11:43 

Смотропост - 2018, часть 1

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Прошлогодний смотропост (который был вот тут) показался мне довольно удобной штукой.
Поэтому на этот год я тоже решила такой сделать)))

Итак, здесь будет собираться все, что я смотрю: фильмы, сериалы, аниме, мультики... Что попадется под руку, короче)))

Комментарии и советы "на посмотреть" активно принимаются!)))

Итак, пожалуй, начнем.

01 - 10
11 - 20
21 - 30
31 - 39
41 - 50
51 - 60
61 - 70
71 - 80
81 - 90

За сим приходится переехать в новый пост, ибо превышено допустимое количество букв в записи :lol:

Продолжение будет здесь)))
 
запись создана: 02.01.2018 в 11:11

@темы: Фильмохрень, О возвышенном и прекрасном, Крипота

URL
Комментарии
2018-01-02 в 11:25 

Вовчег
nathalie-starkiller, Ну и если честно, я не догнала, почему он снова "проснулся". Хэппи-энд - это круто, но где обоснуй?

Потому что он был ещё не совсем мёртв, когда на него попала кровь от взорвавшейся Омеги.

2018-01-02 в 11:35 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Вовчег, и типа он за счет крови Омеги снова обрел эту способность?

URL
2018-01-02 в 11:43 

Вовчег
nathalie-starkiller, по-видимому, да. Она сдохла, а он теперь по факту вместо неё :)

2018-01-02 в 11:52 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Вовчег, вон оно как. Пасибо))

URL
2018-01-02 в 11:54 

Вовчег
nathalie-starkiller, это я не сам понял, мне самому объяснили :lol: :friend:

2018-01-02 в 12:10 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Вовчег, :lol: Хорошо, что нашелся тот, кто понял!))

URL
2018-01-10 в 12:14 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :dutch:я люблю ту часть, где есть Чак Норрис, где в компании пенсионеров милаха Лиам Хемсворт и где злодея играет Ван Дамм:dutch: вторая вроде бы)

2018-01-10 в 13:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, да-да, это вторая :-D Во второй есть только один минус - там нет Джета Ли :-D

URL
2018-01-10 в 13:21 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:ну да. он как то быстро слился):gigi: но в общем, старички оторвались и постебались над друг другом и собой):dutch:

2018-01-10 в 13:47 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ага, "этому самолету пора на свалку!" - "как и нам!" :lol: :lol:

URL
2018-01-10 в 14:06 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, "я вернусь!" "да ты всегда возвращаешься!":lol: ну или типа такого.
и про ботинок:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ну "а кобра, которая сдохла..." - это вообще классика:dutch:

2018-01-10 в 14:07 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2018-01-10 в 14:55 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:душевный фильм, чо уж):lol:

2018-01-10 в 14:56 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2018-01-10 в 15:14 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, не смотря на кровькишкираспидорасило и голову в винт самолета и в фарш нахер:horror2:

2018-01-10 в 15:32 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, это вообще не кажется чем-то страшным, как и то, как косят людей разрывными пулями просто вмясо прям толпами :-D

URL
2018-01-10 в 16:20 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:да пиздец

2018-01-10 в 20:32 

Вовчег
nathalie-starkiller, да-да, тоже люблю эти ненапряжные боевички. И смешно, и снято хорошо. Но третью часть не видел :)

2018-01-10 в 20:35 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Вовчег, ага-ага) Так что и третью часть глянь при случае))

URL
2018-01-10 в 20:45 

Вовчег
nathalie-starkiller, хорошо)

2018-01-14 в 13:55 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :dutch: нормальный такой фильм. я в аймаксе чуть со страху не померла:lol:
прода будет, типа через 27 лет и все такое. главное что бы не через 27 лет сняли:gigi:

2018-01-14 в 14:18 

Just a fox
Let's go chasing stars this evening...
А смотрела старую экранизаю "Оно"?

2018-01-14 в 14:26 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Да уж, главное, чтобы не через 27 лет))

carroty, не-а, не смотрела. И книгу не читала))

URL
2018-01-14 в 14:29 

Just a fox
Let's go chasing stars this evening...
nathalie-starkiller, старая реально страшной получилась и гораздо лучше новой. На мой взгляд. А книгу я не осилила, вернее некогда,очень большая =)

2018-01-14 в 14:39 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
carroty, книгу я тоже не осилю, Кинг - совершенно не мой писатель, а вот старый фильм глянуть можно будет как-нибудь))

URL
2018-01-14 в 22:01 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, Оно ничего так фильмец))
Я тоже недавно смотрела. Там за детьми интересно наблюдать:)
Понятно, что она появляется раз в 27 лет, но почему? Откуда ваще взялась и почему именно клоуном прикидывается?
Кто ж ее поймет, это же крипота!:D

2018-01-15 в 12:28 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ну да, крипота она и в Африке крипота, но все равно интересно, по каким законам она живет)))

URL
2018-01-15 в 17:33 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, может у нее нет законов?:laugh:
Непредсказуемая хаотичная)

2018-01-15 в 18:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ну вот такая крипота мне не нравится :-D У всего должны быть свои законы :-D

URL
2018-01-16 в 11:43 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я помню этот фильм. бабы - дуры, а крипота и правда страшная):gigi:

2018-01-16 в 12:04 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, бабы ваще пиздец дуры)) Одно что бывалые экстремальщицы!)))

URL
2018-01-16 в 12:06 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:ну на это много мозгов не надо)

2018-01-16 в 12:14 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, вспомнила, что со Спуском срезу посмотрела Дом восковых фигур и Туман, который по Кингу):gigi:

2018-01-16 в 13:09 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ну реально, сообщать реальный маршрут спасателям - это ваще ж элементарно, блин :-D

Дом восковых фигур я тоже посмотрела, отзыв скоро будет. А Туман (он же Мгла?) я смотрела давно, как он вышел. И мне понравился довольно неожиданный финал))

URL
2018-01-16 в 13:27 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, пиши отзыв) мне интерсно):gigi:

2018-01-17 в 10:02 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:ничоси! там ещё и пэрис была:gigi:

2018-01-17 в 10:23 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :lol: Ну, по-моему, это была она)) Белобрысая девица, которая плясала стриптиз, а потом носилась в трусах по лесу, пока ей трубу в лобешник не вбили))

URL
2018-01-17 в 10:36 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol:поворот!

2018-01-17 в 12:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2018-01-17 в 12:19 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi: не думала, что она ещё в кино засветилась)

2018-01-17 в 14:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ну, видимо, надо было сделать вид, что она хоть где-то как-то работает))

URL
2018-01-17 в 15:06 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
2018-01-18 в 17:28 

8:00 утра
Когда мне говорят: "Будь собой", я теряюсь и не знаю, кем именно из собой мне быть.
В Птицах туманно намекнули, что дело в полнолунии) но оч тумано) тоже смотрела примерно с таким выражением на лице :nea::nerve:
Про Дом восковых фигур мне потом сказали, что одним из студентов был Падалеки (я его по какой-то причине то ли не узнала, то ли узнала, но это было до того, как меня нахлобучило спн). Пересматривать не пошла даже при всей моей люблю в оному)

2018-01-18 в 17:54 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
8:00 утра, ммдя. Но даже так - полнолуние случается регулярно, но не каждый раз птицы начинают жрать людей))

Да, я его узнала :lol: Он был тем, которого первым закатали в воск. Самым неудачником, короче)))

URL
2018-01-18 в 20:53 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, о, помню этот фильм!
Честно говоря, хоть я и очень впечатлительная, как раз ужастики и не впечатляют.
Типа глянула и забыла. От стай и шарахаюсь.:D

2018-01-18 в 21:14 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, да я вот тоже впечатлительная, но ужастиков не боюсь)) Я наоборот люблю других пугать, нагнетать атмосферу во время просмотра, поэтому люблю смотреть ужастики с друзьями. Не в смысле там кого-то дернуть за ногу, нет конечно. В смысле, рассказывать тут же какую-то крипоту, напоминать о криповых случаях, типа: "О, так у нас же тогда так же было, помните?.." Эффект мне обычно нравится))))

URL
2018-01-18 в 21:21 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, да же жаль, что не пугают)
Но как-то оно так вот.
Не берет страх именно от кино.
В смысле, рассказывать тут же какую-то крипоту, напоминать о криповых случаях, типа: "О, так у нас же тогда так же было, помните?.." Эффект мне обычно нравится))))
Да, это прикольно, особенно, если есть что вспомнить;-)

2018-01-18 в 21:25 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, агааа)))

URL
2018-01-18 в 23:27 

8:00 утра
Когда мне говорят: "Будь собой", я теряюсь и не знаю, кем именно из собой мне быть.
nathalie-starkiller, ага,я тоже возмущалась, что ничего не объяснили. Но там вообще с логикой беда какая-то)
Он был тем, которого первым закатали в воск вот поэтому я и не хочу пересматривать :str:

2018-01-20 в 12:10 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
8:00 утра, :-D Да уж, ну нафиг))

URL
2018-01-20 в 18:32 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, что-то ты все время крипоту смотришь:D

2018-01-20 в 18:47 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, да чет вот не знаю, поперло меня на ужастики :gigi: У меня бывает - то на аниме прет, то вот так :-D

URL
2018-01-20 в 18:49 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
nathalie-starkiller, ага)) Бывает, что хочется чего-то такого)))

2018-01-20 в 19:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Kit, ага)))

URL
2018-01-22 в 15:26 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, оо! я обожаю эти фильмы, не смотря на их недостатки):heart: и там шикарная музыка)))
Ну и судя по последней сцене, зря они этого пацана с острова вывезли, да? вообще то в планах есть фильм "28 месяцев спустя", но походу его так и не снимут(

2018-01-22 в 15:44 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, вот, кстати, да, мне тоже музыка понравилась)))
Блин, а жаль(( Я бы посмотрела

URL
2018-01-22 в 15:51 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я бы тоже) я как бэ жду, но чота как то грустно)

2018-01-22 в 16:52 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, а когда обещали? Давно уже?))

URL
2018-01-22 в 18:18 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, да лет 10 назад:lol:

2018-01-22 в 18:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, ууу, тяжелый случай)))

URL
2018-01-22 в 18:39 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
2018-01-29 в 11:46 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
С типично-нашим бессмысленным героизмом.

с типичным для нашего КИНО, надо сказать. Почему-то там любят снимать именно так - надрывно и бессмысленно, с ненужным героизмом на пустом месте и непонятно ради чего. Тот же "Время первых", например, снят ровно в таком же ключе. Мол, послали неизвестно куда, неизвестно зачем двух человек в консервной банке, ничего не отработали, не проверили, и лишь каким-то чудом им удалось вернуться живыми. Надо ли говорить, что на самом деле все было совсем не так?


Нет, надо было упарываться, на пределе сил и возможностей, героически превозмогать! Для чего? Для понта.

Вот ни разу не... даже близко не... Причем тут понты вообще?



Они там что-то говорили про честь советской космонавтики,


Вот этот момент меня тоже покоробил, ибо снято так убого, что плеваться хочется. Или у них цель была показать именно бессмысленность космических полетов и "нахрена мы туда летаем, если ради этого гибнут люди"? Тогда - да. Бессмысленность показали.
И, возможно, для поколения джинсов и кока-колы полеты в космос - действительно не нужна хрень, там же айфоны не выдают.
А для советской страны это был - путь к звездам. Каждый такой полет - маленький шажок на пути всего человечества к межзвездным перелетам, к освоению космоса, к далеким мирам и галактикам. И, наверное, для современного поколения это все и правда - пустой звук, но тогда - оно много значило. Достаточно почитать книгу того времени, тех же Стругацких, Ефремова, примеру и т.д.
А честь советской космонавтики - кто вообще этот термин выдумал? Не было его и близко даже тогда... Не за ради чести люди в космос летали.


Но зачем, если всегда можно угробить пару человек, их-то не жалко. Но это все, как я понимаю, все-таки уже художественный вымысел...


Хорошо, что вы это понимаете. На самом деле, конечно, никто их оставлять на орбите не собирался, и расстреливать ракетами - тоже, и состыковались они с первого раза, и кислорода у них было достаточно, и пожара никакого не было, и ситуация, когда вода из станции проникает в другой корабль - в принципе невозможно, потому что там один только космонавт работал, а второй его страховал, и обе герметичные двери никогда не были открыты одновременно... и сделали они все буквально за пару дней, разобрались в поломке и подключили солнечные батареи напрямую к аккумуляторам, а потом просто ждали, пока к ним прилетит второй корабль и привезет все необходимое... ну и попутно ремонтировал всякие мелкие неисправности.
Но снять же нужно именно так - чтобы вот с надрывом, на последнем издыхании, и чтобы герои действовали вопреки всем инструкциям, никого не слушались, эдак ухарски и на удачу творя всякие глупости и гоняя многомиллиардную космическую станцию как свой мопед в гараже... а в конце еще показать, что их подвиг был бессмысленным и никому не нужным, и что смысла в нм не было - как в "9-ой роте". Видимо, чтобы слезогонки побольше было)


Пролетающие мимо отдающие честь американцы явно были перебором


Насчет отдающих честь - это и правда перебор, конечно. Но на самом деле американцы действительно подбирались к станции и их космический корабль сблизился с ней на рекордно мало для тех времен расстояние. Зачем - не хотят отвечать до сих пор. Ну, любопытные, видимо) Посмотреть вблизи хотели - чего там да как и этих русских...)

2018-01-29 в 12:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
_Черное-Сердце_, О_О э... Я надеюсь, вы понимаете, что я не из тех, кому нужен айфон вместо освоения космоса)

Классно, конечно, что вам не лень накатать такой пост, чтобы образумить кого-то, кто несет явную чушь. Но я, вроде, пока что свой мозг еще имею))
Я сказала про художественный вымысел. Сказала, что нужно было смотреть этот фильм в прошлом году, тогда не пришлось бы повторяться (я тогда говорила и про "Время первых", и про "Ледокол", с которого типа отказывались спасать людей).

Вот ни разу не... даже близко не... Причем тут понты вообще?
Да вот при том, что:
Они там что-то говорили про честь советской космонавтики,

То есть, их послушать - людей отправили помирать ради понтов, чтобы не уступить американцам.

Короче, я не знаю, что еще сказать, вроде, в посте все сказала то же самое)) В общем, есличо, для краткости - я не дебил, кино от реала отличаю, не страдаю ни ура-патриотизмом, ни лютой ненавистью ко всей российской истории, короче, я нормальная, вот)

URL
2018-01-29 в 12:46 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
nathalie-starkiller, я по поводу кино свое мнение высказал, а не по поводу вас, и если где-то ругаюсь и бурчу (пардон), то - опять же не в вашу же сторону... и не с целью "образумить дщерь неразумную", а так просто... мысли вслух... увидел-поддакнул)

2018-01-29 в 13:38 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
_Черное-Сердце_, ааа. А то я не врубилась, вроде, спорит человек, а с кем - не понятно, ибо я вроде не противоречу :-D

URL
2018-02-17 в 12:19 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, он их не убил, поэтому вопрос остался открытым. возможно и утащила

2018-02-17 в 12:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, дык вот мне и хочется верить, что раз она видела, что их убежище обнаружено человеком, то утащила их подальше))

URL
2018-02-18 в 10:02 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
если в начале фильма ужасов у главных героев есть домашний питомец - он умрет первым
Джонси был не такой! :laugh:

2018-02-18 в 10:19 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен, кто такой Джонси?))

URL
2018-02-18 в 12:58 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
nathalie-starkiller, котик Эллен Рипли)

2018-02-18 в 13:17 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен, ааа)) Крутой котик бьет стереотипы!))

URL
2018-02-18 в 14:43 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
nathalie-starkiller, пережил всех Чужих и даже саму Эллен :cool:

2018-02-20 в 10:35 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я люблю зомби и Война миров Z мне в принципе понравилась. нормальный годный фильм, с логикой, с адекватными персонажами. жалко, что эпизод с Хабенским оттуда выпилили. ах да, там есть Капальди:lol::facepalm: больше всего меня там напугал момент с длинным коридором, когда Брэдушка шел за вакциной. ну это было жутко. мы тогда жили в Екб в общаге и туалет тоже был в конце длинного темного коридора:lol: по одному не ходили, да:lol::facepalm:

2018-02-20 в 10:37 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, :lol: А чо там делал Хабенский?)))

И где там Капальди?))

URL
2018-02-20 в 10:42 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ну там же события в разных странах происходили. Штаты, Израиль, Корея, Англия... В книге, которая написана как документальная, про многие страны рассказывается. Так вот, в фильме сняли целый эпизод про Москву, с Хабенским в главной роли, но почему при окончательно монтаже, его вырезали. хуй знает почему. наверное решили, что белорусского самолета хватит:gigi:
так в Англии, в лаборатории:gigi:

2018-02-20 в 10:50 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, да, белорусский самолет я заценила :lol:

Да? Видимо, я его не узнала)))

URL
2018-02-20 в 11:05 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, мне ещё понравилась девочка, которой Питт руку оттяпал, что бы она не обратилась.

2018-02-20 в 15:51 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, ага, она молоток)))

URL
2018-02-24 в 14:40 

Penek
ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
www.kinopoisk.ru/film/fantomy-2008-221750/ фантомы. На рейтинг не обращай внимание, кин стоит просмотра
А Коматозников рекомендую оригинал посмотреть, ибо вот эта вот прошлогодний пересьем это фанфег плохого качества

2018-02-24 в 14:45 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Penek, о, класс, спасибо)) Поставила качать))

URL
2018-02-26 в 12:17 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, Носителей смотрела, фигня) в комплекте с ними у меня были Явление и Заражение:gigi: они почему то у меня друг с другом ассоциируются, хотя Заражение немного о другом. Посмотри как нибудь, не шедевры, но время убить можно)

2018-02-26 в 13:33 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, явление уже глянула, ага) В застрашнюю порцию его включу)) А вот Заражение пойду качну))

URL
2018-02-26 в 13:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, блин, а которое Заражение? Чет я смотрю дофига фильмов с таким названием :lol:

URL
2018-02-26 в 14:03 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, там есть Джуд Лоу и Гвинет Пелтроу:gigi:

2018-02-26 в 15:36 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, во, теперь нашла))

URL
2018-03-11 в 10:36 

Just a fox
Let's go chasing stars this evening...
Ну неужели я нашла человека, который тоже не считает Ведьму из Блэр шедевральным и чем-то запредедьно жутким :friend: давным-давно мне брат этот фильм позиционировал как самое страшное кино всех времен и народов. Моя же реакция при просмотре: :facepalm:

2018-03-11 в 10:43 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
carroty, да вообще! Что там страшного? Я тоже могу побегать по лесу с трясущейся камерой и поорать, неужто это тоже будет названо шедевром :-D

URL
2018-03-11 в 10:53 

Just a fox
Let's go chasing stars this evening...
nathalie-starkiller, и сейчас куча фанатов выкрикивает "а вот иди и побегай,а мы посмотрим" :lol: некоторые до сих пор верят, что это действительно документальный фильм и что все "актеры" в нем пропали в том лесу. Я,конечно,местами верю в привиденьки и во всё такое, но это...:facepalm2:

2018-03-11 в 11:46 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
carroty, :lol: Пипец, я еще могу понять, когда люди верят в какую-то местную легенду, но это же просто фильм!)))

URL
2018-03-11 в 11:58 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Фишка "Ведьмы из Блэр" в том, что это был один из первых фильмов жанра "мокьюментари" - т.е. псевдодокументальное кино. Это сейчас так уже снимают все кому не лень, было уже и "паранормальных явлений" с десяток частей, и разных прочих подобных фильмов под сотню. Т.е. народ избалован такими фильмами и все всё понимают. Но ведь снимать такие фильмы стали именно на волне успеха "Ведьмы из Блэр". И люди, которые посмотрели ее первыми, действительно думали, что это все реально, документалка и все это было на самом деле, а никакие не актеры. И ведь действительно фильм изначально так себя и позиционировал, даже рекламная компания вся была именно на этом и построена! Это уж потом его сто раз разоблачили. И вот представьте на секунду, что реально пропали люди (а в ходе рекламной компании действительно создавался сайт с объявлением о поиске этих "пропавших" людей, по ТВ передавали объявления об их розыске и т.д.) вы реально находите вот такое видео, на котором криво и косо, не совсем понятно и не профессионально, но, вроде как сняты реальные события, реальные люди, которые ведут себя подчас глупо и по-дурацки, вовсе не как актеры в фильмах, и не очень понятно, что случилось, но понятно, что какая-то странная муть - вы бы не пересрались? У вас бы не возникло вопросов? Вы бы не ломали себе потом голову этой загадкой?

А так да, верно - все очарование жанра "мокьюментари" пропадает, как только ты понимаешь, что перед тобой кино с приглашенными актерами, а не реальная сьемка. В кино можно снять, что угодно - хоть динозавров, хоть призраков, хоть монстров - и это никого не удивит. Но сними такое в реальной жизни камерой мобильного телефона (и пусть даже качество будет отстойным и съемка непрофессиональной) - эффект совсем иной!

2018-03-11 в 12:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
_Черное-Сердце_, ни фига себе, я и не знала, что его рекламировали как реально документальный Оо По-моему, показывать объявления о пропаже и все такое - это уже перебор, введение в заблуждение и все такое. Перестарались чуваки))

URL
2018-03-11 в 20:57 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
nathalie-starkiller, дык там весь смысл в этом) Все вокруг того и крутится!)

Т.е. легенда о ведьме из Блэр - настоящая, она существовала в тех краях многие годы, задолго до фильма. И легенда довольно мрачная и запутанная (хотя русскому зрителю почти неизвестная) - в нее вплетаются случаи реального исчезновения детей и пропажи людей, отправившихся на их поиски (хотя возможно подобные случаи имеют вполне себе нормальное объяснение, и ни с какой ведьмой никак не связаны). А вот дальше начинается история фильма - типа три студента, изучающие фольклор, решают сделать курсовую по этой легенде и отправляются в те леса. И пропадают без вести. Их искали год, привлекали спасателей (типа), публиковали объявления о пропаже и проч., но так и не нашли. А нашли лишь камеру с любительской видео-съемкой.
А на этой камере... ну дальше вы знаете - студенты заблудились, начинает твориться что-то странное, на протяжении нескольких ночей вокруг их палатки слышны шаги, плач детей и другие звуки, студенты срут кирпичами и творят разные глупости. В лесу им попадаются странные символы — кучки камней, фигуры из хвороста и проч., т.е. именно то, что по легенде находили люди, которые отправлялись на поиски пропавших детей. В один из дней они идут 15 часов в одном направлении, однако в результате лишь вернулись на то же место. Потом один из них бесследно исчезает, потом они находят заброшенный дом (дело в том, что в каком-то там году некий отшельник по имени Растин Парр появляется в городе и объявляет жителям, что он «закончил все, что она просила». И потом в подвале его дикого дома в лесу полиция находит тела семи пропавших детей. Каждый из похищенных был ритуально убит. Парр признаётся в содеянном, но говорит, что совершил все убийства под воздействием «привидения старой женщины», живущего в лесу возле его дома, которая заставляла его мстить людям - это не легенда, это правда было. А вот история про ту самую ведьму, которая похищала детей - именно легенда).
Дальше они спускаются в подвал, камера падает на пол. Затем в подвал спускается Хезер, она видит Майкла, стоящего в углу (согласно рассказам местных жителей, маньяк, действовавший под влиянием ведьмы, всегда ставил одного ребёнка в угол, пока убивал другого), и камера Хезер также падает на пол.

А теперь вот представьте, что все это - реальность, и пленка действительно была найдена в лесу, а не снята как фильм. Ваши ощущения?)

2018-03-12 в 09:03 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
_Черное-Сердце_, повторюсь, что, по-моему, такой пиар - это уже перебор, люди ведь сопереживали, получается, пропавшим людям, пытались найти их и все такое... Я бы на их месте подала нафиг в суд на киношников и заставила заплатить мне за моральный ущерб :-D Ибо нервы потрачены впустую и все такое))

URL
2018-03-12 в 09:48 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
люди ведь сопереживали, получается, пропавшим людям, пытались найти их и все такое...

и ломали голову - что же там произошло, и устраивали экспедиции и "паломничества" в те места, отправлялись туда "на экскурсии" и проч.) Кстати, вторая часть фильма как раз об этом)


Ибо нервы потрачены впустую и все такое)

Ну так зрители фильмов ужасов и посетители всяких там "страшных" аттракционов как раз и хотят пощекотать себе нервы сильными ощущениями)

2018-03-12 в 10:06 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
_Черное-Сердце_, да я не про те нервы, которые пощекотать, не про тех, кто шел на поиски неизведанного, я имела в виду тех людей, которые искренне переживали за пропавших, пытались их найти. Без разницы, верили они в крипоту или нет, наверняка были просто обычные сердобольные люди, кто хотел спасти детей, заблудившихся в лесу) А их так жестко подъебали)

URL
2018-04-24 в 14:34 

Вовчег
nathalie-starkiller, Теперь ждем Войну бесконечности.

Вроде я слышал, что фильмов будет два :)

2018-04-24 в 15:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Вовчег, я сама не слежу, так что не слышала такого, но подруги наверняка в курсе, что там как)

URL
2018-04-24 в 21:11 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
Вовчег, :gigi:сначала хотели сделать два, а потом что то переделали и 4 мстители будут называться по другому)

2018-04-24 в 21:46 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Nell Uchiha Jeevas, Вовчег, а, вон оно как)))

URL
2018-04-24 в 22:15 

Вовчег
Nell Uchiha Jeevas, понял, спасибо :hmm:

2018-05-19 в 15:40 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
Меня ещё в фильмах про Гарри Поттера сильно напрягает вот какой момент. Снейп учился в Хогвартсе вместе с родителями Гарри. Не помню, год или пара лет между ними разницы. Вроде родили Гарри и погибли его родители достаточно молодыми. На момент приезда в Хогвартс Гарри 11 лет, почему же Снейп тогда выглядит как без пяти минут пенсионер, хотя ему ещё даже 40 нет по идее? Может в книгах этот момент как-то объясняется и я до него просто не дочитала, но в фильме крайне странно всё это смотрится.

2018-05-19 в 16:11 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
-Ветер в голове-, а вот фиг знает, ага. Видимо, тут просто выбрали актера не разбирая, сколько там кому по канону лет))

URL
2018-05-19 в 16:47 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
почему, когда главредиска захерачил в Гарри убивающим заклинанием, он его не убил, а просто вырубил крестраж. И почему он не знал, что так будет, а "хорошие" знали.
в этом мире вроде как существуют путешествия во времени, но в решающие для самого мира моменты никто ими не пользуется. Находя действительно полезные и ценные артефакты вроде учебника с заметками и бузиновой, мать ее, палочки, герои добровольно отказываются от их возможностей, предпочитая принцип "ну и что, что будем тупить, зато сами!"

Мне брызжа слюной и стуча пяткой в грудь, доказывали, что "В КНИГЕ ЭТО ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТСЯ!!!111", чтобы вынудить меня прочесть дальше середины первой книги))) Но так и не вышло)

2018-05-19 в 17:10 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
-Ветер в голове-, :lol: Ммдаа))
Мне тоже некоторые моменты объясняли по книгам, мол, тут не показали, но на самом деле было так и так)

Но, например, я так и не поняла, почему Снейп подписывал учебники как "принц-полукровка". Если ты не хотел светить магловскую фамилию Prince, то какого хрена сам называл себя полукровкой?.. О_о :hmm:

URL
2018-05-19 в 17:14 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
принц полу_коровка)))

2018-05-19 в 17:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
-Ветер в голове-, :-D Даже как-то обидно за Алана Рикмана, не заслужил он быть коровкой, тем более полу :lol:

URL
2018-05-19 в 17:30 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:патамушта эта сказка! у меня так же много вопросов к тем же ЗВ и подобному):gigi:

2018-05-19 в 17:55 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, нутк вот да, сказка, а сказки - эт не мое)
За ЗВ, правда, не скажу... Они меня все-таки цепанули)))

URL
2018-05-19 в 18:02 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi: это все индивидуально)

2018-05-19 в 18:04 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2018-05-22 в 00:13 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :gigi:я верю в Стренджа!:gigi:

2018-05-22 в 10:34 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, я тоже! :-D
И в Локи я тоже верю! :weep3:

URL
2018-05-23 в 14:04 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Как давний любитель (хоть и не фанат) ГП, не могу не заступиться за ГП)))
почему, когда главредиска захерачил в Гарри убивающим заклинанием, он его не убил, а просто вырубил крестраж. И почему он не знал, что так будет, а "хорошие" знали.
Они не знали. Сам Гарри шёл туда с твёрдой уверенностью, что идёт умирать за правое дело. Возможно, знал Дамблдор, но он вообще мутный тип :laugh:

в этом мире вроде как существуют путешествия во времени, но в решающие для самого мира моменты никто ими не пользуется
Вообще-то по изначальному канону хроноворот был только один, последний, и хранился в Министерстве, пока мутный тип Дамблдор не получил его неизвестными методами и не вручил Гермионе. И возвращает он на несколько часов или на сутки, не более. Скорее всего, в решающие для мира моменты политики просто сидели на нём, как собаки на сене.
Это потом уже Роулинг написала "Проклятое дитя" и всё похерила.

-Ветер в голове-, почему же Снейп тогда выглядит как без пяти минут пенсионер, хотя ему ещё даже 40 нет по идее?
Часто горе старит людей, а смерть Лили стала для Снейпа непоправимым ударом - возможно, всё дело в этом.

nathalie-starkiller, Но, например, я так и не поняла, почему Снейп подписывал учебники как "принц-полукровка". Если ты не хотел светить магловскую фамилию Prince, то какого хрена сам называл себя полукровкой?..
Но это же элементарно, по-моему - он действительно полукровка, полумаггл. А с другой стороны, "Prince" можно принять не за фамилию, а за титул (как и произошло в книге/фильме, никто не понял, пока Снейп сам не сказал). Мне наоборот, очень нравится этот ход, потому что он классно раскрывает мелкого Снейпа, его характер - он явно был абсолютным романтиком, мечтателем. Принц-полукровка - это же такой возвышенный, благородный образ)) Заодно и типа зашифровался)))

2018-05-23 в 14:19 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен, ну блиииин, ну я же сказала, что не буду ни с кем спорить и оправдываться за то, что не оценила то, что другим нравится)) Многим не нравятся ЗВ, они не знают многих деталей и законов вселенной, ну так это их право, тут уж, как грится, на вкус и цвет))

Я согласна, что книга практически всегда содержит больше деталей, чем фильм. И зачастую, когда мне не хватает обоснуя и информации в фильме, я иду читать внигу. Но эта история меня не зацепила настолько, чтобы взяться за прочтение семи книг нелюбимого сказочного жанра)))

URL
2018-05-23 в 14:28 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
Часто горе старит людей, а смерть Лили стала для Снейпа непоправимым ударом - возможно, всё дело в этом.
Наверное, но так же можно допускать, выходит, что Лили и Джеймс обзавелись ребёнком основательно за 40, даже в этом случае именно погибли-то они достаточно молодыми, ну не в 80 же. Тем более, что в фильме прямого упоминания возраста я не помню, просто абстрактная "молодость".
То есть в книге этого объяснения всё же нет и дело чисто в кастинге и актёре?)))

2018-05-23 в 17:50 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
nathalie-starkiller, я вовсе не вынуждаю тебя оправдываться)) Ясное дело, что у каждого есть право на своё мнение. Просто сложно промолчать, когда считаешь, что знаешь ответ :laugh:

-Ветер в голове-, первое появление Снейпа: "Профессор Квиррелл, в своём дурацком тюрбане, говорил с преподавателем с сальными чёрными волосами, крючковатым носом и землистым цветом лица."
Очевидно, да, дело всё же в кастинге)

2018-05-24 в 00:34 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, :lol: потому что Фассбендер епт!:crazylove: и да, их трогательное расставание, что я чуть не умер рядом!

2018-05-24 в 11:16 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, бугога!))) Йа рад, что тебя зацепило)))

URL
2018-05-24 в 11:27 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, у меня и так слишком много мужиков:lol::facepalm:

2018-05-24 в 11:40 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, :lol: :lol: Разве клевых мужиков может быть слишком много?

URL
2018-05-24 в 11:55 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, таких нет:gigi::crazylove:

2018-05-24 в 12:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
2018-05-24 в 13:07 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
2018-05-28 в 01:14 

Вовчег
nathalie-starkiller, кстати про Локи. Существует интересная теория на этот счёт. Спойлеры для тех, кто не смотрел

2018-05-28 в 10:26 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Вовчег, да, там теорий уже дофига) И при желании можно придумать еще пару сотен :-D
Посмотрим, что будет на самом деле))

URL
2018-06-03 в 09:19 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
Мне ещё в Обливионе показалось неправдоподобным, что через три года у них там уже все выглядит так, словно ничего и не было. Рюкзаки, платишки - ну туристы на прогулке. А откуда оно все?
Но в целом фильм очень даже. И нестареющий Том Круз))

2018-06-03 в 09:41 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, угу, резко восстановили всю промышленность, блин :-D Или нашли все это в завалах раздолбанной старой цивилизации и постирали :-D

URL
2018-06-03 в 10:18 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
nathalie-starkiller, второе более вероятно:lol:

2018-06-03 в 10:31 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Delen Jace, ага)))

URL
2018-06-04 в 17:13 

Не жду трамвая
-
nathalie-starkiller, утащу к себе в цитатник. А то вопрос чёбытаковасегодня посмотреть вводит в задумчивтость) imdb top уже изучен)

2018-06-04 в 18:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Не жду трамвая, я вот тоже сейчас в поиске :-D Хочется трушных ужастиков, но прям даже не знаю, куда копать))

URL
2018-06-05 в 18:13 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ну я ж говорю, что сериал для тех, кто книгу не читал. Вот Кате зашло по этой причине. Те, кто не читал, видят результат, который их устраивает и не копаются в матчасти, как мы. Но по мне, не смотря на все недостатки, сериал показался атмосферным, хотя не таким жутким и холодным, как в книге.

2018-06-05 в 19:08 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, ну да, может, если не вдаваться в такие дебри, то и вполне норм. Но мы "испорчены" книгой))) Блин, вот всегда мне фильм после прочтения книги фигово заходит(

URL
2018-06-05 в 23:36 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ага, всегда так

2018-06-07 в 21:58 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, этот момент с животом меня тоже напряг:gigi:
Так, сначала специально для Нелл: Фассбендер няшка, да. Тут не поспоришь Забавный робот, который красит волосы :lol: подъебала!
Щас обязательно "Чужой: завет". Можешь ржать ещё громче:crazylove: как вспомню, сразу разрываюсь на кучу мелких дживасиков!:crazylove::maniac::buh:

2018-06-08 в 10:24 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, :lol: Ага, постараюсь посмотреть сегодня после работы)))

URL
2018-06-08 в 10:25 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
я не спрашиваю, почему он рассчитан только на мужиков, кагбе я догадываюсь, что сексизм и в будущем процветает - а вот я спрашивала, потому что леди Виккерс громко заявляла, что взяла эту штуку исключительно для себя. То есть, на самом деле она мужик? :lol:

А у этой тетки, походу, вообще этот порог отрубился, как только она осьминожку увидела - ей очень хотелось жить :lol: :lol:

И да, поддерживаю, "Завет" обязателен к просмотру, если хочется поржать!

2018-06-08 в 10:30 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алиция Рэйвен, :lol: Я, конечно, предположила, что эта штука на самом деле для старикана... Но прямо об этом в фильме не говорится :-D

Вот сегодня после работы поржу :gigi:

URL
2018-06-09 в 13:36 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ААААААААААААААА!!! Меня аж в жар кинуло от последнего пункта!!!:hot:
А вообще, когда я смотрела кино, на этот моменте орала в себя, хотя до Фасси мне на тот момент было пофиг.:love:

2018-06-09 в 13:38 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, :lol: :lol: Да там ваще капец моментик, блин)

URL
2018-06-09 в 13:45 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ваще!!! Это ж надо так упороться!!!

2018-06-09 в 13:46 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, а почему главным оказался не фильм, а Фассбендер???))))

2018-06-09 в 14:00 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, :lol: Потому что фильм тупой) С тупыми людьми на борту)))

URL
2018-06-09 в 14:11 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, ну да, в этом смысле Дэвид все решает. Даже Уолтер как то мимо. Хотя они вместе неплохо смотрелись. Бля!!!!:buh:

2018-06-09 в 14:52 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, :lol: :lol: Больше Фассбендеров богине Фассбендеров?)))

URL
2018-06-09 в 15:23 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, это ты про меня?????:lol:

2018-06-09 в 15:25 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
о всем виноват чокнутый белобрысый андроид, но по факту виноваты люди
Вот да, к концу фильма у меня было стойкое впечатление, что Дэвид там, наоборот, самый адекватный :lol: :lol:

2018-06-09 в 15:57 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, ясен пень! :lol:

Алиция Рэйвен, ага, понабрали дебилов :-D У робота мозгов больше, чем у всех людей, вместе взятых :-D

URL
2018-06-09 в 16:17 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, да что ж мне сегодня жарковато???))):hot:

2018-06-09 в 17:41 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, ну, ты кагбе на юге живешь, и все такое :-D

URL
2018-06-09 в 18:00 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, надеюсь)))

2018-06-10 в 15:19 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, я нипонял!!! Хто там, кроме меня, хочет Фассбендера??????:emn:

2018-06-10 в 16:52 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, :lol: Дык баба эта))) Она ему позволила даже убить своего папашу :lol:

URL
2018-06-10 в 18:20 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, сучка!!!! Она меня вообще бесила весь фильм!

2018-06-10 в 19:02 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Алая Ведьма из клана Учиха, меня тоже)) Тоже мне ученый, логика в ее башке отсутствует как вид))

URL
2018-06-10 в 19:33 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
nathalie-starkiller, угу. Прям фу!!!

2018-06-10 в 19:37 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки самовлюбленного психопата

главная