11:20 

Смотропост

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Решила вот еще и пост для всего просмотренного создать. В кои-то веки, ага.
В принципе, смотрю я щас мало, так что пусть все валяется в одном месте - и фильмы, и аниме, и сериальчики :gigi:

Опять же, комментарии и советы "на посмотреть" активно принимаются!)))

01. СтарТрек: Бесконечность (фильм). Вообще-то я собиралась на этот фильм в кино, но как-то пропарила, как обычно. В принципе, ничо так, в целом понравилось. Прикопаться не знаю к чему)) Надо будет как-нить пересмотреть его сообща с упоротым трекером - Нелл :-D И упороться, ага.
Что отдельно повеселило - я посмотрела фильм, а на следующий день в одной из конференций вконтактика народ начал его обсуждать, и были пинки в сторону гейства. И я такая: чо? О_о Там чо-то было? Вот оно, блин, незамутненное сознание, я во время просмотра даже внимания не обратила, что у Сулу есть муж! :lol: Да и хрен бы с ним, собственно))
Вроде как, продолжение обещалось, только хрен знает когда... Ну что, ждем))

02. Боруто (аниме-фильм). Долго же я собиралась с мыслями его посмотреть! :-D НЯЯЯЯ! Нет-нет, я не то хотела сказать) Хотела я сказать, что фильм, конечно, бредовенький, и сюжет основного махача какой-то вообще дебильный, но в целом все равно прикольно :lol: Боруто клевый) В отличие от своего папашки, не являет собой идеальный образец среднестатистического сененовского ГГ, а имеет собственные заморочки, и это классно) А еще ему очень идет перечеркнутый протектор :eyebrow:
В общем, хоть я и не большой любитель этой пост-истории (для меня все нахрен в 699 главе закончилось!))), но посмотрела не зря))

03. Город героев (мультфильм). Блин, это охрененно! :gigi: Дааа, не стоит недооценивать ботанов, они еще и не на такое бывают способны! :lol: Нехрен недооценивать силу интеллекта :-D
Главный герой такой няшечка))) Вообще офигенный пацан) Да они все там офигенные! Я тоже хочу в такой компании потусить :lol:
Блин, я так увлеченно смотрела этот мульт, что накосячила в вязании, и пришлось распускать! :lol:
Говорят, будет сериал про них. Ябыглянул! :gigi: Однозначно)))

04. Скитальцы (аниме-сериал, 1 сезон). Блиииииин! Это охрененно же! :inlove:
Вообще-то я особо не собиралась его смотреть... Но посоветовала Нелл. Которая начала смотреть вообще из-за конкретного сейю.
Первая мысль во время просмотра: О, крутые чуваки с самурайскими мечами бегают по лесу и красиво рубятся. Узнаю выбор Нелл :gigi:
Вторая мысль: О, кровькишкираспидорасило, а герои убивают волной пафоса все в радиусе десятка километров. Узнаю тебя, Котэ Кота Хирано! :lol:
Да, тут прям царит его фирменная концентрированная упоротость) Но главное даже не это))) Мозгиииии! :heart: Тут у персонажей есть мозги!)))
Пожалуй, из всех историй, которые строятся на запихивании в какой-то сюжет реальных исторических личностей, эта мне понравилась больше всех :-D Тут и поржать есть над чем, и задуматься. Некоторые моменты вообще шедевральны)))
Короче, мне решительно мало. Хочу еще. Куда бежать? Как дождаться второго сезона и не сойти с ума? :gigi:

05. Тайная жизнь домашних животных (мультфильм). Чот бред О_о Не, реально, что это вообще было? :gigi: Смысла ноль, логики ноль, и не настолько остроумно, чтобы забивать на все остальное)) Умиляться над тем, как они забавно таращат глазки, прикольно первые минут 10, а дальше вообще не понимаешь, ради чего все это затевалось)))
Гиджет - няшечка, у нее хоть какие-то проблески адекватности)) И у Хлои. Остальные - капец балбесы :lol: У кролика вообще бешенство прогрессирует. Девочка, тащи его в ветеринарку срочно! :lol:
Зато там была бабка с толпой кошек. З - Зависть! :lol:

06. Багровый пик (фильм). Мдя. Мне говорили, что фильм отстой, но я все-таки решила глянуть - чисто полюбоваться на Тома, он няшечка же. Ну, полюбовалась, ага :-D Других причин смотреть фильм действительно нет)))
Идея неплохая, но как-то... фиговенько. Главная героиня дура. Ее папаня - еще больший дурак, я-то думала, он просто какой-то компромат нашел, а там!.. Да он мог просто показать документы о его женитьбе дочери, это было бы даже гуманнее по отношению к ней. И доктор дурак. Приехал в одну каску в дом к людям, которые стопудово убьют и не поморщатся, и спокойно с ними базарит и даже оборачивается спиной.
Ну и Том, в смысле, персонаж-Том - говнюк, так и не определился, с кем хочет быть. Не люблю таких мечущихся, ты уж либо так, либо эдак. Да, "only siths deal in absolutes", да)))
Короче, фанаткам Тома смотреть как визуалку, остальным не смотреть вообще)))

07. Ла-Ла Ленд (фильм-мюзикл). Смотрела с друзьями в кино. Нууу... Не, так-то все хорошо: поют, танцуют, красивая музыка, девушки в ярких платьях на фоне южных пейзажей... Что еще для счастья надо? Все, казалось бы, норм, и придраться не к чему.
Но финал меня разочаровал. Я вообще-то была настроена на хэппи-энд!)) Ну а чем еще должна закончиться красивая история о двух влюбленных мечтателях? Достижением мечты, ясен пень! Ну да, ну да, свои амбиции они реализовали, да... Но стали ли от этого счастливее? По сцене в баре такого не скажешь.

08. Снежные псы (фильм). Посоветовала Нелл)) Потому что там собакены!))) Это тот редкий экземпляр фильма про животных, где ни один собакен не падет смертью храбрых, провоцируя затопление всех кинотеатров слезами зрителей.
Не, это очень милый и позитивный фильм, а толпа хаски просто укаваивают намертво! :inlove::inlove:
Конечно, раз это комедия, то она весьма туповата, правда, раз комедия старая, то это не так уж и бросается в глаза - современные стали намного тупее))) А тут просто... Просто собрана куча стереотипов, люди от души падают, задирая при этом ноги выше головы, и все такое.
Зато фильм реально очень добрый и душевный. И толпа собакенов выше всяких похвал!)))

09. Боги Египта (фильм). Меня, опять же, предупреждали, что фильм отстой)) Но надо было что-то включить фоном, пока роюсь в коробках, и чтоб не особо отвлекаться на экран. Ну и я подумала, врублю, и может, если убрать из фильма слово "Египет" и не обращать внимания на имена, то потянет как легкая фентезятинка...
Ну да, фильм отстой :gigi: Даже если представить, что это не Египет и не его боги, один хрен, фильм - отстой :gigi: Не знаю, за что его можно похвалить... За то, что по трейлеру сразу было понятно, что на билет в кино тратиться не стоит :gigi:

10. Агенты АНКЛ (фильм). Знаю, что у меня тут есть несколько поклонников данной травы, поэтому решила ознакомиться, чтоб хоть понимать, о чем речь идет))
Но вообще, как-то не впечатлило. Вот вроде бы и идея неплохая - заставить их вместе работать, и все такое... Но чего-то не хватает. Не знаю, чего. Не зацепило, и все тут)))

11. Дом странных детей Мисс Перегрин (фильм). Блин, я почему-то думала, что это ужастик :lol: А это, оказывается, по сути детский приключенческий фильм. Мне не особо зашло, поди возраст не тот, а подросткам, наверное, норм: дети сражаются с монстрами, лав стори есть, все дела))) Атмосфера ничего так. Но я слишком стара для этого)))

12. Разлом Сан-Андреас (фильм). Ненуачо, норм! Эпично! Ну, "Послезавтра", конечно, круче, но все равно. Виды впечатляют) Даже жалко, что на маленьком экране ноута смотрела :-D
Есть много совсем уж тупых фильмов-катастроф, так вот этот не такой)) Смотрибельно))
Меня только одно смутило. Главный герой - спасатель. А ничего, что он вместо своей работы гонялся только за своей семьей?.. Не, я его не осуждаю, его мотивы понятны. Просто если б все МЧСники разбежались спасать своих да наших, там бы вообще жопа была, не?))
Из персов девочка понравилась! Такая собранная, ваще молодец)) В кои-то веки женский персонаж не просто визжит и вешается на ближайшего мужика, молоток, Блейк!)))

13. Кабанери железной крепости (аниме-сериал, 1 сезон). Совершенно удивительный образчик слитой охрененной идеи :lol: Не, ну правда, ведь придумано-то классно! Мир прикольный, все эти станции, крутые поезда, ну ведь потенциал же есть! Пафосные махачи, кровькишкираспидорасило - это, конечно, хорошо. И нарисовано реально от души! Но как-то... Не дотянули. Можно было на такой идее гораздо более крутую вещь сделать) Персонажей поинтереснее прописать. А тут такое ощущение, что просто решили пабырику состряпать какое-нибудь мясо, чтобы прокатило на волне популярности Титанов, но зачем-то для этого взяли вообще нормальную, перспективную идею!)))
Ну, хоть махач посмотрела, ага.

14. Интерстеллар (фильм). Скучновато, конечно, но в целом неплохо. Одновременно очень предсказуемый и очень неожиданный финал :-D Ну, когда все к этому и идет, но до конца не думаешь, что они реально так и зафиналят)))
В кинотеатре я б, наверно, заснула. Ну а дома под вязание норм зашло))

15. Магазинчик самоубийств (мультфильм-мюзикл). О, какая милая вещь!))) Так самобытно получилось и жизнеутверждающе)) Странно, что он мне раньше на глаза не попался) Определенно понравилось, и сама история, и ее подача))

16. Очень странные дела/Загадочные события (сериал, 1 сезон). Поначалу смотрела и не врубалась, почему этот сериал сейчас так популярен. Но под конец врубилась, да :gigi:
Не, оно и правда довольно забористое) Дети классные! :gigi: Ботаники-гики))) Да, я заценила и модель Тысячелетнего сокола, и D&D, и все такое))) И звонок преподу с научным вопросом вечером в субботу :lol:
Мне говорили, что там еще дофига отсылок на разные классические фильмы ужасов, но я в теме не шарю, поэтому ничего не заметила) Только совсем уж явное пересечение с "Воспламеняющей взглядом", и то я только книгу читала)
Думаю, я бы глянула второй сезон, да))

17. Фантастические твари и где они обитают (фильм). Наконец-то добралась) Сразу оговорюсь, что ГП я не смотрела и даже не читала! Поэтому фильм смотрелся как самостоятельное явление, и вполне так нормально зашел)) Конечно, местами было скучновато, особенно когда была чистая визуалка на красоту существ - я-то на экране ноута смотрела, так что не заценила эти моменты)) В кинотеатре наверняка смотрелось шикарно))
Ньют такой забавный персонаж, этакий лошок на вид, ни разу не супермен, и это круто)) Он берет личными качествами) Тина бесила. Мышь серая и неудачница)) А вот Квинни классная!))) Уж на что я не любитель таких возвышенных созданий, но она реально классная)) Когда она провожала Ковальски под дождь, я чуть не прослезилась :gigi: Гриндевальд крутой. Но мне он нравился больше до смены внешности :lol: А вообще, еще глядя начальную заставку, где мелькают заголовки газет, мол, он наводит шороху на мир, я сразу поняла - чувак рулит! :-D А вот пацана, которого таки грохнули, жалко. Ньют его бы уболтал)
Тут все пищали и визжали от Нюхлера, да, он классный)) Зверюшка-клептоман, это же такая прелесть :lol:

18. Кубо. Легенда о самурае/Две струны (мультфильм). Поначалу как-то со скрипом шло... Визуальный ряд не нравился, да и смысла особого не видела. Но потом как-то раскочегарилось! :-D И в итоге понравилось, и анимация там на самом деле крута, да и финал классный)) Хоть на последнем кадре, где они втроем, у меня-таки выползла одна непрошеная слезинка, но все равно - финал супер))

Мои глаза не дают мне смотреть кинчики и анимешки. Но вот в кои-то веки решила немного "размочить" режим и глянуть одним глазом фильмец... И отбила феспалмами рожу :-D

19. Наруто: Последний (аниме-фильм). Да, не любитель я постканона, я б даже сказала, ярый нелюбитель :-D Но шоб не быть голословной, не быть типичным "не смотрел, но осуждаю", решила ознакомиться. Если вкратце, то это бред. А если подлиннее, то это под катом и с матами :-D

Ах ты ж ебаный ты ж нахуй! Это ж как надо было обкуриться-то, чтоб такое родить?!

Окей, появление Хомуры вообще-то было логичным, а то оставалась такая нехилая дыра в сюжете: куда он там подевался, свалив на Луну, и чо вообще делал. Но блин! Чо ж все так по-тупому-то?

С самого начала. Хиаши так-то ваще дебил, поперся поздней ночью куда-то в леса базарить с мутными чуваками, взяв с собой всего двух человек О_о Чувак, ты шел целенаправленно посылать их в жопу, и даже не предположил, что тебе там могут навалять? Слабоумие и отвага!

Но, естественно, весь фильм я люто фейспалмила с Хинаты. Бля! То есть, махаться с Пейном она выйти не боялась, а шарфик подарить боится?! Это вообще как?
Можно спихнуть мое непонимание на то, что я ни разу настолько по уши не влюблялась, и мне не понять. Опять же, там-то она была уверена, что ей кранты, и пофиг, что он подумает в ответ на ее признание. Но блин! Не до такой же степени теперь бояться! Подумаешь, поклонницы у него появились. Он не настолько идиот, чтобы вестись на это. Тогда не оборжал - не оборжет и сейчас!
Ну увидела ты его в шарфе и чо?! Может, он сам себе его купил? На улице зима, епт, чего бы взрослому мужику не купить себе шарф?

И какого хуя, спрашивается, когда на нее напали, она даже не пыталась отбиваться сама? Ее зря что ли учили столько времени? Прально, нафиг самой париться, когда тебя любимый спасает? Типичная логика ТП :lol:
Ладно Ханаби, на нее напали дома, она тупо не ожидала, и, если ее сразу вырубили, то ничего уже сделать не могла. Но эта-то находилась в сознании!))

А Сакура прям такая советчица, такая бывалая сердцеедка, епт :lol: Можно подумать, у нее неебический опыт в общении с противоположным полом) Хината, кого ты слушаешь? Она вообще Саске так заебала, что он свалил из страны!

Но самый феерический ебаный пиздец - это то, как Наруто внезапно влюбился в Хинату. Да ему реально это в голову тупо запихали! Ну ведь можно же было нормально развить эту линию, что он сам все понял и осознал, так ведь нет! Реально запрограммировали через гендзюцу. Я-то думала, что вот это вот "я внезапно понял, что люблю тебя" будет как раз после арки с Пейном, тогда все было бы логично.

Да что ж тамошним мужикам-то так не везет, а? Одна своего "любимого" так замордовала, что он съебался в закат из деревни на 12 лет, вторая женила на себе при помощи гипноза, что дальше?! Еб твою мать, Шикамару, люби и береги Темари, тебе так с ней повезло! :lol:

Но вернемся к Хинате. Дура, у тебя вообще-то сестру похитили, а тебе вообще поебать! Носишься со своим долбаным шарфиком! Точнее, с целой партией шарфов. Сколько ж они пряжи на эти шарфы угробили. Да лучше б мне отдали! :lol:

И вообще. Почему нельзя в критический момент говорить ртом? Типа слышь, чувак, я тут вот чо подумала: моя сестра в замке у этого хрена с горы, я притворюсь, что пойду с ним, и разнюхаю, что к чему, а вы потом с ребятами подгребете, и мы все вместе дадим ему пизды!
Но нет. Тупо взяла и свалила. То есть, с его стороны это выглядело так: она выносила мозг себе, мужику, всей деревне, а как только услышала, что хотела - съебала с другим! Ну охуеть теперь! :lol:

Короче, бедный Наруто. Мне даже захотелось написать фанфик про то, как однажды он попал под действие еще более мощного гендзюцу, от чего его мозг ушел в перезагрузку и избавился от всего более раннего мусора :bubu:
Но не буду) Потому что не умею писать про канонных персонажей, да и это были бы сплошные страдашки.

И еще, я так понимаю, раз Ханаби вернули глаза, то в аниме у клана Хьюга все-таки есть более-менее адекватный наследник?
А то тут Неджи явно 10 раз в гробу перевернулся.

В общем, в итоге от просмотра были два позитивных момента. И второй заключается вот в чем: я поняла, что тоже хочу себе яркий длиннющий шарф, да.

Постканон на мыло! :vict:

20. Темная башня (фильм). Смотрела в кино. Во-первых, просмотр показал, что мои глаза теперь не любят кинотеатры, в темноте мелькающий экран заставляет их болеть еще сильнее.
Ну а если по существу о фильме, то: книгу я не читала, поэтому мне норм)) Не шедевр, но и не плевалась. *Уворачивается от залпа летящих тапок* Ну, не люблю я Кинга, не мой это писатель. Мне у него всего одна книга реально зашла. Поэтому не надо говорить: "Ты што, еретик, обязательно почитай!" - не буду)))
Если смотреть фильм не как экранизацию, а вот так просто, то норм. Нормальное такое детское приключалово про "не такого как все" ребенка. Конечно, когда этот черный МаксПейн уложил толпу народа с автоматами из двух револьверов, это был перебор :lol: Но в целом-то неплохо ведь.
Вот злодейчик мне не очень понравился. Не очень люблю таких "абсолютных" злодеев, мотивация которых не до конца мне понятна. Которые мочат направо и налево даже своих, но им при этом все равно все подчиняются :-D Макконахи, конечно, крут, но я на экране видела именно Макконахи, а не цельного прописанного персонажа.
Но все равно, о походе в кино я не пожалела и свою порцию удовольствия вполне получила))


21. Атака титанов (аниме-сериал, 1 сезон). Пересмотр. Да, я собиралась смотреть второй сезон, но первый был так давно, что я все нафиг перезабыла. И решила освежить в памяти)) Ибо это все-таки сюжетное аниме, и детали тут важны.

Ну, что могу сказать. Пересмотр показал, что мнение мое не изменилось, и я по-прежнему считаю, что там все круто, только финал очень уж открытый. Ну нельзя вот так, ничего не рассказав толком, финалить повествование на несколько лет :gigi:

Мне по-прежнему очень нравится саундтрек, он вообще офигителен))
Мнения о персонажах я тоже как-то не особо изменила: мне нравится Армин, потому что умный, Микаса, потому что сильная не только физически, но и психологически, Ханджи, потому что няшная маньячка-исследователь)) Еще крут Пиксис. И даже капрал мне нынче понравился, хотя при первом просмотре подбешивал излишним пафосом. Видимо, присмотрелась :gigi: Да и понты у него, по сути, обоснованные, а это уже не бесит. Зато бесит Эрен :-D Помнится, при первом просмотре он мне сильно напомнил Лаки из "Клэймор", потому что как верещать с надрывом пафосные речи и бить себя пяткой в грудь - это легко, а для всего остального есть рядом сильная и крутая девушка :lol:

22. Атака титанов (аниме-сериал, 2 сезон). Дождались, епт!)) Посмотрела залпом.

Конечно, у меня просто дохренища вопросов, но все они риторические, потому что не люблю спойлеры. Даже не так - я люто ненавижу спойлеры))
Поэтому читающим мангу особое предупреждение - молчать!)))

Конечно, меня очень интересует, например, почему Энни превращалась в титана-бабу, а Имир - в титана-мужика. Почему не все люди после смерти становятся титанами. Куда запропастился папаша Эрена, ведь он стопудово при делах. Действительно ли церковь - это не полоумные фанатики, а единственные, кто сохранил хоть какие-то знания о мире. Что дальше будет с Хисторией и получит ли логичное продолжение фем-слэшик (видимо, получит, раз Имир жива). И самое главное - какого хрена титаны оказались чуть ли не няшечками, которые и вовсе не маньяки, которым и не в кайф убивать людей, оказывается. Ну и прочее, и прочее))

А Эрен все равно бесит, потому что он опять какой-то хренов избранный, а еще он не дал Микасе себя поцеловать, он вообще идиот? :lol:
Вот Микаса по-прежнему крута, и Армин умничка, и Ханджи тоже умничка.

А вот с Рейнера и Бертольда я охренела. Особенно с Бертольда. Энни с самого начала была мутная (я понятия не имела, что не так, но она мне не нравилась). А на этих вообще не подумала даже. Первый раз, когда я заподозрила неладное, был уже в этом сезоне, когда Рейнер не дал Конни разглядеть его маман в образе титана.

Короче, блин, хоть мангу читать садись. Опять ни хрена не понятно, и продолжения ждать долго :-D

23. Иллюзия обмана/Now You See Me (фильм). Блин, прикольно)) Люблю истории про ловких преступников, которые любыми путями восстанавливают справедливость))
Чем-то на сериал "Воздействие" походит. В том числе и нереальностью происходящего, слишком уж все круто и гладко) Но это не напрягает, все-таки это не драма с супермегапродуманными многоходовками, это скорее фильм-шоу))) Много красивых сцен, вся эта актерская стилистика, игра на публику - это в кучу все очень неплохо смотрится))

24. Иллюзия обмана - 2/Now You See Me - 2 (фильм). Немного похуже, но тоже классно. Может, мне просто яркие огни Вегаса в первом фильме понравились больше, чем лабиринты Макао :-D Ах да, еще мне не понравилась новенькая мадам, предыдущая была круче. А этот образ "типичная дурочка, которая вечно несет чушь" меня всегда подбешивал. В остальном же все круто)) Фильм-шоу, ага, и справедливость торжествует :-D
А еще мне понравилось, что в конце герой Моргана Фримена все-таки оказывается хорошим парнем :-D

25. Пастырь (сериал, 1 сезон). Блин, круто)) Не зря мне друзья советовали его посмотреть)) Это такой фестиваль абсурда, кровькишкираспидорасило, но не тупой и не сортирный.

- Тут возможны три разных объяснения. Во-первых, Джон Траволта. Помнишь фильм, где опухоль в мозге дает ему суперсилу? Во-вторых, Джейсон Борн получает силы от тайного федерального агентства. Или, что совсем вряд ли, хотя я был бы очень рад, ты - джедай!
© Кэссиди :lol:

Говорят, там нет сюжета, но он же есть, и есть классные персонажи внутри этого сюжета)) Вот Кэссиди, например :-D Сначала он мне не особо понравился, но потом оказалось, что он хороший парень, просто с прибабахом, а это даже прикольно :gigi: И уж лучше он, который открыто признает все свои недостатки и не пытается из себя кого-то корчить, чем та же Эмили, которая вся из себя такая белая-пушистая, такая няшечка, благовоспитанная и за церковь горой, а так взяла и без лишних размышлений "скормила" вампиру Майлза)) Морских свинок она, значит, отпустит, а навязчивого поклонника пускай жрут, ну-ну)))
Вот Присцилла меня бесила всю дорогу. Слишком уж понторезка.

Я только в первой серии не поняла, откуда на самолете, в котором летел Кэссиди, было столько оружия? О_о Он же не собирался изначально оттуда прыгать, значит, не сам все это притащил) А там такое разнообразие было, прям на любой вкус :-D

Вроде как, второй сезон вышел, так что надо будет посмотреть)))

26. Re:ZERO -Starting Life in Another World- (аниме-сериал, 1 сезон). Ммдаа, долго же я его жевала :yawn:

Вроде, люди хвалят. И вроде, не совсем безнадежная вещь, казалось бы. Даже сюжет есть. Но таааак все медленно, сюжет топчется на месте. Может, из-за постоянных повторений так кажется.

Или потому что герои реально плюхались на одном месте, а куча событий и вопросов осталась в стороне. Чо там с выборами? Почему Фельт оказалась одной из избранных? Я предположила, что она на самом деле потомок якобы прервавшегося королевского рода, но в итоге на нее тупо забили.
Ну, помахались с Бетельгейзе, а остальные апостолы? Их явно должно быть семеро, прально? И что с ведьмой? Чем вообще вся эта фигня должна была закончиться?
И вообще, какого хрена у Субару эта связь с ведьмой, нафиг она его в этот мир притащила?

Короче, ни хрена не понятно, а я не люблю незаконченные истории.

Из персонажей, конечно, понравился Пак, ибо он няшечка, и люто бесил Бетельгейзе. А из сюжетных линий реально прониклась только историей Вильгельма и Терезии, ибо так трогательно прям)))

Остальное как-то не зашло)))

27. Поезд в Пусан (фильм). Вообще-то, зомби - не особо моя тема. И корейские фильмы - тоже не особо моя тема. Ну тут эти две темы как-то очень органично зашли!)))
Ну правда, классный же фильм. Зомбяки довольно прикольные, похожи на настоящих :gigi: Герои не просто кучка статистов, а каждый со своей историей. Даже прослезилась пару раз))
Вообще что-то удивительное - я не засыпаю на фильме про змоби, а игра актеров в корейском фильме вышибает слезу. Невероятно прям!)))
Только один вопрос: если зомбаки теряют ориентацию в темноте, то, может, вместо того, чтоб лупить их битами, надо было выкалывать им глаза? :-D

28. Зверопой/Sing (мультфильм-мюзикл). Блин, это охрененно же!))) Понравилось))
Эш - моя любимица! :super: Песню - в плеер, текст - наизусть! :lol: И хочу что-нибудь с ней. Не знаю, футболку там или еще что-то в таком духе. Но я определенно что-нибудь хочу)))
Розита тоже классная, как она танцевала в супермаркете! :vict: Я прям-таки аплодировала стоя))
В общем, тут и посмеяться есть над чем, и прослезиться, все и душевно, и красиво)) Определенно посмотрела не зря))



29. Мы купили зоопарк (фильм). Хороший добрый фильм)) Душевный)) Я так понимаю, для семейного просмотра)
Реально добрый, о правильных, хороших вещах.
И о животных, что тоже немаловажно, а может, и важнее)))
Единственное, что категорически не понравилось - что главного героя все-таки свели с Келли. Я понимаю, если б жена от него просто ушла. Но после тяжелой потери так быстро переключиться... По-моему, фильм должен был показать, как он это пережил, отпустил, перешел от неконтролируемого горя к тихой грусти. А не тут же вот прям сразу замутил с другой :facepalm3: При таком раскладе все его горе нафиг обесценивается.
В остальном претензий к персонажам нет, все клевые)))

30. Пастырь (сериал, 2 сезон). Посмотрела продолжение. Нууу... То ли первый сезон был прикольнее, то ли просто приелось.
То есть, да, по идее, то же торжество абсурда и кровькишкираспидорасило, но уже чего-то не хватает. И смотрелось медленно.
Кэссиди по-прежнему крут, Присцилла по-прежнему бесит (или сказать - бесила? Но мне думается, что ее вернут стопудово ).
И финал сезона слишком открытый. В первом было четкое завершение одной истории и начало другой, а тут... Вообще просто взяли кусок позабористее в плане "чодальшебуит" и обрубили на нем.
Может, когда-нибудь я и посмотрю, что там дальше))


31. Книжный магазин Блэка (сериал, 1 сезон). Что-то как-то... Не. Все-таки комедии - это не мое. Этот смех за кадром, когда нифига не смешно, глупые ситуации... Не, стопудово не мое.
Первый сезон посмотрела, благо, он короткий. Приобщилась, так сказать, знаю теперь, что это такое, от чего все прутся. Но на этом все, дальше смотреть не буду))

32. Очень странные дела/Загадочные события (сериал, 2 сезон). Блин, обожаю этих ребят :-D Второй сезон тоже отлично зашел. Я даже толком не знаю, что сказать, потому что прикапываться по сути не к чему, а восторгаться - только спойлеры плодить :-D
Кароч, мне все понравилось :gigi:

33. Пассажиры (фильм). Так, для начала у меня вопрос чисто технического характера. Окей, капсулы гибернации никогда и ни при каком раскладе не могут сломаться. Окей, до пункта назначения еще 90 лет. Так для кого тогда работают, блин, все системы? :lol: Когда чувака везде встречают как родного, работает куча пользовательских терминалов... Э, стопэ-стопэ, в этот бар никто не войдет еще 90 лет, нахрена расходовать энергию? Да все неиспользуемые палубы должны быть не то что обесточены, там и гравитацию можно вырубить, да и воздух там нафиг не нужен. Это что за расточительство? :lol:

А вообще, это прям какая-то ода стокгольмскому синдрому. Я не спрашиваю, чем он думал, когда убивал ее (в прямом смысле же, ну). Я спрашиваю, чем она думала, когда потом бросалась за ним в открытый космос, и даже, блин, отказалась от перспективы вернуться в состояние гибернации и жить дальше. Ради него.

Про это недавно писала .rainbow.. Там контекст был другим, но смысл тот же, один человек взял и "решил, что его собственные чувства дают ему право пользоваться чужим телом без согласия другой стороны". Я еще раз говорю, что не спрашиваю, чем он думал. Я спрашиваю, какого хрена она (надеюсь, ты не против, что я тут цитирую): "Поначалу прекрасно понимает, что это такое на самом деле - не любовь, неа, неуважение это абсолютное, вторжение в чужие границы, предательство доверия и дружбы, понимает, что, раз человек смог взять и использовать другого (якобы любимого и самого-самого важного) как вещь бессловесную, гнать взашей надо такого человека. Понимает недолго". И - вперед, любимый, я рискну жизнью, чтобы вытащить тебя из космоса, окей, допустим. Но потом я еще и откажусь от всего, чем жила раньше, и добровольно обреку себя на доживание своего века на пустом космическом корабле. Все для тебя, любимый мой убийца :facepalm3:

Не, оно, конечно, драматично и все дела, но никакой романтики я в этом не вижу, хоть убейте.

34. Защитники (фильм). Вы спросите, чего я такого курнула?)) Не, меня просто весь день одолевала мигрень, и когда под вечер более-менее отпустило, я решила перед сном глянуть что-то такое, что не напрягает мозг)
Бляяяаааа... :-D Да я даже ругать фильм не буду. Потому что рассуждать о минусах можно только тогда, когда есть хоть какие-то плюсы. А когда пиздец на пиздеце и пиздецом погоняет, то тут уже и сказать нечего :-D
И думаю я, что дело не в том, что супергеройское кино - это не наш формат или что-то в этом роде. Касяк определенно в том, что целью создания фильма было "Покажем свой ответ американским кинокомиксам!", а должно было быть "Давайте снимем хорошее кино!" Но у нас с этим вообще хреново))

35. Гадкий Я (мультфильм). Нууу... Ну, посмотрела. Но как-то не в восторге. Шуточки не смешные, спасибо хоть финал хороший)) А так особо даже и сказать-то как-то нечего :hmm: Продолжение смотреть вряд ли буду))

36. Призрак в доспехах (фильм). Так, тапками не кидать. Аниме я смотрела настолько давно, что уже ваще толком не помню, что там и как. Поэтому смотрела фильм в отрыве от первоисточника.
Поэтому понравилось, чо бы нет, нормальный фильм. Не шедевр мирового кинематографа, но посмотреть разок можно. К чему прикопаться, особо не нашла (в отрыве от аниме, помним, да?), и времени, потраченного на просмотр, определенно не жаль)

37. Экипаж (фильм). Опять-таки, смотрела в полном отрыве от фильма Митты, потому что это реально совсем другой фильм: тут другой сюжет, другие герои, из общего только название, катастрофа и самолеты, блин!
И ведь фильм-то классный, а! Ведь умеют же снимать наши, когда реально захотят. Душевно так, в меру трагично, в меру пафосно, в меру трогательно. Ура-патриотизма и других особых перегибов не замечено. Ну да, местами фантастика, наверно, но зато в напряжении держит до самого конца.
Короче, имхо, зачот. Почаще бы наших киношников так торкало.

38. Девять жизней (фильм). Очень милый кот в главной роли)) Хотя порой с компьютерной обработкой его акробатических этюдов и перестарались, он все равно милашка и няшечка))
И вообще, фильм мне понравился. Знаете, он мне напомнил старые семейные фильмы, которые я смотрела еще мелкая, на видеокассетах... Тогда были популярны сюжеты про животных, объединяющих семьи и возвращающих людям радость жизни)) Так вот этот фильм очень на них похож, я прям уловила ту же самую атмосферу из детства))) Трогательно, мило, поучительно))

А вот знаете, не в тему, но очень уж мне показался сюжет похожим на один старый фильм... Только там чувак превратился в собаку.
По-моему, там он все-таки умер, и его душа попала в тело собаки. Он думал, что ему "помог" погибнуть лучший друг, чтобы подкатить к его жене, и песик, точнее, мужик в теле пса, решил вывести убийцу на чистую воду... Но потом оказалось, что чувак был ни в чем не виноват, и был по-настоящему хорошим другом главному герою.
Кто-нибудь помнит такой фильм?..)))

Вопрос снят) Это "Флюк"))


39. Зачинщики (фильм). Божечки-кошечки, ну и упоротость :-D Откуда это вообще взялось в моем списке на просмотр?)) Придурок на придурке и придурком погоняет, блин)
Одно убивает наповал - что снято на основе реальных событий)) Правда, сомневаюсь, что в реале все было также по-дебильному)))

40. Стражи Галактики - 2 (фильм). Села смотреть просто потому что это часть общего сюжета про камни. Ващет мне первый фильм не понравился, я тут как-то писала про него.
Ну, второй тоже не ахти, но мне показался поадекватнее первого... Хотя, может, это сказываются завышенные ожидания от первой части и сильно заниженные от второй)))
Ну и одного мне, конечно, никогда не понять. Сверхсущество, супермегабог, весь такой крутой, наконец-то нашел подходящую тушку среди своих отпрысков, и в самый ответственный момент заявляет ему, что грохнул его матушку :lol: Нафиг ему вообще было подсаживать опухоль ей в мозг, и нафиг вообще он об этом ляпнул-то? :lol: Вроде, должен быть гением, а дебил))

41. Отряд самоубийц (фильм). Мдя. В сюжете происходит какая-то муть, непонятно откуда взявшаяся. Главные герои - прям такие злодеистые злодеи, прям такие отборные, но отлично демонстрируют сентиментальные чувства и оперируют понятием "друзья" применительно друг к другу. Г - Логика.
И почему не померла тетка, в которую вселялась Чародейка? Если ларчик так просто открывался, хренли не грохнули ведьму раньше?) Нахрена было разводить вообще весь этот базар-вокзал? :lol:

42. Время первых (фильм). А ведь не так уж и плохо. В сети были тонны негатива про этот фильм, мол, ура-патриотизм, "роисся вперде" и все такое. А на самом деле его не так уж и много, я б даже сказала, на реальном уровне того времени, в котором происходит действие фильма. Да, Леонов весь из себя такой крутой герой, рубаха-парень, которому и жизнь не дорога. Так ведь тогда было дофига таких людей. Именно с таким настроем люди ехали на комсомольские стройки, срывались поднимать целину и все прочее. С таким настроем гробили там свое здоровье и жизни.

Из персонажей было интереснее всего за Королевым наблюдать, как он справлялся со своей работой, находясь между двух огней: с одной стороны Родина требует, с другой стороны - жизни людей для него не пустой звук. Давно хотелось мне прочитать его биографию (человек гений все-таки), после фильма захотелось еще больше.

Хотя, конечно, не люблю я истории про подобный героизм... Нет, я не спорю, что люди - герои, это так и есть. Я не против людей, я против таких систем, которые вообще требуют от людей героизма. Вот это вот "Родина требует", ага. Главное, ради чего? Ради чего люди должны рисковать собой и лететь в космос на непрошедшем испытания корабле? Чтобы просто быть первыми. Я понимаю риск для жизни, чтобы спасти еще большее количество жизней, чтобы защитить, чтобы предотвратить что-то ужасное. Но не для того, чтобы понтануться, никак не для этого.

43. Собачья жизнь (фильм). Да. Чтобы. Я. Еще. Раз. Села. Смотреть. Кино. В. Котором. Умирают. Животные!
Ну нахрен. Фильм добрый и трогательный, но если мне приспичит впасть в уныние и пореветь, у меня и в реале найдется дофига поводов, спасибо.
Ну а мораль фильма такова: Люди - идиоты, и не заслуживают таких верных и преданных друзей, как собаки.

44. Варкрафт (фильм). После предыдущего мне просто жизненно необходима была какая-то бессмысленная фигня на просмотр :gigi:
Ну, я не играю в Варкрафт, не знаю мира, ваще ничо не знаю. Под рисование, для отдыха мозга, зашло нормально: махач есть, смысла особого нет, да он и не нужен. Я вообще так поняла, что это какой-то здоровый трейлер к большому махачу, который вряд ли когда-то будет снят :lol: Ну, зато мозг отдохнул.
А еще там король на Киркорова похож :-D

45. Мир Юрского периода (фильм). А что, неплохо. Я думала, будет хуже.
Хорошо, что это не ремейк, а что-то вроде продолжения. И, в принципе, идея для продолжения неплохая. Так что в целом мне понравилось)) Зверюги клевые, персонажи по большей части не бесят, обоснуй тоже какой-никакой есть))
Ну и судя по тому, что чувак с чемоданчиком из лаборатории эвакуировался, возможно продолжение?))

46. Глубоководный горизонт (фильм). Увидела у Нелл, и тоже решила глянуть))
Ненуачо, нормальный фильм. Тоже особо не нашла, к чему прикопаться. Уж не знаю, насколько сюжет соответствует реальным событиям в мелочах, но я считаю, что они там вообще крутые ребята, в таком пиздеце могло бы погибнуть гораздо больше, чем 11 человек. У нас вон в ресторане полторы сотни сгорело.
 
запись создана: 06.01.2017 в 18:21

@темы: Крипота, О возвышенном и прекрасном, Онемешности, Фильмохрень

URL
Комментарии
2017-01-06 в 18:24 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, Drifters:dutch::dutch::dutch:
И ни слова про Саске!!!!!!!!!!:lol::lol::lol:

2017-01-06 в 18:30 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, угу, уже открыла первую серию.
Первая мысль: О, мужик с самурайским мечом валит всех направо и налево. Узнаю выбор Нелл.
Вторая мысль: Мужик оказывается очень пафосным, а кровища льется рекой. Узнаю Коту Хирано :lol: :lol:

И ни слова про Саске!!!!!!!!!!
А НЯЯЯЯЯ по-твоему про кого!? :lol: :lol:
И вообще. У меня тут приличные люди сидят, которые думают, что я адекватная :lol:

URL
2017-01-06 в 18:34 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:прислушайся к Нобунаге:dutch:
которые думают, что я адекватная наивные ппц!:dutch:

2017-01-06 в 18:39 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: О, щас я ради этого озвучку отрублю))))

Не наивные, просто они оптимисты и верят в лучшее :lol:

URL
2017-01-06 в 18:43 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :dutch:тебя не разочарует!
ох! будь как я:lol:

2017-01-06 в 18:44 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Город героев (мультфильм). Блин, это охрененно!
Доооа! Это очень крутой мульт! Люблю его!
Здорово, что пропагандируют силу и крутость знаний - это просто бесконечно радует!

2017-01-06 в 18:57 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Не сомневаюсь!)))

ох! будь как я
Мне столько не выпить!
А вообще, я учусь, да))))

Мария Решеткина, да, это вообще очень круто!)) Такой вот пропаганды очень не хватает)))

URL
2017-01-06 в 19:36 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:да уж) тут ты меня точно не догонишь)

2017-01-06 в 20:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: :lol: :lol: Угу, и пытаться бесполезно!)))

URL
2017-01-07 в 14:20 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, люблю такие почты))
Можно потом и самой что-то интересненькое посмотреть по наводке)

2017-01-07 в 14:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ага, если что посмотришь - делись потом впечатлениями)))

URL
2017-01-07 в 14:28 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, договорились))

2017-01-08 в 20:55 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ты, блин, рассадник упоротости! :lol: :lol:

URL
2017-01-08 в 21:03 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :dutch::dutch::dutch: я такой)

2017-01-08 в 21:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да, продолжай, упарывай дальше! :lol:

URL
2017-01-08 в 21:19 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я у тебя пч разгоню так):gigi:

2017-01-08 в 21:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Ну, я же сюда не всю упоротость сливаю)))

URL
2017-01-08 в 21:38 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi: ну я все равно переживаю

2017-01-10 в 18:46 

-Shax-
Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе.
Нее, пч запаслись попкорном и ждут наводок на сериальчики:cool:

2017-01-10 в 18:58 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
-Shax-, :gigi: Надеюсь, что в ближайшее время гляну кое-что новенькое из сериалов... Мне сказали, что это ахриненна ваще!))) Вот и посмотрим)

А вообще, на сериалы у меня был в прошлом году спад, мне кажется, я ни одного за год не посмотрела :lol: Хотя до этого смотрела дофига))

URL
2017-01-10 в 19:29 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Тайная жизнь домашних животных (мультфильм). Чот бред
Как чуяла :tear: Один раз хоть реально осилить?

2017-01-10 в 19:41 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
Ну коли зашла эта тема, я тоже тут отмечусь)
"Дом странных детей мисс Перегрин" мне очень зашел)
Красивая музыка, более-менее сюжет, красивая графа.
"Магазинчик самоубийств" - этакий готичный стеб)
В общем, чо еще вспомню - отпишусь)

2017-01-10 в 19:45 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, ну, один-то раз можно, наверно, я же осилила))) Главное, забить вообще на то, что у персонажей должна быть какая-то логика)))

Хан-Гирей, о, пасибо!))) Про первый слышала противоречивые отзывы, надо уже посмотреть наконец-то))) А про второй я что-то вообще не слышала О_о :gigi:

URL
2017-01-10 в 19:58 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Я тайную жизнь этих самых зверушек смотпела ровно до того, как их кролик (или заяц) выпустил из машины. И через полминуты палец таки нашёл крестик браузера.

2017-01-10 в 20:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, вот да! Я на этом месте такая: О_О чо?! Понятно, что он псих, и у него логики ноль, но... хоть какая-то мотивация должна быть!

URL
2017-01-10 в 20:16 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
nathalie-starkiller, ой там немножко жесть на фоне позитивной музыки, но смотреть можно) это тоже мультфильм)
И немножко на тему чего смотреть не надо - "Викинг" (с Данилой Козловским), "Изгой Один" (который из серии о звездных войнах) и "Дед Мороз. Битва магов" (с Бондарчуком в главной роли. Голимый плагиат "Властелина колец")

2017-01-10 в 20:19 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
вот зря про Изгоя...:facepalm:

2017-01-10 в 20:21 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Хан-Гирей, да уж, наши фильмы я смотреть и не собиралась, ибо мне трейлеров хватило по самые уши :-D
А вот Изгой мне понравился, я давний фанат Звездных войн, для меня это особая тема)))

URL
2017-01-10 в 20:21 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, вот я не выдержала и не стала себя мучить.
Из того, что смотрела мне понравились "Унесённые ветром" и "один+один" (это где про инвалида и негра).

2017-01-10 в 20:26 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, унесенных знаю, а второй - это что за жанр?))

URL
2017-01-10 в 20:28 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, вообще написанно, что комедийная драмма. Но там на реальных событиях.

2017-01-10 в 20:31 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, какое интересное сочетание))) Мне главное, чтобы драмы не было слишком много)))

URL
2017-01-10 в 20:31 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, кстати, 1+1 мне тоже в свое время понравилось)

2017-01-10 в 20:36 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, у меня на одном дыхании. Драмма - жизнь самих главных героев. Но эти 2 драммы очень интересно влияют на ход фильма.

2017-01-10 в 20:40 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, вот про животных - подпишусь под каждым словом! Все вокруг пищали, пошли в кино с друзьями - всем зашел, а я стою, как обосранная. До сих пор подумала, что со мной что-то не то, а поди ж ты... Обнимемся ж! :gh3:

2017-01-10 в 20:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, Любимая_жена, значит, надо заценить)))

Варта, вот я пока смотрела, у меня такое же ощущение было :lol: Так... Я что-то недопонимаю? Я тормоз? Я смотрю не тот мульт? Что не так?!)))) Потому что реально было очень много восторженных отзывов, а там... Печалька))

URL
2017-01-10 в 20:58 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, Варта, зато трейлер был прикольный :gigi:

2017-01-10 в 21:03 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, вот там в трейлере все самое прикольное и показали)))

URL
2017-01-10 в 21:23 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Любимая_жена, nathalie-starkiller, собсно, кто бы знал, что трейлером и стоит ограничиться!)))

2017-01-10 в 21:27 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, Варта, хорошо, что в кино не пошла. И уже 2 года там не была

2017-01-10 в 21:30 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Любимая_жена, ну, есть "зырелки"-аттракцион, когда идешь строго на визуальное, а смысла не ишешь (мне так Аватар зашел). А за хорошим фильмом в кино редко стоит ходить, да...

2017-01-10 в 21:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Варта, Любимая_жена, я бы поняла, если б в этой зырилке хотя бы юмор был на уровне, чтобы смотреть для удовольствия "чисто поржать" и не думать о сюжете. Но и с этим все плохо))

URL
2017-01-10 в 21:56 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, понятно, к чёрту логику! :gigi:

2017-01-10 в 22:05 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, ага)) Смотреть на зверюшек и умиляться, все. :gigi:

URL
2017-01-10 в 22:10 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Не снимают нынче хорошее. А если и снимают, то прячут от пипла.

2017-01-11 в 10:57 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
nathalie-starkiller, это не зырелка, потому что там даже позырить нечего: ни красивых визуальных рядов, ни спецэффектов, кароче в кино ваще смысла ходить не было((( Дешевле было бы разочароваться по планшетику)))

2017-01-11 в 11:12 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, ну вот из мультфильмов недавних мне "Зверополис" понравился)))

Варта, это точно))) Я порадовалась, что в кино не пошла))

URL
2017-01-11 в 11:19 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, я смотрела онлайн дома. Мне понравилось, тоже. Добрый такой мульт)

2017-01-11 в 12:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, ага, добрый и со смыслом)))

URL
2017-01-11 в 17:53 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, от бред О_о Не, реально, что это вообще было?
о да! Помню, я в дайри тоже о не писала и была разочарована.
Тупой мульт. Персонажи идиоты..
То ли дело Зверополис!

У кролика вообще бешенство прогрессирует. Девочка, тащи его в ветеринарку срочно!
:D:D

2017-01-11 в 18:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, вообще тупой. Капитальные идиоты :facepalm3:

Вот да, то ли дело Зверополис!)))

URL
2017-01-11 в 18:14 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, :friend:
хорошо, что я на него в кино не пошла

2017-01-11 в 18:42 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, вот-вот, я тоже этому радуюсь)))

URL
2017-01-12 в 19:22 

Ну надо же
Впервые вижу людей, которым не понравилась тайная жизнь домашних животных)))) Я примкнула в этот раз к группе "ну наконец-то весело и интересно". Но у меня кот - 100% впитал в себя всех этих животных. Вот вообще всех. Особенно отрицательных. Не знаю, может поэтому понравилось, но во всяком случае лучше чем Зоотопия (Зверополис), на которую я возлагала такие надежды( Ну хорошо, смысл есть, но разве им стоило ограничиваться... Засунули политику и толерастию в мультик и все, тип можно дальше и не напрягаться)))

2017-01-12 в 19:29 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Ну надо же, у меня кот - 100% впитал в себя всех этих животных. :lol::lol::lol: вот да. та же тема) мои кошки так все Хлои)

2017-01-12 в 19:29 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, :-D Да уж, кому что)))
Я много видела в ленте отзывов о жизни домашних животных, когда она только вышла, но по своему обыкновению проматывала их, не читая, чтобы не нахвататься спойлеров, до жути их не люблю)) Так что не знаю, много ли нас таких, кому не понравилось :gigi: Но мы существуем, да))

URL
2017-01-12 в 19:31 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: А я, видимо, слишком хорошего мнения о Джексоне и кошкомбинате, потому что они все умнички :lol:

URL
2017-01-12 в 19:31 

Ну надо же
nathalie-starkiller, я не читаю отзывы на то, что не смотрела) Да и на то, что смотрела тоже... редко. Но на эти два мультфильма видела только положительное. Теперь захотелось пересмотреть))))

2017-01-12 в 19:32 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, но блин Хлоя! это три в одном не буду называть эти имена в суе:lol::lol::lol:

2017-01-12 в 19:33 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, да я тоже только тут читаю, у Избранного) И только на то, что сама уже посмотрела))
Щас буду смотреть кино про собак :gigi:

URL
2017-01-12 в 19:34 

Ну надо же
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, хорошо иметь Хлою))) Если попытаться втиснуть моего говнюка в одного персонажа - то это Заяц.

2017-01-12 в 19:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Угу, назовем аббревиатурой - КФП)))

Ну надо же,
втиснуть моего говнюка в одного персонажа - то это Заяц.
:lol: Жесть какая!

URL
2017-01-12 в 19:36 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, давай про собак!:dutch:
Ну надо же, прелесть))):lol:

2017-01-12 в 19:36 

Ну надо же
nathalie-starkiller, что за кино?))
Я вообще тему животных не люблю. Зачастую в старых мультфильмах обязательно надо убить животное. Вот традиция. Король лев, Бемби и т. д. У меня прям натуральная истерика от Короля льва. Не могу я понять такое.

Да и в фильмах, обязательно если есть животное - есть какой-то хардкор.

2017-01-12 в 19:41 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Ну надо же, тогда никогда, ни под каким предлогом не смотрите Белый плен:horror2::weep3:

2017-01-12 в 19:52 

Ну надо же
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, запомню, спасибо) Обожаю хаски (после мультфильма Балто), могла наткнуться и посмотреть)))

2017-01-12 в 19:58 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Ну надо же, Снежные псы веселый фильм с теми же хасками) Наташа вот щас его и смотрит)

2017-01-12 в 20:03 

Ну надо же
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, надо будет тоже посмотреть:) снова спасибо))

2017-01-12 в 20:45 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да, "Снежные псы". И я их смотрю, потому что мне сказали, что ни одна собачка не пострадает))) Потому что да, смотреть, как убивают людей, эт запросто, а вот когда умирает животное - это прямо жесть, вообще не могу такое смотреть!

URL
2017-01-12 в 21:01 

Ну надо же
nathalie-starkiller, не первый раз мы друг друга отлично понимаем))))

2017-01-12 в 21:12 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, это точно)))

URL
2017-01-18 в 20:29 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Ла-Ла-Ленд (фильм-мюзикл)
хм... ознакомлюсь. Трейлер зацепил :rolleyes:

2017-01-18 в 20:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, вот и мне трейлер понравился, ага))

URL
2017-01-18 в 20:42 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, нуу... хотя бы ради красивой картинки посмотрю :rolleyes:

2017-01-18 в 21:01 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, да, и поют там красиво, и танцуют))

URL
2017-01-18 в 21:04 

Ну надо же
Ла-Ла-Ленд (фильм-мюзикл) - сорвал столько наград, хвалится всеми абсолютно, а я боюсь смотреть, потому что уверена, что мне не понравится из-за главной героини...актриса мне всегда казалась "не очень" и я не думаю, что что-то изменилось))) Да еще и страшная, как черт.

2017-01-18 в 21:52 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, о, ну поют-танцуют - это я люблю, за это можно и простить кое-что :rolleyes:

2017-01-18 в 22:50 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, Снежные псы (фильм)
очень люблю этот фильм. Уже неоднократно пересматривала))
Такой добрый и щенки милые))

2017-01-19 в 08:27 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Ну надо же, да уж, рейтинги у него бешеные, и мне его советовали уже все, кому не лень)))
Значит, подожди, пока в сети появится, а там врубишь, не понравится - вырубишь)))

Мария Решеткина, это да)))

Kit, ага, мне поэтому и понравился, что добрый)) А собачки - вообще прелесть просто, бездна обаяния)) А когда в конце появляются щенятки! Ведь хватать же и микосить!)))))

URL
2017-01-19 в 16:39 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, дяяя)))
Кстати, про эти щенят еще и другие серии)

2017-01-19 в 16:41 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, в смысле, продолжение этого фильма? Или другие фильмы?))

URL
2017-01-19 в 16:51 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, другие, но про этих пятерых) Они там еще в пустыне, в космосе и еще где-то.

2017-01-19 в 16:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, не фига себе!)))
Я только "Белый плен" с ними знаю))

URL
2017-01-19 в 16:56 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, есть-есть)
Я вот недавно про пустыню смотрела. Понравилось:)

2017-01-19 в 16:58 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, мне главное, чтобы без печальки, чтобы собачки не умирали по сюжету))

URL
2017-01-19 в 17:17 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, не)) Так все очень позитивно))
Как и в первом.

2017-01-19 в 17:20 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, отлично)))

URL
2017-01-28 в 16:36 

Нарцисс Лестранж
Видите, какой я доверчивый? Как сильно я верю в людскую честность? Попробуйте как-нибудь. Вам понравится. (с.)
Так, на посмотреть рекомендую Сан-Андреас. Прям вот очень понравился. позавчера посмотрели - экшн-экшн.

2017-01-28 в 17:10 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:блин! я даже не досмотрела этот бред):lol:
Нарцисс Лестранж, кстати да, не плохо, но не шедевр)

2017-01-28 в 17:50 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Нарцисс Лестранж, это который разлом? Ага, пасиб, ща качну)))

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, я бы тоже не досмотрела, если б не коробки :lol:

URL
2017-01-28 в 17:53 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:герой!)

2017-01-28 в 18:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-01-28 в 18:01 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:запасливая)

2017-01-28 в 18:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-01-28 в 18:19 

Нарцисс Лестранж
Видите, какой я доверчивый? Как сильно я верю в людскую честность? Попробуйте как-нибудь. Вам понравится. (с.)
nathalie-starkiller, богов я досмотрела только из-за нежной любви к Валдау, к слову;)

2017-01-28 в 18:33 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Нарцисс Лестранж, :gigi: Самая нормальная адекватная причина)))

URL
2017-01-29 в 17:02 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, после просмотра "Дома..." хотелось разбить что нибудь об чью нибудь голову:facepalm: убогий фильм

2017-01-29 в 17:10 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, надо было выпускать его, когда мы были 12-летними :gigi: Может, тогда и понравилось бы))

URL
2017-01-29 в 17:32 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ну возможно) но ведь есть детские фильмы, которые нравятся и в нашем возрасте:facepalm:

2017-01-29 в 17:47 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, это да. Этот точно не из таких))

URL
2017-01-29 в 18:16 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
2017-02-03 в 12:12 

Artifex
World reverse engineering in progress...
13. Кабанери железной крепости (аниме-сериал, один сезон). Совершенно удивительный образчик слитой охрененной идеи
Именно!

2017-02-03 в 13:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Artifex, угу)))

URL
2017-02-22 в 18:01 

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
nathalie-starkiller, никто никогда не смотрит то, что люблю я, и не с кем мне это пообсуждать. Попробую предложить - ты же не возражаешь, а призываешь)
Строгий юноша, 1935 г., где снята первая голая женская попа в советском кинематографе) Но фильм примечателен не этим. Там всё такое нереально возвышенное, и в первую очередь социалистические идеалы)
читать дальше

2017-02-22 в 18:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
матрёшка., хм, довольно неожиданно оно будет выглядеть на фоне остального)) Почему бы и нет, пойду качну)))

URL
2017-02-22 в 18:13 

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
nathalie-starkiller, охохооо... вот именно, что на фоне) И его надо СМОТРЕТЬ, слушать менее интересно)

2017-02-22 в 18:18 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
матрёшка., значит, бум смотреть))

URL
2017-02-22 в 18:48 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Магазинчик самоубийств
ну и название!:D
А вот Интерсталлер помню в кино смотрела и понравился)))

2017-02-22 в 19:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ну, там реально про магазин, где торгуют товарами для самоубийц)) Можно выбрать крутой яд или пафосный нож... Как бы в том и прикол, что показано такое общество, где все плохо, и самоубийство - это норма жизни. Но вот в магазинчике начинает работать жизнерадостный парень, и все меняется...)))))

URL
2017-02-22 в 19:35 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, о прикольно! хочу тоже посмотреть!:jump:

2017-02-22 в 19:38 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, посмотри, он на самом деле очень позитивно настраивает, жизнеутверждающе) И визуально все-таки выглядит необычно и ново, в отличие от приевшихся уже однотипных рисовок того же Диснея)) И там поют на французском... В общем, советую)))

URL
2017-02-22 в 20:48 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, спасибо! гляну:yes:

2017-03-11 в 15:25 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :crzfan:но все так мило и красиво))

2017-03-11 в 15:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да!)) Хороший позитивный фильм)))

URL
2017-03-11 в 15:50 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Криденс выжил! Это официальная инфа от создателей :crazylove:

2017-03-11 в 15:57 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Бля-семпай, да ладно? Крутяк!)))) Рада за него)))

URL
2017-06-18 в 18:43 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:и ни слова про Саске! вот жеж ты редиска, Найт!:lol:

2017-06-18 в 18:48 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дык к нему-то никаких претензий, он прекрасен, крут и пафосен!)))) Чо об этом лишний раз говорить, он это итак знает :rolleyes:

От него там пользы было больше всех, он снес метеорит и спас Хиаши)) Я так поняла, это он его припер полудохлого домой, сам бы тот точно не дополз, трупиком валялся))

URL
2017-06-18 в 18:51 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:скорее всего да):gigi: добрый наш мальчик)

2017-06-18 в 18:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дооо! А где была Хината, пока ее папашку пиздили? С шарфиком возилась! :facepalm3:

URL
2017-06-18 в 19:29 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, да дура она! меня больше никто не переубедит!:lol: самые адекватные девочки Конохи - это Ино, ТенТен и теперь Темари:heart:

2017-06-18 в 19:35 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дааа!))) Темари так вообще крута))) Я продолжение буду смотреть хотя бы из-за их семейки :lol:

URL
2017-06-18 в 19:47 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol: да Шикадай не далеко ушел от папашки и дедана)

2017-06-18 в 19:59 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, раз папашка и дедан клевые, то и мелкий не должен подвести!)))

URL
2017-06-18 в 20:49 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :dutch:надеемся)

2017-06-18 в 20:49 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ага)) По-моему, он из мелочи самый перспективный))

URL
2017-06-18 в 20:51 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, Боруто тоже ничего такой) у него же офигенный учитель):gigi:

2017-06-18 в 21:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ясен пень! :vict: За его будущее я ваще спокойна)) Вот за будущее остальных - не настолько. Но если они сольют Шикадая, я им этого не прощу! :-D

URL
2017-06-18 в 21:29 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:согласен с тобой)

2017-08-13 в 12:20 

Saske Uchiha
Помочь хорошему – легко и приятно. Спасти сволочь – надо уметь.
nathalie-starkiller, а какая книжка Кинга тебе нравится? мне он тоже в массе своей не зашел. и эти типа ужасы его какие-то не впечатляющие, а от обилия левых ненужных деталей страх не успевает толком возникнуть при прочтении. но вот Мгла, Дети кукурузы и Долгая прогулка - огонь!))

2017-08-13 в 12:23 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ждем вместе камни от фанатов книги):vict:

2017-08-13 в 12:42 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Saske Uchiha, да вообще не страшные ни разу они, ага) И большинство заканчиваются по-тупому как-то.
Мне нормально так зашла "Дьюма-Ки"))

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, угу, я тут уже оборонительные сооружения воздвигаю)))

URL
2017-08-13 в 15:33 

MissisM
Не откладывай на завтра то, что не хочешь делать сегодня — завтра тебе этого снова делать не захочется.
Ну, не люблю я Кинга, не мой это писатель.
:wine: поддерживаю!

2017-08-13 в 16:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
MissisM, :buddy: брооо!))

URL
2017-08-13 в 21:07 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Я одно время Кинга читала. Бывший парень меня пытался на него подсадить. В итоге прочла 4-5 произведений. Что-то про постапокалипсис, пара ужастиков и Побег из Шоушенка. Вот последняя лучше всего зашла.

2017-08-13 в 21:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, не "Противостояние" случаем? Это была моя последняя попытка читать Кинга. Но после настолько тупого финала я окончательно разочаровалась))

А вот Побег многие хвалят, ага. Но я не читала)

URL
2017-08-13 в 21:18 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, о, точно! Я уже энное время не могу вспомнить название. Вот финал совсем не помню.
Про шоушенк только читала. Многие фильм только смотрели. Хорошо зашло.

2017-08-13 в 21:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, да там все нагнеталось так долго, рассказывалось про две эти группы, противоположно настроенные, все шло, собственно, к противостоянию... А потом какой-то дебил по чистой случайности взорвал атомную бомбу. Конец. :facepalm3:

URL
2017-08-13 в 21:40 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, видать он задолбался придумывать, а сроки сдачи книги поджимали..

2017-08-14 в 11:17 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, :lol: Видимо)))

URL
2017-08-14 в 11:20 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
nathalie-starkiller, вот наверно поэтому и не запомнила название и концовку. А бывший так нахваливал.

2017-08-14 в 11:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, видать, ага)

URL
2017-09-07 в 17:19 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
Меня тоже дико бомбило с новой актрисы в Иллюзии! Зачем вообще надо было придумывать новую девушку для команды, если старая ушла? Лучше бы оставили команду в неполном составе, чем такую халтуру бесячую выпускали:bang:

2017-09-07 в 17:56 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Детектив Гордон, во-во, уж лучше оставили б мужиков одних, чем это чудо к ним пустили) Да и блин, ну наверняка ж было много других актрис, и образ можно было создать не такой дебильный))

URL
2017-09-10 в 15:23 

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
Надо будет вторую часть Иллюзии обмана глянуть. Не так давно первую посмотрела.

2017-09-10 в 16:21 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Любимая_жена, глянь, ага)) Она тоже неплоха))

URL
2017-10-22 в 14:30 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, не. точно, что он остался с Келли - это хорошо) ему ведь надо жить будущим, а не прошлым. а Келли хорошая):heart:

2017-10-22 в 15:01 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
в "Мы купили зоопарк" при всей милоте фильма, с любовными линиями полнейший фейл. Дилан и Лили тоже оставили вопрос "что это ваще за хрень?" То есть, можно конечно сделать скидку на то, что они ещё фактически дети и всё такое, но блин жеж горелый...
Ну и Эль Фаннинг как всегда деревяшечка)))

2017-10-22 в 15:59 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, нутк хорошо, но не сразу же! Оставили бы мысль, что когда он окончательно справится с горем, у них все будет) А тут... Только что он рыдал, и тут же с Келли целуется))

-Ветер в голове-, вообще фейл, абсолютный)) Ну, Дилана и Лили я на то и списала, что дети совсем. А у Эль Фаннинг еще и прост героиня такая... с прибибахом)))

URL
2017-10-22 в 17:54 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
nathalie-starkiller, я просто саму актрису не люблю, у неё даже прибабахи "картонные" и выглядят как дикое переигрывание. Для меня королева прибабахов это Олив из "Маленькая мисс Счастье". Вот там детские прибабахи на редкость гармоничны и логичны.

2017-10-22 в 18:03 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
-Ветер в голове-, я, кажись, не смотрела. Я вообще мало таких вот фильмов "про жизнь" смотрела))

URL
2017-11-05 в 13:26 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:я щитаю, что дело в том, что ты не ненавидишь людей, как я, например, меньше работала с людьми и совсем не работала с книгами. Мне сериал зашел потому, что профдеформация):lol:
ну конечно, всё вкусовщина же)

2017-11-05 в 13:35 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ну да, я с людьми работала только три года - в банке и страховой компании)) И у меня уже более-менее прошел пост-травматический стресс после этого :lol:

URL
2017-11-22 в 22:59 

Jenova-7
nathalie-starkiller, о, как у нас сходятся мысли о "Пассажирах":beer: пока многие мои друзья восхищались романтичной линией, мне хотелось с фейспалмом спросить: "Какого черта?" Я бы на ее месте запрыгнула бы в капсулу сна, не задумавшись ни на секунду.
Плюс у меня очень сильный пунктик по поводу контроля над собственной жизнью (наверно, поэтому в свое время у меня вызвал такое неприятие фильм "мама!")... В общем, думаю, я бы никогда не смогла простить того, кто сделал меня беспомощной перед обстоятельствами.

2017-11-23 в 11:26 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Jenova-7, вот-вот, я бы тоже со вздохом облегчения забралась в капсулу. Это моя жизнь, епт! У нее ведь такие планы были далеко идущие... А тут, здрасьте, хочу сдохнуть рядом с тем, кто меня уже по сути убил :facepalm3:

Фильм "Мама" я не смотрела, и, видимо, правильно делала... Потому что я такого отношения потребительского тоже не принимаю от слова вапще

URL
2017-11-26 в 11:30 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, да нормальный фильм! все фишечки из аниме перенесены в фильм и вполне достойно сделаны. да и Скарлетт очень похожа на Мотоко. я ж ещё ванговала, когда ещё даже актрису не выбрали на главную роль, что полюбому только Йохансон подходит. и не ошиблась! имхо конечно:gigi: да и на мнение тру фанатов анисе мне пофиг в самом деле.

2017-11-26 в 11:50 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да меня ваще подбешивает, когда начинают докапываться до каждой мелочи, типа а вот раньше было так! Какая разница, блин, это другой фильм вообще.
Сейчас вот Экипаж смотрю, и тоже не собираюсь его сравнивать с советским фильмом, тут сюжет ааще другой

URL
2017-11-26 в 12:09 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ага. тут и дело в том, что сюжет ваще другой
:facepalm:

2017-11-26 в 12:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-11-26 в 14:19 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Экипаж (фильм)
Если "Экипаж" з0шел, то советую и "Салют" посмотреть. Тоже, имхо, на хорошем уровне выдержали :rolleyes:

2017-11-26 в 14:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, Салют? А это когда ваще было? Оо Чет не помню, когда выходил :gigi:

URL
2017-11-26 в 14:34 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, да недавно совсем шел. Была два раза. И мне, и маман очень понравилось. Считаю, тоже повод для гордости за наш кинематограф :rolleyes:
"Салют-7"

2017-11-26 в 14:39 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, ааа, так он новый совсем! Вот почему я не слышала про него)) Значит, еще и не трекерах-то поди нет :hmm:

URL
2017-11-26 в 14:52 

Jenova-7
nathalie-starkiller, Салют-7 - крутая штука, я тоже его советую. Мне он понравился ничуть не меньше "времени первых".

2017-11-26 в 16:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Jenova-7, о, круто, значит, обязательно посмотрю))

URL
2017-11-26 в 17:57 

Командор Кенг
Нет таких грузовиков, чтоб сдержали хомяков! Мвахахахаха!

2017-11-26 в 18:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Командор Кенг, точно! Он самый! :vict:

URL
2017-12-06 в 15:55 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, его надо смотреть пьяным и только на Марго Робби, а все остальное какая то суета) :gigi: а ведь изначально фильм должен быть другим, но он не понравился каким то пафосным чувакам на предпоказе и они СРОЧНО его переснимали. и получился какой то винегрет :facepalm:

2017-12-06 в 18:37 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, фильм вообще обещал быть крутецким, я даже собиралась на него в кино. А вышла хрень какая-то((

URL
2017-12-06 в 18:46 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, это да. а мы в Сухой гоняли:gigi::facepalm:

2017-12-06 в 18:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, у нас тут, кстати, тоже вроде какой-то кинотеатр открыли, в соседней деревне :-D

URL
2017-12-06 в 19:00 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ничоси):gigi:

2017-12-06 в 19:01 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ваще!)) В сельском клубе))

URL
2017-12-06 в 19:18 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, поди министерство культуры организовало):gigi:

2017-12-06 в 19:41 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-12-06 в 19:52 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi: понятно тогда):gigi: ЗВ там не будет:gigi:

2017-12-06 в 20:30 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, угу, подозреваю, что нет))

URL
2017-12-09 в 17:46 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, НАташа, твою медь! ты бы ещё Белый плен посмотрела!

2017-12-09 в 18:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да мне это тут кто-то посоветовал... твайю мать, пошли в скайп, откачивать меня будешь

URL
2017-12-09 в 18:34 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, а мне очень понравился этот фильм..
Я еще и книгу читала.
Люди - идиоты, и не заслуживают таких верных и преданных друзей, как собаки.
Вот да!:friend:

2017-12-09 в 18:41 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, просто я не люблю, когда кино потртит мне настроение... Я слишком впечатлительная, у меня случается передоз, и мне становится реально хреново(((

URL
2017-12-09 в 19:08 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, скайп нас не хочет(

2017-12-09 в 19:14 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, :pity:
я видно по-другому воспринимаю.
я часто читаю трагичные книги и фильмы и всегда плачу над ними, но для меня это катарсис и это даже делает как-то лучше в итоге.

2017-12-09 в 19:19 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, угу, это все происки ростелекома((

Kit, да, у каждого свое восприятие... Мне тяжело такое смотреть(

URL
2017-12-09 в 19:21 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, тогда и не нужно.
Жаль, что тебе этот фильм неудачно попался.

2017-12-09 в 19:32 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ага, я стараюсь такое не смотреть. Зачем над собой издеваться(
Сейчас вот ищу что-нибудь более позитивное посмотреть

URL
2017-12-11 в 12:14 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, там странный только флаг, а всё остальное вполне нормально.

2017-12-11 в 13:02 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, я вязала, поэтому момент с флагом пропустила))) Так что да, крутой фильм))

URL
2017-12-11 в 13:03 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:ну да. он был мельком, но я за него зацепилась и запомнила)

2017-12-11 в 13:07 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-12-11 в 23:03 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, о, я обожаю Мир Юрского периода!
Супер кино))
Я вообще все части смотрел. но это лучший)
Глубоководный горизонт (фильм)
А о чем он? Про подводное что-то?

2017-12-12 в 09:44 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, Глубоководный горизонт - это название нефтяной платформы в Мексиканском заливе, на которой несколько лет назад была катастрофа. Помнишь, по всем новостям тогда показывали? Вот, фильм основан на реальных событиях, как там произошла авария, и как люди спасались оттуда. Типа фильм-катастрофа, только все было в реале.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная