20:07 

Один мой день

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Помнится, я обещала постодень)))
Я так рассудила, что читать про мой типичный будничный день будет не очень интересно, ибо я по большей части перемещаюсь внутри собственной квартиры :-D Поэтому нафотала это дело в прошлую субботу, когда день был более-менее насыщенным)))

Один мой день: Суббота, 18 марта

Встала я в девять часов утра. Не очень рано и не очень поздно, вполне себе норм))

Умылась, уселась наводить красоту) Про пузырьки и их содержимое будет в косметопосте :gigi:


Чектайм на экране ноута)) Десятый час))


Иду завтракать. Вообще-то я обычно не очень плотно завтракаю, но перед долгой дорогой всегда стараюсь поесть по-человечески, ибо когда еще придется :gigi: Сегодня у меня на завтрак уха из свежей рыбы)))


Собираю свой нехитрый скарб)) Сумочка средних размеров. Тетрадка с кошечкой - это и склерозник, и ежедневник, и конспект, и черновик, и вообще незаменимая вещь :gigi:


Внезапно у меня осталось свободное время до выхода на автобус)) Зашла поползать в инете))


А ближе к 10 часам пора бы уже и выдвигаться)))


Первая себяшечка)) Еще сонно-опухшая и ненакрашенная сижу в пригородном автобусе)))


А вот и билетик этого автобуса)))


Выгружаюсь у вокзала. Желтенький - это ж/д вокзал 1909 года постройки, а за ним - торговый центр, в аппендиксе которого приютилась автостанция. Дааа, они охрененно смотрятся рядом :facepalm3: Это ж сколько нужно было выпить главному архитектору, чтобы такое согласовать?..


На единственной площадке на удивление дофига автобусов))) Меня интересует Сетра на переднем плане, она должна двинуть в Пермь ровно в 11.


Обилечиваюсь и усаживаюсь в зале ожидания. Часы там повесили так удобно, что куда бы ты ни сел - они обязательно будут за колонной :-D


А вот тут я уже в бОльшем адеквате, сижу в той самой Сетре)))


Выдвигаемся по расписанию)))


В дороге я слушала музыку и дремала))

В 12:20 я уже в Перми!)) Спасибо кускам новой трассы, по которым автобус идет очень резво :-D
Высаживаюсь у Башни Смерти)))




Мимо меня, естественно, тут же проплывает первый троллейбус, на котором я ездила на старую квартиру. И тогда его всегда было хрен дождешься, а вот как стал не нужен - пжалста :-D
Я думала сесть на 10 автобус, но внезапно подъехала какая-то маршрутка, в списке остановок которой была Борчанинова. Упаковалась внутрь, приехала))

А вот и домик))) На первом этаже (а точнее, даже на цокольном) находится банк, в котором я когда-то давно оттарабанила на благо родины год и месяц в кредитном отделе)))


И еще себяшечка - у двери)))


Выкидываю из сумки часть вещей.
Есть время немножко отдохнуть и выпить чайку))


Я обещала нарисоваться к другу в три часа. Значит, в два пора выдвигаться)))


Себяшечка в большое зеркало :-D Вот так))


Иду на остановку и снова жду десятый автобус. Отсюда меня в нужный район больше ничто не увезет))
Упаковалась в автобус)) И да, я сижу на месте кондуктора :gigi: Дядечка сам меня туда усадил, шоб я ему в проходе не мешалась)))


Вот такие тут билетики)))


Собссно, мой путь лежит в дебри Индустриального района, в Нагорный. Вот этот райончик) Бессистемно, но целенаправленно застроенный пятиэтажками. Нужный адрес хрен найдешь, потому что перепутаны напрочь две улицы с близкими по значению номерами домов :gigi: Благо, нынче будет уже семь лет, как я сюда периодически захаживаю, так что прекрасно знаю, куда идти))


Чектайм, когда уже сижу на диване в гостях. Это я за час долетела от двери до двери, точнее даже, от дивана до дивана)) Со старой квартиры час занимал только один автобусный путь, а ведь между этими двумя моими гнездышками напрямик всего около километра :gigi:


На столе нас уже дожидается разложенная настолка "Стамбул")) Красивенько)))


Сок, попкорн, а на экране - шедевр упоротого постмодернизма "Самурай Джек", без звука, ибо он не особо и нужен :lol:


Себяшка) Мне сказали, у меня тут измученный вид)) А играть мы еще не начинали :-D


А вот, собственно, и зарубилово)) Тут нужно быть торговцем и носиться с нагруженной товарами телегой по Стамбулу)))
По какой-то забавной иронии судьбы выиграла Юля, которая и правила-то особо не слушала :lol:


На самом деле я люблю мафиеподобные игры. Естественно, я в них люблю играть за редиску))
Вот в этот раз мы пробуем новый вариант такой игры: "Secret Hitler", то бишь, "Тайный Гитлер". Что-то мне подсказывает, что в Германии игра не пользуется популярностью))


В общем, тут игроки делятся не на мафию и мирных жителей, а на либералов и фашистов, среди которых еще и сам Гитлер притаился))) Но удача была не на моей стороне, и мне выпало играть за "хороших"))))


Себяшечка)) По-моему, мне идет этот статус :-D


В это мы не играли, это нам просто показали)) Любители сериала "Светлячок" определенно заценят!)))


Под конец вечера еще забацали пару партий в "Codenames". Не знаем, почему она считается развеселым патигеймом, у нас за столом всегда царит молчаливая задумчивость :lol:


Тут, кажется, даже по фото слышно, как скрипят наши извилины :-D


Ближе к полуночи нам пора было выметаться из гостей)) Вернее, на автобус я бы свалила еще раньше, но мы чот забазарились, и Artifex любезно согласился меня подбросить в центр, хотя ему самому вообще в противоположную сторону))


И вот в начале первого я уже дома))


Пока в душ, пока то да се... Последняя себяшечка - на фоне окна, но скорее, на фоне собственного отражения))
Видок слеганца уставший :-D


И вот почти в час ночи я ложусь спать! На самом деле это для меня дофига поздно, но раз в пятилетку можно)))


Вопрос: Нужны еще такие посты?
1. Да!  27  (90%)
2. Нет, нафиг!  3  (10%)
Всего: 30

@темы: Фото, Приколы нашего городка, Пассажирские хроники, Один мой день, Гейм-гик, Базар за жись

URL
Комментарии
2017-03-26 в 20:40 

MissisM
Не откладывай на завтра то, что не хочешь делать сегодня — завтра тебе этого снова делать не захочется.
А вот и билетик этого автобуса)))
Счастливый попался :sunny:

2017-03-26 в 21:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
MissisM, ага))) Мне почему-то везет на счастливые билеты именно когда я снимаю Один мой день!)) Как-то, помнится, я три штуки за день выловила :-D

URL
2017-03-26 в 21:09 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
MissisM, ага))) Мне почему-то везет на счастливые билеты именно когда я снимаю Один мой день!)) Как-то, помнится, я три штуки за день выловила :-D

URL
2017-03-26 в 21:11 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, круто же)
чорт, как у вас все изменилось) это я про вокзал):gigi:

2017-03-26 в 21:15 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дык изменился только цвет вокзала, ну и вот эта херабора рядом с ним выросла :-D

URL
2017-03-26 в 21:15 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дык изменился только цвет вокзала, ну и вот эта херабора рядом с ним выросла :-D

URL
2017-03-26 в 21:16 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я про это бору и говорю):gigi:

2017-03-26 в 21:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, по идее, это изначально был долгострой-автовокзал. И стоял овердохера лет недостроем. А потом внезапно его достроили, но сделали из него торговый центр, да еще и вот такой! :gigi: В центре у нас щас все новые здания под общий стиль города стараются строить)

URL
2017-03-26 в 21:27 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:ясна всё)

2017-03-26 в 21:33 

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
nathalie-starkiller, мне понравилось, давай ещё! Билетики на автобус... это так мило)

2017-03-26 в 21:51 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
матрёшка., пасиб)) Забацаю еще)

У вас карточки давным давно, точно) О, помнится, привела я подругу-москвичку в метро в Екатеринбурге!))) Это было для нее путешествие во времени: жетончики и все такое)))

URL
2017-03-27 в 00:29 

Hellica
Мечтать бесполезно, стремиться похвально
Ух ты, даже наручные часы) Спасибо, было интересно. Не видела ни одну из этих настолок, но вот Стамбул прям завлекательно выглядит) Зарази меня примером, а то я тоже подумываю сделать ОД, но как-то стесняюсь.

2017-03-27 в 05:13 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Ыыы! Красота какая! Классное описание дня - с иллюстрациями! :-D Годная тема))
Настолки... :inlove:

2017-03-27 в 10:45 

@Котофаня@
Когда тоска тебя снедает, потрогай пузико ежа, он будет фыркать и смеяться, и ты поймешь, что счастье есть…
Крутой день! Афффтар пищи исчо:-D:vo:

2017-03-27 в 11:27 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Hellica, люблю наручные часы) Имхо, с ними удобнее, чем телефон тягать))
ДААА!!! Давай тоже забацай! Мне было бы ооочень интересно)))

Мария Решеткина, тема годная, давай тоже присоединяйся))
Даа, настолки рулят))

@Котофаня@, пасиба)) Ага, надо будет еще нафоткать))

URL
2017-03-27 в 12:05 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, ну, я пока самой идеи не совсем понимаю, но поучаствовать была бы не против :rolleyes:

2017-03-27 в 12:30 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, ну, смысл только в том, чтобы таскать с собой весь день что-то фоткающее и фоткать каждый свой шаг с периодическим указанием времени))) А в остальном - кто во что горазд)))

URL
2017-03-27 в 12:50 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
nathalie-starkiller, хы, ну, посмотрим, во что я горазд :-D :rolleyes:

2017-03-27 в 12:53 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Мария Решеткина, давай!) Буду ждать))

URL
2017-03-27 в 12:57 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная