Держись, Москва - Урал гуляет!

Итак, в воскресенье меня опять носило в Екат :-D

Встала я в три часа... ночи? Утра? Короче, у меня было утро))) Ибо я около 11 легла, так что поспать успела))) Собссно, забегая вперед, могу сказать, что снова заснула я около трех часов следующей ночи, сутки не спавши, и упавши в постельку в состоянии "заеби нога ногу, я работать не могу" :lol:

Собственно, почему так рано. Райли и ее секта Орифлейм ездили на конгресс. Культурно-цивильно, автобусом. А я прибилась а-ля сбоку припека, за компанию))) Ибо когда еще выдастся возможность сгонять в Екат, отдав за обе дороги в сумме всего 900 рублей))
Так вот, их этот конкресс начинался в 10. Поэтому они из Перми выезжали в четыре утра)) А мне нужно было еще добраться до трассы, где они проезжают, и поймать их до того, как они ускачут вперед))

Благо, у них там было целых два человека из Кунгура, которым нужно было на этот конгресс, поэтому я созвонилась с одной мадам и договорилась, что поедем вместе) Получилось очень удачно - мне удалось уехать с ними прямо из поселка))

Пока я стояла на дороге и ждала их, как я уже говорила, мимо меня шустро прошуршал ежик))) Милота)))

А вот и сонная себяшечка в машине))

Приехали на трассу, потусили там немного в ожидании автобуса. Потом загрузились. Я нашла среди сонного царства пассажиров Райли и занятое для меня место, и устроилась в нем. Райли являла собой довольный пельмешек - она спала два часа, а перед этим они с девчонками на четверых выпили семь бутылок вина :lol: Очень жаль, что я не смогла присутствовать на этом празднике жизни))

Пока Райли досыпала, я тоже пыталась уснуть, но как-то не срослось. Потом мы остановились типа на "зеленую остановку", вышли, размяли затекшие члены, зафигачили еще сонных себяшечек)))

Зацените, какие тут классные сумеречные лучи)) Рассвет, епт!)))

Вторая остановка была уже в "Трех медведях" в восьмом часу утра. Типа на завтрак. Мы выползли из автобуса, съели по порции блинчиков. Я пофоткала попугайчиков, которые живут в кафе))

Ну а к 10 утра мы добрались до места)) Конгресс проходил в отеле Хуят Хаятт на улице Ельцина, там нас и высадили. Меня это полностью устраивало, ибо до площади 1905 года оттуда пять минут ходьбы :-D

Райли осталась заседать на конгрессе, а я врубила музон в наушники и почесала навстречу приключениям! :vict:
Я как-то очень быстро растворилась в толпе местных. Сколько раз замечала, что Екат почему-то более демократичен в плане того, как люди выглядят сами и как реагируют на внешность других. Там никто не пялится на мои красные волосы!)))

Доползла это я сонным пельмешком до 1905, там как раз открылся Успенский. Я забурилась на верхний этаж, в Пельменную дюжину, и уселась ждать прибытия Нелл))) Кафе было очень сонным, посетителей ноль, только один мужик после меня пришел))

Собссно, пришла Нелл, обнимашки, все дела)) Заказали еду - она взяла завтрак, а я вдарила по пельменям :lol: А еще попробовала их яблочный сбитень, довольно прикольная фигня)))
А потом к нам присоединилась Алиция Рэйвен! :vict: Я была очень рада познакомиться)))

Позавтракав, мы двинули гулять. Нас ждал шопинг и анимешная упоротость!)))

Первым делом перетекли в соседнее здание - в Красный леопард. Для начала -
в парикмахерский магазин. Я там решила взять какую-нибудь новую краску для волос)) В итоге взяла фуксию :eyebrow:

Потом еще зашли в Акибу (анимешницы мы или хто?), но она что-то не порадовала ничем особо интересным))

А потом было Золотое яблоко, где я таки купила новый лак для ногтей))

Потом дошли до Гринвича. Ибо мне нужно уже было потратить подарочный сертификат Леонардо, который мне подарили на ДР друзья)) И таки да, я это сделала))

Но сначала сфоткалась с котями!))) Смотрите, какие лапоньки)))

А вот и награбленное. Упаковка флуоресцентных акриловых красок, "Ирис" вязальный (угу, оптимистично с моей стороны покупать пряжу, да еще такую мелкую, но пусть это будет установкой моим глазам, что хватит болеть))), а еще набор штампиков с русским алфавитом и на закуску - ЗВшные наклейки)))

Пока мы были там, позвонила Райли. У нее вскипел мозг на конгрессе, и не совсем из-за самого конгресса, поэтому она решила свалить оттуда и присоединиться к нам))) Мы ее встретили на пороге Гринвича и двинули в обратную сторону - на Малышева. Ибо раз Акиба не радует, нужно обследовать Акихабару, прально?))

И вот они меня порадовали :-D Я оттуда унесла аж целых два артбука)))

Ну а потом мы решили, что пора бы подкрепиться. По совету Алиции, мы двинули в "Свою компанию", и, скажу я вам, это милое ламповое место!)) Мы нормально пообедали и побазарили обо всем на свете))

Кстати, Нелл привезла Алиции феньку, так что мы просто не могли не сфотать наши феньки вместе - ведь персонажи-прототипы так близки :-D

Перед уходом я зафигачила себяшечку. Просто я тут прям тащусь от цвета волос))) Только-только освежила покраску, поэтому оно еще в адеквате))

Оттуда мы снова двинули на север, в Пассаж. Обратно в Золотое яблоко, ибо Райли там еще не была)

Тут нас покинула Алиция, но я очень надеюсь на следующую встречу, и не одну)))

Ну а мы зарулили в аптеку, потом в яблоко, а еще зафотались у фонтана)) Ибо не могли не - мы с Нелл не сговариваясь надели ЗВшные свитшоты :lol: :lol: Такой момент не мог пройти мимо фотика!)))

И потом мы чот даже не знали, куда себя деть :gigi: Ибо все магазины обползали, а до нашего с Райли отъезда было еще два с хреном часа)))
Мы вернулись в Успенский и обосновались на диванчиках фудкорта. Базарили)

Я фигачила себяшечки, не переставая переться от цвета волос :lol: Он после покраски всегда такой яркий, но быстро тускнеет и смывается)

Потом Нелл стала собираться на автобус. Мы проводили ее до метро, предварительно зафигачив еще одну себяшечку:

Времени до финала конгресса и отправления нашего с Райли автобуса было еще дохрена. Мы дошли до отеля и прогулялись по набережной, снова пофоткались))

Но там было довольно зябко, поэтому мы свалили в макдак))) Я заправилась их молочным коктейлем. Имхо, он довольно неплох))

Ближе к девяти мы наконец загрузились в автобус и двинули в сторону Перми))
Кстати, я сделала вывод, что для таких поездок просто необходимо сшить себе маску для сна. Ибо от забористого современного русского кинематографа не спасает даже плеер! Даже мельком попадающие на глаза кадры телека выносят мозг))

Снова останавливались в "Трех медведях". Еду мы не брали, но прогулялись, подышали воздухом. На горизонте была очень пафосная картина, жаль, камера телефона ниасилила запечатлеть всю красоту)))

Собственно, выгрузилась из автобуса я там же, где в него села - на трассе в шести километрах от Кунгура. Оттуда двинула на машине домой, меня подвезла та же самая мадам)) Причем довезли меня прямо до дома, в мой поселок! Хотя им было ни хрена не по пути))

Дома выпила чайку и брякнулась спать. Приятно удивленная, что вообще осилила такой 24-часовой марафон)) Не думала, что снова так смогу когда-то) Видимо, это знак того, что мне все-таки становится лучше)))

@темы: Звездатые хроники, Базар за жись, Онемешности, Путешествуем, Фото

2017-05-16 в 21:32

*В рыжих кедах*
Красотки :)
Отлично прогулялась :)

2017-05-16 в 21:37

*В рыжих кедах*, пасиб))
Ага, люблю такие поездки))

2017-05-16 в 21:39

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, дяяяяя!))) Никому не отдам! :lol:

2017-05-16 в 22:21

Shaltay-Boltay
- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше (с) Шалтай
какие вы красны девицы :-D боже ж - ты просто лягушка-путешественница, прям завидую по белому -я целый день попу в офисе за компом просиживаю((( а у тебя : пельмешки,блинчики , тут блин печенько еле сбиваешь с фигуры, в такой бы движухе мне быстрее худелось бы))

2017-05-17 в 08:22

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Круто погуляли, отличная поездка! Молодцы! :vo:
В Макдаке мороженное и коктейли всё ещё ничотак, как в деццтве :gigi:

2017-05-17 в 08:31

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Я была очень рада познакомиться)))
Взаимно! :buddy:

это милое ламповое место!
О, я рада, что вам понравилось)) Надо будет однажды вас обязательно сводить в "Тирамису" - это очень ламповый итальянский ресторанчик напротив моей работы, и у меня традиция водить туда всех своих друзей)) Правда, цены там... вполне ресторанные))

Отпшечка! Каких моральных усилий мне стоило вас покинуть и разлучить их! :weep3: :lol:

Тут нас покинула Алиция, но я очень надеюсь на следующую встречу, и не одну)))
Алиция только за!)))

Спасибо, вы сделали мой выходной офигительным))

2017-05-17 в 08:36

И это тоже я.
nathalie-starkiller, здоровская поездка, с удовольствием прочитала зарядившись позитивом!!!!)))))

2017-05-17 в 09:38

@Котофаня@
Когда тоска тебя снедает, потрогай пузико ежа, он будет фыркать и смеяться, и ты поймешь, что счастье есть…
Отлично погуляли! А цвет волос - просто шик!!!

2017-05-17 в 09:58

Жизнерадостный псих =)
Shaltay-Boltay, о, все перипетии похудизма мне тоже хорошо знакомы, я пять лет жила без блинчиков, коктейлей и пельменей))) Как же это было тяжко! И теперь, когда я снова могу не ограничивать себя так жестко в еде, эта еда прям-таки заиграла новыми красками))) Каждый стакан кока-колы воспринимается с таким позитивом)))

Мария Решеткина, пасиб)) Да, это было круто)
Да-да, мороженое и коктейли там нямки)))

Алиция Рэйвен, да, в Тирамису я не бывала) Из более-менее пафосных мест мне знаком только Тануки)))
А над этой фенькой я уже который месяц трясусь в духе "моя прееелесссссть" :-D

Спасибо, вы сделали мой выходной офигительным))
Могу сказать то же самое))) :buddy:

Цветущий клевер, пасиб)) Рада, что позитивом зарядилась не только сама, но и подзарядила вас тут)))

@Котофаня@, пасиб))) Да, яркие волосы рулят))

2017-05-17 в 18:39

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, первое что замечаю?
Ооо)) Да вы с одинаковым цветом волос!:vo:
Здорово вышло, ярко)
И вообще отличная поездка))

Так правильно, нужно ловить момент!
как я уже говорила, мимо меня шустро прошуршал ежик))) Милота)))Еще одна достопримечательность Кунгура))Кстати, я сделала вывод, что для таких поездок просто необходимо сшить себе маску для сна.
О, это у вас прямо в автобусах телевизор? О_О
Ни фига себе!

2017-05-17 в 18:54

Жизнерадостный псих =)
Kit, мы этой зимой даже одинаковой краской красились :-D Правда, цвет немного отличался все равно из-за разного исходного цвета)
А сейчас на нас разная краска, но да, обе красноголовики)))

Еще одна достопримечательность Кунгура))
Ага)) Все-таки леса тут настолько близко, что живности хватает))

О, это у вас прямо в автобусах телевизор? О_О
Да, у нас такое не редкость, и даже не считается чем-то пафосным) Во многих туристических и даже простых рейсовых междугородных автобусах стоят телевизоры. Правда, если говорить про простые, они далеко не во всех в рабочем состоянии :-D Но иногда бывает, что сам автобус довольно убитый, а телек работает)) Даже к нам в Кунгур ходят автобусы с телевизорами)
Ну а тут, раз автобус заказывал Орифлейм, видимо, взяли покруче, с телеком) А как по мне, лучше бы его не было, с таким-то репертуаром :gigi:

2017-05-17 в 21:26

Все верно в нашей секте Орифлейм есть много всяких приятных плюшек))))) да денёк был не самый лёгкий, но было круто))))

2017-05-17 в 21:29

Жизнерадостный псих =)
Riley, дааа, про ваши плюшки я буду еще писать :-D В частности, похвалю те халявные крема, они мне нравятся))
И я прям уже жду следующую поездку)))

2017-05-17 в 22:28

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, издалёка кажется, что одинаковая:)
По крайней мере оттенок так похож))
Вы как близнецы:)
Все-таки леса тут настолько близко, что живности хватает))
Вот везет!)) Меня бы к вам!
Во многих туристических и даже простых рейсовых междугородных автобусах стоят телевизоры.Даже к нам в Кунгур ходят автобусы с телевизорами)
Ну, это вообще круто. Для меня прям элитное что-то)) Я в таком лишь раз ехала, это было давно, в Крыму)

2017-05-18 в 09:52

Жизнерадостный псих =)
Kit, да, тебе бы у нас понравилось))

Я раньше постоянно ездила в таком автобусе в Кунгур, он шел в Челябинск, а это целая ночь в пути, так что телевизор там всегда исправен. Но почему-то там каждый раз гоняли одно и то же - Джентльменов удачи :lol:

2017-05-19 в 20:41

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, Челябинск, а это целая ночь в пути, так что телевизор там всегда исправен
Ну, ночью бы поспать лучше. Так что может телевизор бы и раздражал.

2017-05-19 в 20:54

Жизнерадостный псих =)
Kit, вооот!)) Поэтому я сегодня купила-таки себе эту маску для сна :-D