз. Битва магов" (с Бондарчуком в главной роли. Голимый плагиат "Властелина колец")

2017-01-10 в 20:19 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
вот зря про Изгоя...:facepalm:

2017-01-10 в 20:21 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Хан-Гирей, да уж, наши фильмы я смотреть и не собиралась, ибо мне трейлеров хватило по самые уши :-D
А вот Изгой мне понравился, я давний фанат Звездных войн, для меня это особая тема)))

URL
2017-01-10 в 20:21 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, вот я не выдержала и не стала себя мучить.
Из того, что смотрела мне понравились "Унесённые ветром" и "один+один" (это где про инвалида и негра).

2017-01-10 в 20:26 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, унесенных знаю, а второй - это что за жанр?))

URL
2017-01-10 в 20:28 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, вообще написанно, что комедийная драмма. Но там на реальных событиях.

2017-01-10 в 20:31 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, какое интересное сочетание))) Мне главное, чтобы драмы не было слишком много)))

URL
2017-01-10 в 20:31 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, кстати, 1+1 мне тоже в свое время понравилось)

2017-01-10 в 20:36 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, у меня на одном дыхании. Драмма - жизнь самих главных героев. Но эти 2 драммы очень интересно влияют на ход фильма.

2017-01-10 в 20:40 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, вот про животных - подпишусь под каждым словом! Все вокруг пищали, пошли в кино с друзьями - всем зашел, а я стою, как обосранная. До сих пор подумала, что со мной что-то не то, а поди ж ты... Обнимемся ж! :gh3:

2017-01-10 в 20:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, Любимая_жена, значит, надо заценить)))

Варта, вот я пока смотрела, у меня такое же ощущение было :lol: Так... Я что-то недопонимаю? Я тормоз? Я смотрю не тот мульт? Что не так?!)))) Потому что реально было очень много восторженных отзывов, а там... Печалька))

URL
2017-01-10 в 20:58 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, Варта, зато трейлер был прикольный :gigi:

2017-01-10 в 21:03 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, вот там в трейлере все самое прикольное и показали)))

URL
2017-01-10 в 21:23 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Любимая_жена, nathalie-starkiller, собсно, кто бы знал, что трейлером и стоит ограничиться!)))

2017-01-10 в 21:27 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, Варта, хорошо, что в кино не пошла. И уже 2 года там не была

2017-01-10 в 21:30 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Любимая_жена, ну, есть "зырелки"-аттракцион, когда идешь строго на визуальное, а смысла не ишешь (мне так Аватар зашел). А за хорошим фильмом в кино редко стоит ходить, да...

2017-01-10 в 21:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Варта, Любимая_жена, я бы поняла, если б в этой зырилке хотя бы юмор был на уровне, чтобы смотреть для удовольствия "чисто поржать" и не думать о сюжете. Но и с этим все плохо))

URL
2017-01-10 в 21:56 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, понятно, к чёрту логику! :gigi:

2017-01-10 в 22:05 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, ага)) Смотреть на зверюшек и умиляться, все. :gigi:

URL
2017-01-10 в 22:10 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Не снимают нынче хорошее. А если и снимают, то прячут от пипла.

2017-01-11 в 10:57 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, это не зырелка, потому что там даже позырить нечего: ни красивых визуальных рядов, ни спецэффектов, кароче в кино ваще смысла ходить не было((( Дешевле было бы разочароваться по планшетику)))

2017-01-11 в 11:12 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, ну вот из мультфильмов недавних мне "Зверополис" понравился)))

Варта, это точно))) Я порадовалась, что в кино не пошла))

URL
2017-01-11 в 11:19 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, я смотрела онлайн дома. Мне понравилось, тоже. Добрый такой мульт)

2017-01-11 в 12:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, ага, добрый и со смыслом)))

URL
2017-01-11 в 17:53 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, от бред О_о Не, реально, что это вообще было?
о да! Помню, я в дайри тоже о не писала и была разочарована.
Тупой мульт. Персонажи идиоты..
То ли дело Зверополис!

У кролика вообще бешенство прогрессирует. Девочка, тащи его в ветеринарку срочно!
:D:D

2017-01-11 в 18:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, вообще тупой. Капитальные идиоты :facepalm3:

Вот да, то ли дело Зверополис!)))

URL
2017-01-11 в 18:14 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, :friend:
хорошо, что я на него в кино не пошла

2017-01-11 в 18:42 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, вот-вот, я тоже этому радуюсь)))

URL
2017-01-12 в 19:22 

Ну надо же
Впервые вижу людей, которым не понравилась тайная жизнь домашних животных)))) Я примкнула в этот раз к группе "ну наконец-то весело и интересно". Но у меня кот - 100% впитал в себя всех этих животных. Вот вообще всех. Особенно отрицательных. Не знаю, может поэтому понравилось, но во всяком случае лучше чем Зоотопия (Зверополис), на которую я возлагала такие надежды( Ну хорошо, смысл есть, но разве им стоило ограничиваться... Засунули политику и толерастию в мультик и все, тип можно дальше и не напрягаться)))

2017-01-12 в 19:29 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
Ну надо же, у меня кот - 100% впитал в себя всех этих животных. :lol::lol::lol: вот да. та же тема) мои кошки так все Хлои)

2017-01-12 в 19:29 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, :-D Да уж, кому что)))
Я много видела в ленте отзывов о жизни домашних животных, когда она только вышла, но по своему обыкновению проматывала их, не читая, чтобы не нахвататься спойлеров, до жути их не люблю)) Так что не знаю, много ли нас таких, кому не понравилось :gigi: Но мы существуем, да))

URL
2017-01-12 в 19:31 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: А я, видимо, слишком хорошего мнения о Джексоне и кошкомбинате, потому что они все умнички :lol:

URL
2017-01-12 в 19:31 

Ну надо же
nathalie-starkiller, я не читаю отзывы на то, что не смотрела) Да и на то, что смотрела тоже... редко. Но на эти два мультфильма видела только положительное. Теперь захотелось пересмотреть))))

2017-01-12 в 19:32 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, но блин Хлоя! это три в одном не буду называть эти имена в суе:lol::lol::lol:

2017-01-12 в 19:33 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, да я тоже только тут читаю, у Избранного) И только на то, что сама уже посмотрела))
Щас буду смотреть кино про собак :gigi:

URL
2017-01-12 в 19:34 

Ну надо же
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, хорошо иметь Хлою))) Если попытаться втиснуть моего говнюка в одного персонажа - то это Заяц.

2017-01-12 в 19:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Угу, назовем аббревиатурой - КФП)))

Ну надо же,
втиснуть моего говнюка в одного персонажа - то это Заяц.
:lol: Жесть какая!

URL
2017-01-12 в 19:36 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, давай про собак!:dutch:
Ну надо же, прелесть))):lol:

2017-01-12 в 19:36 

Ну надо же
nathalie-starkiller, что за кино?))
Я вообще тему животных не люблю. Зачастую в старых мультфильмах обязательно надо убить животное. Вот традиция. Король лев, Бемби и т. д. У меня прям натуральная истерика от Короля льва. Не могу я понять такое.

Да и в фильмах, обязательно если есть животное - есть какой-то хардкор.

2017-01-12 в 19:41 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
Ну надо же, тогда никогда, ни под каким предлогом не смотрите Белый плен:horror2::weep3:

2017-01-12 в 19:52 

Ну надо же
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, запомню, спасибо) Обожаю хаски (после мультфильма Балто), могла наткнуться и посмотреть)))

2017-01-12 в 19:58 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
Ну надо же, Снежные псы веселый фильм с теми же хасками) Наташа вот щас его и смотрит)

2017-01-12 в 20:03 

Ну надо же
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, надо будет тоже посмотреть:) снова спасибо))

2017-01-12 в 20:45 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да, "Снежные псы". И я их смотрю, потому что мне сказали, что ни одна собачка не пострадает))) Потому что да, смотреть, как убивают людей, эт запросто, а вот когда умирает животное - это прямо жесть, вообще не могу такое смотреть!

URL
2017-01-12 в 21:01 

Ну надо же
nathalie-starkiller, не первый раз мы друг друга отлично понимаем))))

2017-01-12 в 21:12 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, это точно)))

URL
2017-01-18 в 20:29 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Ла-Ла-Ленд (фильм-мюзикл)
хм... ознакомлюсь. Трейлер зацепил :rolleyes:

2017-01-18 в 20:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, вот и мне трейлер понравился, ага))

URL
2017-01-18 в 20:42 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, нуу... хотя бы ради красивой картинки посмотрю :rolleyes:

2017-01-18 в 21:01 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, да, и поют там красиво, и танцуют))

URL
2017-01-18 в 21:04 

Ну надо же
Ла-Ла-Ленд (фильм-мюзикл) - сорвал столько наград, хвалится всеми абсолютно, а я боюсь смотреть, потому что уверена, что мне не понравится из-за главной героини...актриса мне всегда казалась "не очень" и я не думаю, что что-то изменилось))) Да еще и страшная, как черт.

2017-01-18 в 21:52 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, о, ну поют-танцуют - это я люблю, за это можно и простить кое-что :rolleyes:

2017-01-18 в 22:50 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, Снежные псы (фильм)
очень люблю этот фильм. Уже неоднократно пересматривала))
Такой добрый и щенки милые))

2017-01-19 в 08:27 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, да уж, рейтинги у него бешеные, и мне его советовали уже все, кому не лень)))
Значит, подожди, пока в сети появится, а там врубишь, не понравится - вырубишь)))

Мария Решеткина, это да)))

Kit, ага, мне поэтому и понравился, что добрый)) А собачки - вообще прелесть просто, бездна обаяния)) А когда в конце появляются щенятки! Ведь хватать же и микосить!)))))

URL
2017-01-19 в 16:39 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, дяяя)))
Кстати, про эти щенят еще и другие серии)

2017-01-19 в 16:41 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, в смысле, продолжение этого фильма? Или другие фильмы?))

URL
2017-01-19 в 16:51 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, другие, но про этих пятерых) Они там еще в пустыне, в космосе и еще где-то.

2017-01-19 в 16:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, не фига себе!)))
Я только "Белый плен" с ними знаю))

URL
2017-01-19 в 16:56 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, есть-есть)
Я вот недавно про пустыню смотрела. Понравилось:)

2017-01-19 в 16:58 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, мне главное, чтобы без печальки, чтобы собачки не умирали по сюжету))

URL
2017-01-19 в 17:17 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, не)) Так все очень позитивно))
Как и в первом.

2017-01-19 в 17:20 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, отлично)))

URL
2017-01-28 в 16:36 

Нарцисс Лестранж
Видите, какой я доверчивый? Как сильно я верю в людскую честность? Попробуйте как-нибудь. Вам понравится. (с.)
Так, на посмотреть рекомендую Сан-Андреас. Прям вот очень понравился. позавчера посмотрели - экшн-экшн.

2017-01-28 в 17:10 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol:блин! я даже не досмотрела этот бред):lol:
Нарцисс Лестранж, кстати да, не плохо, но не шедевр)

2017-01-28 в 17:50 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Нарцисс Лестранж, это который разлом? Ага, пасиб, ща качну)))

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, я бы тоже не досмотрела, если б не коробки :lol:

URL
2017-01-28 в 17:53 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol:герой!)

2017-01-28 в 18:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-01-28 в 18:01 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol:запасливая)

2017-01-28 в 18:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-01-28 в 18:19 

Нарцисс Лестранж
Видите, какой я доверчивый? Как сильно я верю в людскую честность? Попробуйте как-нибудь. Вам понравится. (с.)
nathalie-starkiller, богов я досмотрела только из-за нежной любви к Валдау, к слову;)

2017-01-28 в 18:33 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Нарцисс Лестранж, :gigi: Самая нормальная адекватная причина)))

URL
2017-01-29 в 17:02 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, после просмотра "Дома..." хотелось разбить что нибудь об чью нибудь голову:facepalm: убогий фильм

2017-01-29 в 17:10 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, надо было выпускать его, когда мы были 12-летними :gigi: Может, тогда и понравилось бы))

URL
2017-01-29 в 17:32 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, ну возможно) но ведь есть детские фильмы, которые нравятся и в нашем возрасте:facepalm:

2017-01-29 в 17:47 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, это да. Этот точно не из таких))

URL
2017-01-29 в 18:16 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
2017-02-03 в 12:12 

Artifex
World reverse engineering in progress...
13. Кабанери железной крепости (аниме-сериал, один сезон). Совершенно удивительный образчик слитой охрененной идеи
Именно!

2017-02-03 в 13:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Artifex, угу)))

URL
2017-02-22 в 18:01 

матрёшка.
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
nathalie-starkiller, никто никогда не смотрит то, что люблю я, и не с кем мне это пообсуждать. Попробую предложить - ты же не возражаешь, а призываешь)
Строгий юноша, 1935 г., где снята первая голая женская попа в советском кинематографе) Но фильм примечателен не этим. Там всё такое нереально возвышенное, и в первую очередь социалистические идеалы)
читать дальше

2017-02-22 в 18:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
матрёшка., хм, довольно неожиданно оно будет выглядеть на фоне остального)) Почему бы и нет, пойду качну)))

URL
2017-02-22 в 18:13 

матрёшка.
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
nathalie-starkiller, охохооо... вот именно, что на фоне) И его надо СМОТРЕТЬ, слушать менее интересно)

2017-02-22 в 18:18 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
матрёшка., значит, бум смотреть))

URL
2017-02-22 в 18:48 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Магазинчик самоубийств
ну и название!:D
А вот Интерсталлер помню в кино смотрела и понравился)))

2017-02-22 в 19:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ну, там реально про магазин, где торгуют товарами для самоубийц)) Можно выбрать крутой яд или пафосный нож... Как бы в том и прикол, что показано такое общество, где все плохо, и самоубийство - это норма жизни. Но вот в магазинчике начинает работать жизнерадостный парень, и все меняется...)))))

URL
2017-02-22 в 19:35 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, о прикольно! хочу тоже посмотреть!:jump:

2017-02-22 в 19:38 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, посмотри, он на самом деле очень позитивно настраивает, жизнеутверждающе) И визуально все-таки выглядит необычно и ново, в отличие от приевшихся уже однотипных рисовок того же Диснея)) И там поют на французском... В общем, советую)))

URL
2017-02-22 в 20:48 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, спасибо! гляну:yes:

2017-03-11 в 15:25 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :crzfan:но все так мило и красиво))

2017-03-11 в 15:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да!)) Хороший позитивный фильм)))

URL
2017-03-11 в 15:50 

Бля-семпай
Маленькая невинненькая запуганная девочка Дима. | Бесчувственный порнограф
Криденс выжил! Это официальная инфа от создателей :crazylove:

2017-03-11 в 15:57 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, да ладно? Крутяк!)))) Рада за него)))

URL
2017-06-18 в 18:43 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol:и ни слова про Саске! вот жеж ты редиска, Найт!:lol:

2017-06-18 в 18:48 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дык к нему-то никаких претензий, он прекрасен, крут и пафосен!)))) Чо об этом лишний раз говорить, он это итак знает :rolleyes:

От него там пользы было больше всех, он снес метеорит и спас Хиаши)) Я так поняла, это он его припер полудохлого домой, сам бы тот точно не дополз, трупиком валялся))

URL
2017-06-18 в 18:51 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :gigi:скорее всего да):gigi: добрый наш мальчик)

2017-06-18 в 18:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дооо! А где была Хината, пока ее папашку пиздили? С шарфиком возилась! :facepalm3:

URL
2017-06-18 в 19:29 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, да дура она! меня больше никто не переубедит!:lol: самые адекватные девочки Конохи - это Ино, ТенТен и теперь Темари:heart:

2017-06-18 в 19:35 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дааа!))) Темари так вообще крута))) Я продолжение буду смотреть хотя бы из-за их семейки :lol:

URL
2017-06-18 в 19:47 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol: да Шикадай не далеко ушел от папашки и дедана)

2017-06-18 в 19:59 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, раз папашка и дедан клевые, то и мелкий не должен подвести!)))

URL
2017-06-18 в 20:49 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :dutch:надеемся)

2017-06-18 в 20:49 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ага)) По-моему, он из мелочи самый перспективный))

URL
2017-06-18 в 20:51 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, Боруто тоже ничего такой) у него же офигенный учитель):gigi:

2017-06-18 в 21:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ясен пень! :vict: За его будущее я ваще спокойна)) Вот за будущее остальных - не настолько. Но если они сольют Шикадая, я им этого не прощу! :-D

URL
2017-06-18 в 21:29 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :gigi:согласен с тобой)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная