16:22 

Поперсонажим?

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Тоже вот захотелось поиграться)) Не стесняемся, кидаем персонажей)))

Вы называете мне персонажа, а я сообщаю вам:

01. Чем он мне нравится.
02. Чем не нравится.
03. Любимый эпизод с персонажем.
04. Любимая фраза персонажа.
05. ОТП (мой любимый и для меня самый подходящий герою пейринг).
06. BroTP (броманс - то есть любимый "дженовый пейринг", "пейринг-дружба").
07. Личный фанонный факт про персонажа.
08. Непопулярное мнение, связанное с персонажем.
09. Что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим.
10. Мой страх, связанный с персонажем.
11. 5 слов, которые его лучше всего описывают.

Было

Фух, ну все, кажись, последняя партия)))

От Mirtillus - Лелуш Ламперуж

От MissisM - L

Фсе! :vict:
 
запись создана: 07.06.2017 в 15:02

@темы: Базар за жись, Звездатые хроники, Онемешности, Флэшмобствуем

URL
Комментарии
2017-06-07 в 15:08 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol:ты сама догадаешься или тебе таки сказать? :lol: да да, оба!

2017-06-07 в 15:09 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Оооо! Так! :rolleyes:
Саске и Наруто, Цунаде, Конан, Кагуя, Кьюби, Итачи, Карин.
Братья Элрики - можно вместе, можно по отдельности.

2017-06-07 в 15:15 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
А я вот загадаю тебе Анакина! Именно его, а не Вейдера:gigi:

2017-06-07 в 15:17 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, О_о А второй-то кто? :lol:

Алиция Рэйвен, о, ништяк набор)))

Детектив Гордон, о, принято)))

URL
2017-06-07 в 15:23 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :lol: смотря кто первый) но я имела ввиду Саске и Мадару) ладно, можешь Обито до кучи) :dutch:

2017-06-07 в 15:26 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
nathalie-starkiller, и мне можешь подкинуть кого-нибудь в отместку:-D

2017-06-07 в 15:28 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, окей :-D
Ну, я сразу поняла, что ты мне Саске подкинешь, а вот кто второй, были варианты)))

Детектив Гордон, а тебе Кирк и Спок))

URL
2017-06-07 в 15:30 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
nathalie-starkiller, как хитро! Ну ладно, приняла:)

2017-06-07 в 16:06 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :obida: она ещё имеет совесть забыть о Мадаре! ну ну, ят со мной 3 дня в лесу будешь жить!:eyebrow:

2017-06-07 в 16:43 

Ковен Марр
Я и́ду съ ме́чемъ судия (с)
Я буду оригинален. Фридрих Леон Огюст Ипсон)

2017-06-07 в 16:55 

vietnome
but i'm here with you, and i regret nothing
Пришла сюда вбросить Лелуша и убежать

2017-06-07 в 17:18 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Детектив Гордон, ыы))

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: :lol: Ага, а еще ты завтра меня слепошарую будешь по городу водить))) Кругом одни попадосы)))

Ковен Марр, уау! Это интересно)))

Mirtillus, :-D Поймала)))

URL
2017-06-07 в 18:15 

Вы что, посмели спорить с вандалом?!)))
Тоже вброшу персонажей)

Инуяша, Ранма Саотоме, Лина Инверс)

2017-06-07 в 18:19 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, Баюс! :lol:

~KamidzuMSK~, упс... Не смотрела ни первое, ни второе, ни третье :lol:

URL
2017-06-08 в 12:06 

Вы что, посмели спорить с вандалом?!)))
nathalie-starkiller, рекомендую посмотреть) InuYasha, Ranma 1/2, Slayers) Седая классика аниме)

2017-06-09 в 11:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
~KamidzuMSK~, классику надо будет заценить)))

URL
2017-06-15 в 15:09 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Что в многочисленных продолжениях типа Боруты его светлую память будут позорить, выставлять дебилом и все такое.
Это всё Цукуёми, так что какая разница :lol:

Нахрен он вообще пошел рубиться с Би? Какой ему от этого профит?
Эм, он дал слово Тоби, что поработает на Акатсуки в обмен на помощь и инфу о_О

Да нет для него в каноне адекватного пейринга. И обоснуя для него нет.
Нарусасу же! о_О Они каноннее канона)))

Перейдя на "темную сторону", по сути, остался слабаком, только и мог что прикрываться именем Мадары. Причем в отличие от последнего, хотел не мира для всех живущих, а иллюзии для себя самого.
БРО :buddy:

Тем, что вечно строит из себя дебила.
Он ничего из себя не строит, за исключением моментов, когда выпендривается :lol: Он просто такой, какой есть.

Так что, не знаю, вообще надо было женить его на Тен Тен - адекватная же девчонка, а в итоге без пары осталась))))
По-моему, Тен как раз выиграла тем, что осталась без пары)))

Что он все-таки тот еще балбес и придурок)) И в реальности его идеализм и мир-дружба-жвачка нифига не решили бы все проблемы мира))
Наруто - не ключ к решению проблем. Он только показывает путь, а идти ли этим путём, решает каждый сам. Никто не решит проблемы мира, пока мир этого не захочет и не начнёт делать подвижки сам. Один герой может победить персонификацию зла, как вот Наруто Кагую, но исцелить весь мир не под силу никому.
Воскрешённый Итачи проговаривал это в арке войны - "ты не должен взваливать всё на себя, иначе возомнишь себя спасителем мира, а ты не оно". Увы, Киши потом сам же это слил, но мысль правильная и важная.

Или Орочимару, тоже подходит, имхо)) У них явно чот было по молодости!
Бро, я их тоже потихоньку шипперю)))

Ее импульсивность реально ей мешала, взять хотя бы махач с Пейном - если б она на него не наорала на крыше, может, он и не расколбасил бы деревню на щепки. Он ведь уже собирался уходить, отвернулся!
Неа. У Пейна была цель - показать миру, показать Конохе, что такое боль. Так что расколбасил бы в любом случае.

2017-06-15 в 15:33 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен,
Это всё Цукуёми, так что какая разница
И то верно :-D

Эм, он дал слово Тоби, что поработает на Акатсуки в обмен на помощь и инфу о_О
Вот кагбе да, они так договорились. Тоби пообещал поделиться силой биджу.
Но потом, когда они вернулись (полудохлые и изрядно покоцанные), почему-то решили просто свалить! :gigi: Там еще Суйгецу плавал в аквариуме, спрашивает такой у Саске, мол, теперь нам дадут то, что мы хотели, и мы пойдем всех пиздить? А Саске отвечает: "Да ну нафиг, справимся своими силами!" О_о Шта?))

Он ничего из себя не строит, за исключением моментов, когда выпендривается Он просто такой, какой есть.
Вот когда выпендривается, он мне и не нравится :gigi:

По-моему, Тен как раз выиграла тем, что осталась без пары)))
Вот да! Ей как раз-таки повезло, что не сотворили никакого пиздеца с ней, например, ее могли женить на Ли, а это было бы очень жестоко)))

Наруто - не ключ к решению проблем. Он только показывает путь, а идти ли этим путём, решает каждый сам.
Вот да! Это точно. Потом эта мысль действительно как-то затерялась(

Неа. У Пейна была цель - показать миру, показать Конохе, что такое боль. Так что расколбасил бы в любом случае.
Ну, там такой момент, что он уже говорит, мол, раз Наруто здесь нет, то сваливаем отсюда, и отворачивается, а Цунаде на него орет, и он снова поворачивается к ней, орет в ответ, и только потом расфигачивает деревню. И Конан этому удивлена, кричит ему, мол, ты что творишь, ты же свою жизнь укорачиваешь.
Короче, вполне можно подумать, что в изначальном плане не было такой мощной атаки. Но мнение же непопулярное))

URL
2017-06-15 в 18:02 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, Он может не нравиться? может! хейтеров дофига)
Когда прискакал к Хашираме с довольной рожей, а тот его послал вот редиска же! война бы сразу закончилась нафиг!
Любимая фраза персонажа. "Я ждал тебя, Хаширама!":crazylove::lol:
А сверх канона - ессессно, Нелл :-D:shy:
В общем-то он был прав, и никакой он не суперзлодей)) вообще он хороши! его надо просто любить, кормить и никому не отдавать:crazylove:
Что в многочисленных продолжениях типа Боруты его светлую память будут позорить, выставлять дебилом и все такое. типа как с Орчем?:horror2:
Нежеланием планировать свои действия по уму. патамушта он малыш-истеричка))):gigi:
Он по сути повторил все то же самое, что до него говорил Мадара. ох они бы спелись!!!!:dutch: пиздос был бы всем!
первое появление "серьезного Тоби".:buh: зачем напомнила??? где мой валидол???
На самом деле Нелл его воскресила, и теперь он изредка скрашивает ее досуг, пока Мадара уходит на рыбалку с Хаширамой :lol: ну прям ваще пиздец!:lol::shy:

2017-06-15 в 18:13 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл,
может! хейтеров дофига)
Ну да, и у Сакуры наверняка куча поклонников, в мире полно странных людей :lol:

вот редиска же! война бы сразу закончилась нафиг!
Да ваще! Они ушли бы бухать, а все остальные - по домам!)))

его надо просто любить, кормить и никому не отдавать
Дооо)) Ты уж постарайся))

типа как с Орычем?
Ну да :bubu:

ох они бы спелись!!!! пиздос был бы всем!
Даааа! :vict:

ну прям ваще пиздец!
:lol: И это я еще не весь фанон пересказала!)))

URL
2017-06-15 в 18:20 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, Они ушли бы бухать, а все остальные - по домам!))) прикинь как все бы офигели!):lol::lol::lol:
И это я еще не весь фанон пересказала!))) вот ненада мне тут!:lol:
Ну да, и у Сакуры наверняка куча поклонников, в мире полно странных людей о да! она же войну выиграла, просто этого никто не заметил)

2017-06-15 в 18:28 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл,
прикинь как все бы офигели!
Ваще! А сколько классного народу бы выжило)))

вот ненада мне тут!
Ясен пень нинада! Я тоже не все подряд оттель готова освещать тут :smirk:

да! она же войну выиграла, просто этого никто не заметил)
Дооо, она наваляла Кагуе, мотивируя это тем, что они одного пола :lol:

URL
2017-06-15 в 18:40 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, Ваще! А сколько классного народу бы выжило))) именно!)
Я тоже не все подряд оттель готова освещать тут там слишком много личного)
Дооо, она наваляла Кагуе, мотивируя это тем, что они одного пола всё именно так и было!)

2017-06-15 в 19:38 

MissisM
Не откладывай на завтра то, что не хочешь делать сегодня — завтра тебе этого снова делать не захочется.
Эл (Тетрадь Смерти)

2017-06-15 в 19:47 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
MissisM, ооо, супер, принято)) Обожаю Тетрадку))

URL
2017-06-17 в 18:00 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Она вообще охрененная, на самом деле. Сильная, крутая. Ее мало раскрыли, по-моему, она заслуживала большего, чем просто быть спутницей Яхико и Нагато. Она в каком-то плане сильнее их обоих)
Она сделала все, что от нее зависело, и даже больше. Ее даже нельзя упрекнуть в хреновой подготовке к махачу с Тоби, потому что она не могла знать про его Изанаги. Он ваще хренов читер, без этой фигни она б его точно уделала))
БРО! :buddy:

Сам факт того, что она красивая, умная и сильная, и вообще офигенная, никак не проходной персонаж))
Это непопулярное мнение, реально? о_О Но... но... ведь так и есть!

Не думаю, что про нее вообще кто-то вспомнит в многочисленных продолжениях.
Учитывая качество этих продолжений, оно и к лучшему))

Не припомню ее фраз, вот честно)
Ага, Кагуя по большей части молчала, ею руководил Куро-Зецу =_=

ее разлюбезный муж ее кинул
Он ей даже мужем не был! Упс))

BroTP (броманс - то есть любимый "дженовый пейринг", "пейринг-дружба"). И таких тоже нет. Несчастная женщина, если так рассудить.
А как же девочка-служанка, которая умерла за неё?

Непопулярное мнение, связанное с персонажем. Что она, в общем-то, нафиг была не нужна сюжету
Это как раз-таки очень популярное мнение))) Я его вполне разделяла, пока один человек не показал мне огромный символический пласт, который Кагуя олицетворяет собой. Если бы Киши проработал её хоть немного получше, она бы могла стать афигенной. Но он к концу манги заметно устал и берёг остаток сил для разборок нарусасу, это прямо очень чувствуется.

2017-06-17 в 18:28 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен, :buddy:

Это непопулярное мнение, реально? о_О Но... но... ведь так и есть!
Ну, я особо в фандомных кругах не вращаюсь, но сложилось такое мнение, что про нее как-то забывают) Пейн - это даа, это чувак, а Конан - так, его спутница) А вот нифига подобного!))

Учитывая качество этих продолжений, оно и к лучшему))
Вот-вот, в этом ей даже повезло)))

Ага, Кагуя по большей части молчала, ею руководил Куро-Зецу =_=
Угу, и пиздел за десятерых :lol:

Он ей даже мужем не был! Упс))
Ну, детей-то он ей настрогать успел, так что запишем в сожители :-D

А как же девочка-служанка, которая умерла за неё?
Во, точно! Совсем про нее забыла(

Если бы Киши проработал её хоть немного получше, она бы могла стать афигенной
Вот да! И ведь арка про ее молодость интересно задумана, но как-то под конец все было уже скомкано((

URL
2017-06-17 в 18:34 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
арка про ее молодость
Будем честны, это тоже песец. И вообще вся эта арка про давние-давние времена - песец. Особенно по сравнению с основной линией. В моей голове всё было куда эпичнее))) Ну, это филлеры, что с них взять...

2017-06-17 в 19:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен, ясен пень, это должно было быть намного эпичнее!)))

URL
2017-06-18 в 17:01 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, Иточе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:hlop::hlop::hlop:

2017-06-18 в 17:17 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Дык так и есть жи ж!
Главное, шоб Кио меня не побила))))

URL
2017-06-18 в 17:21 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
nathalie-starkiller, :gigi:будем надеяться)

2017-06-18 в 17:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2017-06-19 в 08:29 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Когда показывают его мелкого, это же просто уняня и мимими, ударная доза кавая)))
Да-да-да! Какие ушки *__*

ОТП (мой любимый и для меня самый подходящий герою пейринг). Мататаби! :-D При условии, что это все-таки кошка, а не кот))
Я сейчас безжалостно растопчу твои эдельвейсы - биджу бесполы :lol:

Личный фанонный факт про персонажа. Когда Наруто откинул сандалии, Кураму наконец-то отпустили на волю. И он живет сам по себе и делает, что захочет.
А я фаноню, что Наруто сам его отпускал! Он это может, потому что в него все девять биджу свою чакру влили, теперь он гарантированно тапочки не откинет, если Курама пойдёт погулять)))
Конечно, под честное слово, что он не будет причинять вреда людям и селениям))

А люди сами дебилы)))
А всё началось с Мадары, прошу заметить! Мадара дебил :lol: :lol:

Пожалуй, единственное, что меня в ней подбешивает - ее лютая одержимость Саске. В том мире вообще есть хоть одна равнодушная к нему баба?
Есть! И много))) В основном те, с которыми он не пересекался :lol:
Но фанатство Карин по большей части наигранное, в отличие от сами-знаете-кого. Она действительно любит Саске, потому что он был первым, кто отнёсся к ней не как к вещи, сосуду целительной чакры. Но её одержимость несерьёзна, это внешний слой, под которым удобно прятать второе дно. Карин на самом деле - одна из немногих субъектных женщин в каноне.

2017-06-19 в 08:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен,
Да-да-да! Какие ушки *__*
Да вообще, передоз кавая просто)))

Я сейчас безжалостно растопчу твои эдельвейсы - биджу бесполы
Вот блин! :lol:

А я фаноню, что Наруто сам его отпускал!
Вот да, мне тоже нравится так думать)))

А всё началось с Мадары, прошу заметить! Мадара дебил
И Хаширама тоже! :-D Мог отпустить всех биджу в леса, но нет, решил поделить)))

В основном те, с которыми он не пересекался
:lol: Вот-вот!))

Но фанатство Карин по большей части наигранное, в отличие от сами-знаете-кого
Вот да!)) Там-то ваще все плохо)

Но её одержимость несерьёзна, это внешний слой, под которым удобно прятать второе дно
Вот тут как с Наруто: персонаж на самом деле адекватный, но периодически начинает играть в дебила, и меня это бесит! :lol:

URL
2017-06-20 в 16:10 

vietnome
but i'm here with you, and i regret nothing
>Альфонс Элрик
> Любимая фраза персонажа

*с характерной осуждающей интонацией* НИИСАН!

2017-06-20 в 16:20 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Mirtillus, :lol: :lol: А ведь я об этом подумала!)))

URL
2017-06-21 в 17:51 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
nathalie-starkiller, согласен по поводу нереальной тупизны в 3-м эпизоде! При этом тупили вообще ВСЕ. Ну что они выпили, что всем разом мозги отбило?? С фразы про мощь поржал! А я уже успел забыть, что она от него пошла:-D

2017-06-21 в 17:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Детектив Гордон, да вообще! там реально такое ощущение, что все резко чего-то мощного курнули и пошли куролесить! :lol:

Я, помнится, про это даже фанфик написала, типа как на самом деле снимался третий эпизод))

Щас в моем личном лексиконе эту фразу малость потеснила фраза Кренника про "мощь этого оружия неизмерима")))

URL
2017-06-21 в 17:56 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
nathalie-starkiller, а кинь фанфик! Поделись адекватным взглядом на происходящее:gigi:
Короче, у всех там какой-то якорек на мощи:alles:

2017-06-21 в 18:05 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Детектив Гордон, ну, адекватным я б его точно не назвала, но иногда кажется, что так и было :-D Вот тут он у меня лежит: nathalie-starkiller.diary.ru/p210692203.htm

URL
2017-06-21 в 18:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Детектив Гордон, а, на фикбуке тоже есть, я и забыла)) Все равно там ее никто не читает))
ficbook.net/readfic/4832944

URL
2017-06-24 в 20:50 

MissisM
Не откладывай на завтра то, что не хочешь делать сегодня — завтра тебе этого снова делать не захочется.
Любимая фраза персонажа. L des
Я даже не сомневалась)))
На самом деле он живой, ясен пень!))

Поддерживаю :friend:

2017-06-24 в 21:12 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
MissisM, единогласно!))) :friend:

URL
2017-06-26 в 07:02 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
К нему вообще не подкопаться, он офигительный со всех сторон же) Умный, добрый, сильный, красивый
Боже, дааа, Эд прекрасен от и до :inlove:

Последнее преобразование Стального алхимика
Я весь канон мучительно размышляла, что же он отдаст, и боялась, что концовка будет похожа на первосезонную, где их раскидало по разным мирам. Но когда Эд так гениально вывернулся, мой восторженный вопль, наверное, слышали все соседи :lol: :lol:

А еще когда делал предложение Уинри, это была такая милота
Дааа! И её ответ тоже! "Нет, половины жизни тебе много будет... пожалуй, процентов 80..." :lol:

На самом деле он потом снова стал крутым алхимиком. Не представляю, как бы он смог жить без того, чтобы работать мозгом)))
Ну, таким гением он бы уже точно не стал, потому что его знания во многом были почерпнуты из человеческого преобразования. А работать мозгом можно не только в алхимии.

За него тоже можно не беспокоиться))
Хоть где-то, хоть в одном каноне можно не беспокоиться за персонажей! :weep3: Да благословят боги Хирому Аракаву))))

Пусть бы научил меня так мозгами шевелить))
Это тогда тебе пришлось бы столько же сладкого лопать :lol:

Mirtillus, *с характерной осуждающей интонацией* НИИСАН!
Дааа! :lol: А ещё грозное "Нии-сан но бака!!!" :lol:

2017-06-26 в 09:44 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен,
Я весь канон мучительно размышляла, что же он отдаст, и боялась, что концовка будет похожа на первосезонную, где их раскидало по разным мирам
Вот да! Я тоже очень боялась, что финал будет подобным. А это было бы очень печально. Так что такому финалу я прям-таки аплодировала стоя)))

Дааа! И её ответ тоже! "Нет, половины жизни тебе много будет... пожалуй, процентов 80..."
:lol: Вообще! Такая милота)))

Хоть где-то, хоть в одном каноне можно не беспокоиться за персонажей! Да благословят боги Хирому Аракаву))))
Да! :vict:

Это тогда тебе пришлось бы столько же сладкого лопать

:lol: Думаю, с этим я бы справилась!)))

URL
2017-06-26 в 11:40 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
nathalie-starkiller, читаю, перечитываю, каждый раз рыдаю от счастья! Вот это точно хроника произошедшего:gigi:

2017-06-26 в 12:03 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Детектив Гордон, мимимими))) Очень рада, что нравится))) Позитивься)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная